Перемотка МК только для режима рекуперации

Автор Ванваныч, 12 Дек. 2012 в 19:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

Цитата: Михаил2115 от 02 Нояб. 2017 в 15:28
Больше проводов там уложить некуда,потому можно только играть количеством проводов в паралеле.
Я про то, что для получения определенного Kv мотора (оборотов на вольт) в первую очередь выбирается число витков на зуб. А уже потом считается количество параллельных жил в витке исходя из доступного пространства в пазу. Его нужно взять максимально возможным, чтобы забить паз полностью, без свободного пространства для получения наименьшего сопротивления.

Влад Мак

#91
Цитата: tmiaer от 02 Нояб. 2017 в 16:37
Цитата: Михаил2115 от 02 Нояб. 2017 в 15:28
Больше проводов там уложить некуда,потому можно только играть количеством проводов в паралеле.
Я про то, что для получения определенного Kv мотора (оборотов на вольт) в первую очередь выбирается число витков на зуб. А уже потом считается количество параллельных жил в витке исходя из доступного пространства в пазу. Его нужно взять максимально возможным, чтобы забить паз полностью, без свободного пространства для получения наименьшего сопротивления.
Если коллегу, устраивает 72 В, то зачем весь гимор с перемотками.
Вы, если в теме намотки такого МК, опишите или нарисуйте ему схему соединений катушек.
Про Ку, похоже, что ему еще пока сложно .
http://e-veterok.ru/images/120/3.jpg. типа, если все все пять "зеленых" катушек соеденить последовательно, то напряжение общее будет в рять раз больше, чем ели их соеденить параллельно.

Михаил2115

Цитата: Влад Мак от 02 Нояб. 2017 в 17:16
Цитата: tmiaer от 02 Нояб. 2017 в 16:37
Цитата: Михаил2115 от 02 Нояб. 2017 в 15:28
Больше проводов там уложить некуда,потому можно только играть количеством проводов в паралеле.
Я про то, что для получения определенного Kv мотора (оборотов на вольт) в первую очередь выбирается число витков на зуб. А уже потом считается количество параллельных жил в витке исходя из доступного пространства в пазу. Его нужно взять максимально возможным, чтобы забить паз полностью, без свободного пространства для получения наименьшего сопротивления.
Если коллегу, устраивает 72 В, то зачем весь гимор с перемотками.
Вы, если в теме намотки такого МК, опишите или нарисуйте ему схему соединений катушек.
Про Ку, похоже, что ему еще пока сложно .
http://e-veterok.ru/images/120/3.jpg. типа, если все все пять "зеленых" катушек соеденить последовательно, то напряжение общее будет в рять раз больше, чем ели их соеденить параллельно.

Намотка там по 3 катушки под ряд 1 фаза,потом 3катушки 2 фаза,3 катушки 3фаза,катушки намотаны последовательно,
27 зубов, 30 магнитов.

Ванваныч

Михаил, Вы уточните для какой цели, вы хотите перемотать МК.  В моем варианте, на ветряке, (выше описывал перемотку)  я опустил с мачты 6 проводов, то есть каждую фазу отдельно. И коммутирую внизу. Выпрямитель построен так, что могу паралельно соединить фазы,  или звездой.

Михаил2115

Цитата: Ванваныч от 02 Нояб. 2017 в 22:44
Михаил, Вы уточните для какой цели, вы хотите перемотать МК.  В моем варианте, на ветряке, (выше описывал перемотку)  я опустил с мачты 6 проводов, то есть каждую фазу отдельно. И коммутирую внизу. Выпрямитель построен так, что могу паралельно соединить фазы,  или звездой.

Мотор колесо от гироскутера заставить ехать быстрее чем 30км час,на 48в батарее с трудом 45 разгоняетсяна ХХ,хотелось бы больше.

Влад Мак

#95
Цитата: Михаил2115 от 02 Нояб. 2017 в 22:45
Мотор колесо от гироскутера заставить ехать быстрее чем 30км час,на 48в батарее с трудом 45 разгоняетсяна ХХ,хотелось бы больше.
Так сразу надо было так и написать.
Я, тоже , подумал, что для ветряка в качестве генератора.
Для повышения скорости, тут где то другая ветка была.
Там и перематывали и переключали со звезды в треугольник и обратно.


В Ютюбе, есть ролик, в котором коллегарассказывает про свой орыт увеличения скорости МК, переключением обмоток со звезды в треугольник.
В комментах, скептики критикуют , другие благодарят.
Типа, помогло, процентов на 30 увеличить скорость.
https://m.youtube.com/watch?v=BjiR3787cRw
ЗЫ, Увеличениескорости, при том же крутящем моменте ( его, практически , нужно увеличивать, т.к. на большей скорости увеличиваются потери сопротивление воздуха, трение в колесах).
Фактически, произойдет форсирование мотора, а есть ли у него запас или нет, я не знаю.
Следите за температурой на испытаниях.

tmiaer

[user]Влад Мак[/user], звезда с треугольником должны отличаться по скорости в 1.7 раз. Но там может упасть КПД из-за того, что для треугольника надо холлы смещать на 30 электрических градусов, что не всегда возможно.

А ещё можно хитрым образом частично перекоммутировать обмотки, воспользовавшись тем, что витки мотаются пучком из нескольких жил. Но там конкретно по ситуации считать надо, там доступно только определённое небольшое число вариантов переделки и то не всегда.

Влад Мак

Цитата: tmiaer от 03 Нояб. 2017 в 01:21
[user]Влад Мак[/user], звезда с треугольником должны отличаться по скорости в 1.7 раз. Но там может упасть КПД из-за того, что для треугольника надо холлы смещать на 30 электрических градусов, что не всегда возможно.
А ещё можно хитрым образом частично перекоммутировать обмотки, воспользовавшись тем, что витки мотаются пучком из нескольких жил. Но там конкретно по ситуации считать надо, там доступно только определённое небольшое число вариантов переделки и то не всегда.
Честно говоря, я в этом не дока.
Хорошо, что вы уточнили.
Но, вряд коллега сможет так перемотать, если это пошагово не показать вкартинках или  видеоролике.
1,7 раза - величение скорости, из-за того что мотор развивает в 1.7 раза мощность ?
Возможно,  тут что типа обмотки Славянки помогло бы.
Но, наверняка и контроллер надо с другой прошвкой ставить.
Вообще, в чудеса не верю.
Мотор по железу и магнитам расчитан на конкретную мощность.
Тут или китайцы его недогрузили или форсировать перегрузом.
Кратковременнно, типа, разгонов или езды в горку или просто, короткие поездки - этим воспользоваться можно.
Но, долговременно - сомнительно.
С перегрузом железа, падает и КПД системы и все это ляжет на аккумуляторы.

tmiaer

[user]Влад Мак[/user], нет, не мощность. Увеличение оборотов и падение момента при том же напряжении и токе. Мощность как была так и осталась. В общем-то аналогично изменению количества витков.

Михаил2115

И так задумка.

Берется 2 моторколеса от гирика,ставим на одну ось,падение крутяжего на каждом компенсируется паралельно 2-мя моторами,обмотку переключить на треугольник и паралельно оба мотора спаять,холла оставить на одном статоре датчики,магниты и катушки совместить правильно по положению.

Тогда можно вдуть побольше мощи?

P.M.

Цитата: Михаил2115 от 03 Нояб. 2017 в 20:06
И так задумка.

Берется 2 моторколеса от гирика,ставим на одну ось,падение крутяжего на каждом компенсируется паралельно 2-мя моторами,обмотку переключить на треугольник и паралельно оба мотора спаять,холла оставить на одном статоре датчики,магниты и катушки совместить правильно по положению.

Тогда можно вдуть побольше мощи?
Если есть дырка
то вдуть всегда можно!   :-D
Главное чтобы перегрева не было.  :exactly: