avatar_ranger

Работа почты, сроки доставки, новости таможни.

Автор ranger, 30 Нояб. 2012 в 13:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kuznechov119m

мне попроще , приходится самому забирать если только наложенный платёж , с Китая в основном приносят сами , почта от моего  магазина  через  три дома , в небольших населённых пунктах попроще -все друг-друга знают
ну а если очередь  потом за посылкой с наложенным захожу

илс

Электронная очередь хороша тем, что народ не стоит гуськом, не действует друг другу на нервы.
Также, по нумерации, легко понять как примерно движется очередь, можно отойти ненадолго и т.д.
Кроме того,  у нас, сделали отдельные окна на прием и выдачу почтовых отправлений.
В последние месяцы выдают бодрые мужички, что редкость для Почты России с типичным женским лицом :)


krym2016

#1514
В нашем колхозе ,электронная очередь наверное появится после того как у каждого пенсионера будет айфон и акаунты во всех соцсетях :-D

Хотя мне лично пока везёт,почтальён звонит по телефону и говорит сколько и каких(с уведомлением или без)  посылок пришло,говорит когда прийти и без очереди вручает(я к оператору даже не подхожу)

Недавно пришли то-ли накладные ресницы или ещё какая-то хрень(я такое точно не заказывал),на конверте поверх китайской наклейки с фамилией адресата (телефона и прочих данных нет только ФИО и трек номер)наклеили новую с моим адресом и реквизитами,наверное перепутали,я  вот теперь  сижу и гадаю что мне теперь не доедет.

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Ури

Ребята, заказал лупу, пришла с поцарапанным стеклом, лупа дешёвая не жалко, но хочу протестить возврат средств в этом случае. Возвращал только по отсутствию товара но никогда с его наличием. Какие могут быть варианты, можно ли оставить и товар и деньги, или часть средств, или как-то договориться с продавцом без спора?
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

Slavemaster

[user]Ури[/user], без спора можно договориться с продавцом только на скидку при следующем заказе, также он может предложить отправить ещё одну лупу (но придет или нет - никто не гарантирует, если подтвердить получение). С помощью спора можно вернуть немного денег (но продавец все-равно будет просить закрыть спор, делать этого не нужно, стойте на своем).

future889

Таможня изымает смартфоны Xiaomi и Sony - разбираемся в причинах

http://mobile-review.com/articles/2017/birulki-431.shtml#s1

krym2016

я у китайца "отсудил" 30 % от стоимости товара.

Заказывал кроссовки,а он мне прислал почти на 1см больше в длину чем в его описании,я ему написал типа размер больше,он сначала морозился и тянул резину,Али. присудил мне частичный возврат средств.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

zap

Отлично! Теперь можете носить кроссовки на два размера больше, позвякивая в кармане парой лишних медяков!
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

krym2016

А как надо было поступить правильно в такой ситуации :bn:
оплачивать пересыл,который обойдётся почти,как стоимость товара(хотя я не знаю даже сколько такое может стоить,не доводилось пока отсылать)или понять и простить продавца.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

MaF

Отвечать строго и неуклонно - Ваше решение меня не устраивает,я буду ждать решение модераторов Алиэкспресса.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

zap

Именно. Кроссовки на 100% непригодны для Вас, значит 100% стоимости пусть возвращает. Захочет возврат товара - за его счёт сколько угодно.
Я вот заказывал два мелких вентиллятора (20х20мм), пришёл один рабочий, второй горелый.
Выставил претензию на полную сумму заказа, и али вернула всю сумму. Халтурщиков надо наказывать.
А то ведь надеялся, подлюка, что я не замечу, а если замечу то вернёт стоимость одного. Нифига.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Ури

#1523
Охренеть, что я сегодня увидел. Я несколько дней назад открывал спор и такого не было, а сегодня есть. Через два дня у меня заканчивается защита, я решил открыть спор и на тебе такое вижу. Теперь можно открывать спор не заранее, а после того как закончится гарантия продавца. Это что получается я смогу открыть спор только когда уже деньги уйдут продавцу?


П.С. У другого товара из другого магаза всё по старому, спор открывается нормально хотя до срока окончания неделя.
Посчитал, что у меня есть время сутки для того чтобы открыть спор, надеюсь не забуду. Интересно, выиграл более десятка споров, а такое информационное сообщение вижу впервые.
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

inetchik

Спойлер
Цитата: zap от 04 Май 2017 в 19:00..... (20х20мм) ....
:laugh:
Чую, "отсылатель" один и тот-же, и мне больше повезло: один не пашет а у второго, изначально, минус оторван - даже заморачиваться не стал.
"Оно" по свински, ну и я уподобился, посьль без трекномера: ну, типа неполучил.  :pardon:
Задолбали, ведь предзаказ сделал, отписал няшечную просьбу о проверке в рабочем режиме перед отгрузкой, подтверждение получил.


Тут вот новую хотелку просматривал, обдумывал:
нашел продавана со стажем, сделал предзаказ, задал вопрос, а в ответ ну такое,, ну ваще не по теме вопроса. Переспросил, опять ахинея, еще разок повторился, и снова нелепица. Нашел другого продавана, дороже на пару центов но адекватно отвечающего со второго раза в тему.  :-O Первый раз, типа автоответчик "базарил".
Кста, некста:


;-)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Ури

Цитата: Ури от 05 Май 2017 в 22:01
Охренеть, что я сегодня увидел. Я несколько дней назад открывал спор и такого не было, а сегодня есть. Через два дня у меня заканчивается защита, я решил открыть спор и на тебе такое вижу. Теперь можно открывать спор не заранее, а после того как закончится гарантия продавца. Это что получается я смогу открыть спор только когда уже деньги уйдут продавцу?


П.С. У другого товара из другого магаза всё по старому, спор открывается нормально хотя до срока окончания неделя.
Посчитал, что у меня есть время сутки для того чтобы открыть спор, надеюсь не забуду. Интересно, выиграл более десятка споров, а такое информационное сообщение вижу впервые.

Ну так что никто с таким не встречался? У меня до закрытия заказа осталось 17 часов, а спор открыть не могу пишут что товар отправлен и спор можете открыть только до 7 мая, но сегодня уже 7 мая.
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

krym2016

[user]Ури[/user], у меня так же, с частью заказов.

Это нововведение ввели  ,если не ошибаюсь после того как  посылки свыше 2 у.е. обязали отсылать все с трек номерами(отслеживаемыми)

Такая ситуация происходит помоему с посылками которые не отслеживаются (дешевле 2 у.е.)
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Ури

HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

krym2016

[user]Ури[/user],открывая спор после окончания зашиты,главное не соглашаться на подождать ещё дней 15  и закрыть спор.
Меня так китаёза развёл :fool:
На целый долар   :-)

Там помоему даётся около двух недель,на открытие спора после окончания защиты.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

илс

Ну, не знаю. Я сегодня открыл 3 спора. Срок защиты (по этим заказам) еще не закончился.  :-)
===
Думаю, правила Али зависят от статуса покупателя. У меня полгода уже A4.  B-)