Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 18>>Вниз

Автор Тема: Моя Эволюция постройки велосипедов  (Прочитано 27483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aserok

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +26/-0
  • :
    30
    13
  • Сообщений: 229
  • Украина Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А вот и мой так сказать проект
Был у меня велосипед ARDIS CORSAIR на момент покупки для меня казался лучший из бюджетных!
Но по окончанию сезона решил перебрать и по вылазили бока задней подвески которая поваренная с неким перекосом, а увидел я его когда открутил рычаг соединяющий амотр и задний рычаг ушёл чуть в сторону милиметров на 6!!! тобиш в собранном состоянии на подшипник идёт некий упор :( благодаря молотку чуть убрал напряжённость на рычагах частично.
В начале года заинтересовался электровелосипедом так как на скут нужны права нынче , а иначе штраф-площадка (вложил в своё время и денег и труда жалко однако) плюс бенз дорогой. И тут понеслось

Мой Конёк-Горбунок http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +26/-0
  • :
    30
    13
  • Сообщений: 229
  • Украина Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моя Эволюция постройки велосипедов
« Ответ #1 : 30 Ноя 2012 в 15:36 »
Кстати наборчик 48в 500Вт

Мой Конёк-Горбунок http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +26/-0
  • :
    30
    13
  • Сообщений: 229
  • Украина Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моя Эволюция постройки велосипедов
« Ответ #2 : 30 Ноя 2012 в 15:39 »
Чтоб корпус был более мение крепкий и легкий решил сделать его из дюрали и алюминиевого уголка, а скрепить заклепками так как делал дома так сказать на коленке

Мой Конёк-Горбунок http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +26/-0
  • :
    30
    13
  • Сообщений: 229
  • Украина Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моя Эволюция постройки велосипедов
« Ответ #3 : 30 Ноя 2012 в 15:41 »
вот както так

Мой Конёк-Горбунок http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +26/-0
  • :
    30
    13
  • Сообщений: 229
  • Украина Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моя Эволюция постройки велосипедов
« Ответ #4 : 30 Ноя 2012 в 15:43 »
Вроде как 3 акка 7Ач свинца в раму поместились. а четвертый на багажник под сидушкой почти спрятался но меня ждал большой облом

Мой Конёк-Горбунок http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +26/-0
  • :
    30
    13
  • Сообщений: 229
  • Украина Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моя Эволюция постройки велосипедов
« Ответ #5 : 30 Ноя 2012 в 15:44 »
И тут состоялся мой первый выезд!!!!! Сборка длилась около недели после покупки комплекта мотор колеса. Пока достал материалы пока нашел консольный багажник подходящий пот цена/качество. В итоге качество разочаровало так как резьба под винтами на второй раз как открутил срезалась:( но гайки самоконтрящиеся все исправили. Не много озадачил вес велосипеда так как живу в хрущевке на пятом этаже без лифта, ну то все ерунда. Кстати забыл упомянуть с каждой перемычки между акками был выведен отдельный провод так сказать для балансировки батареи в дальнейшем помогло очень в диагностике. Так вот спустился я на улицу, включаю питание нажатие на гашетку и очень бодренько вел начинает набирать скорость оч порадовало!!! много внимания со стороны прохожих!! первый километр пройден и тут вел начинает дергаться и перестает ехать! Первые мысли ну все спалил контроллер тип перегрел так как люто до упора жал на гашетку. в итоге поднялся домой, меряю акки и три из них приблизительно одинаково показывают 12.5 а четвертый 12. все больше версия со сгоревшим контроллером начинает пугать! И ут думаю дай я померю напругу под нагрузкой и вот оно в четвертом акке оказывается одна из банок негодная. после разочарования решено было отказаться от свинца и проект был отложен на месяц до следующей зарплаты. В то время было перечитано кучу форумов по li-po акках поиск варианты исполнения, сборки в итоге остановился на пакетиках.

Мой Конёк-Горбунок http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +26/-0
  • :
    30
    13
  • Сообщений: 229
  • Украина Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моя Эволюция постройки велосипедов
« Ответ #6 : 30 Ноя 2012 в 15:45 »
в первом варианте крепления контроллера был нюанс из-за тяжелых акков при полном просаде вилки колесо задевало(затирало) его:(
было еще около 6 выездов на более живом акке но дистанция в 6 км неустраивала

Мой Конёк-Горбунок http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +26/-0
  • :
    30
    13
  • Сообщений: 229
  • Украина Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моя Эволюция постройки велосипедов
« Ответ #7 : 30 Ноя 2012 в 15:47 »
создание нового короба для акков

Мой Конёк-Горбунок http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +26/-0
  • :
    30
    13
  • Сообщений: 229
  • Украина Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моя Эволюция постройки велосипедов
« Ответ #8 : 30 Ноя 2012 в 15:51 »
занялся проводкой был 1.2 х3 стало 3.6х3

Мой Конёк-Горбунок http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +26/-0
  • :
    30
    13
  • Сообщений: 229
  • Украина Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моя Эволюция постройки велосипедов
« Ответ #9 : 30 Ноя 2012 в 15:54 »
приехали липольки для сравнения свинец 7ач 12в, липоль 22.2в 5.2ач
а главное вес!!!!

Мой Конёк-Горбунок http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +26/-0
  • :
    30
    13
  • Сообщений: 229
  • Украина Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моя Эволюция постройки велосипедов
« Ответ #10 : 30 Ноя 2012 в 15:56 »
и контроллер попал под гарячую руку

Мой Конёк-Горбунок http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +26/-0
  • :
    30
    13
  • Сообщений: 229
  • Украина Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моя Эволюция постройки велосипедов
« Ответ #11 : 30 Ноя 2012 в 15:58 »
и того почти сезон откатал а точнее 4 месяца и 1668 км до тказа мотор колеса а точнее до замены подшипников в колесе при котором выяснилось что один из фазных проводов в колесе перетерлась изоляция.
Месяца полтора назад была куплена новая вилка правда просто пружинная.

Мой Конёк-Горбунок http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +26/-0
  • :
    30
    13
  • Сообщений: 229
  • Украина Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моя Эволюция постройки велосипедов
« Ответ #12 : 30 Ноя 2012 в 16:10 »
Также был установлен ваттметр турниджы и перепаян
шунт (который делает замеры) был пущен силовой кабель минус вход и выход минуса а на плюс для замера питания и собственно питания былл пущен тонкий относительно провод
а дырки по бокам заделаны термо-клеем

Мой Конёк-Горбунок http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +26/-0
  • :
    30
    13
  • Сообщений: 229
  • Украина Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моя Эволюция постройки велосипедов
« Ответ #13 : 30 Ноя 2012 в 16:12 »
на данный момент ардис разобран , а собираеться вот такое чудо ибо рама понравилась и качество на много лучше + доступна по цене
и задний треугольник подвески цельный что не может не радовать
« Последнее редактирование: 30 Ноя 2012 в 16:26 от Aserok »

Мой Конёк-Горбунок http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +26/-0
  • :
    30
    13
  • Сообщений: 229
  • Украина Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моя Эволюция постройки велосипедов
« Ответ #14 : 30 Ноя 2012 в 16:16 »
Звиняйте за фото ибо фотал на планшет :facepalm:

Мой Конёк-Горбунок http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +26/-0
  • :
    30
    13
  • Сообщений: 229
  • Украина Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моя Эволюция постройки велосипедов
« Ответ #15 : 30 Ноя 2012 в 16:24 »
нынче кстати аккумулятор 44в 10.4 Ач в дальнейшем буду наращивать до 15Ач контроллер уже elektra 1000w 48v ибо много вкусностей таких как отключаемая рекуперация , возможность управлять скоростью(отдельная приблуда на руль 3 скорости) в целях економии заряда акка, круиз контроль стояночный тормоз и вынесен контроллер будет под седло

Мой Конёк-Горбунок http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

vpa

Моя Эволюция постройки велосипедов
« Ответ #16 : 30 Ноя 2012 в 17:16 »
Aserok, очень аккуратно выглядит Ваш железный конь, так держать! А где покупали дюраль и уголки для ящика?

Три электровелосипеда, два электроскутера, электровеломобиль.

Aserok

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +26/-0
  • :
    30
    13
  • Сообщений: 229
  • Украина Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моя Эволюция постройки велосипедов
« Ответ #17 : 30 Ноя 2012 в 17:22 »
Спасибо! По поводу дюрали папик помог так как работает на авиазаводе, а уголок и профиль покупал в Епицентр

Мой Конёк-Горбунок http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей
Страницы: 123 ... 18>>Вверх