Главное меню

avatar_UR5WKK

Поход на Крым

Автор UR5WKK, 03 Дек. 2012 в 17:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр Big Taurus

Цитата: В.К от 07 Авг. 2017 в 15:12Ну что тут сказать, против таких конченых ушлепков и по встречной обочине нечем отличаться не будет, увернуться от ТС едещего 200км/ч притом неожиданно "из за угла" вырулившего на тебя задача почти невыполнимая..  :bn:
Расскажи это погибшим веллерам, которые ехали в попутном направлении и соблюдали все ПДД от корочки до корочки. Как почти аналогичный пример - погибший наш гонщик кросс - кантрийщик Алексей Пичугин. Как говорил Андрей Гав (из лаборатории "В Шлеме") => "Мотоциклист, умирая на дороге, помни, ты был прав!" Хоть и не про вело конечно, но суть, думаю остаётся той же...

Александр Big Taurus

#1099
Цитата: В.К от 07 Авг. 2017 в 15:12Ну что тут сказать, против таких конченых ушлепков и по встречной обочине нечем отличаться не будет, увернуться от ТС едещего 200км/ч притом неожиданно "из за угла" вырулившего на тебя задача почти невыполнимая..  :bn:
Поймать навстречу вылетающего из - за угла ещё должно очень повезти, как минимум, густой встречный поток и обгняющее с запасом лихвы авто, шныряющее по траектории синусоиды от одного отбойника до другого. Учитывая, что у веллера обзор намного больше, чем у автомобилиста + он может ещё привстать на ноги для большего обзора, то козыри против попутного направления на лицо. Также важно понимать, чем меньше времени находишься на встречном направлении, тем безопаснее будет (разумеется это может не работать в условиях движения очень больших скоростей). Впрочем, не буду в это углубляться и уж тем более никого сподвигать на это дело, ибо здесь неизбежно будут столкновения 2х фронтов спорящих сторон, которые с одной стороны, будут за такой способ езды, а другие, в свою очередь, утверждать что надо ехать исключительно в попутном направлении не взирая на все но...

А вообще, самое на мой взгляд верное, как сказал ИЛС, не нужно ездить на веле по автомагистрали. От себя добавлю, тем более одному. Или, как минимум если ехать в попутном направлении, то, в идеале ехать с друганом, которые будет на своём авто в качестве эдакого сопровождения (как авто ГИБДД при тренировках шоссеров велогонщиков на загородных дорогах общего пользования).

krym2016

может лучше на  поезде поближе к переправе(до Ростова или даже ,Тимашевска),летом М4 занята (и обочина в том числе фурами которые уступают дорогу легковым)
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Александр Big Taurus

Цитата: krym2016 от 08 Авг. 2017 в 02:43может лучше на  поезде поближе к переправе(до Ростова или даже ,Тимашевска),летом М4 занята (и обочина в том числе фурами которые уступают дорогу легковым)
Тоже как вариант.

В.К

Цитата: Александр Big Taurus от 10 Авг. 2017 в 01:45
Цитата: krym2016 от 08 Авг. 2017 в 02:43может лучше на  поезде поближе к переправе(до Ростова или даже ,Тимашевска),летом М4 занята (и обочина в том числе фурами которые уступают дорогу легковым)
Тоже как вариант.

Не вариат. Обратно да в планах большая вероятность что поездом.

А туда едем своим ходом, и по М4 ибо др. вариантов нет. И движение только в попутном потоке, тоже без вариантов ибо педальным ходом очень муторно тратить лишние силы на преодоление встречного потока воздуха даже если транспорта мало тогда как в попутном наоборот легче ехать.
Единственное уговариваю напарника по возможности ехать дублерами где они есть (малая часть пути), больше для разнообразия, хотя там двухрядка и по обочинам от фур жаться тож некоторый риск, как впрочем и везде.
Хотя-бы уговорил напарника поставить зеркало, ато оно ток у меня было так хоть немного спокойнее, не только мне но и ему сподручнее мониторить обстановку сзади.  :-)

А про опасность обочин крупных шоссе и про высказывание прозвучавшее здесь об вообще опасно и не нужно на велосипеде по шоссе.
Блин да на веле на любой дороге опасно, что теперь зарыть голову в песок и катать только в парке ? :kidding: :pardon:
По Москве вон сколько раз вдоль и поперек ездил, вот где охренеешь от движухи-развязок-межрядом перестоении итп, как и постоянеый напряг и внимание..
Ну в любом случае всем спасибо за предупреждения и советы.  :exactly:

В активе попутчик пока только один в личку откликнулся ито чел уже в пути и возможно пересечемся уже на югах, жаль что больше некого, хотя возможнсть еще есть ибо выедем ток в эти выходные.  :cycle:
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Torsus_SD

Надо было сильно заранее предупреждать, за пару месяцев - я бы возможно взял отпуск. Но не за 5 дней же
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

В.К

Цитата: Torsus_SD от 12 Авг. 2017 в 10:43
Надо было сильно заранее предупреждать, за пару месяцев - я бы возможно взял отпуск. Но не за 5 дней же

:pardon:

Планы были задолго, но так скорее может быть есть такая мысль, только за неделю или чуть больше оформились в твердное да.
Потому сразу писал что звинямс что не загодя и все такое кидаю приглос, но что есть то есть и велом у кого есть возможность или тоже есть планы на август. Кстати по срокам подвижка на следующую неделю, так что пока до компании кто желает актуально.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Torsus_SD

Удачи вам) Я хочу в следующем году попробовать осилить маршрут за 3, край 4 дня (до керчи)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

DragonTM

[user]В.К[/user], отчёт тут делать будете?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

В.К

Цитата: DragonTM от 13 Авг. 2017 в 12:59
[user]В.К[/user], отчёт тут делать будете?

Если уместно по правилам то почему бы и нет.  :-)
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

В.К

Отчет пока грустный.. Несколько дней назад прям за день перед выездом, при ТО электроники случился серьезный касяк с акб. Кз с феерверком и др. хреновыми последствиями.  :facepalm:  :-(
Полный облом..  :~-(
Хотя пытаюсь решить вопрос само собой.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Александр Big Taurus

Цитата: В.К от 18 Авг. 2017 в 12:19
Отчет пока грустный.. Несколько дней назад прям за день перед выездом, при ТО электроники случился серьезный касяк с акб. Кз с феерверком и др. хреновыми последствиями.  :facepalm:  :-(
Полный облом..  :~-(
Хотя пытаюсь решить вопрос само собой.
Причина(ы) пока не известна(ы)?

илс

#1110
Батарея - это такая вещь, что нужно, после хорошего КЗ, как минимум, сделать неск. разрядных циклов, понаблюдать за разбегом.
Иначе, в дальней дороге, может всякое случится, вплоть до бабаха.
Я всегда говорил - собираете батарею, выводите косички для селлога.
Напряжения на ячейках, характер их изменения - это все, что нужно знать, для оценки здоровья и самочувствия батареи. Особенно в длительном путешествии, где нет условий для полноценной диагностики и ремонта.

В.К

Цитата: Александр Big Taurus от 19 Авг. 2017 в 07:48Причина(ы) пока не известна(ы)?

Известны и банальны, мой касяк при пайке.. :sorry:

Ставил после ТО и проверки акб в корпус треугольника, когда припаивал провода коротнул паяльником фазы + от пыха в глаза упустил припаевамый провод коий тут уже соскочил на противоположную фазу и самое хреновое к ней "прилип" и это не сразу заметил, дальше больше..
Короче одим движением руки поимел кучу гимороя.  :dash:  :~-(
Не гря о доп. расходах и неопределенности состоится-ли вообще реализовать Крымский вояж.  :bn:
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

tmiaer

Цитата: илс от 19 Авг. 2017 в 10:05
Я всегда говорил - собираете батарею, выводите косички для селлога.
Напряжения на ячейках, характер их изменения - это все, что нужно знать, для оценки здоровья и самочувствия батареи.
:eureka:

Ну и бмс не без греха, даже от именитых магазинов, приглядывать за ними надо. Было дело пробился транзистор (как, почему - хз) балансировки на одном канале и начался бесконтрольный разряд секции. Вот и надейся на них.

илс

Цитата: tmiaer от 19 Авг. 2017 в 15:51
Ну и бмс не без греха, даже от именитых магазинов, приглядывать за ними надо. Было дело пробился транзистор (как, почему - хз) балансировки на одном канале и начался бесконтрольный разряд секции. Вот и надейся на них.
Это да. В этом смысле, онлайн мониторинг, как в Адаптто - оч. полезная вещь.
Пару щелчков и сразу видны столбики напряжений на экране ваттметра.
Если есть саморазряд, то перед каждой поездкой, это сразу станет заметно.
Ну или селлогом.

У меня был случай с пробитием ключа балансирного резистора. Качественная китайская БМС сразу зажгла светик на соотв. канале и я быстро обесточил  ячейки, путем откл. БМС. Главное - сделать так, чтобы светики были видны, при эксплуатации.  :eureka:
===
Если кому интересно, выложу результаты теста батареи [user]В.К[/user], по итогам ремонта/диагностики.
Думаю, там все в порядке, не считая сгоревшей БМС. Последнюю вряд ли удастся восстановить, т.к.  там сгорели пара элементов слаботочки. Возможно шестиногие "тараканы".  :bn:
Как известно, эти элементы фиг найдешь в рознице.  :-(

Я к тому. если бы были косички с селолгами, можно было бы ехать в Крым, а потом не спеша искать БМС на замену.
А  сейчас, за пару дней, высоковольтную (и компактную) БМС фиг найдешь (22S) :ah:

В.К

Ожидаю завершения ремонта, проблем из за секундного касяка увы немало, но через день должен уже получить исправную акб, правда будет юзаться без бмс.

Напарник без меня не поехал, договорились о преносе поездки как у меня завершится ремонт, так как время-тепло уходит решили туда ехать поездом до Анапы а там уже на байках своим ходом. Обратно аналогично, что впрочем на обратный путь и так предполагалось.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

В.К

#1115
Наконец то едем, да, неужели, свершилось, неверится но факт !  :dance:
День второй.

До этого такое ощуще что пр. все лето постоянно продирался сквозь полосу препятствий, то одно то другое, и не только череда проблем с байком одна за другой. То старые акб начали чудить и ускорил планировавшийся переход с лжф на лион хоть и с финасами тож беда, соответственно время морока, то на байке вскрылся старый касяк с рамой и пришлось решать вопрос сварки (аргон) да так чтоб касяк уже гарантировано больше не вылазил, то уже накануне вродебы спланированой поездки ранее описанные большие проблемы после  кз, сплошные нервы а главное опять время..
И для полноты, с ремонта когда забирал приехал домой в 3ч ночи, на следующий день просто труп, сложилось и усталость недосып и нервы и позноприездночью, вообщем общее состояние как побитый зомби больше дня.
Но тем не менее отлежался, потихоньку собрался хоть и опять минус день-два, но очередное препятствие преодолено.  :exactly:

Вчера вечом выехал к товарищу, 120км до него (50км смухлевал на электричке х)) ), благополучно доехал, кстати небольшим куском по М4 за Каширой. Движухи там хоть уже темно вечер поздний действительно немало и чутьли не половина это фуры, фур много в обе стороны.
У товарищя подзарядился, немного разобрал гидроизоляцию конекторов к МК чтоб быстрее демонтаж в поезд. Ну и собственно на вокзал в городке Венев, где тож в ожидании очередного напряга-препятствия в виде посадки-погрузки в поезд коий стоит всего 3мин и непонятно еще где наш вагон будет, толи в хвост то-ли в голову чесать нать, да еще мож "на щебенку" протянет (короткая платформа).
Диктор падла еще еле пропищял куда че хрен разберешь ито наврал откуда нумерация, но свезло обратно бежать недалеко пришлось поезд не протянул, в вагон в аврале закунили шмот баки, фух все, гланое залезли едем.
Баки закидывали целиком, и потом уже я в тамбуре а товарищь в проходе сняли колеса педали, развернели перпендекулярно руль, ну и обмотали пленкой чтоб не пачкать.
Вагон купе, но пр. пустой и это заранее ведел когда брал, проводник редиска не согласился на вариант поставить байки целиком не разбирая в пустое купе, ну да фик с ним. Разместили байк товарищя (27мтб) в нишу/рундук корорый над коридором



а мой на полу в проходе


Благо опять-же вагон пр. пустой, на что в том числе был расчет. А такбы при наличии народа пришлось как минимум в разные купе брать чтоб байки разместились в рукдуки.

Зы. Еще из припятствий, на экране мабилы набирать "удобной клавиатурой", хех с частично дохлым тачем после падения тел апасфальт, да по возможности без очепяток та еще задачка..  %-)
Ну и завта приедем утром и уже знаем что ждет нас очередное, даже очередные препятствия, ну да преодоление полосы препятствий продолжается.  :-D
Ну собрать байки закинуть шмот по приезду эт одно, но ждет нас чудно ветренный "ветер в харю" и вероятно еще дождливый денек, преодолевая сее препятсвие план попробовать доехать сразу в первый день до переправы коя тоже препятствие со знаком неизвестности, и если все выгорит засветло то сразу в этотже день доехать уже в Крыму до годной стоянки.


Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.