Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Сверхзвуковой транспорт на электромагнитном подвесе  (Прочитано 28667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GreenFighter

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 132
  • М. о.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подходящего раздела не нашёл, поэтому печатаюсь здесь. Всё что вы прочтёте ниже было придумано мной лёжа на диване за 15 секунд. 

Значит, лежу я смертельно уставший после работы-учёбы, смотрю по телеку передачу "За секунду до катастрофы".  Там  самолёт в воздухе прям взорвался. Горючее в топливном баке воспламенилось от КаЗэ. Все 285 человек погибли.

Думаю как избавиться от такой опасности. И чтоб было дёшево и быстро.

Ну понятное дело, транспорт должен перемещаться по земле и на электричестве. Короче электричка, блин. Но по рельсам тоже серьёзные ограничения скорости, связанные с безопасностью и экономичностью. Следующий шаг - японский "Синкансен", чудовищно быстрый и дорогой поезд на магнитном подвесе. Дороже авиаперевозок и медленней в 2 раза.

И тут до меня допёрло, как решить все проблемы одним махом. Нужно поезд пустить по герметичному туннелю, представляющему собой большой солиноид. Воздух из тоннеля выкачать. На вагоны снаружи крепить постоянные или электромагниты.

Таким образом будет достигнут эффект левитации. И пропадут все механические силы сопротивления.

Вот такя идея в общих чертах.
Нужна информация о левитации, сверхпроводимости, транспорте на магнитном подвесе и пр.
Хочу построить токую транспортную ветку от Москвы до Сочи к зимней олимпиаде 2014.


На электротранспорте в 21 век

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    4
    84
  • Сообщений: 2024
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это типа шутка такая ? :be:

GreenFighter

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 132
  • М. о.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я серьёзно, кроме последнего предложения. И то в глубине души надеюсь...

Написал немного не по-научному. Так сказать для широкого круга.

На электротранспорте в 21 век

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    4
    84
  • Сообщений: 2024
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
http://www.membrana.ru/articles/technic/2002/05/08/221900.html
Вот более правдоподобная вещь, хотя столь же абсурдная

GreenFighter

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 132
  • М. о.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не знаю, может я не серьёзно начал тему, может не понятно объяснил.  Я не склонен строить воздушные замки.

Всё вполне реально и рационально. Представьте себе метропоезд (современный), движущейся внутри тоннеля (прозрачной трубы на опорах). Рисовать сейчас нет времени.

 Путепровод, предположительно, будет представлять собой гермитичный соленоид с расстоянием между витками более 1м, закрытым прозрачным материалом, на которым будет течь ток определённых параметров. Внутри тоннеля будет перемещаться подвижной состав, являющийся, как бы сердечником соленоида. Вагоны будут максимально облегчены. Отпадёт необходимость в колёсах, рельсах, электродвигателях, пантографах. Движение будет достигаться эффектом электромагнитной левитации и регулироваться путём изменения параметров питающего тока. Как на "Синкансене". Но у него ряд существенных недостатков:
- Малая площадь электромагнитного контакта
- Открытые пути
- Высокое аэродинамическое сопротивление
Отсюда ещё проблемы возникают...
Для снижения аэродинамического сопротивления и опасности возникновения пожара из тоннеля будет откачен воздух. Предусмотрены системы активной и пассивной безопасности.

Данные меры позволят ощутимо поднять максимальную скорость движения вплоть до сверхзвуковой, при этом существенно повысив безопасноснть и комфорт, а себестоимость и время поездки - минимизировать.
« Последнее редактирование: 12 Май 2012 в 12:11 от Peoner »

На электротранспорте в 21 век

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    4
    84
  • Сообщений: 2024
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ок!
Цитата
Путепровод, предположительно, будет представлять собой гермитичный соленоид с расстоянием между витками более 1м
Я бы даже за очень большие деньги не согласился лезьть внутрь  микроволновой печки во время работы.
Цитата
будет течь ток определённых параметров. Внутри тоннеля будет перемещаться подвижной состав, являющийся, как бы сердечником соленоида.
Так еще метал плавить можно токи за сотни ампер частоты , десятки килогерц... :help:
Цитата
Отпадёт необходимость в колёсах, рельсах, электродвигателях, пантографах. Движение будет достигаться эффектом электромагнитной левитации и регулироваться путём изменения параметров питающего тока.
??? :ah:???
Цитата
Данные меры позволят ощутимо поднять максимальную скорость движения вплоть до сверхзвуковой, при этом существенно повысив безопасноснть и комфорт, а себестоимость и время поездки - минимизировать.
Посчитайте стоимость меди в катушках на каждом метре!
Стоимость проводов, соединяющих эти катушки,я уж молчу про все остальное, думаю дешевле будет в Сочи на шатле, через космос летать.

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    11
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
вычеркнув все перечисленное Николасом... (одной мысли про окорочок в микроволновке хватет.. брррр)

вопрос?

на фига создавать космос (в плане безвоздушности, или нулевого атмосферного давления, по другому)

это ж какой риск для пассажиров взорваться самостоятельно, без помощи бомб.. раз - и глаза наружу.

ну а космоса и так вокруг хватает. и безвоздушность, и сверхпроводимость, и невесомость....
всего то 80 км... и далее на сикстилионы сикстилинов парсеков вокруг..

а вот для легкого морского бриза с ароматом наших березок вместо выхлопных газов, при разумном подходе в пределах планеты Земля.....

....БАНЗАЙ, электротранспорт!
« Последнее редактирование: 02 Дек 2007 в 02:26 от Creator »

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

GreenFighter

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 132
  • М. о.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
раз - и глаза наружу
Я бы даже за очень большие деньги не согласился лезьть внутрь  микроволновой печки во время работы.
Хм. Типичная человеческая реакция на что-то новое. Помнится, когда появились первые паровозы были примерно такие же "научные выводы":
- Это огнедышаший дьявол. Он предвестник конца света.
- Женщины после поездок будут рожать уродов.
- Коровы, пасущиеся рядом с Ж.Д. перестанут давать молоко
И.т.п.

это ж какой риск для пассажиров взорваться самостоятельно, без помощи бомб..ну а космоса и так хватает...
всего то 80 км... 
Думаю, риск гораздо меньший, чем на высоте в 11 км, но и от туда не всем удаётся вернуться живыми (по другим причинам).  Вероятность разгермитизации крайне низка и не смертельноопасна.

Так еще метал плавить можно токи за сотни ампер частоты , десятки килогерц... :help:??? :ah:??? Посчитайте стоимость меди в катушках на каждом метре! дешевле будет в Сочи на шатле, через космос летать.
Примерно такая технология стоит в высокоскоростных японских поездах на электромагнитном подвесе. Стоимость билета дороже, чем на самолёте, но поезда пустыми не ездят. Электроэнергия передаётся на подвижной состав безпроводным путём. Никаких ожогов и вредных излучений.  И почему сразу медь. Сейчас делают неплохие сверхпроводники. Им как раз нужен вакуум и холод. (Весьма поверхностно знаком с этими явлениями. нужна грамотная инфа)

Да, к сведению: прокладка 1 км. ЖД-путей стоит дороже локомотива.

...а вот для легкого морского бриза с ароматом наших березок вместо выхлопных газов, при разумном подходе в пределах планеты Земля...
Я тоже любитель прогулок по природе пешком или на велосипеде, если речь не идёт о расстояниях в сотни-тысячи километров. На самолёте летать боюсь, но отдал бы многое за вид из окна на высоте в несколько метров от земли при скорости в 1 Мах.

На электротранспорте в 21 век

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    4
    84
  • Сообщений: 2024
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще раз посмотрите устройство японского паравоза, заодно можно глянуть и на немецкий "Марлет" (экспериментальная ветка где-то в азии). Там все магнитные поля замыкаются в районе подвеса ! А ВЫ предлагаете замкнуть их через пассажиров ! :bu:  Еще раз освежите в памяти поля в соленоиде! :be:

GreenFighter

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 132
  • М. о.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
  Еще раз освежите в памяти поля в соленоиде! :be:
Да, вот это действительно проблема. Наибольший магнитный поток проходит через центр соленоида. Изолировать врятли получится. Попробую использовать другой эффект - накопление заряда на поверхности проводника. А где взять тех. характиристики упоминаемых поездов и почитать о принципе их действия? Что-то раньше мне эта информация не попадалась.   

На электротранспорте в 21 век

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    4
    84
  • Сообщений: 2024
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Покопаюсь, у меня где-то был фильм про "маглет"! Там схематично и  в железках был показан подвес!

GreenFighter

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 132
  • М. о.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, да, обязательно покапайтесь. Буду рад любой инфе на эту тему.

На электротранспорте в 21 век

GreenFighter

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 132
  • М. о.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Извиняюсь за некорректное предыдущее сообщение.

Немного изменил тех задание. Более рациональным считаю сделать небольшие капсулы-вагоны на одного-трёх человек по типу саней бобслея, которые будут перемещаться по магнитному рельсу, расположенному над или под ними.

На электротранспорте в 21 век

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    4
    84
  • Сообщений: 2024
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тогда удаляйте из темы "сверхзвуковой"  :bp:

GreenFighter

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 132
  • М. о.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ни за что не буду удалять из ТЗ слово, объяняющее главную цель идеи.

Герметичные капсулы-вагоны с небольшими интервалами (до 1 мин) будут перемещаться внутри герметичного же туннеля.

На электротранспорте в 21 век

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    4
    84
  • Сообщений: 2024
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
http://www.youtube.com/watch?v=Ixv2LKGn-ko
Сверхзвуковой это здорово. А вот мое любимое техническое решение. Расход на перемешение пассажира 65 вт. Дешево и сердито, а главное ломаться нечему!

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    4
    84
  • Сообщений: 2024
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В догонку обещанный фильм, но без перевода :ak:
http://www.youtube.com/watch?v=weWmTldrOyo

GreenFighter

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 132
  • М. о.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
http://www.youtube.com/watch?v=Ixv2LKGn-ko
Дешево и сердито!
  Для скоростей ниже 50 км/ч такое техническое решение возможно и оправдано. Ведь не даром во времена Третьего рейха особенно популярна была пневмопочта. По роду деятельности имею некоторое отношение к воздухоперемещению.  Это не такой уж и простой гемор, доложу я вам.

На электротранспорте в 21 век
Страницы: 123>>ВсеВверх