avatar_Cahes

Мотор из МК как мотор с трёхфазным питанием

Автор Cahes, 05 Дек. 2012 в 18:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Cahes

А..а, магниты, я как-то не подумал. То есть при установке на беличьей клетке магнитов, с соответствующей переделкой подачи тока, КПД должен подняться.

Так вы говорите - что высокая частота (в МК) не обязательно увеличивает КПД, может даже уменьшить, и нужна она только для увеличения стартового крутящего момента. Значит ли это, что, если в МК убрать высокочастотную составляющую, а подачу питания регулировать шириной импульса частоты, соответствующей оборотам ротора, то в крутящем моменте на старте мы потеряем, но, возможно на больших оборотах мы выиграем в КПД?

Под понятием "впрыснуть в питание высшие гармоники" не правильно, очевидно понято. И я имею в виду совсем не гармоники. И про падение мощности в виду уменьшения заполнения импульса - не вопрос топика (в конце концов ШИМ-модуляция делается не от 220 а от 300 вольт). Я это к тому, что раз это возможно в МК, который, по сути, является модулируемым высокой частотой трёхфазным двигателем, конечно с некой переделкой, то почему не возможно в асинхронниках? Скин-эффект и всё такое, конечно имеет место быть, но в МК это не делает проблему, так в чём же дело?


DIVAS

#37
 :facepalm: бреееееед.....  %-)

[user]Cahes[/user], Чего Вы вообще хотите получить/сделать?
Подключить БДПТ к трёхфазной сети? Да, работать будет. Но только с предварительного разгона, при определённом напряжении и на строго фиксированных оборотах. Превысите напряжение - сгорит, при недостаточном напряжении и при несоответствии оборотов частоте сети - тоже сгорит. Совершенно бестолковое решение, годится только для механических часов с синхронизацией хода по сети.

Увеличить КПД БДПТ? Нет, без понимания вопроса у Вас ничего не получится. Нужно изучить и понять теорию электрических машин в общем и БДПТ в частности. Иначе это пустая трата времени и бессмысленный вынос мозгов себе и окружающим. Ставить глупые эксперименты, суть которых Вы не понимаете, тут бесполезно. Нет, Вам, конечно, никто не запрещает, Вы можете ими заниматься сколько угодно. Но если будете задавать подобные вопросы на форуме, не ожидайте адекватных ответов и не обижайтесь, если Вас куда-нибудь пошлют, например в библиотеку или профильный университет. Имеющиеся ныне в продаже серийные двигатели по большей части не дебилы проектировали и эти двигатели выдают максимум, который могут выдать при своих параметрах за деньги, которых они стоили.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

ПАНиК

Не,ну мужики,может быть здесь новый "шкондин" у нас пояился.  B-) В смысле что у Шкондина там тоже, с точки зрения общепринятой теории, не совсем все сходится.  :-\ Но ведь работает!  :wow: Давайте будем терпимее,и если это не троллинг,  :-P то может какое рациональное зерно найдем. :fool:

Cahes

Divas, я вас уважаю, но вынужден заметить - ваше последнее письмо является выбросом эмоций, не более того. Да, я сказал глупость, - может быть, а может быть и нет. У вас слишком много текста, но вы не опровергли моей идеи. Кроме того - где я говорил о трёхфазном двигателе? Вы явно не правильно поняли мой текст.

А вот следующий пост вполне адекватный.

DIVAS

Цитата: Cahes от 24 Сен. 2015 в 21:56
У вас слишком много текста, но вы не опровергли моей идеи. Кроме того - где я говорил о трёхфазном двигателе? Вы явно не правильно поняли мой текст.
Вас вообще трудно понимать, потому что Ваши идеи часто настолько далеки от здравого смысла, что такое в голову не придёт даже если будет высказано прямым текстом.
Ваши же тексты не только далеки от прямых, а вообще по большей части составляют ахинею:
Цитата: Cahes от 24 Сен. 2015 в 15:47
...при установке на беличьей клетке магнитов...
... с переделкой подачи тока...
...высокая частота (в МК) не обязательно увеличивает КПД, может даже уменьшить...
...и нужна она только для увеличения стартового крутящего момента...
...Значит ли это, что, если в МК убрать высокочастотную составляющую, а подачу питания регулировать шириной импульса частоты...
...то в крутящем моменте на старте мы потеряем...
..."впрыснуть в питание высшие гармоники"...
...падение мощности в виду уменьшения заполнения импульса...
...МК является модулируемым высокой частотой трёхфазным двигателем...
Сходите в библиотеку, почитайте книги о двигателях, и не задавайте глупых вопросов. Может быть, почитав книги, Вы научитесь более адекватно формулировать свои технические мысли и сами найдёте ответы на вопросы. Все Ваши вопросы растут из Вашей полнейшей некомпетентности в этой теме.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

wtd

поддержу предыдущий пост, хотя я не являюсь гуру электрических машин.

Но в изначальном ТЗ даже я увидел взаимоисключающие параграфы... А сейчас идёт попытка натягивания совы на глобус.