avatar_VVK

Балансирующий скутер типа Segway

Автор VVK, 07 Дек. 2012 в 15:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bowman85

Из видео предположу, что у вас используется один датчик под правой ногой. Ломаю голову как изолировать отверстие от затекания воды и грязи с ботинок вовнутрь.

VVK

Цитата: bowman85 от 04 Янв. 2016 в 19:18
Из видео предположу, что у вас используется один датчик под правой ногой.
Да, на этом аппарате он один, но должно быть по два на каждую ногу. Просто в наличии был один датчик.

Цитата: bowman85 от 04 Янв. 2016 в 19:18
Ломаю голову как изолировать отверстие от затекания воды и грязи с ботинок вовнутрь.
Сейчас он чем-то сверху заклеен, чем конкретно - не знаю. И еще резиновый коврик должен быть. Но задача эта не такая простая, т.к. тут требуется надежность. Если вода попадет внутрь датчика и замерзнет, датчик выйдет из строя.

bowman85

Вячеслав Владимирович, хочу поблагодарить вас за советы с транзисторами. Переделал плату с теми транзисторами, которые вы советовали, теперь практически не греются. Правда на улице еще пробовал, но по квартире накатал уже порядком. Дальше теперь буду думать как то, что есть в божеский вид привести. Как у вас дела, с вашим проектом развиваются?

VVK

Цитата: bowman85 от 01 Март 2016 в 17:53
Вячеслав Владимирович, хочу поблагодарить вас за советы с транзисторами. Переделал плату с теми транзисторами, которые вы советовали, теперь практически не греются. Правда на улице еще пробовал, но по квартире накатал уже порядком. Дальше теперь буду думать как то, что есть в божеский вид привести. Как у вас дела, с вашим проектом развиваются?
Все развитие остановилось на разработке конструкции и изготовлении тележки. На данный момент три организации этим потихоньку продолжают заниматься, но все идет очень медленно.
Особая сложность в том, что для того, чтобы сигвей получился по нормальной цене, нужно закупать комплектующие на 30 - 50 шт. А это достаточно большая сумма, которую не каждое предприятие сейчас готово потратить.




Электро

Цитата: VVK от 01 Март 2016 в 21:03
...чтобы сигвей получился по нормальной цене, нужно закупать комплектующие на 30 - 50 шт. А это достаточно большая сумма, которую не каждое предприятие сейчас готово потратить.
... И это еще не гарантирует, что все 30-50 единиц техники будут быстро и эффективно реализованы. Увы.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

bowman85

Вячеслав Владимирович, у меня опять к вам вопрос. Начал думать над корпусом и задумался как лучше реализовать поворотный механизм у руля. Изначально планировалось нечто такое:

Но сразу возникает неуверенность, что пружины будут с одиннаковой силой разжатия и руль со временем из центрального положения начнет отклоняться. А как в вашем и в оригинальных сегвеях этот механизм устроен?

VVK

Цитата: bowman85 от 28 Март 2016 в 18:59
Вячеслав Владимирович, у меня опять к вам вопрос. Начал думать над корпусом и задумался как лучше реализовать поворотный механизм у руля.
Можете использовать такую штуку.

Я с пружинами две конструкции опробовал - сильно руль в сторону не отклоняется. Получается громоздко, но дешево. И еще пружины скрипеть со временем начинают.

bowman85

Еще до конца не могу понять, зачем нужно 4 датчика веса использовать. 2 более чем, по одному на ногу. В интернетах нашел такое утверждение, что таким образом регулируется скорость во время поворотов, человек переносит нагрузку с одной ноги на другу. Но ведь в таком случае и так одного датчика достаточно. Получается, что дублируется для большей безопасности, или что?

VVK

Цитата: bowman85 от 31 Март 2016 в 02:29
Еще до конца не могу понять, зачем нужно 4 датчика веса использовать. 2 более чем, по одному на ногу. В интернетах нашел такое утверждение, что таким образом регулируется скорость во время поворотов, человек переносит нагрузку с одной ноги на другу. Но ведь в таком случае и так одного датчика достаточно. Получается, что дублируется для большей безопасности, или что?
Два датчика на одну ногу - для надежности, чтобы ложных срабатываний не было.

болгарин

#243
Цитата: bowman85 от 28 Март 2016 в 18:59
задумался как лучше реализовать поворотный механизм у руля.
Но сразу возникает неуверенность, что пружины будут с одиннаковой силой разжатия и руль со временем из центрального положения начнет отклоняться. А как в вашем и в оригинальных сегвеях этот механизм устроен?
Самое простое устройство и всегда по центру встающее, думаю будет принцип, как в джойстике управления перемотками на видиках, типа сонек, самсонов. Пружину не сложно изготовить. Элементарно очень. Сам так буду делать. А, забыл! Ни у кого не завалялось материнской платы от простого китайского "сигвея", без всяких привязок к телефону (типа как у найнбот). Приобрёл бы, можно неисправную, только чтоб не процессор.

bowman85

Цитата: болгарин от 26 Апр. 2016 в 17:28
Самое простое устройство и всегда по центру встающее, думаю будет принцип, как в джойстике управления перемотками на видиках, типа сонек, самсонов. Пружину не сложно изготовить. Элементарно очень. Сам так буду делать. А, забыл! Ни у кого не завалялось материнской платы от простого китайского "сигвея", без всяких привязок к телефону (типа как у найнбот). Приобрёл бы, можно неисправную, только чтоб не процессор.

А можно с примерами на фото?

Электро

Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

oka859

добрый день! Шеф привез сигвей х2. год простоял без зарядки. Пытались зарядить- бесполезно, не оживал. Я скинул 2 аккума на 5 минут, поставил назад, пульт на руле подключился. После я подключил зарядку, заряд пошел. На дисплее горит ошибка E042/  Как ее сбросить, помогите пожалуйста.

Girosan

Я так понял у мотор-колес было крепление с обеих сторон? А если отпилили то как при прыжке с бордюра? Там же через оставшийся крепеж еще и кабель идет внутри.. поэтому сечение еще на 2 делить надо!
Если много работать можно сдохнуть!
Много мыслей мало времени...
www.euspro.com

VVK

Цитата: Girosan от 06 Июнь 2016 в 17:39
Я так понял у мотор-колес было крепление с обеих сторон? А если отпилили то как при прыжке с бордюра? Там же через оставшийся крепеж еще и кабель идет внутри.. поэтому сечение еще на 2 делить надо!

Нет, там применены МК с односторонней осью, таких существует достаточно много. Я их на taobao брал, но ссылку дать не могу, т.к. по ней уже ничего нет.
Я эти колеса год продавал, но сейчас уже почти ничего не осталось.

Эти колеса все равно нужно было обрабатывать: у них укорачивалась ось и срезался тормозной барабан.

Girosan

да уж.
я тоже хотел bldc мотор колеса ставить и дрова накидал но вот с колесами беда... пилить не сильно люблю :) больше пояю.
Если много работать можно сдохнуть!
Много мыслей мало времени...
www.euspro.com

eu3ld


Цитата: bowman85 от 28 Март 2016 в 18:59
Вячеслав Владимирович, у меня опять к вам вопрос. Начал думать над корпусом и задумался как лучше реализовать поворотный механизм у руля. Изначально планировалось нечто такое:

Но сразу возникает неуверенность, что пружины будут с одиннаковой силой разжатия и руль со временем из центрального положения начнет отклоняться. А как в вашем и в оригинальных сегвеях этот механизм устроен?
Я вот как у китайца попробовал сделать. но надо пружины подбирать.и внизу место под пружину фрезернуть.смещается нижняя часть пружины. по нижней площадке.
лучше с умным потерять. чем с дураком найти ! GIROsan самый простой segway  ! LiFePO4 16s 25ам*ч.

VVK

Тестирую новый прототип: