G

Сверхзвуковой транспорт на электромагнитном подвесе

Автор GreenFighter, 01 Дек. 2007 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GreenFighter

Цитата: Nickolas от 08 Дек. 2007 в 15:55
В догонку обещанный фильм, но без перевода :ak:
http://www.youtube.com/watch?v=weWmTldrOyo
За фильм огромное спасибо, жаль что без перевода. По ихнему я ни бум-бум.

Из кина наглядно видно насколько технологически сложен и дорог в обслуживании магнитный подвес (один перевод стрелок чего только стоит) для крупногабаритного транспорта. Поэтому то я и решил сделать "капсульный" вариант. С уменьшением массогабаритов пропорционально уменьшатся и эти проблемы.

Nickolas

Поверьте, появятся другие!
Был где-то именно этот фильм по-русски, пока не нашел ! ;)

Nickolas

ЦитироватьЭто не такой уж и простой гемор, доложу я вам.

   
А в чем основные проблемы ? Вроде все прозрачно!

Nickolas


GreenFighter

Цитата: Nickolas от 08 Дек. 2007 в 17:45А в чем основные проблемы ? Вроде все прозрачно!
Если привысить скорость движения воздуха в трубопроводе более 4 м/с, то появляется шум, с точки зрения физики это означает резкое увеличение линейных потерь давления. К тому же скорость звука прямо пропорциональна плотности газа. (сейчас уже основательно забыл все коэффициенты). Ну с другой стороны можно найти обходной путь цели темы. Дадите атмосфер пять и получите сверхзвук при скорости гораздо меньшей 330 м/с. Сами вентустановки жрут ЭЭ и шумят тоже неслабо. Возрастает пожароопасность при усиленном притоке свежего воздуха (да и где его взять в городе)

GreenFighter

Я на Ваш вопрос ответил. Теперь ответте на мой.

То что движущийся заряд пораждает магнитное поле - это понятно. Но в чём всё-таки фишка тех штук.

Nickolas

Не понял на какой вопрос и о каких штуках речь ?

GreenFighter

Опишите как можно подробней принцип действия того, о чём шла речь в двух последних ссылках.

Creator

я тоже не понял, ЧТО КОНКРЕТНО интересует. Виктор,учитесь четко ставить вопрос. тогда есть надежда, что Вам на него так же четко ответят
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

GreenFighter

Вопрос таков: Есть идея, нехватает знаний и средств на воплощение, поэтому пока что занимаюсь "теоретическими разглагольствованиями" и сбором полезной информации. Но чем, как говорится, чёрт не шутит. Сам я, к сожалению, спец в другой области, хотя в некоторых местах и смежной с ЭЭ.

Тех ссылок с красивыми, но непонятными картинками, к тому же на иностранном языке мне явно недостаточно. Неплохо бы было приложить к ним пояснительную записку, объясняющую суть происходящих процессов с указанием их параметров.

В частности непонятно по "Сименсу" : причина возникновения левитации, свойства тока, свойства материалов, конструктив.
То же по последней ссылке.


GreenFighter

Цитата: конструктор от 09 Дек. 2007 в 01:00
...про тоннель с вакумом под океаном по которому с бешеной скоростью ходют электропоезда.....)
Вот гад, а! Идею мою спёр, да ещё и книжку про это написал.

Кстати, не знаете ли, есть такая в аудиоформате?

aL75

Цитата: GreenFighter от 09 Дек. 2007 в 01:27
Цитата: конструктор от 09 Дек. 2007 в 01:00
...про тоннель с вакумом под океаном по которому с бешеной скоростью ходют электропоезда.....)
Вот гад, а! Идею мою спёр, да ещё и книжку про это написал.

Все уже украдено до нас... (с)  :)

Nickolas


Nickolas


Nickolas

http://www.youtube.com/watch?v=nnoz9RUoyso&feature=relatedА вот это по-моему гараздо интереснее! Если я конечно все правильно понял

Алексей

Товарищи энтузиасты, чего вы паритесь,  лучше бы уже постороили самолёт без  силы сопротивления воздуха, на вибрационном движке с КПД близком 90 % , сел в него, взлетел и за 3 литра бензина пролетел 200км без проблем, принцип действия и конструкция настолько просты, что можно хоть в космос лететь!!!! а что касается этакой штуки в тоннеле, так я так скажу, избавиться от всех этих сил можно если просто подумать , что в поезде мешает двигаться, а мешает только две четыре силы, и их всех можно лекго преодолеть на дозвуковой скорости, а вот со сверхзвуком проблемы большие, но только пока, скоро и это мы решим, всё дело в огромной энергии растрачиваемой на воздушные колебания вокруг состава при скоростях больше 1Мах.

Времяход

Еще один путь, считавшийся почти безнадежным, – использовать для подвески поездов постоянные магниты. В принципе такая система очень хороша для городского и пригородного транспорта: пути и ходовая часть экипажа не изнашиваются, переменные магнитные поля значительно ниже, сама система предельно проста – вагон висит в воздухе без всякой автоматики и подачи электроэнергии и упадет, если только разломать путь. Однако для реализации сколь-нибудь существенной грузоподъемности требовалось столько дорогих магнитов, что проект становился бессмысленным.

Тем не менее в 1980-х годах в СССР было сделано «принципиально невозможное» – построены и успешно испытаны дороги на постоянных магнитах. Правда, не для пассажиров, а для нужд индустрии.

Отечественный ученый Александр Искандеров нашел простое и остроумное решение – установить магниты так, чтобы они работали не «в лоб», а «на сдвиг» – так усилие подвески меньше менялось при увеличении зазора, и при отклонениях экипажа в любую сторону он возвращался обратно. В 1987 году в Орехово-Зуево был построен опытный 250-метровый путь, по которому в течение трех лет гоняли шеститонный состав со щебнем со скоростью 11 км/ч. Смысл применения столь необычного устройства в карьерах был в том, что магнитные силовые линии в отличие от колес и подшипников никогда не изнашиваются, да и энергии на привод требовалось в пять раз меньше. И немудрено – сопротивление движению такого экипажа в 20 раз меньше, чем рельсового поезда.

Грузоподъемность системы была доведена до 500 кг на погонный метр пути. А значит, стало возможным возить и пассажиров. Действительно, были созданы два проекта – для ВДНХ и для зоопарка в Ташкенте, но, к сожалению, оба они были остановлены с началом промышленного кризиса в распавшемся СССР. В дальнейшем Искандеров продолжил свои работы в НПЦ «Магнит».

:bi: :bq: :bd: