avatar_Peoner

ФОТОгалерея наших элевелов

Автор Peoner, 19 Нояб. 2012 в 14:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mezastel

Мой новый вел. Riese & Mueller Delite GX. Система Bosch Performance CX, Bosch Nyon, 2x500Wh батарейки, задняя втулка Rohloff, колеса 27.5/2.35 (Shwalbe Rock Razor), вилка Suntour Aion.

R&M Delite GX Rohloff, Crescent Elgar 27,5 FS, Haibike SDURO HardFour 4.0, Haibike FullFatSix 9.0, Salsa Blackborow GX Eagle MD

omtrialist


контроллер инфинион 9 фет, мотор киловатник
батарея Panasonic NCR18650PF 2900mAh 20s10p емкость под нагрузкой 28Ач Напряжение 84В заряженная
максимальный долговременный ток 100А, Плата защиты BMS 60А
скорость до 85 км\час, обычно езжу 60

black fire




Доброго дня! Вел моей жены - Bafang 8CST 36v / 500wt , 36в 13а/ч , максималка 47 , пробег на текущий момент 2550км. Любимая довольна  :-D

Idepo


Вот и мои деревяшки. Полярис 60волт. Прбег 11000 т.

Tonych

Bronco. Длина 230 см. Обода 80 мм, выкрашены в сочный зеленый, низкий руль. 3000 Вт в пике, 38 Ач батарея в съемной кожаной сумке (100-150 км на одной зарядке - смотря как ехать).







vanich

Заказал из Китая, доволен как слон, 500W, 48V, 8AH

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Salut1980


artemis


Stinger26

Мой аппарат на базе Cube Sting 120 HPA 29" после тюнинга:
МК 1500MXUS - номинал; контроллер - Infineon 12fet; АКБ 52В, 19,2 Ач; запас хода честный - 50 км при 40км/ч средней; Максималка - 65км/ч; крейсерскаая по плоскачу - 50км/ч при температуре двигателя 65С и 25С окружающей среды.. Общий пробег 1600 км..














Андрей1948

На базе cube epo и кареточного бафанг 1000 w


Torsus_SD

Давно пора было. Не все доделано но все же












  • Вес - 29кг
  • Батарея - 2502втч, 52.2Ач, 48 вольт.
  • Максимальная скорость - 58кмч
  • Контроллер - Инфинеон 12 фет
  • Двигатель - MAC 8T
  • Время зарядки минимальное - 1ч, стандартное - 5ч
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

gdfgdgd

Донор - гибрид GT. Мотор XOFO 350 Вт, 36 В, 14Т. Аккумуляторы Turnigy 6,6 аЧ, 44 В. Максималка 38 км/ч. Пробег без педалей 35 км. Вес 19 кг.




Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

SG_

заметен закос на феты :)  и их будет больше...

gdfgdgd

Похоже на правду. На данный момент единственный прохожий, который на улице подошел с вопросами и тоже хотел себе моторчик, был именно на фате)) При том, ездить он планирует по дорогам...так что логики ноль. Только дань "моде".
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

DragonTM

[user]gdfgdgd[/user], логика,  имхо,  в том, что фэт колеса хорошая и дешёвая замена вело амортизаторам и вилкам дешевым, которые нифига не работают и требуют очень частого обслуживания и бережной эксплуатации.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

gdfgdgd

#376
[user]DragonTM[/user], логика скорее в том, что он и зимой планирует катать. Хотя удовольствие сомнительное, но зимой по заснеженной дороге конечно на фате лучше, чем на мягкой вилке, которая ещё и испортится от осадков и реагентов. А если ещё и есть резина с шипами для фатов, то вообще огонь. Кстати, он живёт в частном доме и ему повезло. Хочет поставить блин назад. В противном случае фат да ещё и с блином и хорошим акб будет неподъёмным на этаж.
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

gdfgdgd

При прочих равных тяжелее как минимум за счёт колёс. Так что если есть лифт то не страшно...
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P