Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Крепление батарей на багажник. Ваши варианты?  (Прочитано 2160 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    484
    580
  • Сообщений: 7676
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
После недавнего обрыва старого доброго рюкзака, отслужившего мне долгие годы, вновь встал вопрос крепления батарей

Вариант с креплением позади - вполне устраивает. Поехал на следующий же день на велорынок и купил вот такой рюкзак. Трехобъемник. На фото центральная часть убрана. Понравилось, что боковые сумки цепляются на крючья к боковинам багажника и быстро снимаются! Вот только не знаю выдержат ли вес батарей т.к. дно у них тряпичное и из тонкой ткани. Раздербанил старый рюкзак и сделал из него жесткие подстилки в каждую сумку, площадь увеличивается и может быть прорыва ткани острыми углами наркотлет удастся избежать!



Минус этих сумок, это мягкий материал (за исключением той части где крючья, и которая прилегает к велосипеду), и он видимо расчитан на мягкое барахлишко в походе, а с тяжелыми малообъемными наркотлетами провисает аж до гаек оси мотора! Но со вставками жесткость чуть повысилась.
Плюс - центр тяжести довольно низко, почти на уровне оси мотора.

Еще появились мысли (правда, уже после покупки нового рюкзака), что можно пристроить пластиковый жесткий короб на багажник. Нашел в продаже быстросъемные. Если эта конструкция надежно крепится и прочна, то это, на мой взгляд, даже удобнее таких боковых сумок. Кто-нибудь использовал под батареи специальные короба-кофры на ВЕЛОбагажник?

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 350Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 3кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 6.5кВт), масса 70-80кг, скорость до 110км/ч

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
    75
    223
  • Сообщений: 4942
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
я шил и возил свинец. Даже при крашах не вылетал. Ничего не усиливал, так держало.

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

china

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +14/-13
  • :
    1
    6
  • Сообщений: 806
  • Алма-Ата(4000км от МСК)
  • упртк
  • Оффлайн Оффлайн
    • blogoholka
    • Награды
. Кто-нибудь использовал под батареи специальные короба-кофры на ВЕЛОбагажник?
Я в канистру 10 кг продел ремни ,как от сумок ,но болтанка на двухподвесе сзади и спереди .

Ортогональная линия 36 кв 17

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    681
    1907
  • Сообщений: 7786
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Кто-нибудь использовал под батареи специальные короба-кофры на ВЕЛОбагажник?

Я использовал. Курите мою тему с луноходом, достаточно шапку просмотреть. Со временем боковая нагрузка гнет люминевые стойки, вплоть до перелома
« Последнее редактирование: 17 Ноя 2012 в 00:09 от L-I-O-N »

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    484
    580
  • Сообщений: 7676
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я использовал. Курите мою тему с луноходом, достаточно шапку просмотреть. Со временем боковая нагрузка гнет люминевые стойки, вплоть до перелома

в смысле, боковая нагрузка от груза, лежащего прямо сверху на багажнике? на кочках и ямах?
так у меня уже была такая история, когда я тяжелую батарею в сумке сверху закреплял
но багажник там тоже был хлипенький ...

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 350Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 3кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 6.5кВт), масса 70-80кг, скорость до 110км/ч

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    681
    1907
  • Сообщений: 7786
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Нет, боковая именно в смыле боковая. От ящиков по бокам

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    484
    580
  • Сообщений: 7676
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
наконец смог провести тест-драйв
(все же предыдущие дни слякотень отпугивала меня)

в общем, классно с этими сумками, держатся неплохо, устойчивость вела хорошая
но! под конец на лежачем полицае одна таки слетела :( шнур разъединился и часть батарей свалилась на асфальт вместе с сумкой... подозреваю что слетать начала еще на предыдущих лежачих, на которых я на приличной скорости наехал

думаю что делать... то ли резинками багажными закрепить эти сумки, то ли связать их ручки чтобы если одна слетит то хоть на ручке повисела, а не падала на дорогу

а еще... замена покрыхи с 700х28 на 700х35 дала заметную плавность хода, ямы гораздо меньше чувствуются
однако одно НО: то ли обод, то ли покрыха кривая такая, а может потому что камера слишком жирная для этого обода и образуется вроде грыжи, но само колесо получилось очень уж яйцевидное :( опять меня трясет как на кочках даже когда еду по ровному ...

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 350Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 3кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 6.5кВт), масса 70-80кг, скорость до 110км/ч

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    484
    580
  • Сообщений: 7676
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нет, боковая именно в смыле боковая. От ящиков по бокам

а я планирую кофр который наверху крепится
но мне кажется как раз когда весь вес сверху багажника - это быстрее его убивает на кочках

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 350Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 3кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 6.5кВт), масса 70-80кг, скорость до 110км/ч

дмитрий ф

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    2
    4
  • Сообщений: 404
  • Москва-Дмитров М.О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Решил представить свой полушахидский вариант 12S2P липоли хардкейс от Турниги. Так,как треугольник в раме никакой-ставить решил на багажник.Багажник с Декатлона приобрел у форумчанина Электробайкер. Багажник очень прочный,жесткий.На него крепится поддон из аллюминия 5мм.

* 2.JPG (86.6 кБ. 1024x768 - просмотрено 226 раз.)
   Для хоть какой-то аммортизации-проклеен резиной-5мм. 

* 6.JPG (75.36 кБ. 1024x768 - просмотрено 164 раз.)
  Ящик пластмассовый за 100 р вмещает 12 нар  липолей +куча проводов(у меня 6 липолей).

* 5.JPG (101.96 кБ. 1024x768 - просмотрено 163 раз.)
  Крепится ящик резиновым эспандером(не самый удачный вариант),ставится и снимается за 5 сек. 

* 4.JPG (89.78 кБ. 1024x768 - просмотрено 187 раз.)
Сезон откатал без проблем,за исключением потери одной пищалки (надо внутрь прятать).
« Последнее редактирование: 18 Янв 2013 в 14:50 от дмитрий ф »

С уважением Дмитрий.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    681
    1907
  • Сообщений: 7786
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Ящик пластмассовый за 100 р вмещает 12 нар  липолей +куча проводов(у меня 6 липолей).

С проводами явный перебор (хотя раньше у самого так было). Вот 8 котлет, с расширяемостью до 16:



две линии по 4 котлеты, разрезаются коннекторы и одна вставляется в другую. Потом концы линий спараллеливаются. Сами котлеты в соседних линиях между собой паралелятся только балансирными. Короче как рисовал Zap
« Последнее редактирование: 18 Янв 2013 в 15:48 от Lion »

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

дмитрий ф

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    2
    4
  • Сообщений: 404
  • Москва-Дмитров М.О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да ничего лишнего.Для красоты,конечно,балансирные хвосты надо ба в термоусадку убрать. Поднять напругу или емкость в два раза-конструкция и объем позволяют без напряга.Но,вот размещать на багажнике 7кг не хочется(сейчас-4кг).Высоковато,однако. Кроме того,у меня и силовые проводо запараллелены,посчита,так надежнее.
« Последнее редактирование: 18 Янв 2013 в 18:14 от дмитрий ф »

С уважением Дмитрий.
Страницы: 1Вверх