Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Активный подогрев котлет  (Прочитано 3125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    1195
    695
  • Сообщений: 3253
  • Киров-на-Вятке
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Активный подогрев котлет
« : 05 Дек 2012 в 13:30 »
Свой первый зимний сезон я озадачился сохранением е-тормоза и уменьшением потерь емкости липо при езде в минуса. Далее идет фотоотчет по установка подогрева. Прежде чем установить на вел, я долго гулял с батареей в сумке по морозу, смотрел как работает подогрев, настраивал термостат (+15гр).

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    459
  • Сообщений: 3205
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Активный подогрев котлет
« Ответ #1 : 05 Дек 2012 в 17:22 »
Почему решили использовать нихромовую проволоку, а не готовые устройства для подогрева (типа таких) ?

Spiderman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    35
    80
  • Сообщений: 870
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Активный подогрев котлет
« Ответ #2 : 05 Дек 2012 в 18:07 »
По-моему, проще электроодеяло купить и в него завернуть. Можно найти не сильно дорогое и еще и с автоматикой.

Езжу на электрифицированном доноре SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт, 50км/ч, контроллер Max-E (v1-RC7c) Пробег 8600км+
Ездил на Электровелоскут Yalishi с апреля 2011 - по октябрь 2013г. 42км/ч макс. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт
Lada Калина - хороший автомобиль

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1934
    2447
  • Сообщений: 21695
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Активный подогрев котлет
« Ответ #3 : 05 Дек 2012 в 20:01 »
По-моему, проще электроодеяло купить и в него завернуть. Можно найти не сильно дорогое и еще и с автоматикой.

Неудачная идея, имхо. И размеры неподходящие, и сопротивление проблематично подбирать. 
Самое удобное - использовать готовые и сравнительно недорогие элементы, которые указал Павел. У них сопротивление около 40Ом.
Путем последовательно-парарельного соединения, можно подогнать под напряжение любой батареи. И выводы паять удобно :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    1195
    695
  • Сообщений: 3253
  • Киров-на-Вятке
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Активный подогрев котлет
« Ответ #4 : 05 Дек 2012 в 21:47 »
Почему решили использовать нихромовую проволоку, а не готовые устройства для подогрева
Нихром мне проще рассчитать для 60в и просунуть в ячейки поликарбоната, распределив равномерно по поверхности, хотя повозиться пришлось.
Он есть в хозмаге и стоит 15р/шт. И термостат с выносным щупом, кстати, вещь надежная и автономная, у меня уже был от конвектора.

Scott Octane FAT Bafang crank drive BBS02 500w 6fet 3077@2КВт 15s 6p LGHE2
Чемодан - шатун-подножка

Spiderman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    35
    80
  • Сообщений: 870
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Активный подогрев котлет
« Ответ #5 : 05 Дек 2012 в 22:27 »
Неудачная идея, имхо. И размеры неподходящие, и сопротивление проблематично подбирать.

Одеяло - это условное название, направление, в котором можно посмотреть. Размеры варьируются от размеров подогревателей детских бутылочек с молоком до действительно большого. Формы тоже всякие, вплоть до сшитой "коробки".
А в общем, каждый сам сможет прикинуть, как ему удобно, мое дело предложить вариант.

p.s. к одеялу ничего паять не надо, из него провода торчат. Вот к ним... :)

Езжу на электрифицированном доноре SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт, 50км/ч, контроллер Max-E (v1-RC7c) Пробег 8600км+
Ездил на Электровелоскут Yalishi с апреля 2011 - по октябрь 2013г. 42км/ч макс. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт
Lada Калина - хороший автомобиль

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3363
    582
  • Сообщений: 4012
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Активный подогрев котлет
« Ответ #6 : 06 Дек 2012 в 17:29 »
отлично.  хороший опыт.   +1

// считаю, что данную тему надо слить в уже существующую такую же.

Viter

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    1
    3
  • Сообщений: 50
  • Калининград
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Активный подогрев котлет
« Ответ #7 : 06 Дек 2012 в 20:15 »
Почему решили использовать нихромовую проволоку, а не готовые устройства для подогрева (типа таких) ?

Интересная штука. Если не сложно, можно поподробнее об этих девайсах? По ссылке нет никакой информации, даже мощности в ваттах. Что у них внутри, проволока/пластины с большим сопротивлением? Что будет, если подключить их не на 12В, а на 48? (Если там только сопротивление, то по идее, ничего страшного не будет)?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1934
    2447
  • Сообщений: 21695
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Активный подогрев котлет
« Ответ #8 : 06 Дек 2012 в 20:46 »
12Вт заявлено. В оригинале подключены параллельно.
Я от 15В запитывал. Вот тогда нагрев идет убедительный. :wow:
Правда, для тематического применения этот режим не оптимален. Лучше меньше. да дольше.
Мне так кажется..

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    1195
    695
  • Сообщений: 3253
  • Киров-на-Вятке
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Активный подогрев котлет
« Ответ #9 : 06 Дек 2012 в 22:14 »
сопротивлением? Что будет, если подключить их не на 12В, а на 48? (Если там только сопротивление, то по идее, ничего страшного не будет)?
Мощность = U2/R, подогрев будет некислый.  Вместо 12 ватт будет 240, что-то явно сгорит.
« Последнее редактирование: 06 Дек 2012 в 22:26 от acyd »

Scott Octane FAT Bafang crank drive BBS02 500w 6fet 3077@2КВт 15s 6p LGHE2
Чемодан - шатун-подножка

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1934
    2447
  • Сообщений: 21695
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Активный подогрев котлет
« Ответ #10 : 06 Дек 2012 в 22:41 »
я подключал 4 гибких элемента к батарее 65 вольт. Последовательно.
Нагрев оказался слабоват.
Собираюсь соед. 2 параллельно, 2 последовательно, думаю будет в самый раз  :eureka:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5529
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Активный подогрев котлет
« Ответ #11 : 07 Дек 2012 в 00:31 »
я подключал 4 гибких элемента к батарее 65 вольт. Последовательно.
Нагрев оказался слабоват.
Собираюсь соед. 2 параллельно, 2 последовательно, думаю будет в самый раз  :eureka:
В термоизолированом боксе *слабоватого* нагрева может и хватить.

Делай,что должен,и будь,что будет...

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +62/-13
  • :
    287
    640
  • Сообщений: 3533
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Активный подогрев котлет
« Ответ #12 : 07 Дек 2012 в 01:37 »
Тема больная и, значит, нужная. Автор заслуживает +1 за подробную фотогалерею.
Я очень мало зимой катался, но успел прочувствовать, что даже в малую горку эта батарейка не хочет... Маршруты то те же и можно сравнивать ощущения. Но опять же разница - посуху или по снегу с цепями на колесах. Короче, я о том,что хотелось бы четкого эксперимента и отчета

- проехал на полностью заряженной батарейке при -10гр 10км и сдох
- термоизолировал батарейку и проехал 15км при прочих равных по тому же маршруту
- применил подогрев и проехал 20км, несмотря на дополнительный расход

Вот тогда будет понятно за чем гонимся и готовы ли оплатить это и насколько...

Для себя наметил термоизоляцию батарейки. Довольно дешево и точно хуже не станет. А с подогревом пока непонятки. Вдруг окажется

- применил подогрев и проехал 5км, но температура батареек не падала ниже 15гр и емкость отдана полностью
« Последнее редактирование: 07 Дек 2012 в 03:00 от av404 »

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Rustler

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +36/-2
  • :
    109
    206
  • Сообщений: 1044
  • Москва
  • Ездюк на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Активный подогрев котлет
« Ответ #13 : 22 Дек 2013 в 23:27 »
оффтоп!  ой нетуда отправил сообщение.
« Последнее редактирование: 22 Дек 2013 в 23:34 от Rustler »

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Еду левее правого края ПЧ. Ну или правее правого края ПЧ. Как получается? Не могу ехать все время по лезвию. Извините составители ПДД за то что рушу ваш мир.
Страницы: 1Вверх