avatar_-Владимир-

ФЛУД_Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ФОТО)

Автор -Владимир-, 27 Нояб. 2012 в 16:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Valerydv

Ну и хде в последних 14 топиках хвастовство или хотя бы ФОТО!!! :ireful:
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

VladimirA

Цитата: vestor11 от 29 Нояб. 2012 в 08:25
а с какого перепуга такая потеря в скорости и в уменьшении пробега?  O_O
я не поверю что увеличении массы колеса на 500гр. влечет такой серьёзный "расход"
может есть какое-то "вменяемое" (лгоическое) разьяснение?
Дело не в массе, а в том, что мы поставили резину более широкого и грубого профиля. Если на спортивном веле заменить тонкие покрышки на более толстые, то у него тоже упадет скорость.
Есть места, где в "сезон колючек" приходится по 4 раза в день клеить камеры. Если просто заменить на более толстые покрышки, то и скорость упадет, и проколы будут реже. Но проблемы это не решит. А если поставить на старую "тонкую" покрышку более толстую, то (хотя мы и теряем в скорости и пробеге) проколы нам не страшны.

"Valerydv", в некоторой степени, мы хвастались, что на свинце 36В добились скорости свыше 40 км/час., и тем , как мы боремся с проколами.

Электроник

Цитата: VladimirA от 29 Нояб. 2012 в 10:44
Цитата: vestor11 от 29 Нояб. 2012 в 08:25
а с какого перепуга такая потеря в скорости и в уменьшении пробега?  O_O
я не поверю что увеличении массы колеса на 500гр. влечет такой серьёзный "расход"
может есть какое-то "вменяемое" (лгоическое) разьяснение?
Дело не в массе, а в том, что мы поставили резину более широкого и грубого профиля. Если на спортивном веле заменить тонкие покрышки на более толстые, то у него тоже упадет скорость.
Есть места, где в "сезон колючек" приходится по 4 раза в день клеить камеры. Если просто заменить на более толстые покрышки, то и скорость упадет, и проколы будут реже. Но проблемы это не решит. А если поставить на старую "тонкую" покрышку более толстую, то (хотя мы и теряем в скорости и пробеге) проколы нам не страшны.

"Valerydv", в некоторой степени, мы хвастались, что на свинце 36В добились скорости свыше 40 км/час., и тем , как мы боремся с проколами.
Я ставил узкие полуслики и широкие полуслики, заметил тенденцию не увеличения скорости на тонких, а наоборот, на широких катится легче, на узких - как-то тяжелее, как будто вязнет. Другое дело протектор - действительно влияет на накат.
Зачем городить огород из покрышек внутри покрышек, есть нормальные покрышки Continental Top Contact - антипрокольные, с кевларовым, вроде бы, слоем. Я с проколами ни разу не встречался.
Кастомные электровелосипеды.

VladimirA

Цитата: Электроник от 29 Нояб. 2012 в 10:52
Я ставил узкие полуслики и широкие полуслики, заметил тенденцию не увеличения скорости на тонких, а наоборот, на широких катится легче, на узких - как-то тяжелее, как будто вязнет. Другое дело протектор - действительно влияет на накат.
Зачем городить огород из покрышек внутри покрышек, есть нормальные покрышки Continental Top Contact - антипрокольные, с кевларовым, вроде бы, слоем. Я с проколами ни разу не встречался.
На самом деле, это действительно проблема в местах, где бывает сезон колючек. Я пробовал специальные ленты в покрышки с самозатягивающимися отверстиями. Не помогало.
Представте, здешнии колючки прокалывают насквозь шлепанцы для бассейна. В здешних веломагазинах, одно время, продавались безкамерные, цельные, из пористой резины покрышки.
Было очень трудно натянуть их на обод, но они тоже не пошли - рассыхались и сильно тормозили. А две разных покрышки на один обод решили эту проблему. Кстати, об этом я вычитал именно на нашем сайте от кого-то хорошего человека из Крыма.

Peoner

#22
Цитата: Valerydv от 29 Нояб. 2012 в 09:59
Ну и хде в последних 14 топиках хвастовство или хотя бы ФОТО!!! :ireful:
Спойлер
спросите тех, кто голосовал против модераторства Peoner-a :pardon:
а ФОТО, без утомительного листания, здесь: https://electrotransport.ru/index.php?msg=233011
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

eVel

Цитата: vestor11 от 29 Нояб. 2012 в 08:25
а с какого перепуга такая потеря в скорости и в уменьшении пробега?  O_O
я не поверю что увеличении массы колеса на 500гр. влечет такой серьёзный "расход"
может есть какое-то "вменяемое" (лгоическое) разьяснение?
конечно же 500гр. очень влияет. Недаром покрышка весом 400гр стоит 60-70 баксов, а весом 1000+гр стоит 5 баксов.
Особенно если ездить на педалях - эти 500 грамм ОООчень ощущаются.

china

Цитата: VladimirA от 29 Нояб. 2012 в 11:15
. Кстати, об этом я вычитал именно на нашем сайте от кого-то хорошего человека из Крыма.
Я слышал от человека из Кемерова что есть такая машина она мины взрывает ,спереди как типа морковка перед осликом подвешена  ,мины реагируют и бабахают ,дык подвесить тряпочку с магнитиком ,колючки и скрепочки будут собираться на веревочке.
= = =
У меня колесо изнашивается и весит примерно 300 грамм.лысое не хочет истираться .
Ортогональная линия 36 кв 17

a460

Цитата: eVel от 29 Нояб. 2012 в 13:31
Цитата: vestor11 от 29 Нояб. 2012 в 08:25
а с какого перепуга такая потеря в скорости и в уменьшении пробега?  O_O
я не поверю что увеличении массы колеса на 500гр. влечет такой серьёзный "расход"
может есть какое-то "вменяемое" (лгоическое) разьяснение?
конечно же 500гр. очень влияет. Недаром покрышка весом 400гр стоит 60-70 баксов, а весом 1000+гр стоит 5 баксов.
Особенно если ездить на педалях - эти 500 грамм ОООчень ощущаются.
да, там и вес, и протектор - всё играет роль. ставил я кевларовые, разорился на 1200 руб. на колесо! В первый же выезд проколол  :ireful: и поставил 2 - одна в другую, самые дешёвые. проколы остались в прошлом. хрен с ними с этими 3-4 км, зато остаток сезона ваще без бортировки  :wow:
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

Oerf

Цитата: a460 от 30 Нояб. 2012 в 20:47
Цитата: eVel от 29 Нояб. 2012 в 13:31
Цитата: vestor11 от 29 Нояб. 2012 в 08:25
а с какого перепуга такая потеря в скорости и в уменьшении пробега?  O_O
я не поверю что увеличении массы колеса на 500гр. влечет такой серьёзный "расход"
может есть какое-то "вменяемое" (лгоическое) разьяснение?
конечно же 500гр. очень влияет. Недаром покрышка весом 400гр стоит 60-70 баксов, а весом 1000+гр стоит 5 баксов.
Особенно если ездить на педалях - эти 500 грамм ОООчень ощущаются.
да, там и вес, и протектор - всё играет роль. ставил я кевларовые, разорился на 1200 руб. на колесо! В первый же выезд проколол  :ireful: и поставил 2 - одна в другую, самые дешёвые. проколы остались в прошлом. хрен с ними с этими 3-4 км, зато остаток сезона ваще без бортировки  :wow:

я тоже поставил
покрышка тоньше в покрышку толще, а между ними антипробойную ленту.... :bw:
Скорость упала на 4-5 км/ч.
Но прикол в том что колесо спускает....наверно передавил камеру... :dash:
15 А 50v/750w +IPS 240

a460

камеры, если самые дешёвые и сами по себе бывает текут частенько. тоненькие, хлипенькие... качаю 4,5 атм - в самый притык - чуть больше и рвётся зараза. я, чтобы не перекручивалась, сначала слегка надуваю, а потом в покрыху сую. тогда всё норм.
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

comp173

Цитата: Peoner от 29 Нояб. 2012 в 11:53
Цитата: Valerydv от 29 Нояб. 2012 в 09:59
Ну и хде в последних 14 топиках хвастовство или хотя бы ФОТО!!! :ireful:
Спойлер
спросите тех, кто голосовал против модераторства Peoner-a :pardon:
а ФОТО, без утомительного листания, здесь: https://electrotransport.ru/index.php?msg=233011
Уважаемый Пионер, сознаюсь, что мой комп настолько устарел, что практически вешается открывая эту ссылку. Недостаточно оперативки и мощности проца. :~-( Ждать приходится очень долго и все очень тормозит. :-(

acyd

Цитата: comp173 от 01 Дек. 2012 в 23:49
Цитата: Peoner от 29 Нояб. 2012 в 11:53
Цитата: Valerydv от 29 Нояб. 2012 в 09:59
Ну и хде в последних 14 топиках хвастовство или хотя бы ФОТО!!! :ireful:
Спойлер
спросите тех, кто голосовал против модераторства Peoner-a :pardon:
а ФОТО, без утомительного листания, здесь: https://electrotransport.ru/index.php?msg=233011
Уважаемый Пионер, сознаюсь, что мой комп настолько устарел, что практически вешается открывая эту ссылку. Недостаточно оперативки и мощности проца. :~-( Ждать приходится очень долго и все очень тормозит. :-(
оно тормозит даже на топовом компе, и листать приходится огого, у моей мышки реально сдох ролик в этом самом месте  :~-(.

Peoner

Насчет топового это вы загнули. У меня далеко не топовый и все в порядке. Да и не от компа это зависит а от ширины и-нет канала.

Ну а конкретно по вопросу - возможно есть другие механизмы предоставления графической информации в таких объемах на форуме, но я не веб-мастер и поэтому не знаю их и во-вторых я не знаю какие конкретно плагины сгодятся для нашего форума и нашего случая.
резюмирую: проконсультируйтесь с zap-ом.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

a460

да ничё там не тормозит. у меня ваще системник древний и нормуль. смотреть надо в сторону провайдера инета
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя