Цилиндрические элементы LiFe 40155

Автор V.D.S, 22 Нояб. 2012 в 19:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

V.D.S

Прошелся поиском по форуму с запросом "40155" - информации не густо)

Посему вопрос.
Хочу собрать акб 48в 15ач, моторчик будет 500вт или около того.

Стоит ли их брать? Кто использует, как впечатления?

На сайте, кстати, 2 позиции обнаружил:

http://www.a123rc.com/goods-1564-Lifepo4+40155+cells+with+high+power+and+large+capacity+.html
http://www.a123rc.com/goods-1558-High+Power+Lifepo4+40155+cells.html

что лучше?
Густо обмотанный изолентой Trek 4300 Disc 2011 + мелкий задний редукторник + infineon 6fet + 14s3p 18650D1 в рюкзаке + активное педалирование.
25 км/ч, 250Вт. Тише едешь - дальше будешь.

Ампервел

как понять что лучше? это одинаковые позиции же.
На фото не видно обратной стороны, интересно там тоже торчит винт?

Мне кажется это теже Хэдвеи http://www.bmsbattery.com/lifepo4-cell/392-headway-40152s-lifepo4-battery-cell.html

илс

Ток хороший, а вес не очень. Как и у всякого круглого лифера  :pardon:

V.D.S

snoag, не совсем одинаковые, судя по описанию.

Первый.

Normal Voltage: 3.3V
Circle life: 2500 cycles to 80% with 100% DOD under normal temperature

Второй.

Normal Voltage: 3.2V
Circle life: 2000 cycles to 80% with 100% DOD under normal temperature

По идее, первый... Но может какой подвох есть?
Густо обмотанный изолентой Trek 4300 Disc 2011 + мелкий задний редукторник + infineon 6fet + 14s3p 18650D1 в рюкзаке + активное педалирование.
25 км/ч, 250Вт. Тише едешь - дальше будешь.

powersupermax

это не A123 ! не портите репутацию хорошей компании
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

V.D.S

Ну а брать-то их можно, каково качество? Или на какие-то иные элементы внимание обратить?
Густо обмотанный изолентой Trek 4300 Disc 2011 + мелкий задний редукторник + infineon 6fet + 14s3p 18650D1 в рюкзаке + активное педалирование.
25 км/ч, 250Вт. Тише едешь - дальше будешь.

zap

Брать можно, но пакеты А123/20А*ч гораздо лучше.
Здесь внутреннее сопротивление 8 мОм, а там <1.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

china


Что будет ежели закрученые болты будут.
Ортогональная линия 36 кв 17

Эдуард

Старая тема. Говорят, пакеты 20Ач лучше хедвеев. Купил к 2013 году хедвеи и думаю о замене. Просто не нравятся. Умудрился еще самые дорогие найти хедвеи и самы старые, наверно.

alex dnepr

Подскажите а чем хедвеи вам не нравятся?

LICC

мне тоже мои Хедвэи сначала не нравились. Потом разобрался, отбраковал одну ячейку с сильным саморазрядом, остальные за 2.5 года работы в скутере с токами до 60А(конфиг 20S2P) емкость почти не потеряли (9.85ач) для 10ач банки. В работе имеют вн. сопротивление 6мОм. Но хедвэи требовательны к БМС. Нужно не менее 100мА балансировки на 10ач. Иначе из за слегка отличающихся саморазрядов ячеек, батарейка расползается за сезон и требует ручной балансировки.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Эдуард

#12
Цитата: alex dnepr от 13 Янв. 2013 в 03:15
Подскажите а чем хедвеи вам не нравятся?
1- недобор емкости (тестил малым током 4-5 А) вышло 14,3 из 15. (теслил сразу после покупки, по даташиту обещано больше 15 при токе аж 1С)
2- Покупал новые, ожидал, что будут не более года. А пришли трехгодовалые ячейки. Продавец не коментирует.
Заплатил новыми деньгами 19300руб полн.компл.- прислали старые ячейки. Хрень какая-то.
3- большое внутреннее сопростивление (8мОм по даташиту) Динамика вела изменяется заметно при разряде.
Отношусь к ним бережно. Планировал использовать их токами 1C, так и использую. Хедвеи брал не из-за 10С разряд. Нужно было получить конструктор, чтобы влезло все в треугольник рамы.
Сейчас сижу, гадаю, что если надо будет менять ячейку? (когда время придет) Сразу покупать вместо 15Ач -на 16Ач хедвеи. Глядишь пришлют трехгодовалые 16Ач за $36.88 как раз с потерей ёмкости будут дотягивать до моих 15Ач. Хрень какая-то.

chek

На хедвееях наездил уже около 8000 км (более 2х сезонов) , один сезон ездил только на них, и токи были в пике до 60 А , не далее как сегодня решил померить емкость , Хедвеи у меня типа 16 А/час, сегодня током в 4 А намерил в них 15 А/час, после ручной балансировки, вскрытие показало, что расползлись за 3 месяца на 0.5 А/час но только первые 3 банки от плюса (БМС не отключаю), БМСКУ вчера уже поменял, думаю теперь эта проблема исчезнет.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Эдуард

Цитата: chek от 13 Янв. 2013 в 17:14
На хедвееях наездил уже около 8000 км (более 2х сезонов) , один сезон ездил только на них, и токи были в пике до 60 А , не далее как сегодня решил померить емкость , Хедвеи у меня типа 16 А/час, сегодня током в 4 А намерил в них 15 А/час, после ручной балансировки, вскрытие показало, что расползлись за 3 месяца на 0.5 А/час но только первые 3 банки от плюса (БМС не отключаю), БМСКУ вчера уже поменял, думаю теперь эта проблема исчезнет.
я могу одной банкой похвастаться, она честно 15ач отдаст) Она самая последняя показыват самое высокое напряжение при разряде и самое низкое напряжение при окончании заряда. Работает в легком режиме. Остальных бросает от 3,65 до 2,0в туда-обратно

chek

Цитата: Эдуард от 13 Янв. 2013 в 17:24
Цитата: chek от 13 Янв. 2013 в 17:14
На хедвееях наездил уже около 8000 км (более 2х сезонов) , один сезон ездил только на них, и токи были в пике до 60 А , не далее как сегодня решил померить емкость , Хедвеи у меня типа 16 А/час, сегодня током в 4 А намерил в них 15 А/час, после ручной балансировки, вскрытие показало, что расползлись за 3 месяца на 0.5 А/час но только первые 3 банки от плюса (БМС не отключаю), БМСКУ вчера уже поменял, думаю теперь эта проблема исчезнет.
я могу одной банкой похвастаться, она честно 15ач отдаст) Она самая последняя показыват самое высокое напряжение при разряде и самое низкое напряжение при окончании заряда. Работает в легком режиме. Остальных бросает от 3,65 до 2,0в туда-обратно

Может у вас не совсем коректно БМСка работает , От туда и все беды??
Предидущая Моя БМС напряжение держала с перебором 3.8-3.85 В ,думаю еслиб у меня с самого начала была та, которую только вчера поставил, то картинка была бы ещё прекраснее, сейчас стоит 3.6-3.65 В
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Эдуард

Цитата: chek от 13 Янв. 2013 в 17:28
Может у вас не совсем коректно БМСка работает , От туда и все беды??
Предидущая Моя БМС напряжение держала с перебором 3.8-3.85 В ,думаю еслиб у меня с самого начала была та, которую только вчера поставил, то картинка была бы ещё прекраснее, сейчас стоит 3.6-3.65 В
незнаю. БМС спалил один канал при подключении. Она не работает. Работает только в режиме зарядки и балансиров на 15s.
--
БМС на 3,7в верхнее.

chek

Цитата: Эдуард от 13 Янв. 2013 в 17:33
Цитата: chek от 13 Янв. 2013 в 17:28
Может у вас не совсем коректно БМСка работает , От туда и все беды??
Предидущая Моя БМС напряжение держала с перебором 3.8-3.85 В ,думаю еслиб у меня с самого начала была та, которую только вчера поставил, то картинка была бы ещё прекраснее, сейчас стоит 3.6-3.65 В
незнаю. БМС спалил один канал при подключении. Она не работает. Работает только в режиме зарядки и балансиров на 15s.
Я бы на вашем месте купил бы новую БМС, всётаки одна банка стоит примерно столько же , сколько целая БМСка, наверное есть смысл...
Брал вот эту, понравилась. http://all-power.ru/equipment/akkumuljatornye-batarei/litii-zhelezo-fosfatnye-akkumuljatory/bms-battery-manegement-system/16s-48v-30a-lifepo4-li-ion/
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Эдуард

Цитата: chek от 13 Янв. 2013 в 17:35
Я бы на вашем месте купил бы новую БМС, всётаки одна банка стоит примерно столько же , сколько целая БМСка, наверное есть смысл...
уже в пути вот эта: http://www.battery-matrix.com/16S20A-48V-Protection-Circuit-Module-For-16S-LiFePO4-battery-Pack-BMS-PCM-L16S30-471.html
Денег опять небыло на нормальную(

chek

Цитата: Эдуард от 13 Янв. 2013 в 17:39
Цитата: chek от 13 Янв. 2013 в 17:35
Я бы на вашем месте купил бы новую БМС, всётаки одна банка стоит примерно столько же , сколько целая БМСка, наверное есть смысл...
уже в пути вот эта: http://www.battery-matrix.com/16S20A-48V-Protection-Circuit-Module-For-16S-LiFePO4-battery-Pack-BMS-PCM-L16S30-471.html
Денег опять небыло на нормальную(
Не расстраивайтесь, отличная БМСка
такая у меня стоит на другом Акке, Нареканий на её работу нет, напряжение корректное 3.60-3.65 В,
БУдете распаивать, с начало, распаиваете жгут, потом припаиваете силовые провода, и только в последнюю очередь (предварительно проверив) втыкаете разъёмы
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Эдуард

#20
хорошо, что написали последовательность подключения. Я тогда сразу воткнул косу для балансиров, не подключив "-" бмс к батареи. и первый контакт в косе сгорел. последний 16-тый. Начинал втыкать криво, с уклоном, что первый включился 16-ый. А надо было начинать с первого, у него сбоку была земля, что не дала бы пойти току напрямую в балансиры. (мое наблюдение)
----------
зато будет 2 бмс. Одну как рабочую. А вторую в качестве балансиров оставить можно. и ток балансиров будет по-больше.

chek

Цитата: Эдуард от 13 Янв. 2013 в 17:49
хорошо, что написали последовательность подключения. Я тогда сразу воткнул косу для балансиров, не подключив "-" бмс к батареи. и первый контакт в косе сгорел. последний 16-тый. Начинал втыкать криво, с уклоном, что первый включился 16-ый. А надо было начинать с первого, у него сбоку была земля, что не дала бы пойти току напрямую в балансиры. (мое наблюдение)
----------
зато будет 2 бмс. Одну как рабочую. А вторую в качестве балансиров оставить можно. и ток балансиров будет по-больше.
я бы вторую демонтировал полностью, у них (этих БМСок) точно разные напряжения балансировки.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Эдуард

Цитата: chek от 13 Янв. 2013 в 18:06
я бы вторую демонтировал полностью, у них (этих БМСок) точно разные напряжения балансировки.
в моем случае отрывается ногой. Демонтировать.... таких заслуг у велосипеда моего нет, чтоы демонтировал что-то. оторву и выброшу)
-------
За бмс не переживаю. Трясусь только за хедвеи. У вас хороший опыт с батареями. Потерять всего до 1Ач при 8000км пробега. Это для меня прекрасно.

chek

По опыту экспуатации акков, для вашей будующей БМС , конечное напряжение заряда на зарядном устройстве поставьте не более 58 вольт (для 48 вольт батареи АКБ) у меня стоит 57.6 вольта, и не забывай те, что глубокий разряд, для аккумуляторов не есть хорошо, оставляйте в них не менее 30 % энергии, то есть в вашем случае тратьте не более 10-13 А/час.
Ну и не забывайте подзаряхать их при первой возможности в поездке, к примеру , мне Емкости АКБ хватает приехать на работу, и вернуться обратно, и ещё половина останется, НО Я ВСЁ РАВНО ЗАРЯЖАЮ ИХ НА работе.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

chek

заказал элементы 40155 на пробу 4 АКБ,  приедут протестирую , обязательно отпишусь.
Акки вот эти: http://www.a123rc.com/goods-1558-High+Power+Lifepo4+40155+cells.html
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

turbo

Цитата: chek от 28 Янв. 2013 в 17:17
заказал элементы 40155 на пробу 4 АКБ,  приедут протестирую , обязательно отпишусь.
Акки вот эти: http://www.a123rc.com/goods-1558-High+Power+Lifepo4+40155+cells.html
Очень интересен результат :bravo:, если есть возможность прогрузите их большим током( 5С хотяб)  интересно какая будет просадка.

SergiiE

Тоже заказал элементы 40155 три ячейки одного типа и четыре другого. Продавец утверждает, что это одни и те же элементы. Получил через 12 дней, не ожидал. Пришло два пакета с 4шт. и 3шт. Напряжение разомкнутой цепи 3.47В у всех. Посчитал, что элементы заряжены, один разрядил током 1.5А до 2.6В получилось около 14Ач, вес без арматуры действительно 422г.     

chek

Цитата: turbo от 28 Янв. 2013 в 17:46
Цитата: chek от 28 Янв. 2013 в 17:17
заказал элементы 40155 на пробу 4 АКБ,  приедут протестирую , обязательно отпишусь.
Акки вот эти: http://www.a123rc.com/goods-1558-High+Power+Lifepo4+40155+cells.html
Очень интересен результат :bravo:, если есть возможность прогрузите их большим током( 5С хотяб)  интересно какая будет просадка.
Осталось уже не много ждать, думаю пару недель, током 5С не знаю, если только попробовать и посчитать внутреннее сопротивление, короче, если на 5С напряжение не рухнет, то обязательно протестирую, а так собирался полную ёмкость мерить на токе 3С
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

chek

На днях на тест пришли  батареи 40155, немного протестировал их.
На токах 2 А,  измеренная емкость составила    14.4    А/час.
                12.5 А                     емкость                  14.45  А/час. (в самом конце разряда стали чуть теплые , едва уловимо)
                25.0 А                     емкость                  14.43 А/час.  (стали чуть теплее после первых 10 А час, к концу разряда разогрелись до 38-40 град, по ощущениям, температуру не чем было замерить)
внутреннее сопротивление получилось порядка 4 мОм.
температура в помещении была 23 град


3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Pavel__

Цитата: chek от 25 Фев. 2013 в 10:40На днях на тест пришли  батареи 40155, немного протестировал их. ...
До какого напряжения разряжали ?

chek

Цитата: Pavel__ от 25 Фев. 2013 в 10:51
Цитата: chek от 25 Фев. 2013 в 10:40На днях на тест пришли  батареи 40155, немного протестировал их. ...
До какого напряжения разряжали ?
до 2.5 В
В целом батарейки пока понравились, по саморазряду отпишусь позже, расползаются или нет.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

SergiiE

Цитата: chek от 25 Фев. 2013 в 10:40
На днях на тест пришли  батареи 40155, немного протестировал их.
На токах 2 А,  измеренная емкость составила    14.4    А/час.
                12.5 А                     емкость                  14.45  А/час. (в самом конце разряда стали чуть теплые , едва уловимо)
                25.0 А                     емкость                  14.43 А/час.  (стали чуть теплее после первых 10 А час, к концу разряда разогрелись до 38-40 град, по ощущениям, температуру не чем было замерить)
внутреннее сопротивление получилось порядка 4 мОм.
температура в помещении была 23 град

А как определили внутреннее сопротивление ?

chek


А как определили внутреннее сопротивление ?
[/quote]

По закону ОМА.  падение напряжения на банке, при разнице тока нагрузки.
к примеру даю нагрузку 5 А, измеряю напряжение U1, далее подаю нагрузку 26 А и снова измеряю напряжение U2, далее вычисляю разницу напряжений и разницу токов, эти разницы далее по закону Ома считать сопротивление.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

alayf78

хедвеи очень хорошо просаживаются под нагрузкой,но ток и емкость держат. но в даташите о чудовищной просадке напряжения ни слова :ireful:
в итоге выдаваемая мощность в ватт-часах получается  меньше ожидаемой,т к например отдав 15 ач при 3,2(5а нагрузка) в получается 48 вт.ч на банку а при 2,9 (25-35а нагрузка) уже 43.
итого имеем 43Х16=688 вт ч в реальных условиях.
а должно быть 48Х16=768. вот и вся арифметика хедвеев. по этому с пакетами их нечего сравнивать,там совсем другого класса батареи
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

TRO

А с чего вы считаете что при разной просадке (нагрузке) они отдадут одинаоковые 16Ач? Это кстати то-же не константа.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

alayf78

я поэтому разбавлял их желтыми банками,чтобы снизить как можно больше падение напряжения под нагрузкой и тем самым заставить отдать как можно больше именно в ватт-часах.
в ампер-часах они свою емкость может чуть меньше заявленой на ампер-час но отдают. проверено. по ваттметру ампер-часы сходятся,а ватт-часы сильно гуляют ,иногда разница до 120вт,ч доходит(при 1200втч батарее)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

хедвеи по своему поведению несколько напоминают свинец. та же просадка, и потеря мощности на больших токах. у свинца колечно все более запущено. но вот непонятна их высокая цена по сравнению с более лучшими банками. теже новые пакеты а-123 стоят дешевле хедвеев
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

SergiiE

Цитата: chek от 02 Март 2013 в 16:24

А как определили внутреннее сопротивление ?

По закону ОМА.  падение напряжения на банке, при разнице тока нагрузки.
к примеру даю нагрузку 5 А, измеряю напряжение U1, далее подаю нагрузку 26 А и снова измеряю напряжение U2, далее вычисляю разницу напряжений и разницу токов, эти разницы далее по закону Ома считать сопротивление.
[/quote]

Если изменение напряжения определять по картинке на осциллографе, при скачке тока, то получиться внутреннее сопротивление. Со временем, доли секунды, минуты и т.д. изменение напряжения увеличивается и величина определенная с помощью вольтметра будет несколько больше реального внутреннего сопротивления. 

chek

Цитата: alayf78 от 02 Март 2013 в 22:16
хедвеи по своему поведению несколько напоминают свинец. та же просадка, и потеря мощности на больших токах. у свинца колечно все более запущено. но вот непонятна их высокая цена по сравнению с более лучшими банками. теже новые пакеты а-123 стоят дешевле хедвеев

Прошу прощения, я тестировал не Хедвеи, несколько другие акки,
К стати протестировал пасползание банок после  7 дней отстоя , напряжение на всех банках 3.42 В , Попробовал зарядить, всё пракитически мгновенно зарядилось, и напряжение набрали одинаковое одновременно.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Эдуард

давно не заглядывал в эту тему. Раньше писал о недовольстве своих старых хедвеев, купленных три месяца назад на 15Ач.
Прошло наверно пару месяцев, или больше.Пробег 3000 зимний. Сейчас по току отдают 12,21Ач. Причем все одинакого разряжаются синхронно до нижнего порога, и так же все заряжаются нормально до 58,4, даже БМС не отключает, зарядка просто останавливается. Все ячейки суперские, но потеряли свою емкость. Думаю собирать документы на кредит, для пакетов А123 20АЧ по 46$.  Может поставить их в утепленный корпус и отключу рекуперацию. Наверно холод с зарядкой и рекуперацией убили все ячейки по емкости. Тестил током 1с не меньше. заряжал зарядкой 5А

Barban

Получил вчера посылку из 8 цилиндров этих , BMS-ки и крепежа  от a123. Шла месяц в Украину.  Все ок. Проверил - все ячейки строго 3,35v. Буду собирать на днях...
Вечность пахнет нефтью! Доколе??!

joseph

А сколько надо батареи 40155 ,чтоб собрать 48в 10ач ?
а если пакеты 123 собирать ,то будет 20ач только?
И вообще по цене ,что лучше брать россыпью или готов. акб при одинак. качестве и др.парам-рах ?

Pozitiff

Цитата: joseph от 28 Май 2013 в 08:07
А сколько надо батареи 40155 ,чтоб собрать 48в 10ач ?
а если пакеты 123 собирать ,то будет 20ач только?
И вообще по цене ,что лучше брать россыпью или готов. акб при одинак. качестве и др.парам-рах ?

нисколько, 15ач минимум
пакеты есть и меньше 20ач
зависит от конктертного случая

joseph



нисколько, 15ач минимум
пакеты есть и меньше 20ач
зависит от конктертного случая
[/quote]

понятна, получается дешевле купить в готовом виде

chek

Из элементов в 15 А\Час невозможно собрать батарею в 10 А/час а посему и "нисколько"
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

alayf78

прочитал внимательно даташит к 40150 элементам .
указано по сравнению с 40160 чуть меньшее внутреннее сопротивление,чуть меньшая емкость,чуть большее кол-во циклов. похоже что элементы подвинулись чуть в сторону желтых а-123,а значит похоже будут более стабильными и будут более  живучими :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

SergiiE

Сегодня разрядил батарею 40155 почти до конца (у меня ограничение заряда-разряда 3.50....3.00В), получилось 14Ач, месяц назад получалось при техже условиях 13.5Ач. Емкость немного увеличилась. Нагрузки у меня для этих элементов маленькие ток мах 15-16А кратковременно, обычно 4-8А длительно. Разбегания элементов не заметно. Кто еще их эксплуатирует, какие результаты?

e4bike.ru

Тестировали их, вполне хорошие элементы. Вопрос только в том откуда ОСН их берут и почему они периодически кончаются, а на нашу партию их вообще не нашлось одномоментно.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

se

Цитата: e4bike.ru от 30 Май 2013 в 23:21
Вопрос только в том откуда ОСН их берут и почему они периодически кончаются, а на нашу партию их вообще не нашлось одномоментно.
Берут они их с фабрики Zhejiang Xinghai Energy Technology, что под Ханчжоу.
А на вопрос, почему заканчиваются, Линда (менеджер с фабрики) ответила: "Потому что они не производители"  :-D

m1011

#49
Вот мой тест батарейки 40152s.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=291342
Этой темы тогда не нашел.

http://www.xhnykj.com
их сайт но на английскую версию не заходит там траян и антивирь ругается китайскую через транслэйт читать.
Мурена3+Хантер32, фловер33t+микота45, лифер45+60+2х50, ШИМ контроллер по схеме от LICC доработанный на 12в.