avatar_stas1991

Ваша цена на контроллер

Автор stas1991, 10 Дек. 2012 в 20:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

redimer

видимо заводу не интересно делать такую мелочевку.
А на зарядку нужны специалисты по силовой части топ уровня...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Влад Мак

Цитата: redimer от 11 Фев. 2013 в 20:17
видимо заводу не интересно делать такую мелочевку.
А на зарядку нужны специалисты по силовой части топ уровня...
Не исключено, что там и проектировать некому.
Старики отстали новой топологии и элементной базы, а молодёжь за "три рубля" не поедет в райцентр (а похоже и ниже).
Но, будем смотреть."Батька" их (директоров) начал напрягать.
Может действительно начнут шевелиться.

ДмитрийМver2.0

Ну ещё хоть что-то производит, в Мск заводы в основном производят офисных работников :( . А по теме... не вижу у Вас в перечне импульсных бп и вообще моточных изделий, без соответствующего оборудования и опыта разработать и производить высокочастотные импульсные устройства тяжело, это и моточное и пропиточное производство, что дорого ставить "с нуля". Суд по рациям что ты там паяют, может даже и на SMD базе.
73! Дмитрий, RK3AOR.

Влад Мак

Цитата: zap от 11 Дек. 2012 в 17:15
... Мощные зарядки - другое дело. Сейчас на рынке стандартный промышленный блок питания на 2 кВт (типа тех, которые продавал [b-b]andreym[/b-b]) стоят в районе $500. Тыщ по 12 будет вполне конкурентная цена.
Ссылку не дадите, что за зверь за такие деньги ?

redimer

Цитата: Влад Мак от 12 Фев. 2013 в 13:21
Цитата: zap от 11 Дек. 2012 в 17:15
... Мощные зарядки - другое дело. Сейчас на рынке стандартный промышленный блок питания на 2 кВт (типа тех, которые продавал [b-b]andreym[/b-b]) стоят в районе $500. Тыщ по 12 будет вполне конкурентная цена.
Ссылку не дадите, что за зверь за такие деньги ?
вот на 1,2кВт http://www.lineagepower.com/oem/pdf/CAR1248FP.pdf
есть похожие только на 2,5кВт
главная фишка этих БП в том что они имеют ограничение по току, большая часть БП имеет защиту от перегрузки по току, и просто отключаются при его превышении... использовать БП с защитой по току очень непросто... нужно добавлять стабилизатор тока на выходе или заряжать через умный контролер.

зато БП с ограничением по току "СС" как нельзя лучше подходят в качестве зарядок, просто подключил к батареи и заряжай :) зарядка сама держит максимальный для себя ток до фазы CV потом ток быстро спадает до нуля.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Влад Мак

Цитата: redimer от 12 Фев. 2013 в 14:00
вот на 1,2кВт http://www.lineagepower.com/oem/pdf/CAR1248FP.pdf

Всё на английском. толком и не понял, что у него за выходные  напряжения/ток.
12.75A /100V  и 25A /48V ?

redimer

вход 100-240в
выход 42-57в (можно менять)
ток 25-30а.

лично я заряжаю свою батарею 49,8в током 30а.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Влад Мак

Цитата: redimer от 12 Фев. 2013 в 14:43
вход 100-240в
выход 42-57в
ток 25-30а.
А при выходе 100-240в какой ток ?
И сколько обошёлся ?

redimer

Цитата: Влад Мак от 12 Фев. 2013 в 14:47
Цитата: redimer от 12 Фев. 2013 в 14:43
вход 100-240в
выход 42-57в
ток 25-30а.
А при выходе 100-240в какой ток ?
И сколько обошёлся ?
ток на входе около 7 ампер, купил я зарядку за 7000р.
две штуки на всякий случай)))
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Влад Мак

Цитата: redimer от 12 Фев. 2013 в 14:52
...ток на входе около 7 ампер, купил я зарядку за 7000р.
две штуки на всякий случай)))
Наконец-то рассмотрел, что 100-240В - это про вход.
Это меня Ваше сообщение зациклило - "еще очень выгодно делать мощные зарядки CC/CV.
1200Вт и более.
цены на такие устройства переваливают за 200$.
зарядка должна быть с регулируемым напряжением (можно просто резистором).
от 36в до 100в.
сам бы купил пару таких... но нету мощных 100в зарядок
:( "

Там ещё вроде пишется по 12 вольтовый  1200Вт выход или в нём только выход 42-57в ?

redimer

на моей зарядке один выход, никаких 12в я там не нашел. :)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

stas1991

На данный момент завод начал набиать начальства а простых рабочих сокрощать, для пайки smd все есть. Завод может многое но почемуто всегда от заказов отказываються. Разработчики и конструктора на приличных окладах и напрягаться они не хотят. За год поменялось 3 директора.

av-master

Да не жилец такой завод (без гос дотаций и оборонки). в бытовухе, контрактных производителей куча. паяют моют тестят за копейки.
мне кстати нужен будет посредник в России который возьмет на себя производство ЗУ там на месте. У себя как нить сами справимся пока то партии микроминимальные. даже котрактники меня послали с такими партиями ))

amd9800

Цитата: stas1991 от 10 Дек. 2012 в 20:35
Я работаю на заводе радиосвязи. Завод еле стоит на коленях и берется за любые заказы. Вот я и хочу предложить заводу собирать кантролеры для асинхронных движков. Чтоб применять в бытовых нуждах и в электротранспорте. НО мне нужна Т.Х. желаемого контроллера и цена, которая Вас устроит за этот контроллер. :bw:
Про балансиры тоже пишите.
Ваш завод мог изготавливать бы асинхронные двигатели габарита 100 с разной длиною - таким образом разной мощности.
Корпус из силумина.
Статор набран из тонких пластин расчитаный на 200-250гц. Обмотка славянка.
И комплектоваться контроллерами.
Я думаю такой кит двигатель + контролер будут пользоваться очень большим спросом.

Влад Мак

Цитата: amd9800 от 22 Апр. 2013 в 14:19
Ваш завод мог изготавливать бы асинхронные двигатели габарита 100 с разной длиною - таким образом разной мощности.
Корпус из силумина.
Статор набран из тонких пластин расчитаный на 200-250гц. Обмотка славянка.
И комплектоваться контроллерами.
Я думаю такой кит двигатель + контролер будут пользоваться очень большим спросом.
Какой бы Вы посчитали справедливой ценой на такой двигатель и контроллер ?

amd9800

Цитата: Влад Мак от 22 Апр. 2013 в 14:47
Какой бы Вы посчитали справедливой ценой на такой двигатель и контроллер ?

Ну Двигатель АИР 100L4 стоит примерно - оптовая цена стоит не дороже 130 дол розница около 160 дол.
пазов у него 36
Для нормально намотки под славянку в 4 полюсном варианте лучше иметь 24 паза
тогда при 250 гц будет лимит в 7500 оборотов. (Реально с учетом скольжения примерно 7000 оборотов в минуту)
Конечно надо установить качественные подшипники.
Номинальное напряжение 154 Вольт (48S ЛЖФ).
Думаю движок с нормальным железом(выдерживающее 250гц), с намоткой в славянку, с качественными подшипниками, и с хорошо отбалансированном ротором будет пользоваться  хорошим спросом при цене 300-400 дол.
Что касается контроллера макс мощность (мотора примерно 30КВт) значит таковой должна быть его пиковая мощность.
Частота до 250гц.
Напряжение от батарей 154 вольта
Рекуперация.
При цене примерно 600 дол будет пользоваться спросом. - оформление коробки не важно
главное иметь комплекты, по отдельности они вряд ли будут разлетаться.

Влад Мак

Цитата: amd9800 от 28 Апр. 2013 в 03:42
... будет пользоваться  хорошим спросом при цене 300-400 дол.
Что касается контроллера, примерно 30КВт - его пиковая мощность...
При цене примерно 600 дол будет пользоваться спросом...
главное иметь комплекты, по отдельности они вряд ли будут разлетаться.
Собственно, хотел предложить могилёвскому заводу электродвигателей (http://www.mez.by/dvigatel/air_table2.shtml)
Трёхфазный трёхкиловаттник на 3000 об, у них около 120 у.е.
Но, они как понимаю, контроллерами не занимаются и смогут ли за 200-300 у.е. создать с 30КВт  пиковой мощности.