Почему в нашем сообществе нет девушек.

Автор valeryanovich, 05 Дек. 2012 в 23:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: Slider от 06 Дек. 2012 в 10:36
Женщины и электричество несовместимы. ;) Для эксперимента попробуйте найти женщину-электрика  :-\
Много лет назад общался с венесуэлкой,  с красивым именем Орхидея. :-)
По профессии, инженер-электрик. Вполне бодро занимается обслуживанием электроустановок (у себя на родине). И ее подруга занимается тем же.  B-)
Думаю в нашей стране женщин электриков немного из-за традиционного засилья мужиков в этой сфере. Т.е. конкуренция слишком велика, да и работа пыльная, если честно.
Думаю в рамках темы, многим будет интересно взглянуть на женские рисунки велосипеда. Вернее на то, каким они его видят.  :-D
Идеальный способ понять отличия работы женского мозга от мужского.
Прикладываю самые одиозные варианты. O_O
Остальное на http://silyukhin.ya.ru/replies.xml?item_no=1187

Ruty

Пользуясь случаем я хочу поблагодарить свой скелет за ту поддержку, которую он мне оказывал все эти годы.

Ампервел

Я тоже несколько раз прикалывал так знакомых девушек. Весело! Они не могут нарисовать велосипед правильно, ибо левое полушарие больше развито :-) (Женщина отвечает за любовь, за очаг, рама там ваще ни при делах ;-D )
У меня жена не любит еВел именно из-за тяжести. Выкатить из квартиры, поставить на дыбы в лифт, спустить со ступенек крыльца, а тем более вкатить на крыльцо... Все это для мужчины почти незаметно , а для женщины тяжкий труд ,супервнимание , координация движений. Опять же запрыгивать на поребрик (бордюрный камень) не могу научить никак. Вовремя подпрыгнуть - просто нереально для слабого пола.

илс

#21
ЦитироватьОпять же запрыгивать на поребрик (бордюрный камень) не могу научить никак. Вовремя подпрыгнуть - просто нереально для слабого пола.

Все так. Правда, почему то, некоторые бойцы, тоже этого делать не умеют. :fool:
Зато я научил одну красавицу заезжать на достаточно высокие бордюры. :wow:
Кроме координации, нужен крепкий брюшной пресс, ну и остальные мышцы должны быть развиты.  :kidding:
Иначе резко оторвать руль от земли никак не получится  :pardon:

VladimirA

Они специально прикидываются незнающими, что бы нам, мужчинам, понравится!
У меня есть знакомая, которая на велосипеде нам - мужикам, фору даст. И электричество ей не нужно, в любую гору въедет.
Да и сейчас, к нам на пароход вернулись из отпуска две девушки, стюардесса и повар. Зная их, подремонтировал еще один велосипед (у нас их - 6). Правда поставил одинарные покрышки, и после первой поездки колючки пробили обе (колючки). Так, взяли в пару мой, электро-, сказали - "батарейки не надо, мы ноги качаем", и уматали "к черту-на кулички". Пришлось заклеить камеры, купить сликовые покрышки, и установить под каждую на колесо.

zap

Цитата: VladimirA от 06 Дек. 2012 в 23:09
Пришлось заклеить камеры, купить сликовые покрышки, и установить под каждую на колесо.
В качестве "презерватива", кстати, отлично работает просто старая камера, навёрнутая на новую. Две покрышки это уже слишком.
Меня просто в конце лета замучали постоянные проколы (по нескольку раз на неделе уже началось!), надел сверху камеры разрезанную старую, и с тех пор ни одного прокола, тьфу-тьфу!
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

nortelius

Цитата: valeryanovich от 05 Дек. 2012 в 23:38
почему так мало совместимы девушки и електротранспорт.

Моей маме(52 года) этой весной купили электровелик Азимут 350Вт
Она с него не слазит. Такое впечатление, что она в туалет на нём ездит  :-)
Очень довольна, и благодарна.
Я ей говорю:
- Мама, я тебе завидую, электровелик, это так класно!
А  она мне:
- Да я сама себе завидую!
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

VladimirA

#25
Цитата: zap от 06 Дек. 2012 в 23:15
Цитата: VladimirA от 06 Дек. 2012 в 23:09
Пришлось заклеить камеры, купить сликовые покрышки, и установить под каждую на колесо.
В качестве "презерватива", кстати, отлично работает просто старая камера, навёрнутая на новую. Две покрышки это уже слишком.
Меня просто в конце лета замучали постоянные проколы (по нескольку раз на неделе уже началось!), надел сверху камеры разрезанную старую, и с тех пор ни одного прокола, тьфу-тьфу!
Местные колючки пробивают шлепанцы для душа,  и впиваются в ногу. Мопедная покрышка их держит, или "двойная" велосипедная, внутренняя - сликовая, на размер меньше наружной.
К стати, толщина даже двух покрышек меньше длинны колючек. По идее, они должны прокалываться. Но, возможно, прокалывается первый слой, потом второй, но он сдвигается при накате и сминает кончик колючки? Видимо, Ваша система работает так же?
Но, это уже не про девушек. Опять мы уходим в сторону.

valeryanovich

Цитата: ilyukhs от 06 Дек. 2012 в 20:26
Цитата: Slider от 06 Дек. 2012 в 10:36
Женщины и электричество несовместимы. ;) Для эксперимента попробуйте найти женщину-электрика  :-\

Думаю в рамках темы, многим будет интересно взглянуть на женские рисунки велосипеда. Вернее на то, каким они его видят.  :-D
Идеальный способ понять отличия работы женского мозга от мужского.
Мне понравился этот проективный тест. Надо будет попробовать на работе. умаю пополню коллекцию


zap

Цитата: VladimirA от 06 Дек. 2012 в 23:32
К стати, толщина даже двух покрышек меньше длинны колючек. По идее, они должны прокалываться. Но, возможно, прокалывается первый слой, потом второй, но он сдвигается при накате и сминает кончик колючки? Видимо, Ваша система работает так же?
Понятно. У нас в Питере главный бич - мелкие короткие стальные проволочки длиной 1-3мм с колёс грузовиков (как я понял, им резину армируют стальной сеткой, а потом она стачивается об асфальт). Я ещё всё внутри тальком смазал, может ещё и это помогает. Но я сомневаюсь, что внутри оно сколько-нибудь значительно "ходит" друг относительно друга...

А колючки, они достаточно мягкие по сравнению со стальными проволочками. Им силы еле-еле должно хватить на покрышку в районе между резиновых шипов... у меня-то вообще слик Schwalbe Big Apple, причём изрядно стёртый.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

A.C.LoMiK

Цитата: zap от 07 Дек. 2012 в 01:05мелкие короткие стальные проволочки длиной 1-3мм с колёс грузовиков (как я понял, им резину армируют стальной сеткой, а потом она стачивается об асфальт).

скорее с авто пылесосов.
это машины подметающие город, у них стальные щётки
с которых как раз и отламываются волоски.

а стальное армирование у любой покрышки, хоть авто, хоть вело(ну окромя тех которые на кевларе).

опять же у любой резины есть срок годности. если часто прокалывается, значит пора заменить.

но это оффтоп.
Headway - 2 48V 1000W(?)

powersupermax

вы лучше скажите почему у велосипедистов нет девушек )
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

Dragon

Может тандемов на всех не хватает :-)
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

comp173

Цитата: Slider от 06 Дек. 2012 в 10:36
Женщины и электричество несовместимы. ;) Для эксперимента попробуйте найти женщину-электрика  :-\
Я лично видел женщину -электрика. Было это 22 декабря(день энергетика) 1997 года. У нас на подстанции, питающей район из жилых домов, произошло КЗ. Тогда мы на высокую сторону (6кВ) не имели права ходить и пришла дежурная электрикша с большим фонарем, высоковольтными предохранителями, высоковольтным индикатором и инструментами. Сама включила ВН (выключатель нагрузки высоковольтный). Правда произошел бабах, но не по ее вине, а потому-что перекрыло вводной рубильник. Во время бабаха барышня впала в ступор и из подстанции пришлось выволакивать ее за рукав телогрейки  :-)

Slider

Ну не бывает правил без исключений ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

schemer

#33
Цитата: comp173 от 09 Дек. 2012 в 18:10
Я лично видел женщину -электрика. Было это 22 декабря(день энергетика) 1997 года. У нас на подстанции, питающей район из жилых домов, произошло КЗ. Тогда мы на высокую сторону (6кВ) не имели права ходить и пришла дежурная электрикша с большим фонарем, высоковольтными предохранителями, высоковольтным индикатором и инструментами. Сама включила ВН (выключатель нагрузки высоковольтный). Правда произошел бабах, но не по ее вине, а потому-что перекрыло вводной рубильник. Во время бабаха барышня впала в ступор и из подстанции пришлось выволакивать ее за рукав телогрейки  :-)
Во блин времена настали. В Советском союзе по ТБ лампочку вкрутить два электрика должны были присутствовать. А сейчас на 6 кВольт одна дамочка.
Вот пример из тех лет. В 80-х работал на водопроводной станции. Раз в неделю от ила мылся один из нескольких отстойников размером с футбольное поле и 6 метров высотой. Естественно перекрывают задвижки - это щит размером 3х4 метра примерно - сливают воду и моют отстойник.
Так вот эти задвижки открывались и закрывались при помощи штурвала , одного сантехника и 250 оборотов этого штурвала. Но прогресс не стоит на месте, на задвижки поставили электроприводы и чтоже вы думаете, чтобы нажать на кнопку закрытия /открытия стали ходить два электрика. Правда помещения были повышенной опасности, вода знаете ли.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

Dimon89

Цитата: powersupermax от 09 Дек. 2012 в 17:03
вы лучше скажите почему у велосипедистов нет девушек )
потому-что мозг занят вычислениями номиналов элементов для балансиров, придумыванием нового способа продлить жизнь липо, а все деньги спущены на наркоту
"Если хочешь ехать быстрее всех, готовься к тому что будешь ехать один"не моё

redimer

Цитата: ilyukhs от 06 Дек. 2012 в 20:26
Думаю в рамках темы, многим будет интересно взглянуть на женские рисунки велосипеда. Вернее на то, каким они его видят.  :-D
Идеальный способ понять отличия работы женского мозга от мужского.
Прикладываю самые одиозные варианты. O_O
попросил свою девушку, нарисовать велосипед по памяти.
Вот что получилось.
совсем не так плохо как ваши варианты.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов