Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 6>>Вниз

Автор Тема: Пятифазные моторы ( 5-Phase motor) для ET  (Прочитано 7909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tony16

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-0
  • :
    21
    43
  • Сообщений: 1372
  • Minsk
  • Minsk
  • Оффлайн Оффлайн
    • my bike
    • Награды
http://www.mr-motorvator.co.uk/falco/


FEATURES
Light Weight ~ 2.0kg // High Efficiency ~ 90% //
High Torque ~ 22Nm // High Power ~ 250 to
400W // Zero Cogging ~ 0.01Nm // Front or
Rear Wheel Installation // Customizable and
Removable Disc Brake and Free Wheel
Adaptor // 24 or 36 or 48V Operation // Wireless
or CAN Communication Capability // Analog
Throttle and Brake Interface Capability //
Precise Power and Torque Measurement //
Onboard Data Storage // PC Diagnostic
Interface // High Speed Micro-Controller //


http://www.electricbicycleworld.com/Hx-rr-1000W-p/511138-1000w-rr-ebike-kit.htm

FEATURES
Light Weight ~ 9.9kg
High Efficiency~90%
Zero Cogging ~ 0.01Nm
Front or Rear Wheel Installation
D-PAS - Directional pedal assist sensor
Customizable and Removable Disc Brake and Free Wheel Adapter
36V, 9Ah Battery
Wireless Communication
Precise Power and Torque Measurement
High Speed Micro-Controllers
Detachable, Sleek, Compact & Pocket-size  Command Console
Multi-Functional
Inbuilt Bicycle, eBike & Fitness Computer
LCD Backlight
Regeneration
Easy to Operate
Battery Indicator
Seven Operational Modes

FACTS
Hill Climbing Ability (Torque) - 50Nm;
Top Speed - 32 kph;
Efficiency - 80%;
Range-Pedelec (Max) - 90Km;
Range-Ebike (Max) - 40Km;
Power (Max) - 1000Watts.

http://www.falcoemotors.com/products/motors/dxm/index.html#.ULKEhvmjJ8E


а теперь главный вопрос стоит ли овчинка выделки? или заявленные 2кг веса и отсутствие cogging torque как всегда рекламный миф.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20657
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пятифазные моторы ( 5-Phase motor) для ET
« Ответ #1 : 26 Ноя 2012 в 01:19 »
Цитата
а теперь главный вопрос стоит ли овчинка выделки? или заявленные 2кг веса и отсутствие cogging torque как всегда рекламный миф.

На мой взгляд, не стоит. В первую очередь потому, что Инфинеон подключить нельзя.
А без этого, редукторник будет ехать 25км/ч, что, конечно, скучно(вато) для тех, кто может долговременно держать  30км/ч на педалях. ;-D

И еще, у меня Крислайт,  с ободом и зимней покрыхой весит, 9,9кг, а здесь только один ДД весит столько же.
Незачет! :neg:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

tony16

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-0
  • :
    21
    43
  • Сообщений: 1372
  • Minsk
  • Minsk
  • Оффлайн Оффлайн
    • my bike
    • Награды
Пятифазные моторы ( 5-Phase motor) для ET
« Ответ #2 : 26 Ноя 2012 в 01:20 »
так вроде DD директ драйв моторы
нашел на ES уже обсуждалось
http://www.endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=30&t=25527&p=636982&hilit=+5+Phase+#p636982
Falco e-motors: new ebike rear motor with wireless display

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20657
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пятифазные моторы ( 5-Phase motor) для ET
« Ответ #3 : 26 Ноя 2012 в 01:47 »
если моторчег весом 2 кило, реально директ-драйв, возьму 2, заверните :-)
Хотя, похоже, это вариант Бионкса, т.е. сколько разрешат, так быстро и поедешь.
Явно не для форсажа движок. Хотя, с интересным потенциалом :wow:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    33
    179
  • Сообщений: 1953
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пятифазные моторы ( 5-Phase motor) для ET
« Ответ #4 : 26 Ноя 2012 в 03:52 »
Цитата
а теперь главный вопрос стоит ли овчинка выделки? или заявленные 2кг веса и отсутствие cogging torque как всегда рекламный миф.
На мой взгляд, не стоит. В первую очередь потому, что Инфинеон подключить нельзя.
Это бьеникс европейского розлива. Это совсем плохой знак. Там скорее всего вообще ничего нельзя заменить.
Наверняка даже каждый комплект имеет уникальные идентификаторы устройств. Консоль то беспроводная.

tony16

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-0
  • :
    21
    43
  • Сообщений: 1372
  • Minsk
  • Minsk
  • Оффлайн Оффлайн
    • my bike
    • Награды
Пятифазные моторы ( 5-Phase motor) для ET
« Ответ #5 : 26 Ноя 2012 в 13:52 »
Вполне возможно что по начинке близок к бьёнксу. но вроде бьенкс был трехфазный.
к тому же моторчики разные по начинке и параметрам. Но похоже что обьединяет всех одно - контроллер встроенный т.к наружу тянуть 5 фаз не совсем удобно.



вот тут хорошее описание bionx http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,15620.0.html
и suso выкладывал описание http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,8173.0.html
точно трехфазный.
http://www.teamhybridebikes.com/electricbikekits/falcopage.htm
« Последнее редактирование: 26 Ноя 2012 в 15:46 от tony16 »

powersupermax

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +57/-7
  • :
    1
    23
  • Сообщений: 657
  • Ездюк без прав на батарейках.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пятифазные моторы ( 5-Phase motor) для ET
« Ответ #6 : 26 Ноя 2012 в 14:06 »
ждём 5 фазные моторы от китайцев

Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20657
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пятифазные моторы ( 5-Phase motor) для ET
« Ответ #7 : 26 Ноя 2012 в 14:28 »
Если немного помечтать, то идеальный комплект для электровела (для ровных европейских дорог) должен выглядеть так:
В одном колесе  - литиевая батарейка весом 2,5-3 кг на элементах с высокой энергоемкостью,
В другом пятифазный, бесшумный. мощный и легкий (3кг) ДД моторчик с встроенным контроллером и беспроводной связью с ваттметром/спидометром.

Получится минимум проводов, небольшой вес и убедительный пробег. :dance:
Запас по скорости тоже должен быть, для безопасного проезда скоростных развязок, напр.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +103/-1
  • :
    123
    429
  • Сообщений: 2005
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пятифазные моторы ( 5-Phase motor) для ET
« Ответ #8 : 26 Ноя 2012 в 14:50 »
А чем пятифазный лучше или хуже трехфазного?
В трехфазном постоянно задействовано 2 из 3 обмоток, а в пятифазном 2 из 5. Неоптимальное использование - больше потери :)
Ну разве только синусный контроллер спасет отца....
Лучше бы сделать фаз так 12-ть... )) И коммутировать их по разному, в зависимости от скорости и момента - можна частично избавиться от основного недостатка ДД моторов - эффективности в узком диапазоне оборотов.

powersupermax

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +57/-7
  • :
    1
    23
  • Сообщений: 657
  • Ездюк без прав на батарейках.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пятифазные моторы ( 5-Phase motor) для ET
« Ответ #9 : 26 Ноя 2012 в 15:22 »
Если немного помечтать, то идеальный комплект для электровела
В одном колесе  - литиевая батарейка весом 2,5-3 кг
только в страшном сне!
с колеса надо убирать вес, а вы добавляете. Хоть это и не вращательная масса, но с точки зрения Т.О. плохая ) особенно просверленные колёса с батарейками внутри, в лужу и капец.

Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20657
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пятифазные моторы ( 5-Phase motor) для ET
« Ответ #10 : 26 Ноя 2012 в 15:57 »
Я специально подчеркнул, что такая концепция годится только для хороших дорог, где нет кочек, и тем более, луж, глубиной с пол-колеса:)
Вопросы с ТО решаемые, зато моя мечта позволяет сделать вел с низким центром тяжести (повышает устойчивость) и главное - быстро снять/поставить электрохозяйство на обычный вел.

Хотя, согласен - специализированные решения (заводской электровел), всегда будут превосходить наборы "Сделай сам" по большинству параметров  :newrus:
« Последнее редактирование: 26 Ноя 2012 в 16:59 от ilyukhs »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-3
  • :
    1
    52
  • Сообщений: 2933
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пятифазные моторы ( 5-Phase motor) для ET
« Ответ #11 : 26 Ноя 2012 в 16:16 »
А чем пятифазный лучше или хуже трехфазного?
В трехфазном постоянно задействовано 2 из 3 обмоток, а в пятифазном 2 из 5. Неоптимальное использование - больше потери :)
Ну разве только синусный контроллер спасет отца....
Лучше бы сделать фаз так 12-ть... )) И коммутировать их по разному, в зависимости от скорости и момента - можна частично избавиться от основного недостатка ДД моторов - эффективности в узком диапазоне оборотов.
Не факт - мы не знаем переключений, да и приближение к синусу не исключено.
Там схема "3 из 5" проглядывается...

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    628
    722
  • Сообщений: 6200
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Онлайн Онлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Пятифазные моторы ( 5-Phase motor) для ET
« Ответ #12 : 26 Ноя 2012 в 16:52 »
А чем пятифазный лучше или хуже трехфазного?
В трехфазном постоянно задействовано 2 из 3 обмоток, а в пятифазном 2 из 5. Неоптимальное использование - больше потери :)
Ну разве только синусный контроллер спасет отца....
Лучше бы сделать фаз так 12-ть... )) И коммутировать их по разному, в зависимости от скорости и момента - можна частично избавиться от основного недостатка ДД моторов - эффективности в узком диапазоне оборотов.
Не факт - мы не знаем переключений, да и приближение к синусу не исключено.
Там схема "3 из 5" проглядывается...
помнится в советских самолётах прошлого века тоже многофазные схемы применялись...

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    33
    179
  • Сообщений: 1953
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пятифазные моторы ( 5-Phase motor) для ET
« Ответ #13 : 26 Ноя 2012 в 17:15 »
Вполне возможно что по начинке близок к бьёнксу. но вроде бьенкс был трехфазный.
Бьеникс 3 фазный и это конечно преимущество перед 5-ти фазным. Сгорел контроллер, заменил на любой внешний. А горят они часто.

Я имел ввиду даже не начинку, а подход.
Этот мотор совершенно не ремонтнопригоден. Выходит из строя любой блок и все либо в мусор, либо на ремонт производителю.
С точки зрения производителя это правильный ход. Позволяет зарабатывать на поддержке.

Наличие 5 фаз в данном случае преимущество сомнительное. Позволит незначительно увеличить КПД на малых оборотах.
Но при этом усложняет управление, сложнее программа. Значит требуется более мощный по производительности контроллер.  Больше ключей, больше потребление, больше нагрев. Не забываем про внешнюю консоль (приемник, передатчик) тоже потребление. Выше сложность, меньше надежность.

На мой взгляд в данном случае ход с 5-ю фазами и консолью - сугубо коммерческий ход. Заставить пользователя платить деньги только в одно окошко. Даже если он по функционалу превосходит все ныне существующее, он будет сосасть деньги как пылесос на обслуживании и ремонтах. К тому-же без возможности апгрейда, такие разработки быстро устаревают.

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-3
  • :
    1
    52
  • Сообщений: 2933
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пятифазные моторы ( 5-Phase motor) для ET
« Ответ #14 : 26 Ноя 2012 в 17:49 »
Наличие 5 фаз в данном случае преимущество сомнительное. Позволит незначительно увеличить КПД на малых оборотах.
Скорее на больших. Именно там велика непропорциональность текущего фазного тока и Е.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6159
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Пятифазные моторы ( 5-Phase motor) для ET
« Ответ #15 : 26 Ноя 2012 в 18:08 »
Если немного помечтать, то идеальный комплект для электровела
В одном колесе  - литиевая батарейка весом 2,5-3 кг
только в страшном сне!
с колеса надо убирать вес, а вы добавляете.
точняк! :wow:

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

VladimirA

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-15
  • :
    123
    165
  • Сообщений: 1530
  • С-Пб, Сочи
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пятифазные моторы ( 5-Phase motor) для ET
« Ответ #16 : 26 Ноя 2012 в 18:54 »
Если немного помечтать, то идеальный комплект для электровела (для ровных европейских дорог) должен выглядеть так:
В одном колесе  - литиевая батарейка весом 2,5-3 кг на элементах с высокой энергоемкостью,..............
Такие уже делали пару лет назад для военных какой-то из стран ( Европы или США ). Но тема почему то затихла.
Военным проще. Поставил вел в стойло ( в гараж ), подключил зарядку, а "дядя Вася" - вахтенный проследит.
Но для "быстро-съемной батареи" ( для зарядки в квартире ) или "быстро-заменяемой" на запасную, не подойдет.
 Даже пришел к мысли, что мобильная батарея на спину ( в зависимости от задачи - разной емкости ) военным больше подошла бы.

china

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +14/-13
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 806
  • Алма-Ата(4000км от МСК)
  • упртк
  • Оффлайн Оффлайн
    • blogoholka
    • Награды
Сибвей
« Ответ #17 : 26 Ноя 2012 в 19:01 »

с колеса надо убирать вес, а вы добавляете. Хоть это и не вращательная масса, но с точки зрения Т.О. плохая ).
На сибвеях где батарейки находятся.

Ортогональная линия 36 кв 17
Страницы: 123 ... 6>>Вверх