Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<123456>>Вниз

Автор Тема: Firmware upgrade, новые прошивки и изменения  (Прочитано 21738 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Dragondragon

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    21
    12
  • Сообщений: 225
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Firmware upgrade, новые прошивки и изменения
« Ответ #36 : 04 Апр 2015 в 02:14 »
,  Спасибо, уже разобрались:) Просто на 9d не работал.

Best Regards

yaredik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-3
  • :
    16
    115
  • Сообщений: 697
  • Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Firmware upgrade, новые прошивки и изменения
« Ответ #37 : 08 Апр 2015 в 21:29 »
v1-RC9e это не прошивка а глюк сплошной,реген, 4 дня настроить не могу, брейк вобще не загорается, торможение отсутствует, называется отдай 50 штук и любись как хочешь  :laugh:у веломостеров, ставят уже v1-RC9f,что за дискриминация, почему в общем доступе нет?и сделайте наконец инструкцию людскую, с фото дисплея по каждой настройке,так нагляднее и понятней и разжовывайте по канкретней ,чтоб вопросов лишних не возникало да и видео инструкцию не плохо бы сделать, хоть на крошке, не ужели трудно?

QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

STyDEHT

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    10
    2
  • Сообщений: 22
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Firmware upgrade, новые прошивки и изменения
« Ответ #38 : 17 Апр 2015 в 22:30 »
v1-RC9e это не прошивка а глюк сплошной,реген, 4 дня настроить не могу, брейк вобще не загорается, торможение отсутствует, называется отдай 50 штук и любись как хочешь  :laugh:у веломостеров, ставят уже v1-RC9f,что за дискриминация, почему в общем доступе нет?и сделайте наконец инструкцию людскую, с фото дисплея по каждой настройке,так нагляднее и понятней и разжовывайте по канкретней ,чтоб вопросов лишних не возникало да и видео инструкцию не плохо бы сделать, хоть на крошке, не ужели трудно?
ты у вело мастеров купил за 50 штук? max-e? O_O O_O

yaredik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-3
  • :
    16
    115
  • Сообщений: 697
  • Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Firmware upgrade, новые прошивки и изменения
« Ответ #39 : 18 Апр 2015 в 17:10 »
нет,я еще в прошлом году,успел урвать комплект с бмс и катушкой за 32000р,сейчас такой комплект 52000р :wow:

QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

yaredik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-3
  • :
    16
    115
  • Сообщений: 697
  • Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Firmware upgrade, новые прошивки и изменения
« Ответ #40 : 04 Май 2015 в 16:20 »
вот уже месяц прошел,а новой прошивки все нет,когда ждать то?

QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

Egorport

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    22
    38
  • Сообщений: 272
  • Москва
  • Atom FR3, CroMotor, MAX-E. LiPo 20S
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Firmware upgrade, новые прошивки и изменения
« Ответ #41 : 09 Июн 2015 в 19:06 »
, А почему же нельзя снять ограничение скорости в 9ых прошивках? Просто смысл брать Max и мощный мотор отпадает. Если вы так переживаете ща черезмерную раскрутку на холостых и последующим ремонтом контроллера, то ограничте чтоб ну скажем больше 180 не ехало ( эквивалентно в rpm ) А то както грустно совсем получаеся и не понятно, зачем мне контроллер и мотор на котором я не могу валить как хочется.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
    2137
    2717
  • Сообщений: 22962
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Firmware upgrade, новые прошивки и изменения
« Ответ #42 : 09 Июн 2015 в 19:17 »
А у мена такое пожелание к разработчикам.
Реализовать режим включения рекуперации - по сбросу ручки газа.
Примерно так, как это реализовано в инфинеоне.
Лично мне, было оч. удобно управлять разгоном/торможением одной ручкой, не касаясь тормозов.
Вроде простая фича, почему бы не реализовать?

А кому не нравится, может не включать в настройках.
Ну сделайте пож. ......знаю, что многие зарубежные ебайкеры также страдают от отсутствия этой классной функции.  :~-(

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    686
    1912
  • Сообщений: 7791
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Firmware upgrade, новые прошивки и изменения
« Ответ #43 : 09 Июн 2015 в 19:38 »
дык это, запаяй холл газа на тормоз. И разнеси границы. В чем проблема?

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

Александр483

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    11
    30
  • Сообщений: 204
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Firmware upgrade, новые прошивки и изменения
« Ответ #44 : 09 Июн 2015 в 20:46 »
Я бы тоже не отказался от включения рекуперации при сбросе газа. как на инфенеоне.
Без всяких запаяй итд.(программно)

Crystalyte Crown 6000w,Li-ion 104AH,mini-e controller.kelly.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
    2137
    2717
  • Сообщений: 22962
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Firmware upgrade, новые прошивки и изменения
« Ответ #45 : 09 Июн 2015 в 23:08 »
дык это, запаяй холл газа на тормоз. И разнеси границы. В чем проблема?
Не понял юмора. С разносом границы, более-менее понятно.
А скоростью как управлять?
Ручкой тормоза?  O_O

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

suso

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    56
    32
  • Сообщений: 163
  • Сургут
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Firmware upgrade, новые прошивки и изменения
« Ответ #46 : 09 Июн 2015 в 23:26 »
Еще инвертировать нужно будет кривую тормоза. А так все верно.

Да прибудет с вами ЭДС!
1000вт волшебный пирог, 48в 10ач хэдвэй.
Elmoto HR-2, Mini-E, 48v31Ah

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
    2137
    2717
  • Сообщений: 22962
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Firmware upgrade, новые прошивки и изменения
« Ответ #47 : 09 Июн 2015 в 23:32 »
, что верно?
У меня ручка тормоза задействована по прямому назначению, т.е. двигает колодки!

Вы вообще, о чем (все) пишите?  ;-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

suso

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    56
    32
  • Сообщений: 163
  • Сургут
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Firmware upgrade, новые прошивки и изменения
« Ответ #48 : 09 Июн 2015 в 23:39 »
Ручка тормоза пускай тормозит колодками. Проводок с ручки тормоза отключаешь от самой ручки тормоза и параллелишь с проводком ручки газа. Остальное настраиваешь в меню контроллера. Алгоритм работы такой, пока ручка газа в нулевом положении - включен тормоз, при прибавлении газа сначала плавно отпускается тормоз а после начинается прибавление мощности. Сигнал тормоза нужно будет инвертировать в меню контроллера. Ручку газа повернуть на требуемый угол где не должно быть торможение и не должен быть газ и от этого положения калибруешь кривые тормоза и газа.
Скорее всего в этом случае не будет доступен круиз.
« Последнее редактирование: 09 Июн 2015 в 23:50 от suso »

Да прибудет с вами ЭДС!
1000вт волшебный пирог, 48в 10ач хэдвэй.
Elmoto HR-2, Mini-E, 48v31Ah

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
    2137
    2717
  • Сообщений: 22962
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Firmware upgrade, новые прошивки и изменения
« Ответ #49 : 10 Июн 2015 в 00:08 »
Ручка тормоза пускай тормозит колодками. Проводок с ручки тормоза отключаешь от самой ручки тормоза и параллелишь с проводком ручки газа. Остальное настраиваешь в меню контроллера. Алгоритм работы такой, пока ручка газа в нулевом положении - включен тормоз, при прибавлении газа сначала плавно отпускается тормоз а после начинается прибавление мощности. Сигнал тормоза нужно будет инвертировать в меню контроллера. Ручку газа повернуть на требуемый угол где не должно быть торможение и не должен быть газ и от этого положения калибруешь кривые тормоза и газа.
Скорее всего в этом случае не будет доступен круиз.
Спасибо за подробное разъяснение.
Способ интересный, надеюсь после такого соединения, ничего не сгорит.
А то я уже замучался ездить в гарантийный ремонт.  :facepalm:
Круиз мне нафиг не нужен.
Я правильно понимаю, что в таком включении я потеряю (небольшую) часть хода ручки газа?
===
Скрытый текст
Что-то мне подсказывает, что появятся глюки или проблемы при работе.
Но рискну, попробовать.
Хотя, опция в прошивке, меня бы устроила больше.  :ah:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    686
    1912
  • Сообщений: 7791
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Firmware upgrade, новые прошивки и изменения
« Ответ #50 : 10 Июн 2015 в 00:57 »
Ничего не потеряешь. Ты же границы выставляешь, просто теперь 0% будут не сразу, а спустя первых 10° поворота ручки, верхняя граница та же, а первые 10° укажешь границами работы тормоза

Но вообще такое управление, ихмо, полный бред. Газ должен быть газом, тормоз тормозом. Вдвойне не понимаю, зачем это надо особенно тебе, любителю крутить. Ведь когда крутишь, гашетка не задействована, а так её придется постоянно удерживать на нейтральной позиции - палец-то за день не отвалится?
« Последнее редактирование: 10 Июн 2015 в 01:15 от Lion »

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    159
    1077
  • Сообщений: 9326
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Firmware upgrade, новые прошивки и изменения
« Ответ #51 : 10 Июн 2015 в 10:58 »
Я тоже поддерживаю добавление опции авторекуперации при отпускании ручки газа. Хотя она мне и не очень нужна ;) В городе с постоянными старт/стопами на светофорах это может быть полезным в случае ДД.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
    2137
    2717
  • Сообщений: 22962
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Firmware upgrade, новые прошивки и изменения
« Ответ #52 : 10 Июн 2015 в 11:48 »
Но вообще такое управление, ихмо, полный бред. Газ должен быть газом, тормоз тормозом. Вдвойне не понимаю, зачем это надо особенно тебе, любителю крутить. Ведь когда крутишь, гашетка не задействована, а так её придется постоянно удерживать на нейтральной позиции - палец-то за день не отвалится?
Да не, не бред. В свое время был опрос форумчан по этой опции.
Примерно 30% высказались ЗА (в теме инфинеона).
Управление движением (разгон/торможение) одной ручкой (рукояткой, курком) - это апофеоз интерфейса управления электротранспортом. :eureka:

Что важно, ...пальцы плотно обхватывают левую и правую грипсы руля, что повышает безопасность, особенно в аварийной ситуации.
И потом. Данной опцией я пользуюсь на своем электромотоцикле. На котором езжу по городу, до 60км/ч.
В городском режиме, мне накат нафиг не нужен. И с педалированием никакой связи нет.

Если только нос почесать правой рукой.  ;-D
Для этого вывел на руль кнопку откл. рекуперации. Т.е. получился отключаемый накат, фактически идеальный конфиг.
Идеальный, в смысле безопасности. Т.к. при сбросе ручки газа, замедление наступает на несколько милисекунд раньше, чем в схеме с традиционном тормозом.
А выигрыш миллисекунд на ПЧ - это хорошая профилактика "асфальтовой" болезни.  B-)
 

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    686
    1912
  • Сообщений: 7791
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Firmware upgrade, новые прошивки и изменения
« Ответ #53 : 10 Июн 2015 в 11:55 »
Когда гашетку зальет, и с нее пойдет постоянный сигнал, чем тормозить будешь? Особенно учитывая что на "электромотоциклах" задний механический обычно снят за не надобностью, а мощность движка далеко за 250вт. Круиз таки опять же работать не будет, ибо отключается тормозом или газом

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")
Страницы: <<123456>>Вверх