avatar_OSS

Детский электромотоцикл / сноубайк "Вольт"

Автор OSS, 16 Нояб. 2012 в 18:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

witas134

Здравствуйте! Замечательный проект! +1вам!
Велик это хорошо, но квадрик всеж милее!

OSS

За этот месяц много наездить не удалось. На одометре 298км, но задняя шина уже стёрта в слик, местами до корда... На ободах есть несколько вмятин, т.к. они оказались ну очень слабыми
В раздумьях покупать новую покрышку или поставить спицы обода и резину от питбайка 12"...
Если ставить то только назад или спереди тоже... Из минусов видится возрастание веса, увеличение энергопотребление, к езде на кроссовой резине пацану придётся привыкать заново.  Из плюсов - неубиваемые колёса, более серьёзный внешний вид и отсутствие необходимости ставить грунтозацепы на зиму...

witas134

Пускай ребята привыкают, что меняется вме.
Наверно на зад надо взять. Посмотреть , получится айс, брать на перед.
Велик это хорошо, но квадрик всеж милее!

OSS

#39
Продолжение на данный момент немного грустное. Накатали мы где-то менее 350 км. До питбайковских колёс так и не дошли, поменял местами резину. Заменил один из 4-х акб. Пацан научился кататься на "большом" двухподвесном велике на 20" колёсах (перешел по наследству от старшего брата) и интерес к маленькому мотоциклу у него как-то поугас.  В этом году ездил на нём совсем мало. Когда спрашиваю на чем едем в  9 из 10 выбирает "большой велик". Видимо из этого формата уже вырос. Когда спросил его хотел бы он на этот велик моторчик как на "Вольте" - однозначный ответ - "Конечно!, Очень!!!".

Собственно ввиду того, что "Вольт" наш простаивает, есть желание пристроить его в хорошие руки либо как есть в полной комплектации включая лыжу + новые акб впридачу. По цене основных компонентов (мотор + контроллер). Либо как основу для создания своего проекта, т.е. без мотора и контроллера (цена в этом случае скорее символическая)
Самый грустный вариант - под полную разборку и последующую утилизацию лишнего, но жалко - Вольт и  другим малышам тоже мог бы подарить немало счастливых минут.

В итоге хочу взять имеющийся детский двухподвес и в том же стиле монокок переделать его в электровел с передним приводом. В этот раз уже на литиевых акб той же ёмкости с сохранением педального привода. В общем "руки уже чешутся",  а вот разбирать Вольт как-то жалко..., так что если кого интересует - пишите или звоните 926-748-3388 Иван.

OSS

Судя по тишине интереса нет, похоже Вольт пойдёт под разборку...

klyushkov

Жалко конечно разбирать такой крутой байк. Я бы забрал, но детей еще нет у меня :(
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

AS2

Цитата: OSS от 05 Сен. 2014 в 10:31
Судя по тишине интереса нет, похоже Вольт пойдёт под разборку...
Может не торопиться ;).
На моей аватарке да и в теме про нее висит реверстрайк моего "младшего". Самому трайку уже более 15 лет.... я его строил когда моему "старшему" было 3-4 года. Сейчас ему уже 19....
К чему это я? ;) Разобрать это всегда просто! У меня его лет 10 назад хотели купить. Отказал... Теперь и я и мой "младший" (да и "старший" тоже) никапли об этом не жалеем.

OSS

#43
Цитата: klyushkov от 05 Сен. 2014 в 10:49
... Я бы забрал, но детей еще нет у меня :(
улыбнуло :)

".... Разобрать это всегда просто! ...."
В том то и дело, что просто технически, но сложно психологически. Собственно такая участь постигла первое моё творение "Жучок", но он и ездил так себе. Тут другое дело - ездит то неплохо, просто пацан как-то быстро его "перескочил" . Делать же реинкарнацию на базе рамы Вольта имхо тупиковый путь. Нет, можно конечно всё переделать, но тогда от Вольта по сути будет только название. Почитав форум сверкнула мысль превратить его в автономный прицеп-буксировщик, но нам такая концепция не очень подходит и вроде как ни к чему.  Поэтому либо продажа, либо снятие некоторых компонентов и в новый проект. В идеале хотел бы сделать задний привод, но МК на вольте переднее, значит не судьба. Зато будет полноприводный с независимыми системами. Честно говоря руки уже чешутся :) Вчера обслужил велик-донор, заодно прикинул компоновочные варианты. Контроллер, DC-DC и прочую электрику-электронику внутрь пространственной рамы - родную (stels pilot 270) придётся резать, т.к. в стоке туда и пару релюшек не запихнуть... двухподвес , к тому же маленький... Можно конечно акб в хвост на трубу сиденья зацепить, что гораздо проще, но как говорится "мы не ищем лёгких путей" - хочу сделать как и "Вольт" с нормальной развесовкой и эстетикой.  МК (вынужденно) в переднее колесо, но соотв. появится дисковый тормоз что тоже плюс. На руль велокомп и ваттметр, а АКБ литиевая "бутылка" 48в-8ач снаружи сверху на раме между рулём и сиденьем. Бутылка из соображений эстетики и легкосъёма для максимального удобства пользования. Ёмкости должно хватить за глаза, т.к. вт/ч в ней заявлено на треть больше чем в батарее Вольта, а это километров 30-45, а ведь будут еще и педали.
Как только куплю первый компонент или разберу "Вольт"  - наверное создам новую тему по новому проекту где и буду освещать его создание. Окончательного решения пока нет, но зато уже известен срок завершения 15.01.2015. :)

Вот "АКБ-бутылку" на 48в менее 10ач нигде не нашел кроме как в веломастерах http://www.velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501466&grid=1. но дороговато... Нашел еще вот тут http://customebike.ru/catalogue/show/001141103207/ но это далеко. Тут еще больше выбор и дешевле http://adapterpro.ru/Akkumulyatoryi-dlya-elektrovelosipedov-butyilka/Akkumulyator-dlya-elektrovelosipeda-48v88-ah-butyilka-LI-ION.html Кто-нибудь у них заказывал?
Может кто подскажет где или у кого еще можно купить в наличии в Москве?


И еще наткнулся на одну статейку об педал ассисте. Ссылку не сохранил, но ее суть в том, что при активном маневрировании ПА может сыграть злую шутку подключив моторчик неожиданно когда пилот решил лишь чуть подкрутить педалями в повороте и пока к этим сюрпризам привыкнешь, то можно получить массу падений... в лучшем случае. С ПА не ездил... Изначально хотел только ПА, чтоб пацан не филонил и ногами тоже всегда работал, но теперь думаю отказаться в пользу ручки из соображений безопасности.

OSS

#44
С момента крайних моих сообщений много воды утекло, но рука разобрать "Вольт" так и не поднялась.  И вот как только мне понадобились первые компоненты, и только я их демонтировал,  совершенно случайно нашелся человек с нашего форума пожелавший его в итоге купить "как есть"с целью привести в порядок и использовать по назначению.
На данный момент у Вольта другой хозяин (точнее будет юная хозяйка) и надеюсь его история будет иметь счастливое продолжение.
Спасибо всем кто следил за темой, оставлял комментарии.

lmvlmv

#45
[user]OSS[/user], Иван, сорри,не сразу продолжаю тему.
Итак Иван продал мне изделие рук своих, спасибо ему за это.  Агрегат очень прикольный. Меня даже потянул с превеликой резвостью, да такой, что за шестеренки моторчика я реально запереживал. Думаю они не наккрылись лишь благодаря тому, что пилоты были легонькие. Почесав в затылке подумал, что дочка у меня трусиха всеж девочка, да и шестерни жалко и решил поставить контроллер в три раза слабее установленого полярисовского 48вольт 28ампер (имелся в наличии только стоковый контроллер от Black One P 600  на 36 вольт 12А батарейного). Подумал, что редукторник и с таким контроллером должен бойко тащить ребенка, и за шестерни переживать нет нужды.Да и максималку стоило снизить, чтоб если что - то догнать можно было. Итак, я полез в проводку. Обнаружилось, что провода от переключателей на руле, питающие фары и подсветку, уже начали плавится от нагрузки. Было решено переделать их так, чтоб они питались от 36 вольт  подсветку разбил на группы. Три длинные нижние синие ленты светодиодов соединил последовательно друг с другом. две кроткие нижние ленты светодиодов соединил последовательно с красными габаритными светодиодами. У габариток мощность оказалась меньше, пришлось в параллель им добавлять отрезок ленты, который установил в качестве переднего габарита. при монтажных работах допустил оплошности и габариты сгорели от перенапряжения.  Жаль они стояли симпатичненько. Таких-же найти в городе не удалось. Посему была приклеена лента на перо задней вилки. Стопарь отсутствовал, на замену ему сделал стопарь из огрызка дополнительного стопсигнала от Хундай Соляриса. Просто упаковав его герметично в два слоя прозрачной термоусадки ну и баластное сопротивление добавил, чтоб напрямую от 36 вольт работал. В штатное место установлен ваттметр, какой же он маленький, но все читается вполне легко, экран у него читабельный.
Фара оставалась одна. Покумекав решил, что чем искать идентичную, мне проще заменить ее на другую. Новая фара представляет из себя самоделку из светодиодной лампы на 220 вольт и автономной автомобильной сирены. Матрица в лампе оказалась на 12 вольт и 4 Ватта.  Конкретноу этой лампы  очень хороший рассеиватель. С ним на лампу можно смотреть прямо и не ослепнутьж А если его снять, то матрица очень ослепляет. У лампы была удалена задняя часть с драйвером. В корпусе сигналки было прорезано отверстие под установку лампы, ну и немного изменена схема самой сигналки. Потом это всё было смонтировано вместе в один корпус, и запитано через баластный резистор. На лампе падает 12 вольт от которых подпитывается мелкий аккумулятор автономной сирены. Ток потребления сирены во время сигнала гораздо больше, чем рабочий ток лампы, поэтому при нажатии на кнопку бибики идет звук и лампа гаснет. Если нажимать кратковременными нажатиями, то получается прерывистый сигнал и моргание фары. Своеобразная светозвуковая сигнализация. От встроенного аккумулятора сирены звук не сильный идет, как раз и слышно хорошо, и народ не испугается. Затем был показан супруге и старшей дочери.  :ireful: Они сказали, что для девочки надо в розовый красить. Наученный опытом совместно прожитой жизни я сказал, что краску супруга в магазине выберет сама.
Итог - зеленая и оранжевая флуорисцентная!!!


Стал красить - краска в балончиках ну очень жидкая, особенно флуорисцентная - эта вообще состоит из одного лишь растворителя. Просему было наложено ее слоёв 100500 наверно. Красил набегами и не каждый день... процесс покраски растянулся на недели. Ну да ладно сделано, нервы не выдержали плюнул на покраску и первые заезды были совершены. Дочка даже на таком контроллере и с ограничителем опасается ездить. Ничего еще привыкнет. еще подкрашу оранжевым дроппауты и сделаю надпись по бокам "Volt" Получившаяся расцветка не нравится, но на этот сезон будет она. По осени перекрашу. На первый выезд, случившийся спонтанно, дочку одеть было невочто, потому на ней старые рабочие джинсы мои подвернутые в два слоя, кожанка и какие-то старые свитера. Прям не девочка, а бабай какой-то! :-)




Первый выезд был по очень неровному гололеду, там и мне ехать было не комфортно, но девочка моя не сразу, но справилась. Колесо заднее периодически пробуксовывало на льду даже с этим контроллером.А с роджным Доча наверно и не совладала бы. :-)
Батарея сейчас старенькая из ионок. Остаточная емкость где-то 5АЧ. К установке планируется батарея из народных котлет 36Вольт остаточная емкость  17АЧ. За нее отдельное спасибо [user]TSprinter[/user]
За ту пластину справа, на которой сначала габаритные огни крепились я стал цеплять веревку от ледянки. На ледянке старшая возила младшую, Тяги вполне хватает для буксировки по утоптанному снегу.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

OSS

 Еще раз порадовался, что не разобрал Вольт окончательно, и что у его судьбы есть продолжение, и что еще у одного ребёнка появился такой повод для радости!!!
Очень непривычно видеть Вольт в таком виде, но я рад самому факту реинкарнации. Эволюция однако! 
С удовольствием буду следить за вашими доработками и покатушками!