Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Голосование

типовой % регена

менее 2%
2 - 5%
5 - 7%
7 - 10%
10 - 20%
более 20%
около 100% я давно в эре вечных двигателей
нет у меня регена

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Кто сколько умудряется нарегенерить при езде с ДД мотором ?  (Прочитано 2781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-47
  • :
    463
    560
  • Сообщений: 7319
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Снова включил рекуперацию
а что, тормоза эффективнее, ну и меня не сильно напрягает слегка затягивать гайки мотора после каждой поездки (рекуперация способствует их незначительному отвинчиванию)

Вчера прокатился, на истраченных порядка 10Ач нарегенерил 0.3Ач, около 3%


Интересно, какой этот показатель у других? :)

собираю розовый телепортатор :)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1979
    2512
  • Сообщений: 22026
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
У меня рекорд 10%, обычно 3%-7% за поездку.
Понятно. что нагенерить больше получается при частых разгонах-торможениях, т.е. в пробках.
Рекуперативное торможение газом тоже способствует :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-47
  • :
    463
    560
  • Сообщений: 7319
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рекуперативное торможение газом тоже способствует :exactly:

а это еще что такое?

собираю розовый телепортатор :)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1979
    2512
  • Сообщений: 22026
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Рекуперативное торможение газом тоже способствует :exactly:

а это еще что такое?
Дык известная вроде вещь. В xpd называется "зарядка при сбросе скорости".
В общем, отказ от наката в пользу мягкого рекуперативного торможения.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3367
    583
  • Сообщений: 4024
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
З-8% в смешанном цикле (лобня-мск). Динамично по пробкам бывало и десятку накачивал.

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    459
    1328
  • Сообщений: 6204
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
статистика с последней поездки:
23.9ач потрачено
1.95ач вернулось регеном.
итого 1.95/23.9*100%=8.15% регена.

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    813
  • Сообщений: 7695
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Насколько помню, в автомобилях максимум-таки тоже в районе 10%. Как-то маловато, честно говоря. Куда остальное уходит? Неужели в тепло?

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-3
  • :
    1
    54
  • Сообщений: 2932
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Насколько помню, в автомобилях максимум-таки тоже в районе 10%. Как-то маловато, честно говоря. Куда остальное уходит? Неужели в тепло?
А больше и не выйдет. Когда разгоняешься от 0 до 50, в конечную кинетическую переходит всего треть затраченной...

Собственно рекуперация выгодна лишь для маршрутов со значительными участками подъёма и спуска. Типа живёшь в Ялте, а работаешь на Ай-Петри. Или катаешься по Сан-Франциско :-)

В остальных случаях достаточно е-торможения и батареи  чуть потолще :ah:


Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Рекуперативное торможение газом тоже способствует :exactly:

а это еще что такое?
Дык известная вроде вещь. В xpd называется "зарядка при сбросе скорости".
В общем, отказ от наката в пользу мягкого рекуперативного торможения.
пробовал - неудобно :eek:

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-47
  • :
    463
    560
  • Сообщений: 7319
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Насколько помню, в автомобилях максимум-таки тоже в районе 10%. Как-то маловато, честно говоря. Куда остальное уходит? Неужели в тепло?

в работу по преодолению сопротивления воздуха
вот в случае поездов эта работа незначительна потому и реген там наверняка посолиднее в процентах, у электрички-то!

собираю розовый телепортатор :)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1979
    2512
  • Сообщений: 22026
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Да нет. Сопротивление воздуха, как раз, резко падает, по мере снижения скорости.
Просто считать надо по-другому.
И в этих других расчетах (наверное) можно до 50% нагенерить.
Т.е. надо исключить участки с равномерным прямолинейным движением.
Простейший вариант. Неспеша и на сликах заезжаем на крутую горку, а потом (также неспеша) спускаемся на рекуперации.
По итогам заезда смотрим процент ;-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-47
  • :
    463
    560
  • Сообщений: 7319
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да нет. Сопротивление воздуха, как раз, резко падает, по мере снижения скорости.


ну да, резко, если едешь медленно со скоростью бегуна
но скорости выше 30кмч уже дают значительное сопротивление воздуха

собираю розовый телепортатор :)

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    669
    1872
  • Сообщений: 7698
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
В среднем возвращается 1ач из 18ач потраченных, 5-6%

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    813
  • Сообщений: 7695
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да нет. Сопротивление воздуха, как раз, резко падает, по мере снижения скорости.


ну да, резко, если едешь медленно со скоростью бегуна
но скорости выше 30кмч уже дают значительное сопротивление воздуха
Таки зависит от скорости в квадрате. Да и больше 30 на велике - это страшно, в плане асфальтной болезни. Там потерь-то не так много вроде: гистерезис в резине, сопротивление воздуха да на трение. При этом на воздух будет больше всего - у автомобилей так, по крайней мере. У них, правда, это на бОльших скоростях, но и коэффициент лобового сопротивления мал.

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +92/-3
  • :
    36
    146
  • Сообщений: 1023
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Завидев, что лидирует "у меня нет регена"  преодолел лень и запилил снова кнопочку на гидравлику,  отвык уже немного от регена, теперь вот снова радуюсь  плавному неблокирующему торможению, а уж сколько оно % мне вернет мало волнует. Проголосовал 2-5%,  хотя у меня в среднем было  3-4%. Зимой этот показатель падает до 1-2%, т.к. по снегу и льду скорость у меня выше 30 км/ч не подымается, а на инфинеоне эффективность регена на низких скоростях околонулевая, вот и приходится дотормаживать трением колодок.

2011-ViTbike v0.5 (probe) 1kW, 2012-ViTbike v1.0-2kW; v1.5-3kW; 1.7Winter Ed.-1kW.
2013-ViTbike v2.0 - mini-e, H4040, 1600WH LiPO, 4kW. 2014 - 3500WH LG D1, 2016 -new frame "Version"
пробег  >18000km

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-47
  • :
    463
    560
  • Сообщений: 7319
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да и больше 30 на велике - это страшно, в плане асфальтной болезни.

мне кажется здесь почти все катают за 50 :)
у меня седня 85 было за фурой, не страшно, что 85 было вообще тока потом понял по показаниям CA и велокомпа
интересно куртка поможет сбросить скорость хотя бы до 30, прежде чем начнет сдирать мясо об асфальт?

собираю розовый телепортатор :)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1979
    2512
  • Сообщений: 22026
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Цитата
интересно куртка поможет сбросить скорость хотя бы до 30, прежде чем начнет сдирать мясо об асфальт?
Я когда в толстой куртке и теплых зимник перчатках прыгал рыбкой на асфальт (скорость ок. 30км/ч) амортизируя руками, то куртка и даже перчатки в полном порядки, а запястья на обеих руках потрескались.
К счастью, на правой руке не сильно (краевой перелом),  думаю благодаря толстым перчаткам   /:-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-47
  • :
    463
    560
  • Сообщений: 7319
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
интересно куртка поможет сбросить скорость хотя бы до 30, прежде чем начнет сдирать мясо об асфальт?
Я когда в толстой куртке и теплых зимник перчатках прыгал рыбкой на асфальт (скорость ок. 30км/ч) амортизируя руками, то куртка и даже перчатки в полном порядки, а запястья на обеих руках потрескались.
К счастью, на правой руке не сильно (краевой перелом),  думаю благодаря толстым перчаткам   /:-)

ну переломы это от падения с высоты мне кажется, то есть тут без разницы что 30 что 0 кмч
а вот асфальтовая болезнь это когда телом гасишь скорость тангенциальную к асфальту, а не нормальную

собираю розовый телепортатор :)
Страницы: 12>>ВсеВверх