avatar_g-max

Электровелосипед BENLING CPW 500W

Автор g-max, 23 Нояб. 2012 в 13:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

#288
Токи 1С и чуть более ,до 17А в пике,циклов даже не знаю,заряжаю  почти каждый день,не довожу разряд  до конца(крайне редко),езжу круглогодично.
За всю эксплуатацию пару раз выкатывал батарею. Заряда хватает на 50+ км,что явно превышает  длину обычного моего маршрута.В основном выкатывается чуть больше половины ёмкости.
Заряжаю 6А зарядкой из комплекта,которую предоставил Кол с батареей.
Зарядка около 3 часов,батарея не греется ни при зарядке ни при разрядке.
Конец балансировки всех ячеек на протяжении нескольких минут от времени сработки первого светика и перехода зарядки в балансирование,вчера опять контролировал. После окончания зарядки никогда не держу часами батарею на балансировке.БМС ограничивает напряжение на уровне 3,5 на банку,нет у меня никаких 3,65.
Контроллер отсекает раньше чем БМС
БМС отсекает на уровне 2,5 на банку.В моей теме есть отчёт про диагностику после года эксплуатации,с измерениями .

Последняя поездка на 43 км,выбрала 11,4А/ч или 412 ватт,точно все цифры не помню,но получилось около 10 Ватт на 1 км,
утром кинул на зарядку,зарядка заняла 2ч 10 минут,бак полный.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Genadi

Ну, у меня в среднем выходит 8ач на 40 км, правда, средняя скорость получается небольшая - 20-23 км\ч. Хотя, максималка в районе 45 км\ч (под горку). Больше контролер не даёт - не отключаемая рекуперация до 500 ватт.
============
А как себя ведёт батарейка в холодное время? Здорово заметна потеря ёмкости?

rzaviy

Утеплена одним слоем каримата,в металическом боксе,без подогрева.
По холоду долго не катал,не могу сказать точно.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Genadi

Цитата: rzaviy от 14 Июль 2016 в 13:47
По холоду долго не катал,не могу сказать точно.
Ага, понятно.
Я планирую кататься до глубокой осени (0\-3). Поглядим как себя поведут ячейки. Заряжать, конечно, буду при комнатных температурах.
Я особо не утеплял батарею, но получилось так что, тоже, как бы, утеплённая.  :-D Велик очень жёсткий на дороге, поэтому пришлось перекладывать батарейку разной мягкой упаковкой.

rzaviy

Я катаюсь и в -10,только не долго,нет желания морозить себя.
Меньше стараюсь выезжать в гололёд.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

oldromantic

Что-то дальность стала ниже плинтуса (что с новыми аккумуляторами, что со старыми). Такое ощущение, что работает только часть батареи. При старте ничего не просаживается и батарея себя ведет штатно. Потом может (обычно на подъеме), высадится в ноль. Причём подъём может быть совсем небольшим. Может я где-то напортачил с подключением? Еще настораживает, что заряжается довольно быстро. Часа за два. Ps. То, что один контакт разомкнут, не считать за неисправность. ;) 


Slider

Надо мерять напряжение общее и на каждой "банке", под нагрузкой и без. Тогда может станет более понятно...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

oldromantic

#295
Лампу цеплял, но сильно не просаживется ни один из аккумуляторов. Когда отлавливал убитый аккумулятор, лампой он разряжался быстро и явно. Ps. Провода подключены верно? У меня на кочках отрывалась китайская пайка (заменил на клеммы) на аккумуляторе и гнезде подключения к контроллеру.

rzaviy

[user]oldromantic[/user], свиньи есть свиньи,особенно теперешние.
Сколько циклов прошли?
Не факт,что новые были тяговые,продаваны разные есть.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

oldromantic

Новые - обычные. Только уж совсем мало времени прошло. С конца весны. Да и то, я периодически менял их. То старые ставил, то новые. 

rzaviy

[user]oldromantic[/user], обычные так и живут,надо тяговые было брать.
Свиньи тоже разные бывают,от полного  Г ,до нормальных. стоят они тоже по разному.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Genadi

Цитата: oldromantic от 18 Авг. 2016 в 10:58
Лампу цеплял, но сильно не просаживется ни один из аккумуляторов. Когда отлавливал убитый аккумулятор, лампой он разряжался быстро и явно.
Надо сделать КТЦ хорошим током, например 10-15 ампер. Сидеть и контролировать каждый аккумулятор во время разряда и заряда. Ну а как же ещё узнать чё там случилось с батареей? Замерить под хорошей нагрузкой отдаваемую ёмкость.
Даже новые аккумуляторы с таким режимом работы могут быстро сдохнуть, к сожалению.  :pardon:
ЦитироватьPs. Провода подключены верно?
Если подключить неправильно, то велик никуда не поедет. :-)

Genadi

Сегодня, таки, решил проверить велик Чупыным методом на взятие максимального подъёма (без разгона, тоесть, с места).
Но сначала хочу спросить уважаемую публику, правильно ли я взвешиваю сей танк?
Где-то на форуме мне попадался интересный  метод взвешивать по частям, то есть, берём напольные весы и по очереди наезжаем на них передом и задом - результат складываем.
Вот чего у меня получилось:
Зад - 32.8 кг
Перед - 20.4
Отдельно батарея - 12.9 кг
Я сам - 82 кг.
Сумка с инструментом, примерно, 7 кг.
Получается 155 кг - солидно.  :-D
Ну так вот, максимально с места что я мог взять без педалей - 17-18 градусов.
Горку в 20 градусов взял только на половину:
Спойлер
На фото не понятно крутая гора или нет, но когда перед ней стоишь, блин, становиться страшно - вертикальная стена!  :-D
К минусу моей батареи на лифере, можно сказать что хороший ток она не держит. Максимально что выжимается это 2.2 квт и хорошая просадка до 57 вольт. :pardon: Но особо меня это не напрягает, так как такие горки я нашёл только в лесу, и то с трудом.
Сам велик продолжает радовать. Прошёл в этом сезоне уже 2000 км. Тьфу, тьфу - пока всё нормально.

РОМАС

[user]Genadi[/user], Капельку в весе надо поправить - вес передка + вес задка сложить и отнять приблизительно 10% как то так.

Genadi

Цитата: РОМАС от 20 Окт. 2016 в 16:38
[user]Genadi[/user], Капельку в весе надо поправить - вес передка + вес задка сложить и отнять приблизительно 10% как то так.
Спасибо! Не знал таких тонкостей. Облазил весь инет, ничё вразумительного не нашёл...

РОМАС

Цитата: Genadi от 20 Окт. 2016 в 16:53
Цитата: РОМАС от 20 Окт. 2016 в 16:38
[user]Genadi[/user], Капельку в весе надо поправить - вес передка + вес задка сложить и отнять приблизительно 10% как то так.
Спасибо! Не знал таких тонкостей. Облазил весь инет, ничё вразумительного не нашёл...
Просто это на своем опыте, так же взвешивал как и ты, но знал изначально реальный  вес - вот так и получилось.

Genadi

Похоже что сезон закрылся на глухо. С самого первого сентября почти не выезжал - то дождь, то холодина. Сейчас уже лежит снег.
Ну и ладно, тогда небольшой отчёт по пробегу. В этом сезоне накатал чуть поменьше (на 100 км) чем в прошлом.
Общий пробег - 2209 км.
На это у меня ушло - 535.8 ач.
Расход - 0.24 ач\км (15 вт.ч\км)
Энергия - 33.63 кВт. (122 руб.  :-D )
Спойлер

Расход не супер конечно, но так как со середины сезона катался на полноприводе, то много экспериментировал с подъёмами, скоростью, грузоподъёмностью... ну , в общем, не экономил.
Средняя скорость была не выше 30 км\ч. Максималка с горы один раз была 48 км\ч, рекуперация составила около 800 ватт (12 ампер). Многовато, конечно, для данного лифера.
Батарея вела себя прилично. В конце сезона (где-то неделю назад) показала около 18 ач на 10 ампер - тож самое что и в начале сезона.
Полного заряда хватает ровно на 80 км не особо экономя.
Напомню что батарея собрана из 20 ячеек лифера на 20 ач.

Genadi

#305
По ходу дела собрал вторую батарею, тоже, 20 ячеек 20 а\ч.
Ячейки оказались более свежие и по внешнему виду и по отдачи ёмкости и по внутреннему сопротивлению.
В этом сезоне уже попробовать её не удастся, планирую использовать как основную в следующем сезоне.
Спойлер