avatar_Strijar

Электро-вертолет GEN H-4E 01

Автор Strijar, 21 Нояб. 2012 в 10:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Strijar

Вот это и случилось!

GEN H-4E 01
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

yutarex

Впечатляет.
Но по моему эффективнее и проще делать электро-автожир.

turbo

Само главное, чтоб в полете бмс не вырубила батарею   ;-D

илс

Вроде обсуждалось уже. Сам по себе, переход на электротягу - не проблема.Проблема в удельной электроемкости хим. источников тока.
Вот когда они догонят бензин/керосин, тогда будем мечтать.

А действующие модели пусть будут. Чтобы понять, напр., что снижение шумности, по сравнению, с дырчиком, незначительное  :ah:

Strijar

А как вам идея рекуперации на авторотации?  :laugh:
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

ebox

Цитата: yutarex от 21 Нояб. 2012 в 18:20
Но по моему эффективнее и проще делать электро-автожир.
-Проще & эффект. построить эл\паралет (Ё-трайк): https://electrotransport.ru/index.php?topic=20625.0;topicseen

Strijar

Цитата: ebox от 12 Янв. 2014 в 14:07
-Проще & эффект. построить эл\паралет (Ё-трайк)

Бегак сделал уже вроде электро-парамотор.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

ebox

А под заказ кто мастерит эл\пара-установки ?

Strijar

Пока не слышал о таком. Текущее состояние не позволяет говорить о практическом смысле. По сравнению с ДВС получается меньше время полета и дороже. Делают просто для себя в качестве экспериментов.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

ebox

Отстали от жизне: http://marksparaglidingpages.com/index.php?action=news&newsid=188
И еще немало серийных - Гугель в помощь...

Strijar

Цитата: ebox от 12 Янв. 2014 в 16:40
Отстали от жизне: http://marksparaglidingpages.com/index.php?action=news&newsid=188

У них на сайте крайняя новость от  "October 2nd, 2011" и нет ничего о продаже. Наводит на мысли. Но если мне и надо будет буду делать сам - покупать это в 1.5-2 раза дороже, а то и больше.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

ebox

Вот и я ищу кому заказать толковую пара\установку: без редуктора, со складным пропом, запасом емкости на 40...60 мин в горизонте (20...30 мин в наборе)... :eureka:

Strijar

20-30 мин в наборе - вы представляете сколько нужно аккумов? Реально расчитывайте минут на 10 максимум.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

ebox


Peoner

Цитата: илс от 21 Нояб. 2012 в 18:33
Сам по себе, переход на электротягу - не проблема.Проблема в удельной электроемкости хим. источников тока.
а это и есть проблема перехода на электротягу - малая удельная емкость источника тока.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ebox

Применять LiO2...

ebox

Серийные эл\парамото: http://www.yuneec.com/paramotor.html

Добавлено 13 Янв 2014 в 04:33:59

А что скажут компетишены отн. авиамодельных эл\турбинок для параплана (импеллеров)-?
Типа как тут: Paraglider Thrusters

ebox

Цитата: Strijar от 12 Янв. 2014 в 17:23
20-30 мин в наборе - вы представляете сколько нужно аккумов? Реально расчитывайте минут на 10 максимум.
-Во что выльется подобная эл\параустановка-?

Strijar

Навскидку там только аккумов будет на 1.5-2к$, при этом вес получится больше 20кг
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

ebox

В Приморье никто не ваяет эл\парамото-?
Заказать для себя...

Romig

Какая тяга в кг Вам нужна? Чтоб попробовать рассчитать .
Torque Raptor

Strijar

Цитата: Romig от 13 Янв. 2014 в 19:24
Какая тяга в кг Вам нужна? Чтоб попробовать рассчитать .

Вот тут все достаточно подробно http://www.aviajournal.com/arhiv/2005/03/08.html
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

ebox

Цитата: Romig от 13 Янв. 2014 в 19:24
Какая тяга в кг Вам нужна? Чтоб попробовать рассчитать .
-Вес пилота: ~100 кг, на пара\моторе с ДВС 20 л\с необх. для уверенного старта...набора (тягу не замеряли, нема динамометра)... :dance:

ebox

Вот тут все достаточно подробно http://www.aviajournal.com/arhiv/2005/03/08.html
[/quote]
-В таблице явно заниженные данные по моще: из многолетнего опыта парамотористами РФ установлено - для уверенного старта в молоко (полный штиль) с тушкой 100 кг (с экипом) и уверенного набора высоты (даже при наличии небольших нисходняков) необх. 20 л\с ДВС...

ebox

Тип такого думается не шибко сложно будет сваять (заодно и на веле можно применять): bicycle tour with mhp electric Paramotor!

holevovka

Цитата: Strijar от 21 Нояб. 2012 в 10:08
Вот это и случилось!

GEN H-4E 01
на сколько я знаю, этот вертолет оборудован 4мя 2х цилиндровыми двигателями, а не электро
http://www.rumbur.ru/technology/690-lichnii-vertolet-realnost

Strijar

Цитата: holevovka от 28 Фев. 2014 в 20:07
на сколько я знаю, этот вертолет оборудован 4мя 2х цилиндровыми двигателями, а не электро

На ДВС модель H-4, а модель H-4E электро. Там даже в комментарии к видео написано
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

МВГ

Цитата: ebox от 13 Янв. 2014 в 04:32
Серийные эл\парамото: http://www.yuneec.com/paramotor.html

Добавлено 13 Янв 2014 в 04:33:59

А что скажут компетишены отн. авиамодельных эл\турбинок для параплана (импеллеров)-?
Типа как тут:
Спойлер
КПД такого движителя низок, нужны винты с намного большей ометаемой площадью.

Alex75

Цитата: ebox от 12 Янв. 2014 в 16:57
Вот и я ищу кому заказать толковую пара\установку: без редуктора, со складным пропом, запасом емкости на 40...60 мин в горизонте (20...30 мин в наборе)... :eureka:
Могу изготовить мотор аутраннер типа такого, только с внешним размером 140мм*80мм. Более 10 Квт - приблизительно.

Только я в Симферополе, Крым.
Регулятор хода можно взять модельный, хоббикинговский. Существенно дешевле даже будет взять несколько более слабых и установить их для синхронной работы на один мотор, чем один мощный регулятор, но очень дорогой. Батарея - те же хоббикинговские Li-Po нар-котлеты. Но их сейчас, почему-то, не пересылает почта ГонКонга. В принципе, мотораму сваять несложно, были бы материалы, дюраль. труба подходящего сечения.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

SolarRay

[user]Alex75[/user],  какое железо, магниты, цена?

TRO

Чёто на первом видео лямки и одежда слегка колышатся, снег вообще не разлетается. Там должно дуть так что это должно быть заметно со страшной силой. Кстати зимой вертолётам немного легче из за бОльшей плотности воздуха.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Alex75

#31
Магниты N38. Поверх. никел.: (Ni-Cu-Ni). Сцепление прибл.-8кг. Максимальная температура использования - 80 градусов цельсия. В принципе, у поставщиков возможно купить магниты любой формы и более высокой температуры использования. Вот как они пишут: "Хотим обратить внимание на то, что мы сотрудничаем непосредственно с производителем в Китае. Возможен заказ магнитов любой формы, размеров, типа намагниченности, покрытия (никель, цинк,  золото, серебро, олово эпоксидные  материалы), температуры использования и разнообразной продукции связанной с магнитными материалами". Но на самом деле, я узнавал, это не актуально по времени исполнения заказа и актуально при большом объёме заказа магнитов. Но с этим не стоит заморачиваться, так как 80 градусов - это предельный, даже ненормальный режим работы электродвигателя. Правильно сделаный двигатель, с нагрузкой, не превышающей его номинальной мощности, не будет нагреваться выше 50-60 градусов.
Есть два сравнительно простых и реальных варианта.
Первый - изготовить парамотор из статора мотор-колеса. Размеры получатся такие как указал выше. Трансф-я сталь - 0,5мм, марка - хрен его знает какая там у китайцев. Но, по мнению специалистов, даже правильно подготовленное кровельное железо даёт неплохие результаты...Мотор-колесо с доставкой до меня - 1300-1350грн. Изготовление - 1000 - 1200грн. Материалы есть. Как подвариант: есть статор на 48 зубьев диаметром 240мм. Двигатель получится по-тяжелей, мощнее, но малооборотистый(до 2000-2500 об.в мин.), под пропеллер большого диаметра(более 1500 мм).
Второй - из подходящих доноров-асинхронников. Таковые есть. Правда диаметр двигателя будет меньше (810-820мм, что имею на данный момент). Для достижения заданной мощности надо будет делать его удлиненным по оси. Либо делать два коротких двигателя. Качество тр. стали эл. двигателей постсоветского пространства, думаю, ни у кого не вызывает сомнения. Этот вариант дешевле.
Есть третий вариант - дисковый двигатель без магнитного сердечника. Пока веду исследования по технологии изготовления и оценки мощности.
Как-то так...
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Alex75

#32
Нашёл альтернативу хобикинговским аккумуляторам. Литий-ионные элементы: 18650 ICR18650-26F 2600mAh Li-ion 3.7v Battery For Samsung. Сварить их в батарею придётся по-мудохаться. Зато цена выйдет даже дешевле и проблем с доставкой нет.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Rocksteady

#33
Цитата: Alex75 от 10 Март 2014 в 15:03
Нашёл альтернативу хобикинговским аккумуляторам. Литий-ионные элементы: 18650 ICR18650-26F 2600mAh Li-ion 3.7v Battery For Samsung. Сварить их в батарею придётся по-мудохаться. Зато цена выйдет даже дешевле и проблем с доставкой нет.
Огорчу вас - эти батарейки не подойдут, у них по документам  Макс. ток разряда: 2С = это значит если вы соберете 1кВт/ч батарею, то выдать она сможет всего 2кВт
(48v 20ah = 1000Вт/ч)
Если вам к примеру нужно будет 20киловатт, то нужна батарейка на этих элементах в 10кВт/ч или 1000 таких ячеек которые будут весить 50кг

В то время как всего 1 народная котлета 74wh может давать токи в 25с что означает что для 20 киловатт в будет достаточно 10-12 котлет или 5кг - что ровно на порядок легче


Но если вы все же решили на таких элементах делать - выбирайте те которые выдают большие токи - к примеру Sony   US18650NC1  2900мАч   (ток до 11А) (почти 6с)



Alex75

Согласен. В документацию не заглянул. Сразу не посчитал. Sony - это вариант. Но он гораздо дороже нар."котлет". Подождём. Может всё наладится с народными "котлетами". А в Россию доставка этих аккумуляторов работает?
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

us__007

Цитата: Rocksteady от 11 Март 2014 в 02:16
Но если вы все же решили на таких элементах делать - выбирайте те которые выдают большие токи - к примеру Sony   US18650NC1  2900мАч   (ток до 11А) (почти 6с)
что-то до 6С не дотягивает 2,9Ач/11А=3,79 С а не почти 6.

Rocksteady

Цитата: us__007 от 11 Март 2014 в 14:05
Цитата: Rocksteady от 11 Март 2014 в 02:16
Но если вы все же решили на таких элементах делать - выбирайте те которые выдают большие токи - к примеру Sony   US18650NC1  2900мАч   (ток до 11А) (почти 6с)
что-то до 6С не дотягивает 2,9Ач/11А=3,79 С а не почти 6.
Да верно - значит где то ошибка в документации или 6с это кратковременно а 3.7 продолжительно

Alex75

Вопрос - на сколько циклов хватит этих малюток на предельных токах?
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Rocksteady

Цитата: Alex75 от 11 Март 2014 в 15:08
Вопрос - на сколько циклов хватит этих малюток на предельных токах?
После 300 останется 80-70% от емкости и падение емкости перестанет сильно падать
Аналогичные батареи используются в электромоюиле тесла - там их около 7000
https://www.youtube.com/watch?v=b1qvmVacWcc