avatar_Spiderman

Гидравлические дисковые тормоза

Автор Spiderman, 12 Нояб. 2012 в 08:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

METAL

Цитироватьи ниже предлагаете посмотреть автомобильные тормоза

Конструкция дисковых тормозов автомобиля легкового и скутеро-мотоцикла- абсолютно идентична. :wow:

ЦитироватьПросто поверьте, тут есть люди, которые на велосипедах с моторами ездят. Как же они тогда тормозят?

Так а кто спорит???? Просто с мощными моторами- давно на профессиональной дисковой гидравлике(с горы на байке спускаться- тоже нужны тормоза и однозначно не ви-бряки) и с Е-брейками. На моторах типа 1кВт- скорости не более 40кМч при весе велосипеда 25-40кг и грузоподъемности не более 100кг не сравнить со средним скуремом весом около 80-90кг, с грузоподъемностью 120-140кг и скоростью по паспорту 50км/ч, а по факту все 70км/ч- разницу цувствуете????
Я вообще без заднего тормоза сейчас езжу, на кислом Рижском переднем тормозе со скоростью 40км/ч и весом мопеда ~45кг. Но это-же не есть хорошо- верно? :-P


ЦитироватьНе спора ради, просто хочется разобраться. Если в велосипедных тормозах есть зазор, значит, там другой принцип? Нет манжеты? В чем отличие?

Увы и ах- велосипедную гидравлику не разбирал, но вполне возможно, что в ней еще стоит доп. пружина на прижатие колодок к поршням, чтоб небыло зазора между поршнем и клодкой, но был зазор между колодкой и диском. Так же может быть бОльший ход манжеты(канавка сделана с большой фаской для деформации манжеты). Короче гадать не буду- пусть те, кто разбирал велосипедную гидравлику скажут- какй принцип возврата поршней и какой принцип удержания нормального зазора- не излишнего(если поршни постоянно будут возвращаться до упора, то по мере износа к4олодок тормоза будут становиться все хуже и хуже пока совсем не пропадут- объем ГТЦ ведь не безграничен!)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Кстати вспомнил еще один момент- на велосипедных тормозах плавающая скаба подпружинена на суппорте и шток с пружиной регулируется в отличии от плавающих мото и авто тормозов. Там просто- одна латунная втулка, а вторая резиновая. ;-)

Если не верите мне(как механику с частным СТО и своим большим автопарком), то спроситье у любого механика с какой-нибудь СТО. Ответят то-же самое что и я написал.

2 A.C.LoMiK
Если манжета пдизносилась даже совсем немного, то тормоза не просто меняют свой зазор-они его не имеют, в следствии чего диск постоянно греется, колодки изнашиваются и колесо полностью не растормаживается. Все это- если кромки рабочей поверхности манжеты перестали быть острыми! Но до такого момента как правило проходит не один десяток тысяч километров пробега.
В остальном согласен- грязи от изношенных манжет притормаживает поршень, да и манжета изношенная уже не в состоянии вернуть поршень обратно. :exactly:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

A.C.LoMiK

в вело тоже самое. манжеты. и немного возвратная пружина в тормозной ручке.

пружинка между колодками стоит(и то не у всех). но она тока придерживает колодки, чтобы не болтались.

а износ манжет. сильно зависит от качества тормозной жидкости.
если жидкость фиговая....

кстати если тормоза китайские новые. были  случаи, забывают удалить, стружку от обработки. да и отработку какую-то льют, вместо дота-масла.
Headway - 2 48V 1000W(?)

METAL

вот оно! Значит таки есть пружина сдерживающая! Просто в авто и мото тормозах пружины нет и колодки свободно на шрифтах или в пазах перемещаются что не мешает им немного задевать за диск.
Китаец китайцу-рознь. У меня на китайском чоппере передний дискач хватает так- что страшно! Спокойно переднее колесо уходит в юз с 70км/ч(был инцидент специально не пробовал, но возможно и на большей скорости сможет заблокировать колесо) на сухом и чистом асфальте! А ведь суппорт стоит стандартный китайский- срисован с хонды. :) да и что- то в общем городе еще ни у кого с китайскими дисковыми тормозами проблем небыло- раньше сам скутер разваливался! :D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

mosgid

Не стал создавать новую тему, т.к. нашел эту. Такой вот вопрос:
На днях я покатался, но при торможении я почувствовал, что ручка тормоза стала тугой. Стоят шимано м 615 что на переднем то и на заднем колесе. Подъехав к дому заметил, что заднее колесо тормозит само. Посмотрев колодки, они немного прижаты. Раньше после установки тормозов такого не было? Уважаемые гуру, подскажите пожалуйста, что может быть?