Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Honda civik 1-е поколения  (Прочитано 2422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

belenky

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 4
  • Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Honda civik 1-е поколения
« : 04 Дек 2012 в 03:35 »
Всем привет.Идея Электромобиля у меня появилась пару лет назад.Но вот так получилось,что приобрел я это авто http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_1st_generation/belenky/
Начали делать-а с двиглом проблемка-не хватает многого.,Пока делается кузов(Выглядеть она будет примерно вот так http://commons.wikimedia.org/wiki/File:1973-1978_Honda_Civic_5-door_hatchback_01.jpg?uselang=ru) я думаю варианты конверсии его в электрокар.
Вес по паспорту у нее около 650 кг.Выкинув двигло ,немного еще скину(не много потому что аллюминевое оно было).

Чего бы хотелось:
Езда в основном будет со скоростью до 70,но чтоб была возможность при маневре и 120 сделать
разгон до сотни-хоть и 50 секунд
пробег на одном заряде-ну стартанул бы с 45 км,а там добавлять буду.
Читая форум не могу понять с коробкой-нужна ли она(все таки весит кой чего),классный вариант был бы с вариатором-есть ли готовые решения?
и вообще как пойти-путем установки конверсионных китов,или двигло, контроллер,аккумы -все в разных местах брать,а потом переходная плита ,корбка подбор передаточного числа?
Бюджет ИМЕЕТ значение.

stas1991

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    3
    13
  • Сообщений: 216
  • Орша Беларусь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Honda civik 1-е поколения
« Ответ #1 : 04 Дек 2012 в 09:25 »
Каробка нужна полюбому чтоб стартовать уверенно + задний ход (сцепление лучше оставить). Самый дешовый и простой вариант - это двигатель от электропогрузчика. Контролер может кто на этом форуме подгонит. Про акумы зказать ничего не могу но для себя попробывал бы поставить свинец на убой.

moonie

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 106
  • Новосибирск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Honda civik 1-е поколения
« Ответ #2 : 04 Дек 2012 в 10:02 »
120 и свинец как то несовместимы, и соотвественно получится уже не бюджетный вариант. если бы максималка 90 то это заметно удешевит конверсию!

serg00700

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 299
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Honda civik 1-е поколения
« Ответ #3 : 04 Дек 2012 в 10:53 »
только не свинец. Только кажется, что АКБ из свинца приемлемо стоят. На больших токах выйдут из строя АКБ. Спросите LICC чтоб в этой теме ответил, т.к. в теме http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2932.0.html видел его АКБ для авто.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    397
  • Сообщений: 2495
  • г.Губкин
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Honda civik 1-е поколения
« Ответ #4 : 04 Дек 2012 в 11:04 »
Внимательно ознакомтесь с опытом использования свинца стартерного, ИБПшного, ну и лития. В моих темах про конверсию Таврии в эл.мобиль все эти этапы пройдены и разжеванны и не только мной...

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

belenky

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 4
  • Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Honda civik 1-е поколения
« Ответ #5 : 04 Дек 2012 в 13:15 »
свинец не хотелось бы из за веса-этап электровелосипедов у меня был,я смотрю в сторону литий полимера,как у Батискафа.Насчет 90 км,ч на сколько это удешевит конверсию?

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    397
  • Сообщений: 2495
  • г.Губкин
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Honda civik 1-е поколения
« Ответ #6 : 04 Дек 2012 в 13:40 »
У себя встретьтесь с коллегами, они в Киеве часто организуют тусовки, как раз и взвесите с ними все за и против. Батискаф если не ответит, напишите ему в личку.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

moonie

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 106
  • Новосибирск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Honda civik 1-е поколения
« Ответ #7 : 04 Дек 2012 в 14:23 »
свинец не хотелось бы из за веса-этап электровелосипедов у меня был,я смотрю в сторону литий полимера,как у Батискафа.Насчет 90 км,ч на сколько это удешевит конверсию?
Значительно, меньше скорость меньше напряжение дешевле контроллер, меньше токи значит аккумуляторов надо для старта не так много! для 90 вам и 10 квт хватит двигателя, а на 120 если 15 квт хватит предполагаю что 20, вот и посчитайте уже аккумуляторов надо будет как минимум раза в два больше!!!

belenky

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 4
  • Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Honda civik 1-е поколения
« Ответ #8 : 04 Дек 2012 в 16:04 »
Аккумы можно докупать и поэтапно ,я так понимаю-мне бы с двигателем определиться и с конструктивом вообще-это пока что актуально-т.к. варить подкапотное пространство хотелось бы один раз.
« Последнее редактирование: 04 Дек 2012 в 18:33 от belenky »

moonie

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 106
  • Новосибирск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Honda civik 1-е поколения
« Ответ #9 : 04 Дек 2012 в 19:04 »
с мощным двигателем не получится покупать поэтапно, или вы собираетесь надсажать аккумулятор и брать с него огромные токи?

belenky

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 4
  • Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Honda civik 1-е поколения
« Ответ #10 : 06 Дек 2012 в 14:36 »
Дайте ссылки пожалуйста на 15 кв 10 кв моторы и контроллеры

moonie

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 106
  • Новосибирск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Honda civik 1-е поколения
« Ответ #11 : 06 Дек 2012 в 21:20 »
Дайте ссылки пожалуйста на 15 кв 10 кв моторы и контроллеры
Вот контроллеры http://kellycontroller.com/opto-isolated-sep-ex-controller-with-regen-hse72v-144v-c-76.html
Вот двигателя http://kellycontroller.com/brushless-disc-motors-c-21_63.html

Страницы: 1Вверх