Выбор аккумулятора для гольфкара

Автор zwer, 22 Нояб. 2012 в 11:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tvigor

Чтобы рассуждать о БМС необходимо знать какие токи потребляет аппарат. Зная их Вы сами сможете поискать в интернете подходящую под планируемую химию батарей. Очевидно что затраты на переоборудование одного гольфкара будут впечатляющими, но оно, похоже того стоит. Единственно что нужно сказать что не стоит идти на половинчатые меры (батарея 60 А/ч) лучше сразу делать полной емкости. На мой взгляд это позволит продемонстрировать руководству результат переоборудования в полной мере. Ожидается увеличение пробега, улучшение динамических характеристик, и т.д. Тем не менее следует отметить и другую сторону вопроса, Вам придется очень серьезно изучить вопрос, научиться правильно эксплуатировать новые батареи, только в этом случае переоборудование принесет экономический эффект и позволит продолжить начатое. Разумеется что снятые батареи с переделываемого кара можно использовать для ремонта остальных (после изучения кондиций снятых батарей).   

aleks17121960

Докупить пакеты А123 никогда не поздно,так что и с 60Ач можно начать.Достаточно в ящике для АКБ место оставить на первой переделаной машинке.Может и так получиться,что больше и не нужно будет,проще окажется мощный зарядник на 3-3.5кВт взять,он за час до 80-85% АКБ закидает-это один из плюсов лития,заряжаться за 40мин. на 80%.
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Здесь следует учесть,что если недозаряд свинца быстро выводит его из строя,то недозаряд,и недоразряд ЛиФе ему продляет срок жизни.Так,максимальное количество циклов при 40% разряда,при 60%-норма(на 6-10лет службы),при заряде до 85-90% по два раза на дню-никаких вредных последствий.
Делай,что должен,и будь,что будет...

kol

Вклинюсь тож думаю о покупке лифера свинец хорошо но если он достается дешего а по современным ценам это ужас.

aleks17121960

Цитата: kol от 27 Нояб. 2012 в 23:02
Вклинюсь тож думаю о покупке лифера свинец хорошо но если он достается дешего а по современным ценам это ужас.
Поясните,если не трудно,чем хорош свинец?Почему тогда все,кто на литий перешел,крестятся и сплевывают от облегчения?
Делай,что должен,и будь,что будет...

kol

А я и говорю что если достался дешего свинец то хорошо например как мне 100 ач 12 вольт 1500 р а вот если покупать новый то не стоит лучше лифер

Pavel Pavel

Добрый день. На гольф каре сдохли аккумуляторы. 8 вольтовые 6 штук. Если заменить на 4 12 вольтовые,получится? Там вроде контроллер сидит на батареях. Если да, то как обойти его. Заранее спасибо.

Алёша

[user]Pavel Pavel[/user], если контроллер, который вы упомянули отвечает только за батареи (он еще БМС называется по-другому) - то его можно убрать вместе со старыми батареями. А вообще - лучше бы фото прикрепить.

Pavel Pavel

Сделал фотки, На контроллер не похож. Клапан давления воздуха в батарее что ли.
Пы.Сы. Как фотки добавить? Не могу найти.

Санек84

Ниже поля, где вводите текст, кнопка большая, Загрузить картинки.
Определить легко, посмотрите сколько проводов идёт от акб к самому гольфкару, если только два, плюс и минус, черный и красный, то можно подключить любые акб к этим проводам, главное чтобы напряжение было такое же, то есть 36, 48, 60 вольт. Также учитывайте, что 36 вольт, это некая средняя точка, по факту это 42 вольта, а если 48, то это 56.6 вольт. По 2.4 вольта на каждую ячейку.
Если от аккумуляторов к машинке отходят ещё какие то провода, то уже нужно смотреть, возможно есть промежуточные точки замера напряжений для балансировки
LiFePo4 это вам не свинец.

Санек84

Лучшее решение, это поменять на LiFePo4, 4 ячейки это как раз 14.4 вольта, как один 12 вольтовый свинцовый акб. Для 36 вольтовой версии, нужно 12 ячеек, что в сумме даст 42 вольта. Ячейки есть и на 20 и на 50 и на 100Ач, любые, то есть просто берете нужное количество ячеек, соединяете и цепляете к гольфкару. По правильному нужна ещё бмс, но это уже для желающих разбираться, как должно быть. Я у машины капот не открывал с сентября, а кто то каждый день щуп смотрит, как телевизор
LiFePo4 это вам не свинец.