Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Моторколесо+карбоновая вилка  (Прочитано 3689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fizik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Moscow
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доброго времени суток. Хочу поставить м-к в карбоновую циклокроссовую вилку. Особо большая мощность не интересует. Думаю, ватт 350 хватит. Цель простая: переднее колесо в снег зарывается, устал крутить уже. Хочется хоть немного облегчить себе жизнь и при этом сохранить 18 передач.
Если есть заднее м-к под обычную кассету, поделитесь, пожалуйста, ссылкой.

PS: в электровелосипедах я полный 0. Пару раз пробовал катать и не более.

eVel

Моторколесо+карбоновая вилка
« Ответ #1 : 30 Ноя 2012 в 01:19 »
а какая у вас ширина дропаутов задних?

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +39/-13
  • :
    69
    207
  • Сообщений: 1343
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моторколесо+карбоновая вилка
« Ответ #2 : 30 Ноя 2012 в 01:27 »
а причем тут задние дропауты,
колесо же спереди будет.
в противном, переднее будет продолжать  зарываться в снег или песок.

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

eVel

Моторколесо+карбоновая вилка
« Ответ #3 : 30 Ноя 2012 в 01:31 »
А притом, что задние моторы под кассету есть, но ширина дропаутов для них нужна 145мм.
Или же Бафанг, там 135мм достаточно.
Просто мне кажется карбоновая вилка и мотор как-то не очень надежно...
« Последнее редактирование: 30 Ноя 2012 в 01:39 от eVel »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1981
    2514
  • Сообщений: 22034
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моторколесо+карбоновая вилка
« Ответ #4 : 30 Ноя 2012 в 01:39 »
Максим, рекомендую пробежаться по теме МиниМК.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,3108.0/topicseen.html

Задние МК под кассету есть, но тяжеловаты они, к тому же там есть ограничение по числу звезд.
Я сам езжу с карбоновой вилкой, мотор Q100 вполне неплох.
Специально для тебя набросал ликбез: http://silyukhin.ya.ru/replies.xml?item_no=1185  ;-D

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

ZYM

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +21/-3
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 339
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моторколесо+карбоновая вилка
« Ответ #5 : 30 Ноя 2012 в 02:39 »
Просто мне кажется карбоновая вилка и мотор как-то не очень надежно...

Особенно зимой!

А притом, что задние моторы под кассету есть, но ширина дропаутов для них нужна 145мм.

Кристалайт + кассета (трещетка) на 6 звезд + дисковый тормоз = 135мм

Fizik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Moscow
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моторколесо+карбоновая вилка
« Ответ #6 : 30 Ноя 2012 в 09:36 »
Задние дропауты 135мм. Кассета на 9. Тормоз вибряк.

powersupermax

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +57/-7
  • :
    1
    23
  • Сообщений: 657
  • Ездюк без прав на батарейках.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моторколесо+карбоновая вилка
« Ответ #7 : 30 Ноя 2012 в 11:50 »
на ригид вилке по зимнему тромбачу рукам капец

Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1981
    2514
  • Сообщений: 22034
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моторколесо+карбоновая вилка
« Ответ #8 : 30 Ноя 2012 в 12:45 »
Не обязательно, если гонять по чищенному асфальту.
В Маскве на шоссейниках многие катают. Проблема только, когда рыхлый снег вдоль обочины.
Но его или чистят или топят реагентами довольно быстро.
Легкий моторчик шоссейнику только зимой и нужен, имхо. 

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

eVel

Моторколесо+карбоновая вилка
« Ответ #9 : 30 Ноя 2012 в 14:51 »
не хочу сбивать с толку, но мне кажется все-таки лучше из мтб делать электровел.
В шоссейнике свои преимущества (вес, накат, посадка...), которые для электро никчему.

Fizik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Moscow
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моторколесо+карбоновая вилка
« Ответ #10 : 30 Ноя 2012 в 15:14 »
не хочу сбивать с толку, но мне кажется все-таки лучше из мтб делать электровел.
В шоссейнике свои преимущества (вес, накат, посадка...), которые для электро никчему.
Не спорю, может оно и так. Мне мотор нужен только на зиму и не более. Конечно, можно это сделать с МТБ, но на шоссейнике едется приятнее как-то.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1981
    2514
  • Сообщений: 22034
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моторколесо+карбоновая вилка
« Ответ #11 : 30 Ноя 2012 в 15:26 »
не хочу сбивать с толку, но мне кажется все-таки лучше из мтб делать электровел.
В шоссейнике свои преимущества (вес, накат, посадка...), которые для электро никчему.

Интересная точка зрения. И правильная, в общем.
Но представьте себе шоссера с хорошим спортивным уровнем. Который держит 40-45км\ч долговременно. Ему нужно всего лишь 250-350Вт помощи, чтобы держать такую же скорость, в сложных условиях, (подъем, сильный ветер, дождь, снег и т.д.)
Вот тогда мотор оч. кстати.
При этом остается максимально легкий вел, с минимальными инвестициями  и экономией места хранения в квартире.
Переход на горник - не вписывается в эту концепцию.
Впрочем Fizik  думаю, сам, выскажется на эту тему.
=====
И на вес мотора надо смотреть в первую очередь. 2 кг-2,5кг., разумный максимум, имхо.
Кристалайт - это адская гиря, забудьте.
=====
О, топикастр, опередил уже  :wow:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

eVel

Моторколесо+карбоновая вилка
« Ответ #12 : 30 Ноя 2012 в 15:52 »
Если так - то мое мнение однозначно передний высокооборотистый 36В350В q100, а аккум - бутылка  36в 8-10Ач.
Итого выйдет 5-6кг добавочного веса, 30-32кмч максималка без педалей и до 37-40кмч с педалями.
Бутылка хороша тем, что очень легко изначально монтируется, эстетически приятная и в процессе эксплуатации легко снимается и ставится (один поворот ключа).

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1981
    2514
  • Сообщений: 22034
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моторколесо+карбоновая вилка
« Ответ #13 : 30 Ноя 2012 в 16:53 »
Fizik, какая нужна скорость? Это принципиальный вопрос!
Он него зависит напряжение аккумов. И главное -  вес конструкции.
Еще такой момент. Моторы бывают низко и высокооборотные.
Соотв. первые лучше тянут на низах и поэтому экономичнее, у вторых пик КПД на скорости 40-45 км/ч, зато низкий на разгоне. КПД на пробег сильно влияет.
Кроме того, если взять набор на 36В, могут быть проблемы с желаемой  максималкой.
Продумайте этот вопрос заранее.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Fizik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Moscow
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моторколесо+карбоновая вилка
« Ответ #14 : 30 Ноя 2012 в 17:54 »
Fizik, какая нужна скорость? Это принципиальный вопрос!
Он него зависит напряжение аккумов. И главное -  вес конструкции.
Еще такой момент. Моторы бывают низко и высокооборотные.
Соотв. первые лучше тянут на низах и поэтому экономичнее, у вторых пик КПД на скорости 40-45 км/ч, зато низкий на разгоне. КПД на пробег сильно влияет.
Кроме того, если взять набор на 36В, могут быть проблемы с желаемой  максималкой.
Продумайте этот вопрос заранее.
Скорость максимум 35-40 с педалями. В основном, мотор нужен на скоростях до 30, когда вел просто зарывается в снег.
У меня нету цели поддерживать скорость в 40-45 с помощью мотора. Так я педалить могу. А вот когда переднее колесо начинает проваливаться в снег на нечищенной дороге, тогда уже и 20 тяжко ехать.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1981
    2514
  • Сообщений: 22034
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моторколесо+карбоновая вилка
« Ответ #15 : 30 Ноя 2012 в 18:24 »
Если до 40 с педалями, это гуд. Реально можно сделать легкий конфиг.
Как отсоветовал eVel - надо брать 250/350Вт моторчег на 24/36В, с оборотами 320rpm.
Сможете сами пересчитывать скорость ХХ на своем ободе?
Все считается по школьным формулам... ;-D

Еще для 280rpm посчитайте, интересно что получится.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +39/-13
  • :
    69
    207
  • Сообщений: 1343
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моторколесо+карбоновая вилка
« Ответ #16 : 30 Ноя 2012 в 19:13 »
А притом, что задние моторы под кассету есть, но ширина дропаутов для них нужна 145мм.
Или же Бафанг, там 135мм достаточно.
Просто мне кажется карбоновая вилка и мотор как-то не очень надежно...
Насколько я понял автора топика , он хочет поставить МК именно на перед.
поэтому ширина задних дропаутов без разницы.
Для снега переднее ведущее самое то.

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Fizik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Moscow
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моторколесо+карбоновая вилка
« Ответ #17 : 30 Ноя 2012 в 21:41 »
ilyukhs, при 280rpm скорость получается ~35кмч, при 320rpm 40кмч.

алабам, да, я хочу поставить мотор именно на перед.

Страницы: 12>>ВсеВверх