Цилиндрические элементы LiFe 40155

Автор V.D.S, 22 Нояб. 2012 в 19:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alayf78

хедвеи по своему поведению несколько напоминают свинец. та же просадка, и потеря мощности на больших токах. у свинца колечно все более запущено. но вот непонятна их высокая цена по сравнению с более лучшими банками. теже новые пакеты а-123 стоят дешевле хедвеев
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

SergiiE

Цитата: chek от 02 Март 2013 в 16:24

А как определили внутреннее сопротивление ?

По закону ОМА.  падение напряжения на банке, при разнице тока нагрузки.
к примеру даю нагрузку 5 А, измеряю напряжение U1, далее подаю нагрузку 26 А и снова измеряю напряжение U2, далее вычисляю разницу напряжений и разницу токов, эти разницы далее по закону Ома считать сопротивление.
[/quote]

Если изменение напряжения определять по картинке на осциллографе, при скачке тока, то получиться внутреннее сопротивление. Со временем, доли секунды, минуты и т.д. изменение напряжения увеличивается и величина определенная с помощью вольтметра будет несколько больше реального внутреннего сопротивления. 

chek

Цитата: alayf78 от 02 Март 2013 в 22:16
хедвеи по своему поведению несколько напоминают свинец. та же просадка, и потеря мощности на больших токах. у свинца колечно все более запущено. но вот непонятна их высокая цена по сравнению с более лучшими банками. теже новые пакеты а-123 стоят дешевле хедвеев

Прошу прощения, я тестировал не Хедвеи, несколько другие акки,
К стати протестировал пасползание банок после  7 дней отстоя , напряжение на всех банках 3.42 В , Попробовал зарядить, всё пракитически мгновенно зарядилось, и напряжение набрали одинаковое одновременно.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Эдуард

давно не заглядывал в эту тему. Раньше писал о недовольстве своих старых хедвеев, купленных три месяца назад на 15Ач.
Прошло наверно пару месяцев, или больше.Пробег 3000 зимний. Сейчас по току отдают 12,21Ач. Причем все одинакого разряжаются синхронно до нижнего порога, и так же все заряжаются нормально до 58,4, даже БМС не отключает, зарядка просто останавливается. Все ячейки суперские, но потеряли свою емкость. Думаю собирать документы на кредит, для пакетов А123 20АЧ по 46$.  Может поставить их в утепленный корпус и отключу рекуперацию. Наверно холод с зарядкой и рекуперацией убили все ячейки по емкости. Тестил током 1с не меньше. заряжал зарядкой 5А

Barban

Получил вчера посылку из 8 цилиндров этих , BMS-ки и крепежа  от a123. Шла месяц в Украину.  Все ок. Проверил - все ячейки строго 3,35v. Буду собирать на днях...
Вечность пахнет нефтью! Доколе??!

joseph

А сколько надо батареи 40155 ,чтоб собрать 48в 10ач ?
а если пакеты 123 собирать ,то будет 20ач только?
И вообще по цене ,что лучше брать россыпью или готов. акб при одинак. качестве и др.парам-рах ?

Pozitiff

Цитата: joseph от 28 Май 2013 в 08:07
А сколько надо батареи 40155 ,чтоб собрать 48в 10ач ?
а если пакеты 123 собирать ,то будет 20ач только?
И вообще по цене ,что лучше брать россыпью или готов. акб при одинак. качестве и др.парам-рах ?

нисколько, 15ач минимум
пакеты есть и меньше 20ач
зависит от конктертного случая

joseph



нисколько, 15ач минимум
пакеты есть и меньше 20ач
зависит от конктертного случая
[/quote]

понятна, получается дешевле купить в готовом виде

chek

Из элементов в 15 А\Час невозможно собрать батарею в 10 А/час а посему и "нисколько"
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

alayf78

прочитал внимательно даташит к 40150 элементам .
указано по сравнению с 40160 чуть меньшее внутреннее сопротивление,чуть меньшая емкость,чуть большее кол-во циклов. похоже что элементы подвинулись чуть в сторону желтых а-123,а значит похоже будут более стабильными и будут более  живучими :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

SergiiE

Сегодня разрядил батарею 40155 почти до конца (у меня ограничение заряда-разряда 3.50....3.00В), получилось 14Ач, месяц назад получалось при техже условиях 13.5Ач. Емкость немного увеличилась. Нагрузки у меня для этих элементов маленькие ток мах 15-16А кратковременно, обычно 4-8А длительно. Разбегания элементов не заметно. Кто еще их эксплуатирует, какие результаты?

e4bike.ru

Тестировали их, вполне хорошие элементы. Вопрос только в том откуда ОСН их берут и почему они периодически кончаются, а на нашу партию их вообще не нашлось одномоментно.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

se

Цитата: e4bike.ru от 30 Май 2013 в 23:21
Вопрос только в том откуда ОСН их берут и почему они периодически кончаются, а на нашу партию их вообще не нашлось одномоментно.
Берут они их с фабрики Zhejiang Xinghai Energy Technology, что под Ханчжоу.
А на вопрос, почему заканчиваются, Линда (менеджер с фабрики) ответила: "Потому что они не производители"  :-D

m1011

#49
Вот мой тест батарейки 40152s.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=291342
Этой темы тогда не нашел.

http://www.xhnykj.com
их сайт но на английскую версию не заходит там траян и антивирь ругается китайскую через транслэйт читать.
Мурена3+Хантер32, фловер33t+микота45, лифер45+60+2х50, ШИМ контроллер по схеме от LICC доработанный на 12в.