avatar_tony16

Пятифазные моторы ( 5-Phase motor) для ET

Автор tony16, 26 Нояб. 2012 в 01:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaxWin

Цитата: VladimirA от 26 Нояб. 2012 в 18:54
Цитата: ilyukhs от 26 Нояб. 2012 в 14:28
Если немного помечтать, то идеальный комплект для электровела (для ровных европейских дорог) должен выглядеть так:
В одном колесе  - литиевая батарейка весом 2,5-3 кг на элементах с высокой энергоемкостью,..............
Такие уже делали пару лет назад для военных какой-то из стран ( Европы или США ). Но тема почему то затихла.
Такое уже давно видел у американцев, даже в закладку себе положил. Ссылка еще живая оказывается.

http://www.greenspeed.us/e%2B_electric_bicycle_battery.htm

powersupermax

енто ужас.
Батарейка находится на неподресоренной массе, испытывая нагрузки типа змеиный укус.
Всё это нужно закрывать металлическим набалдашником - бесполезный вес на вращении. В сумме сопротивление движению, с сомнительным выйгрышем в прятании батарейки и понижение центра тяжести...
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

илс

ЦитироватьБатарейка находится на неподресоренной массе, испытывая нагрузки типа змеиный укус.
Всё это нужно закрывать металлическим набалдашником - бесполезный вес на вращении.

И все-таки, если предположить, что мы едем по  ровной дороге, коих сейчас в достатке, то тезис о неподрессоренной массе неактуален, мне так кажется.
Остается прояснить физический смысл фразы "бесполезный вес на вращении", чтобы я успокоился. Чесслово, интересна физика явления.
Затраты энергии на разгон/торможение, по идее - одинаковые, т.к. общим весом вела определяются.
Если имеется ввиду эффект маховика, то при равномерном движении, он отсутствует.
Если имеются ввиду те крохи энергии, которые идут на раскрутку 3-4 кг. колеса, то их можно вернуть на рекуперации, разве нет?
Народ ездит на 10кг МК, в ватт-часах расход практически одинаковый  по сравнению с редукторными моторами, если скорость и общий вес ТС одинаковы, разве не так?

mr.Dream

А разве батарея не стоит на месте? :) Подобно статору в МК, а  крутится только крышка вокруг батареек :)
Это и логично, зачем городить коллектор/токосъемник, чтобы питаться от вращающейся батареи? :) При этом юзать безколлекторные моторы)))
И рассчитано это все не на подобие провинциальных дорог/бездорожье стран СНГ, а на ДОРОГИ!
И если я на своем хардтейле могу с комфортом ехать по ровному асфальте, то по бездорожью, где мой брат на своем "электродаунхиле" может спокойно 40 км/ч ехать, я там больше пяти не смогу  :-D

илс

Ценное замечание!  В копилку аргументов для powersupermax  :-D

powersupermax

понятно дело батарейка неподвижна
ну для мкад пойдет.
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

turbo

Цитата: ilyukhs от 27 Нояб. 2012 в 01:16
В копилку аргументов для powersupermax  :-D
Каких еще аргументов :laugh: Глупее и сложнее этого способа по размещению батареек я ещё не видел.
А, не можно еще придумать размещение батареек в ободе или за место камеры она ж ведь не будет нужна у вас же ровные дороги :kidding:

MaxWin

На мой взгляд, объективных претензий к данной конструкции только три.
1. Большая масса из за более толстого и жесткого корпуса.
2. Меньшая надежность из за ударных нагрузок.
3. Ограниченный объем коробки и ограничение на типоразмер аккумуляторов.
Но при этом есть очень большой плюс - дизайн. Выглядит велосипед прилично.

А это 90% успеха при продаже.
Велосипед давно перешел из категории дешевого средства передвижения в средство поднятия престижа.
Они, уже по стоимости догоняют представительские машины, а некоторые и перегоняют.
Не каждый захочет портить свой дорогой, модный вел и делать из него шайтан арбу аля шахид дизайн.

илс

Совершенно верно. Потребителю нужны инновационные решения.  :wow:
Прятать батарейки в короба рамы - тоже неплохо, но исчезает велосипедная ажурность конструкции.
А для многих велосипедистов - это фетиш!
К тому же, как я писал ранее, заменой колес, электровел превращается в обычный за пару минут.
Все другие решения, так или иначе уродуют дизайн олдскульного горного вела.

turbo

Цитата: ilyukhs от 27 Нояб. 2012 в 15:05
но исчезает велосипедная ажурность конструкции.
Какая еще ожурность с такими болванками в колесах :kidding:

china

Для анди необходимо запасной источник ,когда основной прекращает функционировать ,включается гибернация.
Ортогональная линия 36 кв 17

ra6fnq

Цитата: turbo от 27 Нояб. 2012 в 15:27
Цитата: ilyukhs от 27 Нояб. 2012 в 15:05
но исчезает велосипедная ажурность конструкции.
Какая еще ожурность с такими болванками в колесах :kidding:
думаю непосвЯщённые их не замечают, да и лёгкие они.
я обычно показываю неискушённым зрителям, где у меня мотор...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Surf_el

Батарея на евеле должна быть съемной. Точка!
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

TULSUNDUR

#31
Цитата: powersupermax от 27 Нояб. 2012 в 00:41
Батарейка находится на неподресоренной массе, испытывая нагрузки типа змеиный укус.
:facepalm:   а можете описать поподробнее смысл сказанного? а то все на форуме привыкли к абсолютно иной терминологии, в которой
"змеиный укус" - это вообще-то никакая не нагрузка, а характер повреждения КАМЕРЫ при пробое шины до обода, когда камера прорубается об край обода в двух местах... и возможно оно вообще в принципе только если либо давление низковато, либо скорость высоковата, либо пилот тяжеловат...  ;-)
т.е.  кроме как относително КАМЕРЫ говорить о "змеином укусе" - нельзя ни о чём вообще...  :facepalm:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TRO

Мне вот любопытно, такой пятифазник в трехфазник перемотать реально?
Или например трехфазник в пятифазник?
Или гибридную намотку сварганить типа славянки но для МК.
Че то не найду инфу о количесве полюсов мгнитов и зубов статора у данного мотора.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

TRO

Отвечаю сам себе.
Катушек 25, магнитов 22. Катушки на 3 не делятся, на три фазы фиг перемотаешь.
Купил с зажаренным контроллером внутри, походу прийдется оставить силу в контроллере и изобретать свои мозги, намечается долгострой.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

dimad63

А можно фото контроллера ? может есть такой случайно

clawham

помогу с контроллером! главное ответьте - там есть 5 датчиков холла. и с них надо будет снять осцилограмму. они могут быть очень по-разному установлены. Прогу я могу наваять , если без рекуперации и под известное железо - то без проблем.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham