avatar_NeeZ

Трон Б (светоцикл)

Автор NeeZ, 10 Дек. 2012 в 00:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NeeZ

Цитата: fw42 от 22 Май 2014 в 10:24
Позавчера видел недалеко от Преображенки
Впечатляет  B-)

Да это я, покричал я бы подъехал, ;).


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

NeeZ

Сегодня решил проехать на дальнюю дистанцию, http://maps.yandex.ru/-/CVrm7-4j 60 км на МКАДЕ пару раз шел за фурами и того туда обратно 125км заправка была на даче, расход 33,6 втч/км, средняя 55 кмч, максимальная 93,6 кмч, думаю все таки мне надо 4+ кВтч


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

andreym

Цитата: NeeZ от 03 Июнь 2014 в 23:27
думаю все таки мне надо 4+ кВтч
А тоесть у тебя сомнения оставались? ))))

NeeZ

Цитата: andreym от 04 Июнь 2014 в 01:23
Цитата: NeeZ от 03 Июнь 2014 в 23:27
думаю все таки мне надо 4+ кВтч
А тоесть у тебя сомнения оставались? ))))
То есть я думал и 4 хватит, но нет надо 4,4 а лучше 4,8-5, чтобы после поездки оставалось не <30% и заряжать не 2 раза в день, ну или пролупить до дачи. Осталось радиатор найти вертикальный, а то минька перегревается и не хочет ехать на 3,5 кВт :(, а лучше Макси.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

andreym

Цитата: NeeZ от 04 Июнь 2014 в 01:45
заряжать не 2 раза в день, ну или пролупить до дачи.
на самом деле я считаю что 2 зарядки в день это оптимально, но именно 2 а не 3.
Тоесть утром проснулись заряженные, перекусили и в путь, дальше едем 150-200км, потом обед, там заряжаться, во время зарядки отдохнуть можно немного и снова ехать - вечером опять коптимся и ставимся на ночлег.

А то когда по 3 раза в день коптиться слишком много суеты получается, и мало езды.

NeeZ

Цитата: andreym от 04 Июнь 2014 в 01:50
Цитата: NeeZ от 04 Июнь 2014 в 01:45
заряжать не 2 раза в день, ну или пролупить до дачи.
на самом деле я считаю что 2 зарядки в день это оптимально, но именно 2 а не 3.
Тоесть утром проснулись заряженные, перекусили и в путь, дальше едем 150-200км, потом обед, там заряжаться, во время зарядки отдохнуть можно немного и снова ехать - вечером опять коптимся и ставимся на ночлег.

А то когда по 3 раза в день коптиться слишком много суеты получается, и мало езды.
Думаю идеал 300 км, но не на скорости 45 кмч, а на 60-70 кмч. Но пока 18650 не будет емкостью 6-8 Ач это не реал.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

NeeZ

За время поисков всех "хотелок" нашел флуоресцентную краску покрасил задний обод и поставил на "перья" ультрафиолетовые диоды, светилось очень классно, но краска серого не презентабельного цвета, на солнце отдает зеленым оттенком.
Все еще ищу оригинальный метод свечения всего обода, без передачи тока через щетки. :(


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.