avatar_g-max

Электровелосипед BENLING CPW 500W

Автор g-max, 23 Нояб. 2012 в 13:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Если 80кг вместе со свинцом, то ещё можно жить. Заменить свинец лифером, сразу на 20кг легче аппарат станет.
Но переднюю звезду однозначно надо большую, с таким передаточным отношением стартовать проблематично вообще.
И как только китайцы с такой звездой ездят :fool:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

g-max

Звезда вообЩе жесткая  тронуться еще можно а вот ехать... /:-) надо думать как поставить набор звезд с переключателем , сильно приколола сидушка - сделана из тонких проволочек и гнется сразу везде - на багажнике ехать и то удобнее .Но это решаемо наверно. покупал с скутермаге и судя по подписи я не самый довольный  магазином клиент ( https://electrotransport.ru/index.php/topic,15871.msg234097.html#msg234097) . но к велосипеду это не относится. нужно делать так же дополнительный свет - родной хоть и светодиоды но светят как раз в глаза водителей- дорогу не освещает но на дороге тебя видно отлично
scootermag - разводилы

Slider

А, действительно, педали не сразу рассмотрел.  Но всё-таки аппарат ближе к скутеру чем к велу ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

g-max

тута вот поставил аккум на весы - поплакал :~-( 


scootermag - разводилы

g-max

 а так же сфотал надпись на движке - не разу там не обещанные 500 ватт - и тут развели
scootermag - разводилы

Slider

Да уж, ну и "чумодан", у меня в 15 раз легче...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

g-max

#24


фара светодиодная


изнутри

сами диоды



scootermag - разводилы

SMILE1

#25
Цитироватьнадпись на движке - не разу там не обещанные 500 ватт - и тут...
Может там контроллер на больший ток?? (какой там, кстати контроллер?), но написать им в любом случае имеет смысл, и возможно даже официальным письменным запросом.
Мотививация такая - у вас на руках документы на 500W, т.е. не соответствуют товару. Если, допустим вы захотите произвести какие-то официальные действия, продать или отремонтировать по гарантии ( :pardon:) и.т.д, то вам необходим официальный ответ продавца либо о том что мощность в данной компоновке соответствует сопроводительным документам, либо они должны предоставить документы соответствующие товару и объяснить причины ошибки, иначе это фальсификат даже при одинаковой отпускной цене.


Зы. Возможно из фары можно получить интересный ап, если удастся заменить диоды на помощнее и впихнуть радиатор
Non credo quia absurdum

g-max

scootermag - разводилы

oldromantic

Здравствуйте. Купил в скутермаге похожий агрегат (BENLING BL-ZZW 350W). Первое впечатление - огромный. Тяжеленный. Вилка передняя - впору на мотоцикл ставить...
Сразу куча вопросов:
1) Как снять контейнер с аккумуляторами? Открываю (если ,конечно, открываю) замок, дёргаю ручку - ни с места. Блок аккумуляторов выполнен иначе, чем на CPW.
2) Такое ощущение, что перетянут барабанный тормоз заднего колеса. Как ослабить?
3) Ручку газа нужно постоянно держать выжатой? Отпускаешь - мотор "глохнет". Тоже самое педали. Крутишь - работает мотор, отпускаешь - останавливается.

Peoner

Цитата: ilyukhs от 23 Нояб. 2012 в 19:15
В этом свои плюсы есть, можно мощный мотор поставить вперед.
И сделать полноприводной гоночный монстр. С низким центром тяжести и большим энергозапасом  :wow:
Тебе же сказали "вел куплен для утилитарных средств - поездки в магазин и на работу"
Что за мания из всего пытаться делать монстров а'ля Редимир?!
Спойлер
Или это опять ваш уникальный искрометный юмор-ирония?! /:-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: zap от 23 Нояб. 2012 в 23:22
Но переднюю звезду однозначно надо большую, с таким передаточным отношением стартовать проблематично вообще.
Ты ничего Зап не путаешь?!
вообще то с увеличением передней звезды проблематичность старта увеличится.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

oldromantic

Замков - 2. Один - замок "зажигания", второй - на блоке аккумуляторов. Первый открывается, со вторым никак не справлюсь.

oldromantic

Жаль, что никто не ответил... Крепление сломал. Кто столкнётся с проблемой снятия аккумулятора - после поворота ключа нужно сдвинуть вверх всю конструкцию. Корпус замка и зацепы - пластиковые. Буду теперь придумывать адекватную замену.

LW6600

Не переживайте за замок. Он бы все равно накрылся.
У меня на Ескутере подобный силуминовый замок
и 3х лет не прослужил. Можно подобрать в Чип и Дип
от серверных шкафов. Или вариант подешевле-
поколдовать с мебельными замочками. Но
последние очень дохлые и ржавеют.
Но пока стоит свинец- врядли кто-то на батарею
покусится. Далеко не унесут.

oldromantic

Да я на зиму снять хотел... Снял. :) Там два замка. Теперь думаю ремень купить, который пряжкой затягивается.

nortelius

Цитата: oldromantic от 01 Дек. 2012 в 18:12
Здравствуйте. Купил в скутермаге похожий агрегат (BENLING BL-ZZW 350W). Первое впечатление - огромный. Тяжеленный. Вилка передняя - впору на мотоцикл ставить...
Сразу куча вопросов:
1) Как снять контейнер с аккумуляторами? Открываю (если ,конечно, открываю) замок, дёргаю ручку - ни с места. Блок аккумуляторов выполнен иначе, чем на CPW.
2) Такое ощущение, что перетянут барабанный тормоз заднего колеса. Как ослабить?
3) Ручку газа нужно постоянно держать выжатой? Отпускаешь - мотор "глохнет". Тоже самое педали. Крутишь - работает мотор, отпускаешь - останавливается.

Купил маме похожий:
http://ecoist.com.ua/elektrovelosiped-azimut-tdl026z-350w-48v-14a-li.htm

1. Аккумулятор снимается просто: поворачивается ключ в замке аккумулятора, потом тянешь за ручку вверх.
Поскольку аккумулятор свинцовый, весит он пол-велика :)

2. Почему Вы решили, что перетянут тормоз? Колесо крутится с усилием, так как на нём двигатель.
Для ослабления/усиления, на тормозном тросе возле колеса должна быть гайка, которая натягивает/ослабляет трос

3. Да, ручку газа нужно держать выжатой, как в машине и мотоцикле :)
Но, в мамином велике есть функция круиз-контроль, кнопка находится на ручке газа. Очень удобно.
На счёт педалей: в велике есть функция педаль-ассистент. Если крутить педали при включенном зажигании,
включается мотор, чем быстрее крутишь, тем больше "помогает" мотор.
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

g-max

Цитата: Peoner от 01 Дек. 2012 в 18:38
Цитата: zap от 23 Нояб. 2012 в 23:22
Но переднюю звезду однозначно надо большую, с таким передаточным отношением стартовать проблематично вообще.
Ты ничего Зап не путаешь?!
вообще то с увеличением передней звезды проблематичность старта увеличится.
я думаю зап прав- там когда садишся на велик то чтоб устойчиво поехать  нужно чуть больше скорость чем можно развить  при таком соотношении. Это  и описать трудно - в общем я на своем горном пробовал стартовать на самом маленьком соотношении - как то неудобно- а вот даже на самом большом соотношении  хоть и педали крутить тяжелее но разгон уверенный и велосипед держать легко - а тут еще и вес велика огромный.
Да "круиз контроль" есть но он как то странно работает - трогаешся сам и когда разогнался только тогда он включается . Может кто подскажет про контроллер а то  я ничего не знаю о нем
scootermag - разводилы