avatar_putman

Помогите найти донора для Е-Байка.

Автор putman, 29 Нояб. 2012 в 22:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

putman

Здрасвтвуйте.
Весной прикупил 1 КВт Кристалайт, поставил на ситибайк, ездить на работу по дорогам полностью устраивает.
Но сейчас, зимой на нём мягко говоря некомфортно, главные минусы нет амортизаторов (трясёт) и очень узкая резина, везде проваливаюсь и вязну.
На Веломании ищу себе донор двухподвес. Вот нашел такой самокат http://www.mag-russia.ru/p-ams_110_sl.htm, продают за 50 т.р., 2012 года, как новый.
Вопрос - стоит обратить на него внимание ? АКБ вожу в рюкзаке, на величину рамы не смотрю, интересует прочность, может кто такие катал ?



Заранее спасибо.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

Ruty

ИМХО если бы большие скорости были  - покупайте дорогого донора , но для одного киловата больно дорогой донор(
Конечно не мне решать , но я бы поискал дешевле :kidding:
Пользуясь случаем я хочу поблагодарить свой скелет за ту поддержку, которую он мне оказывал все эти годы.

putman

Цитата: Ruty от 29 Нояб. 2012 в 23:11
ИМХО если бы большие скорости были  - покупайте дорогого донора , но для одного киловата больно дорогой донор(
Конечно не мне решать , но я бы поискал дешевле :kidding:
Для этого и создал тему, что бы посоветовали ещё что нибудь хорошее.
Если дешевле, то ещё лучше =)
Скорости небольшие, мотор "тяговый", на 28-ом колесе 60 вольт едет 52 кмч на свежих аккумуляторах, на 26-ом колесе думаю 45 будет.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Если батарею в рамный треугольник не размещать, то выбор донора - достаточно простая задача. Ссылки от Владимира весьма хороши.
Но я ваш рюкзак хорошо помню. Сколько он весит 6-7 кг?  Поберегли бы спину :exactly:
И мягкость хода появится, и комфорт необыкновенный,  если батарейки в раму загнать.
А для этого уже не всякий донор подойдет, выбор резко усложняется.  :pardon:

eVel

#5
куб мегакрут и его крутость абсолютно не для мотор-колеса. хотя бы обратите внимание, что там даже дропаутов нет.
А из указанных для вас ссылок я бы смотрел в сторону мериды.
Фрирайд - крепкие велики с большим ходом подвески и неплохими тормозами.
Как по мне - для мотора самое оно.

putman

Цитата: ilyukhs от 30 Нояб. 2012 в 00:11
... Но я ваш рюкзак хорошо помню. Сколько он весит 6-7 кг?  ...  :pardon:
Не хочу загромождать велосипед, без аккумулятора он выглядит эстетичнее
ИМХО.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

putman

Цитата: eVel от 30 Нояб. 2012 в 01:23
куб мегакрут и его крутость абсолютно не для мотор-колеса. хотя бы обратите внимание, что там даже дропаутов нет.
...
Большое спасибо, что указали на дропауты, на них я внимания не обратил, вариант снимается.
Мерида интересная, но всё же поищу дальше.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

putman

Пожалуйста кидайте ссылки у кого что на примете для моего случая.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

china

#9
Это бесполезное дело искать ,чего нет в природе ,
на ё-байк надо с низким ЦТ ,как у самоката ,
амортизатор сзади,выход один берете раму
ашанскую,несете к сварщику и вам сварят
что не хватает ,дешево и сердито отрежут
лишнее( перед) .материал квадрат труба 15 мм.два сантиметра уже  тяжело.
Получается в итоге не треугольник,
а трапеция или паралелограмм,или ромб,или круг.
И не надо делать окончательный вариант ,будут доработки,лучшее делать немножко больше ,
лишнее 10 см потом отрезать.Рама варится
2 часа.из готовых заготовок .
Стоимость 1.5 тыс рублей+ цена материала.
Под вилку трубу 15 см, у сварщика подберете.
Сварщик обязан находится рядом с домом или работой ,чтоб через день наведываться .
Ортогональная линия 36 кв 17

Pavel__

Цитата: putman от 30 Нояб. 2012 в 08:31
Пожалуйста кидайте ссылки у кого что на примете для моего случая.
Посмотрите предложения о продаже двухподвесов в этой теме.

china

#11
Цитата: Pavel__ от 30 Нояб. 2012 в 11:06
Посмотрите предложения о продаже двухподвесов в этой теме.
Почему то рамы по цене электровелосипеда.
Наверно где то есьже велосипеды ,
категорически не подходящие под моторколесо.
Погуглить "акции велосипедов"
Ортогональная линия 36 кв 17

eVel

Я рекомендую фрирайдовый вел т.к. у него:
-подвеска длинноходная, но он, как правило, легче даунхильного и удобнее посадка
-хорошие тормоза, крепкие обода, зубатая толстая резина
-крепкая рама

Не стоит выбирать из новых моделей, т.к. основное их отличие - супермодные переключатели с карбоновыми вставочками, 9-10 скоростные и 1-2 скоростные наборы звезд
перед-зад для более быстрого переключения, супер системы подвески, обеспечивающие минимальную раскачку подвески при педалировании, вилки типа фокс флоат, которые тоже обеспечивают минимальную раскачку при педалировании. Тормоза и системы, которые на 50 грамм легче и на 100-200 долларов дороже... И все в сумме это набирает 3-6 тысяч долларов.
А потом еще в процессе эксплуатации вы узнаете, что цепь на 9-10 звезд стоит в разы дороже 7-8звездной, тоже самое и с системой и кассетой. Хотя, имея мотор, диапазон переключения ваш снизится до нескольких передач. А раскачка при педалировании вас вообще не будет интересовать.

Также для вас может оказаться сюрпризом несовместимость тормозов с мотор-колесом. Надо обращать внимание на толщину калипера и вынос ротора от мотор-колеса.
А самое главное (если конечно вас интересует задний привод) - обращайте внимание на глубину дропаутов. Если в раме всего 10мм глубины - этого маловато, т.к. ось мотора 14мм (в высоту, не путать с шириной 10мм).

И не забывайте о ростовке, с горбатой спиной ездить тяжело.

ra6fnq

Цитата: eVel от 30 Нояб. 2012 в 16:19
Я рекомендую фрирайдовый вел т.к. у него:
-подвеска длинноходная, но он, как правило, легче даунхильного и удобнее посадка
-хорошие тормоза, крепкие обода, зубатая толстая резина
-крепкая рама

Не стоит выбирать из новых моделей, т.к. основное их отличие - супермодные переключатели с карбоновыми вставочками, 9-10 скоростные и 1-2 скоростные наборы звезд
перед-зад для более быстрого переключения, супер системы подвески, обеспечивающие минимальную раскачку подвески при педалировании, вилки типа фокс флоат, которые тоже обеспечивают минимальную раскачку при педалировании. Тормоза и системы, которые на 50 грамм легче и на 100-200 долларов дороже... И все в сумме это набирает 3-6 тысяч долларов.

А потом еще в процессе эксплуатации вы узнаете, что цепь на 9-10 звезд стоит в разы дороже 7-8звездной, тоже самое и с системой и кассетой. Хотя, имея мотор, диапазон переключения ваш снизится до нескольких передач. А раскачка при педалировании вас вообще не будет интересовать.

Также для вас может оказаться сюрпризом несовместимость тормозов с мотор-колесом. Надо обращать внимание на толщину калипера и вынос ротора от мотор-колеса.
А самое главное (если конечно вас интересует задний привод) - обращайте внимание на глубину дропаутов. Если в раме всего 10мм глубины - этого маловато, т.к. ось мотора 14мм (в высоту, не путать с шириной 10мм).

И не забывайте о ростовке, с горбатой спиной ездить тяжело.
я вот буду продавать велы трёхлетние, прошли тысяч 7-8 и естесственно убита механика. его привести в норму - как раз заплатить разницу между этим и новым...
так что извиняйте, но себе я буду брать только новые велосипеды - мало ли по какой причине избавляются от б.у.
а в остальном всё правильно.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

eVel

по поводу новых - я имел ввиду необязательно бу велосипеды. Можно купить новый , но модель 2010-2011 года, который будет вдвое дешевле, а отличия будут те, которые я перечислил.
Удачи вам!

artmixer

берите форвард стальной  B-) за 5 тысяч новый, ставите нормальную вилку, колёса и тормоза

putman

Цитата: Pavel__ от 30 Нояб. 2012 в 11:06
Посмотрите предложения о продаже двухподвесов в этой теме.
Присматриваюсь к донору, спасибо за ссылку.
Думаю за 50 000 р. найду стоящую модель.
Цитата: artmixer от 30 Нояб. 2012 в 17:16
берите форвард стальной  B-) за 5 тысяч новый, ставите нормальную вилку, колёса и тормоза
Хочется качественного донора, что бы потом не хотелось поменять, почитал ветку по Вашему велосипеду, интересно.

Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

andrey2603

Привет я долго искал донора двухподвес но так и не нашел подходящего и решил самому собрать . Купил на Авито раму 22 с  воздушным амортом за 9 тыс. Потом купил в Соколях вилку воздушную за 7.5  . Ну а дальше купил руль. колесо переднее и т.д. Очень сэкономил и у меня на доноре стало то что я хотел. Покупая донор готовый =  вы покупаете много лишнего и дорогого .  Стройте сам донор это лучше и выгоднее. На берите в Авито двухподвес  и искать по всей России там счас куча рам и вилок на любой вкус! :-)

илс

Если все так здорово - покажите фотки?
Как выглядит  2-х сосисная рама с возд. аммортом (за 9 тыс.)?

-Владимир-

Цитата: ilyukhs от 01 Дек. 2012 в 11:26
Если все так здорово - покажите фотки?
Как выглядит  2-х сосисная рама с возд. аммортом (за 9 тыс.)?
Думаю коллега на Авито брал б\у. Там проскакивают иногда интересные предложения.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

SamaraHunter

Цитата: ilyukhs от 30 Нояб. 2012 в 00:11
И мягкость хода появится, и комфорт необыкновенный,  если батарейки в раму загнать.
А для этого уже не всякий донор подойдет, выбор резко усложняется.  :pardon:

Батарейки лучше в раму. Если ростовка достаточно большая, то особой проблемы нет.
Вот, например, моя Мерида TFS 300-V - очень распространенный велик, 20 дюймов ростовка - мне удалось запихнуть в боксы 20 А*ч лифера (48 вольт), блок розжига ксенона, DC-DC на 125 Вт и кучу проводов:



илс

Да я так понял, что коллега putman ради ажурного дизайна, готов и дальше тянуть лямку  :kidding:

andrey2603

Цитата: ilyukhs от 01 Дек. 2012 в 11:26
Если все так здорово - покажите фотки?
Как выглядит  2-х сосисная рама с возд. аммортом (за 9 тыс.)?
Цитата: ilyukhs от 01 Дек. 2012 в 11:26
Если все так здорово - покажите фотки?
Как выглядит  2-х сосисная рама с возд. аммортом (за 9 тыс.)?
Да рама эта продавалась в Челябинске около месяца ее не кто не покупал пока я не купил обошлась мне 8тыс и доставка почти 9 тыс.   В авито бывает очень много предложений вкусных

ra6fnq

Цитата: andrey2603 от 01 Дек. 2012 в 11:20
Привет я долго искал донора двухподвес но так и не нашел подходящего и решил самому собрать . Купил на Авито раму 22 с  воздушным амортом за 9 тыс. Потом купил в Соколях вилку воздушную за 7.5  . Ну а дальше купил руль. колесо переднее и т.д. Очень сэкономил и у меня на доноре стало то что я хотел. Покупая донор готовый =  вы покупаете много лишнего и дорогого .  Стройте сам донор это лучше и выгоднее. На берите в Авито двухподвес  и искать по всей России там счас куча рам и вилок на любой вкус! :-)
если Вам время некуда девать, то да. но Вы на вилку и раму потратили 16,5 тыр - умножте на 3 (это Вам ещё предстоит потратить на обвес) я всё ж таки за 50 - 60 тысяч готовый куплю  ;-)
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

andrey2603

Вообще вышло  на донор 29500 руб ;-D  Но обвес покупал новый но самый дешевый так как педали не собирался крутить. Но в этом доноре было точто мне нужно а не то што бы было. Я поставил дисковый тормоза авид 7 роторы на 185. Покрышки Нolly Roller 2.4 перед зад плюс пневмо подвеска. мягкое сиденье . Лично по мне лучше собирать полностью с нуля. Так как первый хардтэйл донор был куплен в сборе в итоге я в нем половину заменил что мне не подходило! А это большая переплата и еще куча запчастей не нужных

andrey2603

А полностью электровел вышел донор 29500 + лифер 48 в. 20а б.у 18500 + комплект mxus 750w 11000= 59000 . Это лучше чем покупать  только донор за эту цену.  Кстати у меня был во владении Cube ams 100 2011 года.   И он мне очень разонравился так как все облегченное и слабое особенно дропауты там их почти нету. И Я продал его загоревшись электровелом

putman

Цитата: ilyukhs от 01 Дек. 2012 в 13:42
Да я так понял, что коллега putman ради ажурного дизайна, готов и дальше тянуть лямку  :kidding:
Ну не так уж и тянуть, на шоссере у меня спина устаёт так же (примерно 1.5 часа езды не слезая), а там в рюкзаке от силы 1 кг. Главное правильно распределить нагрузку, у меня батареи лежат "дугой", при моей посадке они как бы "облегают" спину и я про них забываю.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

china

Цитата: putman от 01 Дек. 2012 в 22:09

Ну не так уж и тянуть, на шоссере у меня спина устаёт так же (примерно 1.5 часа езды не слезая), а там в рюкзаке от силы 1 кг.
А ежели эрго слинги развернуть в позицию,наверно легче как у кенгуру будет.
Ортогональная линия 36 кв 17

putman

Цитата: china от 02 Дек. 2012 в 07:41
А ежели эрго слинги развернуть в позицию,наверно легче как у кенгуру будет.
Тогда уж разгрузку как в армии была, по всей площади туловища равномерно распределяются батареи и никакой нагрузки на спину.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

putman

Вот еще нашел, вроде более мясной, за него хотят 30 т.р.
Посмотрите пожалуйста, можно такое брать ?
Фотки размытые, бропаута там тоже нет нормального чтоли ...
http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=241483
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

илс

#30
Странно, что вам нравятся рамы, с настолько маленьким просветом, что там даже для маломщного контроллера нет места.  :bw:
Глубоких дропаутов тоже нет, а конструкция заднего маятника, по-моему, не предполагает мощных поворотных нагрузок на существующие дропы

Главный минус - педалировать с малой передней звездой неудобно, а большая туда не влезет.  :pardon:
 

putman

Блин =) чуствую передумаю я покупать подвес, буду на своей табуретке кататься  :laugh:
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

илс

Цитата: putman от 03 Дек. 2012 в 14:53
Блин =) чуствую передумаю я покупать подвес, буду на своей табуретке кататься  :laugh:

Не переживайте, у меня похожая проблема, хотя колеса 26".
В вашем случае, найти подходящий 2-сосис в разы проще, чем в моём.
Спина безнадежно убита годами катания на ригидах, поэтому врач запретил класть в рюкзак что-либо, тяжелее банки пива  ;-D

china

#33
Цитата: putman от 03 Дек. 2012 в 14:53
Блин =) чуствую передумаю я покупать подвес, буду на своей табуретке кататься  :laugh:
Откоментируйте  пожалуйста ответ №9 на первой странице,а то у меня криво получается развесовка,как на карусели.
Может переделаю середку в db0
Ортогональная линия 36 кв 17

abuharsky

Раз уж тут тема про донора, может кто сталкивался с хорошим и легким круизером?

putman

Цитата: china от 03 Дек. 2012 в 17:54
Откоментируйте  пожалуйста ответ №9 ,а то у меня криво получается развесовка,как на карусели.
Может переделаю середку в db0
Не понял о чём это Вы ?
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

china

#36
Цитата: putman от 03 Дек. 2012 в 18:00
Не понял о чём это Вы ?
Донор отличается от электровелика ,он плоский ,только руль в стороны выпирает ,а для батареек нужен 3D обьем ,немного 15-20см.
сварить раму как на db0,только нескладывающую и перья с обоих сторон.
В общем к батарейке приварить колеса.
Только как вес распределить на руль больше 40 кг не надавить ,сидя весь  вес на сиденье 80кг ,педалируя на 80 кг не потянет.Обьясните мне пожалуйста как велики проектируют.А то сварщики методом тыканья электродом варят.Размеры для батареек как системник мини или миди выбрать.
Ортогональная линия 36 кв 17

putman

china, это Вам не ко мне, я сам новичок.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

china

#38
Цитата: putman от 03 Дек. 2012 в 21:41
china, это Вам не ко мне, я сам новичок.
Вообще то велик изобрели не профессионалы.И на меня все орут -зачем велик испортил.
А вы что сварщиков боитесь.
= = =
На доноре нарушается развесовка и как воблинг усмирить -не понятно.Значит плясать нужно  от самово тяжелого -батареек.
Велосипедист может  весом как канатоходец перемещать центр тяжести.
= = =
Ежели батарейки над кареткой  центр тяжести выше,то база короче ,для тротуара,ежели аккумулятор впереди каретки,центр тяжести в самом низу,
то база  удлиняется этот вариант для шоссе.
= = =
Самому изготовить раму сложновато из за  перьев и каретки ,
механизма маятника ,так что лучше  брать донор,для ампутации лишнего.
= = =
Почему то писатели сетевые ,ненавидят ашаны двухподвесы ,но на простом велике  расстояние в разы короче для матрасников,по логике лежачих полицейских  и ямы поймаете много ,много с батарейками.
Ортогональная линия 36 кв 17

Paxey

Цитата: china от 03 Дек. 2012 в 18:05
]Обьясните мне пожалуйста как велики проектируют.
очень много информации по проектированию двух-трёх колёсной велотемы на сайте веломобилесамодельщиков
http://velomobile.org/  как на самом сайте так и на форуме.


KuD1974

Уважаемые! Хотелось бы услышать мнение по поводу рамы Specialized BigHit III 2006
Есть мысль приобрести её под мой кромотор и неограничивать себя в скорости!
Ваше мнение?....  Не разорвёт задний тругольник?(конечно с усилителями дропаутов)


http://fotki.yandex.ru/users/kud1974/view/722944/
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

KuD1974

КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

redimer

ATOM-NorthShore-567


в треугольник рамы можно разместить 48в 40ач легко :)

Цитата: KuD1974 от 14 Янв. 2013 в 14:26
Уважаемые! Хотелось бы услышать мнение по поводу рамы Specialized BigHit III 2006
Есть мысль приобрести её под мой кромотор и неограничивать себя в скорости!
Ваше мнение?....  Не разорвёт задний тругольник?(конечно с усилителями дропаутов)


http://fotki.yandex.ru/users/kud1974/view/722944/

как у нее с продольной жесткостью конструкции?
Мне кажется на больших скоростях будет качать, так можно воблинг словить.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

BlackArrow

ну где ж его найти то! Я искал усердно пару месяцев и не нашел, только предложения 2009-2010 годов  :facepalm:
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

KuD1974

как у нее с продольной жесткостью конструкции?
Мне кажется на больших скоростях будет качать, так можно воблинг словить.

Всё догнал-чем больше растояние между креплениями заднего треугольника к раме, тем больше продольная жесткость!
Поправьте если не так! :-)
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

KuD1974

Правда тогда у однорычажных конструкций должна быть совсем беда с продольной жесткостью? :bw:
Или у них больше усилен задний маятник?
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

china

#46
На дамский "Урал" поставить амовилки ,только не смог найти картинку ,где амовилка заместо маятника,или пружины на перья.
Батарейки по бокам на перьях,как реализовать не понятно.
Колеса сменить 28 на 26.
Ортогональная линия 36 кв 17