avatar_powersupermax

Данные тестов моторов в горку.

Автор powersupermax, 06 Дек. 2012 в 19:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ra6fnq

Цитата: powersupermax от 07 Дек. 2012 в 14:00
зачем? я несколько раз заехал с того же места, всегда показывало 330мач +-5мач
а что за величиной вы оперируете?
милиАмпер*час? на какое расстояние/время?
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

mr.Dream

Цитата: powersupermax от 06 Дек. 2012 в 19:36стартовая точка сразу в 45 градусов уклона.
Да я бы на такую горку и не рискнули, есть боязнь опрокинуться назад)
Припустим байкер весит 80 кг, 30 велик. 110 вместе.
Синус 45° ~ 0,7
22" колесо, это 0,28М радиус. Ускорение свободного падения - 9,8 м/с2
И того, 110*0,7*9,8*0,28=211НМ или 77Килогамм тяги :)
А сколько по мотор должен иметь в пике?

powersupermax

GNG2 с места по снегу! - 43.2V, 0.260ah 11,23втч.

Итого имеем затраты на одну и ту же горку:

Crystalyte ultra-speed 16.48 втч
Goldenmotor ultra-torq 13.53втч
GNG2 11.23втч по снегу, летом с норм сцеплением будет лучше результат. Но он и не нужен ) внешний двиг для лазаний по горам ацко рулит

Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

AntonSagdakov

Первые два теста, в общем, показательны вполне. Спасибо.

P.S. Насчет 45 градусов, явно загнули :) В честные 45 градусов на джипе по бетону со стартом в гору еле заехал, и не с первой попытки, только когда заблокировал все и на понижайке. Полное ощущение того, что едешь в небо вертикально :)
кстати, 45 гадусов - это вот так :)
Range Rover Sport + Land Rover Discovery 3 / LR3 extreme steep climbing

kick_2

Цитата: powersupermax от 14 Янв. 2013 в 15:07
GNG2 с места по снегу! - 43.2V, 0.260ah 11,23втч.

Заглядываюсь на GNG2, подскажи пожалуйста, штатный контроллер ограничение по току имеет ?
Если есть мониторинг - какой максимальный/средний ток при передвижении на колёсах замечали ?

powersupermax

штатный контроллер мне не удалось запустить ))
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

redimer

у нас в лобне там где пешеходный мост над ЖД путями приварили к ступеням спуски для колясок тележек.
Предпологаю что на таких ступенях подъем 30 градусов.
Предлагаю провести серию тестов или попыток заехать...
Сразу говорю что зимой заехать просто невозможно покрышка буксует и заехать даже на полметра не получается =)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ViTbike

пока не  катаюсь, но проходя мимо своих маршрутов катания замеряю горки этим приложением на андроид
например самая большая горка по пути на работу составила 23,5 градуса (43%) Там мотор пыхтел очень сильно, но заезжаю я в неё  с разбега и длится она не более 30 метров.

kick_2

Цитата: powersupermax от 29 Янв. 2013 в 18:27
штатный контроллер мне не удалось запустить ))

:-(  а что взяли на замену ?

telnet

Цитата: powersupermax от 14 Янв. 2013 в 15:07
GNG2 с места по снегу! - 43.2V, 0.260ah 11,23втч.

В продаже GNG2  есть  36V x350Wh  и 48Vx 400Wh,  у Вас какой? И очень интересно какие  обороты (каденс)?
Спасибо.