avatar_NeeZ

Трон Б (светоцикл)

Автор NeeZ, 10 Дек. 2012 в 00:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NeeZ

Решил завести свою тему своего электробайка и его медленную эволюцию
Началось все с того, что судьба меня свела с L-I-O-N и с тест-драйва его ебайка в итоге был заказан комплект Льва.

Так сильно хотелось успеть немного покататься (кит пришёл в августе), то все быстро собралось в это чудо

http://fotki.yandex.ru/users/inz-voiska/view/414664/

После Слета в Сокольниках в Августе 2011 появились идеи и платы, которые за 4 выходных и 5 крышек ПК (алюминий) превратились в это

http://fotki.yandex.ru/users/neez/view/554703/

За год и 2 месяца накатано более 6600 км, попал в 1 велосипедную аварию, и вошёл в 1 автомобиль без последствий для себя, но для машины (виновник не я :) ).

Как это не прискорбно, но на днях мой конь сильно пострадал.
Откололся кусок дропаута, на скорости в 60 км/ч влетел в утопленный люк, удар был сильный, заметил на следующий день.

http://fotki.yandex.ru/users/neez/view/603810/

В данный момент езжу чисто на усилителе, колесо держится хорошо, перешёл в режим "зима"
Собран корпус с подогревом из подогрева руля

http://fotki.yandex.ru/users/neez/view/603812/

В связи с переходом на другой велосипед все закрепил просто

http://fotki.yandex.ru/users/neez/view/603811/

Пока ДС взял с повышайки для зарядки, ну и конечно градусник 1 час на улице температура с 27 упала до 19 ниже не опускалась (тест швы утеплителя ещё не промазаны)

http://fotki.yandex.ru/users/neez/view/603813/

В связи с кончиной Орбеи, начинаю сборку нового, на базе Атома 567 и вилочки Марзочи 888 (за что спасибо andreym)

Как же сильно все изменилось.


Теперь уже такой.



Не все что хотел получилось, может быть в следующей сборке :)


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

илс

Трон Б - это рама текущего вела?
Если так и планируется скорый переход на 2-х сосис, то возможно это надо было учесть в названии темы/проекта?  :bravo:

NeeZ

Цитата: ilyukhs от 10 Дек. 2012 в 00:41
Трон Б - это рама текущего вела?
Если так и планируется скорый переход на 2-х сосис, то возможно это надо было учесть в названии темы/проекта?  :bravo:

А с чего название должно быть связано с рамой?
Трон фильм такой, у меня все электробайки ассоциируются с светоциклами ;)

хотелось бы вот такую подсветку сделать http://images.yandex.ru/yandsearch?p=4&text=%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%20%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4&img_url=www.unbox.ph%2Fwp-content%2Fuploads%2F2011%2F09%2Ftron-light-cycle.jpg&pos=132&rpt=simage


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

илс

Ок. Понятно. Т.е. это название проекта, в котором железо будет меняться на 100%.
Неплохо.

Имхо, расшифровка названия обязательно должна присутствовать в теме.
Чтобы понять, что вас вдохновляет на новые шедевры  :-)

NeeZ

#4
Цитата: ilyukhs от 10 Дек. 2012 в 00:52
Ок. Понятно. Т.е. это название проекта, в котором железо будет меняться на 100%.
Неплохо.

Имхо, расшифровка названия обязательно должна присутствовать в теме.
Чтобы понять, что вас вдохновляет на новые шедевры  :-)

Мне кажется даже железо не главное, а общее состояние человека и его поступки (пример Лев постоянно Аппит все, для него байк это хобби, для меня же это идеальное средство передвижения).
Да светоциклы выглядят очень классно, но из всего что я прочитал за год на этом форуме решение подсветки тока одно, поставить "щетки" с "ВАЗА", а это уже не красиво.
Или поставить это http://revolights.com/ но тоже не то, хотя оригинально.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

andreym

Цитата: NeeZ от 10 Дек. 2012 в 00:59

Или поставить это http://revolights.com/ но тоже не то, хотя оригинально.
для наших целей имхо не очень применимо - отлетит ведь нафиг на наших дорогах и скоростях :)
надо делать что-то свое - кастомное  ;-)

NeeZ

Цитата: andreym от 10 Дек. 2012 в 02:08
Цитата: NeeZ от 10 Дек. 2012 в 00:59

Или поставить это http://revolights.com/ но тоже не то, хотя оригинально.
для наших целей имхо не очень применимо - отлетит ведь нафиг на наших дорогах и скоростях :)
надо делать что-то свое - кастомное  ;-)

Полностью согласен, потому и не заказывал, пока есть идея использовать неоновую нить, а акк крепить на ось, надо пробовать, как это будет смотреться на 20-30 км/ч.
А на велик вот такую пустить http://www.musicalive.ru/ledneon-flex-220v_p_9315.html.
Думаю с моими запросами скора на боту не 25 Ач будет, а все 40.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

BlackArrow

То есть байк будет, как у редимера, а как же мечта о двухместном чоппере?  :wf:
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

NeeZ

Цитата: BlackArrow от 10 Дек. 2012 в 13:50
То есть байк будет, как у редимера, а как же мечта о двухместном чоппере?  :wf:

А почему бы не два бай ка ;), в планах максконтролер и крошка, а данный комплект на чоппер  :exactly:


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

powersupermax

у вас же липо! они легкие их хоть в рюкзаке вози, зачем городить такие ужастики на веле )
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

BlackArrow

чтобы горел велик, а не спина  :laugh:
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

mevial

Цитата: BlackArrow от 10 Дек. 2012 в 17:56
чтобы горел велик, а не спина  :laugh:
Сплюнь. Недавно одну вздул переразрядом. Зарядил до 3.7, стала ещё круглее, кинул в тазик в гараже, месяц спустя вроде перестала быть круглой, но всё равно стенка телепается как сопля, вакуума нет.

powersupermax

Цитата: BlackArrow от 10 Дек. 2012 в 17:56
чтобы горел велик, а не спина  :laugh:
30% американского сообщества электробайкеров ездят на липо, а горело только у единиц, и все они сознавались, что по их вине - неправильная сборка, КЗ, перезаряд.
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

PVV

Цитата: NeeZ от 10 Дек. 2012 в 00:59
Мне кажется даже железо не главное, а общее состояние человека и его поступки (пример Лев постоянно Аппит все, для него байк это хобби, для меня же это идеальное средство передвижения).
Да светоциклы выглядят очень классно, но из всего что я прочитал за год на этом форуме решение подсветки тока одно, поставить "щетки" с "ВАЗА", а это уже не красиво.
Или поставить это http://revolights.com/ но тоже не то, хотя оригинально.
у меня друзья вешали неоновые провода на колеса, смотрится интересно, но через щетки был пущен только один конец, второй по раме. сто с лишним вольт на раме - не особо весело. сам случайно одновременно потрогал спицы и диск о который щетки трутся ))
я себе с таобао брал, вот али к примеру http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=Neon+Light+EL+&catId=0&manual=y

comp173

У нас по городу один велосипедист ездит вот на таком:

Система щеток и коллектора передачи питания на светодиоды колеса выглядит так:

Не электро, но выглядит эффектно!
Хотя систему передачи питания на колесо можно было бы сделать поизящней  :-)

NeeZ

Цитата: BlackArrow от 10 Дек. 2012 в 17:56
чтобы горел велик, а не спина  :laugh:

Все намного проще, я ЛЕНТЯЙ, почему я должен таскать аки на себе, если есть ебайк ;). А если серьезно, то у меня 20Ач весит добро около 8кг, а спина больная ломал ее немного :), да и часто рюкзак нужен для других вещей и места с акками мало да и вес уже офигенный.

Сегодня на улице -10 в ящике +14, это притом что швы утеплителя не промазаны герметиком и только 2 пластинки подогрева. Сегодня все промажу и поставлю еще 2, сейчас расход за день только подогрева 2-2,5 Ач.
Я рад что ящик так удачно влез и держит тепло.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

vitmob

#16
Спойлер
Цитата: NeeZ от 10 Дек. 2012 в 00:22
Решил завести свою тему своего электробайка и его медленную эволюцию
Началось все с того, что судьба меня свела с L-I-O-N и с тест-драйва его ебайка в итоге был заказан комплект Льва.

Так сильно хотелось успеть немного покататься (кит пришёл в августе), то все быстро собралось в это чудо

http://fotki.yandex.ru/users/inz-voiska/view/414664/

После Слета в Сокольниках в Августе 2011 появились идеи и платы, которые за 4 выходных и 5 крышек ПК (алюминий) превратились в это

http://fotki.yandex.ru/users/neez/view/554703/

За год и 2 месяца накатано более 6600 км, попал в 1 велосипедную аварию, и вошёл в 1 автомобиль без последствий для себя, но для машины (виновник не я :) ).

Как это не прискорбно, но на днях мой конь сильно пострадал.
Откололся кусок дропаута, на скорости в 60 км/ч влетел в утопленный люк, удар был сильный, заметил на следующий день.

http://fotki.yandex.ru/users/neez/view/603810/

В данный момент езжу чисто на усилителе, колесо держится хорошо, перешёл в режим "зима"
Собран корпус с подогревом из подогрева руля

http://fotki.yandex.ru/users/neez/view/603812/

В связи с переходом на другой велосипед все закрепил просто

http://fotki.yandex.ru/users/neez/view/603811/

Пока ДС взял с повышайки для зарядки, ну и конечно градусник 1 час на улице температура с 27 упала до 19 ниже не опускалась (тест швы утеплителя ещё не промазаны)

http://fotki.yandex.ru/users/neez/view/603813/

В связи с кончиной Орбеи, начинаю сборку нового, на базе Атома 567 и вилочки Марзочи 888 (за что спасибо andreym)
не подскажите...1.дропаут сломался на переднем или заднем колесе?2.какой мощности мотор и вольт сколько?3.если на заднем колесе то со стороны где обычно петух стоит?спрашиваю потому что у самого мотор стоит на заднем колесе 750w48v и без усиления.2 года езжу и норма.но теперь боюсь,хотя мастера сказали что при таких характеристиках и тем более на задний привод усиления не обязательно

redimer

я давно хочу сделать светящийся обод, купил уже кучу светодиодов... только как сделать все водонепроницаемое?
ведь зимой там... вода... снег... лед... ужость.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

АндрейS

#18
 Уважаемый redimer попробуйте  купить  светодиодную ленту.
Я встречал светодиодную ленту у которой светодиоды и все дорожки были залиты эпоксидкой.
Таким образом воде  доступны только пара контактов в начале ленты.
В итог покупаем такую ленту, клеим на обод, далее надо припаять провода к ленте  и  залить  место пайки клеем или эпоксидкой.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

илс

А токосъемники есть готовые? В продаже?
С батарейкой на втулке не хочется возиться. Во первых дисбаланс, во вторых менять/заряжать надо.  :neg:

redimer

Цитата: ilyukhs от 13 Дек. 2012 в 21:50
А токосъемники есть готовые? В продаже?
С батарейкой на втулке не хочется возиться. Во первых дисбаланс, во вторых менять/заряжать надо.  :neg:
готовых не видел, но самому сделал не проблема. причем не нужно такие огромные.
И не в коем случае не 100в на обод.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

Наверное можно сделать 4 мет. полоски , напр по 10 см, и разместить их прям на ободе.
Две сверху, две снизу, с каждой стороны. Подавать 12В, через пружинящий контакт.
Большинство светодиодных лент рассчитаны именно на это напряжение, к тому же на выходе моей дисишки стоит защита от КЗ.

При езде обод должен весело мигать огоньками. Для вечерних летних покатушек самое оно. В плане заметности на ПЧ.  :-)

NeeZ

Цитата: vitmob от 12 Дек. 2012 в 20:51
не подскажите...1.дропаут сломался на переднем или заднем колесе?2.какой мощности мотор и вольт сколько?3.если на заднем колесе то со стороны где обычно петух стоит?спрашиваю потому что у самого мотор стоит на заднем колесе 750w48v и без усиления.2 года езжу и норма.но теперь боюсь,хотя мастера сказали что при таких характеристиках и тем более на задний привод усиления не обязательно
1. На заднем, передний проще вилку поменять.
2. Мотор 3,4 Кватт 60 вольт 50-57А
3. Не со стороны петуха.

Я вроде писал что у меня сломался совсем не из-за мотора, у меня все лето была рекуперация включена и усилитель работал на полную, ось не проворачивалась, а поломка появилась после того как влетел на 60 кмч в УТОПЛЕННЫЙ люк, удар был очень сильный.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

NeeZ

Цитата: ilyukhs от 13 Дек. 2012 в 22:29
Наверное можно сделать 4 мет. полоски , напр по 10 см, и разместить их прям на ободе.
Две сверху, две снизу, с каждой стороны. Подавать 12В, через пружинящий контакт.
Большинство светодиодных лент рассчитаны именно на это напряжение, к тому же на выходе моей дисишки стоит защита от КЗ.

При езде обод должен весело мигать огоньками. Для вечерних летних покатушек самое оно. В плане заметности на ПЧ.  :-)

У меня в детстве была игрушка, 2 машинки гоняли по дорожке так там были использованы провода сплетены как экран у телевизионного кабеля, бегали они очень быстро можно попробовать такой вариант, но думаю все будет зависеть от мощности ленты, а то еще спец эффекты с искрением будет :)


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

NeeZ

Сегодня на улице -18, в ящике +22, и не нужный не какие схемы отключения, по прогнозам наши синоптиков к выходным -22 будет, думаю и это выдержит ящик, а вот коленки, это беда...


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

andreym

Цитата: NeeZ от 17 Дек. 2012 в 21:36
Сегодня на улице -18, в ящике +22, и не нужный не какие схемы отключения, по прогнозам наши синоптиков к выходным -22 будет, думаю и это выдержит ящик, а вот коленки, это беда...
штаны продаются в декатлоне
Лев не удержался - купил такие же :)
оч советую - реально тепло   ;-)
http://www.decathlon.ru/RU/product_8225355-236470177/

NeeZ

Цитата: andreym от 17 Дек. 2012 в 21:51
Цитата: NeeZ от 17 Дек. 2012 в 21:36
Сегодня на улице -18, в ящике +22, и не нужный не какие схемы отключения, по прогнозам наши синоптиков к выходным -22 будет, думаю и это выдержит ящик, а вот коленки, это беда...
штаны продаются в декатлоне
Лев не удержался - купил такие же :)
оч советую - реально тепло   ;-)
http://www.decathlon.ru/RU/product_8225355-236470177/

Круто, но мне нужен доступ к карманам джинс, и не люблю пропитки, со временем такие начинают промокать, а я катаюсь даже когда льет как из ведра, хотя за такие деньги круто, мои болоневые с молниями по бокам в два раза дороже.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

NeeZ

Вот я и вернулся из отпуска  B-), все свои "летние каникулы" катался по Пхукету на скутере с левосторонним движением  O_O %-) /:-), первый байк на 75 кубиков оказался не таким резвым как мой вел, а второй на 150 оправдал все ожидания пулял офигенно, пора переходить на новый контроллер и наверно мотор  :kidding:. Завтра первый рабочий день, очень не хочется после поездок по +32С, ехать на работу в -15С   :~-(.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

Ампервел

А фотки есть?
Какого это ваще ехать "неправильно"?  :cycle:

av404

Цитата: илс от 13 Дек. 2012 в 22:29
Наверное можно сделать 4 мет. полоски , напр по 10 см, и разместить их прям на ободе.
Я бы не стал на ободе токосъем делать. Большие скорости - износ щеток. Большое сопротивление качению.
Цитата: NeeZ от 14 Дек. 2012 в 00:11
...все будет зависеть от мощности ленты, а то еще спец эффекты с искрением будет :)
Мощность ленты небольшая, примерно 5 Вт. Ток соответственно - 0.5 А. Токосъем нужен маленький, один и ближе к оси. Второй контакт вполне допустимо по корпусу.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Snaiper

По корпусу в смысле через подшипник? А как надежность? Мигать не будет?
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

av404

Цитата: Snaiper от 13 Янв. 2013 в 19:20
По корпусу в смысле через подшипник? А как надежность? Мигать не будет?
Нет. Для пущего спокойствия добавте конденсатор.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

NeeZ

Цитата: snoag от 13 Янв. 2013 в 13:03
А фотки есть?
Какого это ваще ехать "неправильно"?  :cycle:
По просьбе желающих.

http://fotki.yandex.ru/users/neez/view/616706/

Все это было сделано за 4 часа, особо накататься не успел, на 3 день после сборки улетел.
Основная проблема для меня сейчас это крепление заднего крыла.
Менее критичная крепление акков, хотелось бы сделать основной корпус с утеплением и подогревом на 16 котлет, и дополнительный на руль на 12-16 быстро съемный.

Планов много, времени мало.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

NeeZ

Сегодня поставил крылья, вот тока проблема с задним, нужен небольшой кусок крыла, а его нет.


http://fotki.yandex.ru/users/neez/view/617287/


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

BlackArrow

У меня валяется без дела переднее короткое крыло такого же покроя, могу отдать. Как раз закроешь эту дыру  :hello:
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

NeeZ

#35
Цитата: BlackArrow от 16 Янв. 2013 в 21:38
У меня валяется без дела переднее короткое крыло такого же покроя, могу отдать. Как раз закроешь эту дыру  :hello:

Круто, надо будет как-то пересечься.
Ты в каком районе живешь?


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

yutarex

Цитата: АндрейS от 13 Дек. 2012 в 19:36
Уважаемый redimer попробуйте  купить  светодиодную ленту.
Я встречал светодиодную ленту у которой светодиоды и все дорожки были залиты эпоксидкой.
Таким образом воде  доступны только пара контактов в начале ленты.
В итог покупаем такую ленту, клеим на обод, далее надо припаять провода к ленте  и  залить  место пайки клеем или эпоксидкой.

Это не эпоксидка, а селикон. Степень защиты у таких герметичных лент IP65 - IP68.

NeeZ

Выходные прошли плодотворно, внешне ничего не изменилось, но акки утеплены и с подогревом, пришла еще одна дсдс на 12В. Подогрев 0,37А, планирую еще подать и на перчатки осталось нормальные разъемы найти.
Хотел еще нормальный рожковый гудок найти и поставить, благо теперь есть 12в 25А, но не успел.
Всем удачной рабочей недели.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

BlackArrow

ну и как идут дела? Сделал уже нормальный короб?
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

NeeZ

Цитата: BlackArrow от 02 Фев. 2013 в 16:12
ну и как идут дела? Сделал уже нормальный короб?
Не, даже чертить не начинал. Работа проглотила меня целиком. Нет времени ни разъем на датчиках холла поменять, ни дропы начертить, а то посадочное под 12 ось  O_O.
Успел взять разъем на 4 контакта герметичный под гашетку.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

Peoner

Цитата: redimer от 13 Дек. 2012 в 19:20
я давно хочу сделать светящийся обод, купил уже кучу светодиодов... только как сделать все водонепроницаемое?
ведь зимой там... вода... снег... лед... ужость.
залей все эпоксидкой :-D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

NeeZ

Цитата: Peoner от 04 Фев. 2013 в 12:33
Цитата: redimer от 13 Дек. 2012 в 19:20
я давно хочу сделать светящийся обод, купил уже кучу светодиодов... только как сделать все водонепроницаемое?
ведь зимой там... вода... снег... лед... ужость.
залей все эпоксидкой :-D
Ненавижу ее :)


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

NeeZ

Купил сегодня Рожковый гудок BOSCH, в салоне гуданули для теста, думал оглохну. В комплекте есть реле, если я совсем не дурак и я правильно понимаю его можно использовать для включения гудка со слаботочной кнопки или все же нужна кнопочка на 30А? а реле только для защиты? реле обычное типа такого http://tuning-lada-2109.ru/wp-content/uploads/2012/01/shema-rele.jpg



Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

BlackArrow

ну обычно реле то для коммутации используется. Ты же, по сути, в машине подключаешь к стандартной кнопке в руле.
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

NeeZ

А я хочу пустить от микро кнопки.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

comp173

Одна микрокпопка сто процентов не долго протянет. Надо микрокнопку на управление релюхой поставить и будет ок!

NeeZ

Цитата: comp173 от 20 Фев. 2013 в 22:00
Одна микрокпопка сто процентов не долго протянет. Надо микрокнопку на управление релюхой поставить и будет ок!
Я вроде это и спросил я не совсем понял как с этой релюхой это организовать. я понял что две ноги управляющие и при подачи - замыкаются две другие на которых +


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

Andrey0479

Так и есть - на управляющие подается питание(+и-), через силовые подключается один из контактов(например+) от сигнала.

NeeZ

Сегодня "распаял" гудок, релюха работает, но как я и подозревал ДСДС не хватает мощности для пуска, может быть мешает конденсатор на выходе ДС, но компрессор делает "пол оборота" и все, будем искать дс на гудок.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

andreym

Цитата: NeeZ от 28 Фев. 2013 в 02:20будем искать дс на гудок.
заезжай в выходные - придумаем ченить  ;-)

NeeZ

Цитата: andreym от 28 Фев. 2013 в 02:44
Цитата: NeeZ от 28 Фев. 2013 в 02:20будем искать дс на гудок.
заезжай в выходные - придумаем ченить  ;-)
Да было бы не плохо, тока погода сюрприз в -10 подкидывает.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

andreym

Цитата: NeeZ от 03 Март 2013 в 01:46
Да было бы не плохо, тока погода сюрприз в -10 подкидывает.
ну заодно может перчатки с подогревом заберешь - помню ты собирался...

Peoner

Цитата: NeeZ от 20 Фев. 2013 в 19:57
Купил сегодня Рожковый гудок BOSCH, в салоне гуданули для теста, думал оглохну. В комплекте есть реле, если я совсем не дурак и я правильно понимаю его можно использовать для включения гудка со слаботочной кнопки или все же нужна кнопочка на 30А? а реле только для защиты? реле обычное типа такого http://tuning-lada-2109.ru/wp-content/uploads/2012/01/shema-rele.jpg
https://electrotransport.ru/index.php/topic,14745.0.html
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

NeeZ

Ура  :dance:, 2.5ч труда и пеликан УСТАНОВЛЕН, но акки уже не успеваю перекинуть.
Единственная проблема это гидролиния, она немного коротковата, но самое ужасное что при сжатии вилки трос гидролинии цепляется за край пеликана и вилка не разжимается (хорошо вилку не успел накачать после работы), спас могучая и ужасная изолента примотанная к ноге :)


http://fotki.yandex.ru/users/neez/view/653781/


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

илс

А почему 2,5 часа?
Вроде всего 4 дырки просверлить в ящике?
Какие еще были проблемы, кроме гидролинии? Типоразмер вашего Пеликана?

Lion

Во первых, не 4 а 12 (3х4), а во вторых еще надо сточить внешние ребра жескости и ножки, чтоб хомуты встали заподлицо. Ну и несколько примерок\засечек что куда никто не отменял, ведь если проипешься и хомуты окажутся шире\уже вилки, то придется переделывать
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

NeeZ

Цитата: Lion от 26 Март 2013 в 02:54
Во первых, не 4 а 12 (3х4), а во вторых еще надо сточить внешние ребра жескости и ножки, чтоб хомуты встали заподлицо. Ну и несколько примерок\засечек что куда никто не отменял, ведь если проипешься и хомуты окажутся шире\уже вилки, то придется переделывать

Все верно подмечено, под конец 2 дырки все таки не корректно просверлил пришлось дремелем превратить в овал, немного термоклея и отверстие снова круглое :).


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

NeeZ

Цитата: BlackArrow от 09 Апр. 2013 в 17:47
Трон-байк  B-)


Да именно о таком и мечтаю, в америке даже есть мотик такой но больно медленный и не маневренный, в фильме они намного интересней.
Жаль нельзя сделать чтобы колеса так же светились, видел одно энтузиаста у которого спереди и сзади часть колеса светится белым и красным, круто но с нашими ободами не прокатит. :)

Сейчас полным ходом идет процесс модернизации (фото на днях), в выходные собираюсь в Сокольники так сказать на обкатку, ну и прикупить мелочевку на сезон.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

NeeZ

#58
Забрал только что у Александра усилители суммарно 20мм, счастью нет предела  :dance:

http://fotki.yandex.ru/users/neez/view/661459/

поправиль ссыль на фотку - пора бы научиться вставлять чтобы они нормально показывались  ;-)


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

NeeZ

#59
Цитата: NeeZ от 11 Апр. 2013 в 21:46

поправиль ссыль на фотку - пора бы научиться вставлять чтобы они нормально показывались  ;-)
Я закрытыми глазами могу собрать и разобрать ПК/комп/сервер ссылки не моя стезя, поэтому не знаю что там править, у меня картинка отображалась.
Сейчас поеду на мойку помою заднее колесико и буду пробовать ставить, думаю максимум в чем будет проблема, так это в сверлении рамы под крепление, немного стремно, вроде не криворукий, но мало ли....

СПС что поправил.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

Lion

Цитата: NeeZ от 12 Апр. 2013 в 18:35
... у меня картинка отображалась.

а по клику "изображение не доступно". Готовый шаблон от яндекс фоток всегда надо руками править, удалять левую подпись с ссылкой на альбом и в основном url картинки (которая по клику) копипастить ссылку с превьюшки, с заменой M\L\XL на  _orig

Цитата: NeeZ от 12 Апр. 2013 в 18:35
... , вроде не криворукий, но мало ли....
;-D
Цитата: NeeZ от 27 Март 2013 в 18:04
под конец 2 дырки все таки не корректно просверлил пришлось дремелем превратить в овал...
;-)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

NeeZ

Цитата: Lion от 12 Апр. 2013 в 19:10
Цитата: NeeZ от 12 Апр. 2013 в 18:35
... у меня картинка отображалась.

а по клику "изображение не доступно". Готовый шаблон от яндекс фоток всегда надо руками править, удалять левую подпись с ссылкой на альбом и в основном url картинки (которая по клику) копипастить ссылку с превьюшки, с заменой M\L\XL на  _orig

Цитата: NeeZ от 12 Апр. 2013 в 18:35
... , вроде не криворукий, но мало ли....
;-D
Цитата: NeeZ от 27 Март 2013 в 18:04
под конец 2 дырки все таки не корректно просверлил пришлось дремелем превратить в овал...
;-)
Не придирайся, там дырочки на хомуте немного ушли, а размечал по разметки вот так и вышло.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

NeeZ

Наконец-то пятница, можно заняться Усилком.

Первая проблема которая сразу появилась это небольшое расхождение рамы. Мои усилки делались по раме Pavel__ (567 как и у меня) и внешние вставки отказались встать в пазы, большую часть времени дремелем подгонялось все очень не спеша. В итоге все встало, но петух был чуток выше....

http://fotki.yandex.ru/users/neez/view/662096/
также пришлось скрутить задний переключатель, что вызвало большие трудности так как предыдущий владелец все сорвал и ключ прокручивался, с горем пополам его снял.



Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

NeeZ

Напильником подточил петух и дропаут (1мм)

http://fotki.yandex.ru/users/neez/view/662097/

Интересно встанет ли теперь переключалка, ну или опять дремель :)

Сильно переживал что не просверлю точно отверстие, но вышло очень хорошо, хотя внешние ставки входят плотно.

http://fotki.yandex.ru/users/neez/view/662098/

В итоге 2,5 часа и усилки установлены, тест с разгоном на полную и включением рекуперации (пока свободный ход) пройден успешно.


http://fotki.yandex.ru/users/neez/view/662099/


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

NeeZ

Завтра планирую съездить в сокольники, время прибытия около 13-14 скорей 14, потом думал прокатится где-н.

Осталось купить и поставить звезды и цепь, и решить сколько их будет, а может поставить 36 зубов вперед и 11+- на зад ради освобождения руля.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

andreym

Цитата: NeeZ от 12 Апр. 2013 в 23:49
а может поставить 36 зубов вперед и 11+- на зад ради освобождения руля.
11? синглспид? "нет сынок, это фантастика"
минимум что тебе налезет будет 16зубов от бмх-а и то искать надо с узкими зубами чтобы полезло в обычную цепь
ну или если вперед тоже бмховую звезду поставишь то можно и цепь под стать...

NeeZ

Цитата: andreym от 13 Апр. 2013 в 00:37
Цитата: NeeZ от 12 Апр. 2013 в 23:49
а может поставить 36 зубов вперед и 11+- на зад ради освобождения руля.
11? синглспид? "нет сынок, это фантастика"
минимум что тебе налезет будет 16зубов от бмх-а и то искать надо с узкими зубами чтобы полезло в обычную цепь
ну или если вперед тоже бмховую звезду поставишь то можно и цепь под стать...
Ну вот опять мои мечты разбили об реальность, об нее все так быстро бьется, кроме прогресса....

Сломал ключик зажигания, надо взять что-н на замену, а то скрепка не очень удобна :).


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

Lion

Цитата: NeeZ от 13 Апр. 2013 в 12:00
Сломал ключик зажигания, надо взять что-н на замену, а то скрепка не очень удобна :).

Домушник, 1лвл детектед  :-D Давно сделал бы обычный рычажок, и ничего тащить не надо. В твоей кипе проводов еще поди догадайся
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

NeeZ

Цитата: Lion от 13 Апр. 2013 в 12:14
Цитата: NeeZ от 13 Апр. 2013 в 12:00
Сломал ключик зажигания, надо взять что-н на замену, а то скрепка не очень удобна :).

Домушник, 1лвл детектед  :-D Давно сделал бы обычный рычажок, и ничего тащить не надо. В твоей кипе проводов еще поди догадайся
Просто привык к ключу и на работе никто даже не пытается все видели ключь.

Тест драйв усилков оказался плачевны сила кромотора таково что колесо почти блокируется а ось все таки сдвигается, на небольших скоростях все нормально но после 60... не знаю что делать теперь.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

Lion

Берешь и подкладываешь 2мм люминевую пластинку под усилки, что внахлест на перо ложатся. С обоих сторон. Тогда при разносторонних усилиях упор будет всегда, то во внунтренние, то во внешние, и ты выберешь этот люфт
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

NeeZ

Ура! рекуперация работает, ось не двигается, сейчас еще пару тестов и выложу решение проблемы, возможно Pavel__ пригодится.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

NeeZ

Поставил шайбочку между усилком и трещеткой, затянул и поехал проверять. На фотке плоховато видно, но один усилок притянут через верх, а другой через низ. но люфт все равно есть, ось двигается примерно на 1-3 градуса. Вышел на улицу и проверил под массой, чувствуется как ось стукнула, затянул гайки до предела и все пропало.
Прошел 20 км в режиме разгон торможение рекуперацией, ничего не стучит, как думаете нормально?


http://fotki.yandex.ru/users/neez/view/663089/


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

NeeZ

На днях влетел в утопленный люк на 60 кмч, который внезапно появился из под впереди идущей машины, вмятина видна на глаз, камере целая (удивило). Вчера съездил еще за одним, скоро обода буду менять как камеры.

Обод Supra FRX

Сегодня на том месте поставили пластиковый отбойник, а на обочине валялся мятый диск (штамповка) интересно это кто-то влетел или он там был, хорошо бы взыскать с дорожников деньги на обод :).


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

NeeZ



Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

Lion

This message previously only contained one or more inline attachment references all of which are now invalid.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

NeeZ

Цитата: Lion от 24 Апр. 2013 в 02:12

Как обычно искал целый час в инете инфу, а Лев нашел за 10 минут....
Единственное что нашел так это о короткой дорожке, но не думал что для запуска нужно замыкать 3 дорожки.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

NeeZ

Кто может подсказать есть две ДСДС вот такие http://item.taobao.com/item.htm?id=12317163927
12В 25А есть сигнал вот такой
http://www.boschstandart.com.ua/img/r/1299864136gorn1.jpg

подключен через комплектное реле, но при подаче тока делает пол оборота (такое ощущение) кажется не хватает А запараллелил дв ДСДС получается 50А эффект тот же, может нужна схема какая-то, подскажите что не так.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

NeeZ

Вот так выглядит велосипед в который можно впихнуть 60+-5 народных котлет т.е. ~4,5 кВт.

http://fotki.yandex.ru/users/neez/view/856581/

http://fotki.yandex.ru/users/neez/view/856578/

В таком режиме поездил не долго так как нижний ящик пустой, а верхний 6кг, развесовка ужасная, в данный момент доп.надстройка убрана, убраны лишние провода, свет переведен с 9В на 12В яркости прибавилось, подогрев в пеликане в доработке пока что +15 держит, осталось умудрится впихнуть утеплитель в крышку :).


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

turbo

Товарищ жадный на котлету, надо срочно на диету :-D

NeeZ

Цитата: turbo от 27 Нояб. 2013 в 21:48
Товарищ жадный на котлету, надо срочно на диету :-D
ХОЧУ редко заряжаться :), даже если не далеко катаюсь, идеал для меня это 100-150 на одном заряде, но лучше 300 мням-мням.

Думаю к летнему варианту сделать небольшую быстро устанавливаемую консоль, хотел попробовать 10 катлет без увлечения ширины, ну или может LG если они срастутся с наркотой.
Вижу себя в далеком будущем на 10 КВт/ч ;)


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

TULSUNDUR

Цитата: NeeZ от 30 Нояб. 2013 в 22:49
ХОЧУ редко заряжаться :), даже если не далеко катаюсь, идеал для меня это 100-150 на одном заряде, но лучше 300
а Вы в курсе что для любого типа аккумуляторов при прочих равных - РЕДКАЯ подзарядка СИЛЬНО сократит срок их жизни относительно того как если бы подзарядка была ЧАСТОЙ ???  хозяин-барин естественно, но просто непонятны мотивы подобных желаний...  глубокий разряд не полезен ни разу ведь...  :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

andreym

Цитата: TULSUNDUR от 02 Дек. 2013 в 00:37
хозяин-барин естественно, но просто непонятны мотивы подобных желаний...  глубокий разряд не полезен ни разу ведь...  :ah:
чем больше емкость акб, тем меньше глубина разряда при прочих равных
а еще уменьшается нагрузка на аккум, что также продляет ему жизнь,

так что большая батарея это залог ее долгой жизни.

TULSUNDUR

дык если я правильно понял, то выкатывать её NeeZ хочет всяко до нуля, чтобы заряжаться ПОРЕЖЕ (в идеале 1 раз в 300км)...
про то что нагрузка при разряде у более ёмкой батареи меньше будет - тут я не спорю...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

NeeZ

#83
Цитата: TULSUNDUR от 02 Дек. 2013 в 01:06
дык если я правильно понял, то выкатывать её NeeZ хочет всяко до нуля, чтобы заряжаться ПОРЕЖЕ (в идеале 1 раз в 300км)...
про то что нагрузка при разряде у более ёмкой батареи меньше будет - тут я не спорю...
Побойтесь бога "акков" какая еще глубокая разрядка, у меня акк почти в 90% случаях имеет как минимум 10-15% от емкости и ниже 3,6 ячейки не разрежаю, потому и хочу большую батарею, мне никто не мешает и на 50% залить его да и до 100% не заряжаю, уважаемый Lion и andreym еще в начале первого байка объяснили и про глубокий и про избыточный.
Гоняю ячейки примерно 3,75-4,15.
Прикидывал что на рамный корпус должно влезть LG на 4-5 КВтч осталось их подружить с народными :) и можно заказывать наверно.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

NeeZ

Обзавелся доступом к 3Д принтеру, и напечатали мне уголки по моему эскизу, пока из обычного пластика, финал из абс.
чертеж делался еще до того как появились все части корпуса :)

http://fotki.yandex.ru/users/neez/view/860519/

Угля немного закруглёны, но обычным пластиком не очень качественно, но одежда не рвется об углы.


http://fotki.yandex.ru/users/neez/view/860518/


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

BlackArrow

эх, 3д принтер... Мечты мечты  :bravo:
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

NeeZ

Цитата: BlackArrow от 04 Дек. 2013 в 22:00
эх, 3д принтер... Мечты мечты  :bravo:
Если небольшая деталь могу попросить напечатать, только стоимость не могу сказать, все зависит от детали.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

SERZHON

а можно фото крепления щитков на руле, собираюсь себе делать подобное, и рассматриваю разные крепления

NeeZ

Цитата: SERZHON от 09 Дек. 2013 в 18:09
а можно фото крепления щитков на руле, собираюсь себе делать подобное, и рассматриваю разные крепления

http://fotki.yandex.ru/users/neez/view/867145/

Покупал на DX.com
http://dx.com/p/mp043-cool-windproof-motorcycle-handlebar-guard-protector-black-silver-2-pcs-166943

Из минусов

  • Нельзя регулировать угол относительно руля (ближе дальше), но я не видел бывают ли такие вообще.
  • Зимой отверстия пришлось заклеить изоляцией дует очень сильно.

Из плюсов

  • Ветер практически не чувствуется (ИМХО чувствуется если пальце на тормозе, тормоз круто вниз смотрит, гидралиния не дотягивается  ;-) )
  • Перчатки чище, грязь почти не попадает.
  • Гнутся достаточно сильно, много раз цеплялся, пока не сломались :).
  • С ними намного теплей в месте с пеликаном выглядят неплохо, ищу похожие, но покрасивей.
  • Очень низкая цена   :wow:


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

fw42

Позавчера видел недалеко от Преображенки:
Tron-B on Vimeo
Впечатляет  B-)

NeeZ

Цитата: fw42 от 22 Май 2014 в 10:24
Позавчера видел недалеко от Преображенки
Впечатляет  B-)

Да это я, покричал я бы подъехал, ;).


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

NeeZ

Сегодня решил проехать на дальнюю дистанцию, http://maps.yandex.ru/-/CVrm7-4j 60 км на МКАДЕ пару раз шел за фурами и того туда обратно 125км заправка была на даче, расход 33,6 втч/км, средняя 55 кмч, максимальная 93,6 кмч, думаю все таки мне надо 4+ кВтч


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

andreym

Цитата: NeeZ от 03 Июнь 2014 в 23:27
думаю все таки мне надо 4+ кВтч
А тоесть у тебя сомнения оставались? ))))

NeeZ

Цитата: andreym от 04 Июнь 2014 в 01:23
Цитата: NeeZ от 03 Июнь 2014 в 23:27
думаю все таки мне надо 4+ кВтч
А тоесть у тебя сомнения оставались? ))))
То есть я думал и 4 хватит, но нет надо 4,4 а лучше 4,8-5, чтобы после поездки оставалось не <30% и заряжать не 2 раза в день, ну или пролупить до дачи. Осталось радиатор найти вертикальный, а то минька перегревается и не хочет ехать на 3,5 кВт :(, а лучше Макси.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

andreym

Цитата: NeeZ от 04 Июнь 2014 в 01:45
заряжать не 2 раза в день, ну или пролупить до дачи.
на самом деле я считаю что 2 зарядки в день это оптимально, но именно 2 а не 3.
Тоесть утром проснулись заряженные, перекусили и в путь, дальше едем 150-200км, потом обед, там заряжаться, во время зарядки отдохнуть можно немного и снова ехать - вечером опять коптимся и ставимся на ночлег.

А то когда по 3 раза в день коптиться слишком много суеты получается, и мало езды.

NeeZ

Цитата: andreym от 04 Июнь 2014 в 01:50
Цитата: NeeZ от 04 Июнь 2014 в 01:45
заряжать не 2 раза в день, ну или пролупить до дачи.
на самом деле я считаю что 2 зарядки в день это оптимально, но именно 2 а не 3.
Тоесть утром проснулись заряженные, перекусили и в путь, дальше едем 150-200км, потом обед, там заряжаться, во время зарядки отдохнуть можно немного и снова ехать - вечером опять коптимся и ставимся на ночлег.

А то когда по 3 раза в день коптиться слишком много суеты получается, и мало езды.
Думаю идеал 300 км, но не на скорости 45 кмч, а на 60-70 кмч. Но пока 18650 не будет емкостью 6-8 Ач это не реал.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

NeeZ

За время поисков всех "хотелок" нашел флуоресцентную краску покрасил задний обод и поставил на "перья" ультрафиолетовые диоды, светилось очень классно, но краска серого не презентабельного цвета, на солнце отдает зеленым оттенком.
Все еще ищу оригинальный метод свечения всего обода, без передачи тока через щетки. :(


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.