avatar_UR5WKK

Поход на Крым

Автор UR5WKK, 03 Дек. 2012 в 17:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fritz

Мотор - колесо будет. Нужна только "жертва" с донорским мотором.  %-)
Audentes fortuna juvat

_claw

Цитата: илс от 09 Авг. 2013 в 15:19
Мощность в зарядке нужна, спору нет.
Но еще важнее, иметь зарядку, которая умеет быстро приспосабливаться к ограниченной мощности розетки.
есть еще вариант. при наличии согласованности в действиях работает на ура. в "европе" кафушки/стоянки/заправки и пр. источники дешевого топлива расположены очень близко. не стоит кучковаться в одном месте, а делится максимум по 2 коптилки на розетку... или ездить в одиночку. тогда ваще проблем нет, можете мне поверить :-D

Lion

прибыли в севастополь
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

nikvic

Цитата: mevial от 09 Авг. 2013 в 15:41
Ждём МК от Fritz, асинхронник хорош тем, что хочешь накат - будет накат, хочешь реген - будет реген, надо только подрихтовать вес и момент.
Не пойдут асинхронники на велик. У них исходно хуже мощность/вес для сравнимых скоростей в зазоре...

_claw

Цитата: Lion от 09 Авг. 2013 в 16:01
прибыли в севастополь
завидую. мне там и вино и виноград нравится. а море отстой. наше лутше :-D

Fritz

Цитата: nikvic от 09 Авг. 2013 в 16:01
Не пойдут асинхронники на велик. У них исходно хуже мощность/вес для сравнимых скоростей в зазоре...
Что же Вы мне раньше об этом не сказали?!  :ah: 17 лет жизни коту под хвост.  :facepalm:
Audentes fortuna juvat

nikvic

#852
Цитата: Fritz от 09 Авг. 2013 в 16:29
Цитата: nikvic от 09 Авг. 2013 в 16:01
Не пойдут асинхронники на велик. У них исходно хуже мощность/вес для сравнимых скоростей в зазоре...
Что же Вы мне раньше об этом не сказали?!  :ah: 17 лет жизни коту под хвост.  :facepalm:
А вот так не надо: этот параметр не везде критичен, дешевизна рулит во многих сферах применения.
Сколько весит киловаттник на 3000 оборотов?

twou

Цитата: _claw от 09 Авг. 2013 в 15:55или ездить в одиночку. тогда ваще проблем нет, можете мне поверить :-D
Вот-вот, я тоже так подумал, "богатый ни когда не будет дружить с бедным" у кого заряжается за 20мин весь изерзается и ни как не будет каждый раз ждать кого-то еще полтора, часа из-за этого один скандал потом другой, так и откалываются по одному участники... а так либо люди должны быть цельные в коллективе, либо конфигурация одинаковая...так, что одному завсегда лучше...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

redimer

ну у Амарантуса мотор двухвитковый, как бы там Антон не хвалил двухвитковые моторы, для горной местности они плохо применимы как оказалось!
мотор двухвитковый + контроллер с 100в фетами 4110 (6,5 милиома) + напряжение АКБ 50в из-за скоростного мотора выходит что контроллер сильно греется, общее КПД системы падает + гигантский вес мотоцикла + вес самого Андрея
нужно было перепаять контроллер на низкоомные феты, это улучшило бы общий КПД системы.

а так зарядка у амарантуса нормальная + есть возможность подключить вторую (что они делали в пути) и емкость АКБ самая большая (около 4000Втч).

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

_claw

амарантус мог и быстрей ехать, не вопрос. просто он экономил, тошнил в каждый бугорок. я его по пути в губкин ждал несколько раз.

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

redimer

Цитата: _claw от 09 Авг. 2013 в 17:54
амарантус мог и быстрей ехать, не вопрос. просто он экономил, тошнил в каждый бугорок. я его по пути в губкин ждал несколько раз.
Это для всех была неприятная новость о таком большом расходе мотоцикла, естественно он видя это безобразие пытался исправить положение в лучшую сторону путем снижения крейсерской скорости.

я бы на его месте поступил бы так же, или же договорился о более частых питстопах с группой но с высокой скоростью движения.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

BlackArrow

Я смотрю дороги ровненькие!!  :wow:
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

alayf78

Цитата: redimer от 09 Авг. 2013 в 17:45
ну у Амарантуса мотор двухвитковый, как бы там Антон не хвалил двухвитковые моторы, для горной местности они плохо применимы как оказалось!
мотор двухвитковый + контроллер с 100в фетами 4110 (6,5 милиома) + напряжение АКБ 50в из-за скоростного мотора выходит что контроллер сильно греется, общее КПД системы падает + гигантский вес мотоцикла + вес самого Андрея
нужно было перепаять контроллер на низкоомные феты, это улучшило бы общий КПД системы.

а так зарядка у амарантуса нормальная + есть возможность подключить вторую (что они делали в пути) и емкость АКБ самая большая (около 4000Втч).
я не хвалил двухвитковые моторы отдельно от контекста с низковольтным питанием :-D  для 2 виткового даже 48в многовато для экономичной езды. на орбее по мкаду на 36 в и 2 витковом при 45-50 кмч я потратил из дзержинского до Андрея всего 750 вт.ч :wow:  на 50 км пути,что очень неплохо для простого горника. и вес был небольшой у вела при этом. проблема не в количестве витков,а в правильном согласовании импедансов всех компонентов системы. тут как сколонками и усилителями. все же знают что можно подключить к четырехоммному усилку восьмиоммный динамик,но не наоборот,иначе будет бах. тут то же самое :dance:
2 витковые моторы питать больше 48в нет смысла. а лучше 36в,и проблем не будет
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Werwolf

Цитата: BlackArrow от 09 Авг. 2013 в 19:04
Я смотрю дороги ровненькие!!  :wow:
Трассы ЮБК самые лучшие . Это правительственные трассы ( Ялта летняя столица Украины) и поддерживаются на высшем уровне.

andreym


batiskaf

Дороги в Крыму хорошие это правда. Асфальт очень скользкий, поэтому повнимательней, пожалуйста!!!
andreym, привет Учкуевке, два дня как оттуда вернулся :hello:
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.