avatar_LSBW

Швейцарский военный велик

Автор LSBW, 28 Нояб. 2012 в 04:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LSBW

Цитата: TULSUNDUR от 06 Нояб. 2012 в 02:00
Про велосипедные войска во времена WW II

Велосипеды чаще всего применяли либо в тылу, либо за линией фронта — десантными и подвижными соединениями. Финляндия и Германия широко пользовались велосипедами для переброски соединений и снабжения войск. Немецкие армейские велосипедисты буксировали тележки с боеприпасами, продовольствием и медикаментами вслед за наступающими войсками во время кампаний в Польше, Франции и Норвегии. Боевые группы Французского сопротивления часто передвигались на велосипедах. Канадские, английские и японские десантники прыгали с парашютом вместе с легкими, компактными складным велосипедами. Американцы на велотележках эвакуировали раненых с поля боя. В 1941 г. японские войска высадились на Малайском полуострове и захватили Сингапур. Мобильные велоотряды (20000 бойцов), созданные полковником Масанобу Цудзи, двигаясь через джунгли по грунтовкам и тропинкам, подошли к городу с тыла. Британские войска, привязанные к железной дороге и основным магистралям, не смогли оказать серьёзного сопротивления. После короткой осады Сингапур был сдан без боя. 1942, В ночь с 27 на 28 февраля, на РЛС Бруневаль, близ Гавра, была выброшена группа «Велокоммандос» — их задача состояла в том, чтобы доставить в Британию основные компоненты новейшей Немецкой РЛС Wurzburg. Во время десантирования проводилось демонстративное бомбометание окрестностей радиолокатора. Быстро, бесшумно и незаметно преодолев 12 км от места выброски на велосипедах, коммандос захватили станцию и, с документацией и узлами радиолокатора двинулись к побережью, где, недалеко от берега, их поджидала подводная лодка.

Самый масштабный велосипедный грабеж, насколько знаю, был произведен немцами в Голландии в 1940 году. Немцами были отобраны у голландцев по некоторым данным до двух миллионов велосипедов. До сих пор голландские футбольные болельщики на матчах с Германией выкрикивают речевки типа «Отдайте наши велосипеды»

Швейцарская армия, одна из самых крутых в мире, с 1905 по 1990-е года гоняла вот на таких пепелацах:



22 кг веса, одна передача. Это в ихних горах. Плюс куча всякого барахла, до 32 кг.
Только в этом столетии они решили идти в ногу со временем и закупили люминиевые. 15 кг, 8 скоростей.
Видите как салага радуется?



На самом деле оригинальные велики стоят кучу денег и купить их очень не просто.

http://en.wikipedia.org/wiki/Swiss_army_bicycle

g-max

я не понимаю - для войны закупить не надежный как кувалда велосипед а нежный аппарат со всякими тросиками монетками переключателями и прочим .Это ВОЕННАЯ техника - она должна быть как модно проще и как можно ремонтопригодней- как варить погнутую  алюминивую раму  в условиях войны?  а если тросик порвался ? или переключатель???  :fool:- бред в общем- представляю эпичную мойку цепи в условиях войны  O_O
scootermag - разводилы

se

Цитата: g-max от 28 Нояб. 2012 в 09:43
Это ВОЕННАЯ техника - она должна быть как модно проще и как можно ремонтопригодней
Неужели мотоцикл - более простая  и ремонтопригодная техника?

Швейцарская внешняя политика не предполагает военное вторжение в соседние государства. 
А в самоволку гораздо удобнее на велосипеде :)

powersupermax

Цитата: g-max от 28 Нояб. 2012 в 09:43
я не понимаю - для войны закупить не надежный как кувалда велосипед а нежный аппарат со всякими тросиками монетками переключателями и прочим .Это ВОЕННАЯ техника - она должна быть как модно проще и как можно ремонтопригодней- как варить погнутую  алюминивую раму  в условиях войны?  а если тросик порвался ? или переключатель???  :fool:- бред в общем- представляю эпичную мойку цепи в условиях войны  O_O
ахренеть у них еще и гидравлика )))) порвало трос осколком мины и едешь с горы без тормозов )))))))))))))
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

Эдуард

Цитата: ViTbike от 16 Нояб. 2012 в 11:44
простите не сдержался)) посвящается многим из нас, подверженным фаромании и светофилии))
надеюсь без сарказма над моим первым творением так обошлись.....

electrobiker

Цитата: powersupermax от 28 Нояб. 2012 в 12:24
Цитата: g-max от 28 Нояб. 2012 в 09:43
я не понимаю - для войны закупить не надежный как кувалда велосипед а нежный аппарат со всякими тросиками монетками переключателями и прочим .Это ВОЕННАЯ техника - она должна быть как модно проще и как можно ремонтопригодней- как варить погнутую  алюминивую раму  в условиях войны?  а если тросик порвался ? или переключатель???  :fool:- бред в общем- представляю эпичную мойку цепи в условиях войны  O_O
ахренеть у них еще и гидравлика )))) порвало трос осколком мины и едешь с горы без тормозов )))))))))))))
насколько мне не изменяет память в Швейцарии уже более 500 лет не было никаких войн, этим собственно всё и объясняется

g-max

а учитывая дороги там им проще ролики выдать и скейты :-D  . Вообще велороты имеют смысл только очень маленьких странах - которых за пару дней можно проехать - у нас задолбаешся ехать  с нашими расстояниями , дорогами и климатом.  У нас надо солдата довести поближе к месту боя а там он пешком дойдет
scootermag - разводилы

илс

Цитата: g-max от 29 Нояб. 2012 в 08:46
а учитывая дороги там им проще ролики выдать и скейты :-D  . Вообще велороты имеют смысл только очень маленьких странах - которых за пару дней можно проехать - у нас задолбаешся ехать  с нашими расстояниями , дорогами и климатом.  У нас надо солдата довести поближе к месту боя а там он пешком дойдет

Скорее от бюджета страны зависит. Хороший, всепогодный и вседорожный вел - хороших денег стоит. Советская армия насчитывала  4,7 млн. чел - сравните с бюджетом/населением Швейцарии и поймете почему вел не прижился в нашей армии.
А расстояния, как раз в пользу велосипеда говорят.
Посчитайте сколько надо идти пешком 50км., 100 км и т.д..
Чем дальше, тем преимущество военного лисапеда растет. :exactly:

g-max

да какбы снаряга солдата сведет на нет  все преимущества легкого велосипеда а если война то и комплект боеприпасов и еды поболее стандартного- и КАК проехать 100 и более км по сугробам и - 30 а потом в бой?  а цена хорошего вела для армии ( а не горного с передачами и гидравликой)  я думаю даже дешевле комплекта формы для солдата. и уж сильно дешевле оружия и патронов. Но у нас климат не для массовых велосипедов а для энтузиастов- расстояния не те
scootermag - разводилы

gaunt

Нормальный транспорт . Шимано Нексус планетарка - имеет вполне ресурс , и расчитана на дурака .... уже точно с неё не слезу . Полкило лишнего веса - зато отсутствие всяких отверточных навыков  :-) Думаю там планетарка - надежней и быстрее в руках обычного ездуна .

У нас лисапед совсем не нужен ...Ибо зима и полное отсутствие дорог - для езды на велосипеде с гранатой - миной на багажнике .