avatar_Aserok

Моя Эволюция постройки велосипедов

Автор Aserok, 30 Нояб. 2012 в 15:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Werwolf

Цитата: Aserok от 30 Нояб. 2012 в 16:24
нынче кстати аккумулятор 44в 10.4 Ач в дальнейшем буду наращивать до 15Ач контроллер уже elektra 1000w 48v ибо много вкусностей таких как отключаемая рекуперация , возможность управлять скоростью(отдельная приблуда на руль 3 скорости) в целях економии заряда акка, круиз контроль стояночный тормоз и вынесен контроллер будет под седло
Очень  аккуратная  работа. ЗЫ. По поводу  контроллера от Электры,  он  1000 ваттный подходит к 500 ваттным моторам других  производителей?

eVel

обратите внимание на максимальный ток киловаттного электровского контроллера.

Aserok

в принципе должен так как у меня колесо одного производителя evel а контроллер elektra по подключению один в один цвета совпали и фазными не пришлось играться подбирать
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

Да ток в електровском по этикетке меньше. Но фишка в том что у evel-a на этикетке по-моему 30 а на самом деле по ваттметру доходил до 40 Ач, а елекру ещё нужно потестить так как полевых испытаний не было не выезжал
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

в принципе можно будет шунтом в контроллере поиграться если не будет хватать. evel оч прожорлив был на полном газе в городском режыме ток на 20 км хватало батарейки li-po 44.4 10.4Ач правда был нюанс контроллер отрубался про 42.6в, а в батарейке ещё оставался заряд 0.5 на банку а банок 12 нужно будет в контроллере делитель питания помучить
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

VladimirA

А, если боковые стенки на Ваш бокс для батарей сделать прозрачными из орг-стекла?
https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=16041.0;attach=62199;image

илс

Цитироватьevel оч прожорлив был на полном газе в городском режыме ток на 20 км хватало батарейки li-po 44.4 10.4Ач
дело не в прожорливости. Просто 2-х подвесы, за редким исключением, не позволяют разместить БАТАРЕЙКУ. Пишу с большой буквы. потому что ваши 400Втч на батарейку не тянут, уж извините за критику  :pardon:

Aserok

#25
Согласен!  Будем в дальнейшем наращивать
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

#26
По поводу прозрачных стенок уже думал но как появятся в коробе провода будет полный хаос! Позже выложу фото как собирал корадо.  И внутренности короба который нынче сделан на 60%
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

В связи с недавно обнаруженым перетертым фазным проводом при замене подшипников. Решил чуть изменить проводку в колесе. К обмотке припаял кусок силового провода сантиметров 8 чтоб больше не отпаивать от обмотки провода и не повредить ее, а к другому концу уже провод который проходит сквозь ось колеса и идет к контроллеру
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

По поводу сборки веласобственно болт оси под внутренний шестигранник практично и не нужно больше с собой возить г-образный ключ на 15 а так же болт служыт заглушкой
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

SMILE1

Aserok, эволюция правильная :wow: :wow:, так держать. Очевидно следующим шагом будет отращивание батарейки )))
ЦитироватьМесяца полтора назад была куплена новая вилка правда просто пружинная.
Почему заменили вилку?? Почему на "просто пружинную"?? Если можно, дайте ссылку на нее.
Non credo quia absurdum

Aserok

Ет так еще отращивать и отращивать :-D до того стояла тож пружинная так что поменял в принципе на лучший вариант так как ход на прошлой был 60мм а данный момент 130 реально около 100 судя с следа смазки на пере и за щет хода увеличилась мягкость
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

с сылкой все сложно так как китай
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

Чуток поиздевался над контроллером в связи с тем что провода которые выходят с него короткие и их много! Сам контроллер будет находится под седлом а провода будут заводится в короб в треугольнике!
В итоге много функций контроллера используют две клеммы +5в и gnd в итоге вместо насколько gnd и +5 будут идти в короб всего 2 провода так же рекуперация и душилка будут располагаются на корпусе контроллера ну и ненужные PAS уберутся
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

Кстати мосфеты какие то непонятные ts t80n85 так полагаю что лучше 75-их но даташит не нашёл
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

и ещё чуток розстроило в контроллере електры в предыдущих версиях был режим ускорения тип 120% в данном такой фишки нет :sorry:
http://www.electransport.com.ua/blog-electra/38-rasshirennye-funktsii-kontrollera.html
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей