Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Щитки - Брызговики...защита от воды-грязи-снега  (Прочитано 965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vestor11

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +26/-0
  • :
    49
    50
  • Сообщений: 568
  • Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу поделиться опытом устранения этой "досадной" несуразицы
Штатные (стандартные) щитки хорошо справляются со своей задачей....кроме одного - НОГИ..... у меня на обоих велах извечная проблема - водой заливает ноги.
И вот мне это всё надоело и я решил её исправить.
Ингридиенты - Собственно сам щиток + Кусок патрубка от Турбодизеля (пригодился изгиб) + "Клопы" (известные по самошипованию саморезы 4мм) + "Заладные" для саморезов (у маеня автомобильные) + маркер
Вырезав из внутренней части изгиба патрубка получил вот такой брызговик с загибом.
Первый вариант был на двух боковых саморезах, но качение вперед-назад было слишком сильным, поэтому продвинул брызговик чуть внутрь и посадил центральный саморез. появилась классная жесткость. Но при этом осталась эластичность для соскакивания с бортика на медленной скорости. Брызговик не оторвется!... внутрь, между колесом и щитком, не даст залесть загиб на хвосте.
После сборки остриЯ (остриё?) "клопов" спилил болгаркой почти заподлицо (остаточная длина не имеет значения т.к. держится только на закладной)
получилось вот так вот.... по фото видно что угол вылета грязи будет очень острым и ни при каком раскладе не долетит до ног  .... испытания правдо не проводил, сухо на улице, но я думаю что всё будет ТИП-ТОП  :exactly:

vestor11

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +26/-0
  • :
    49
    50
  • Сообщений: 568
  • Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так же хочу поделиться одним способом крепежа.
Мне он показался очень универсальным.
его достоинства - Есть практически любых размеров. Резиновая прокладка изнутри. Полностью анодированый (не будет ржаветь). На "хвосте" ДВА вида резьбы - на 8 и 10 мм болты (шаг стандартный).
Всё началось с того, что я просто не понимал как закрепить на вилке щиток. (у меня двухкоронка с роторами 203мм, гидравлика, да еще и ход 170мм)
и тут в хозмаге мне попадается на глаза вот ЭТО.
купил двух разных размеров.
попробовав, я понял что это обалденно удобная штука, которая поместится в любом месте велика и практически для любого девайса можно слепить очень крепкий и жесткий крепеж. Опять же, можно смело использовать два боковых болта (стяжных) для крепления мелких (или парных) прибамбасов
..............
представляю свой способ крепления щитка

KONA STINKY

a48lock

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 314
  • Kiev
  • Lipo 12s 15Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня самодельный хомут из тонкого металла (крашеная оцинковка). Выше приведенные хомуты показались сильно массивными.

Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

vestor11

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +26/-0
  • :
    49
    50
  • Сообщений: 568
  • Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
основную массу составляет именно "хвост"....... который можно отломать отпилить  ;-)

KONA STINKY

Nicki

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    549
    76
  • Сообщений: 1116
  • Екатеринбург, Компрессорный
  • Ездю на батарейках с мотором =)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
сантех. хомуты не эстетично выглядят, но надежные спору нет. Вот мой вариант крепления крыла и прызговик. Хомут сделан из мебельной окантовки. Ботинки.кросовки грязные правда, но велобахилы спасают 100%.


донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ
Страницы: 1Вверх