Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Лантан-фторидный аккумулятор. Ёмкость на единицу объёма свыше 1330 Вт·ч/дм³  (Прочитано 3387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

den812

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 43
  • SPb, RU
  • VUE 2 be EV
  • Оффлайн Оффлайн
    • Клуб Сатурн ВЬЮ
    • Награды
Лантан-фторидный аккумулятор

Лантан-фторидный аккумулятор — очень мощный химический источник тока с твёрдым электролитом. Анод — металлический лантан или церий, электролит — фторид лантана с добавкой фторида бария(порядка 6 %) или, в случае цериевого анода, фторид церия(III) с добавкой фторида стронция, катод — фторид висмута или свинца с добавкой фторида калия(~ 6%). Добавки фторидов калия и щелочноземельных металлов способствуют разупорядочению в анионной подрешетке фторидов лантана/церия, что в конечном счете приводит к 6-8-кратному увеличению удельной проводимости твердого электролита.

Ёмкость на единицу объёма свыше 1330 Вт·ч/дм³, энергия свыше 290—350 Вт·ч/кг.


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BD-%D1%84%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    108
    162
  • Сообщений: 5471
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это не тот,что имеет рабочую температуру около 300с? ;-)

Делай,что должен,и будь,что будет...

DruuM

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    3
    2
  • Сообщений: 57
  • Одинцово, Московская область.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭДС: 2,3-2,7 В.
Рабочая температура: до 400-500 °С.

den812

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 43
  • SPb, RU
  • VUE 2 be EV
  • Оффлайн Оффлайн
    • Клуб Сатурн ВЬЮ
    • Награды
да..  :facepalm:     
про рабочую Т я упустил

"
    Теоретическая энергоёмкость: 750 Вт·ч/кг.
    Удельная энергоёмкость(Вт·час/кг): около — до 350 Вт·ч/кг.
    Удельная энергоплотность(Вт·час/дм3): около — 1330 Вт·ч/дм³.
    ЭДС: 2,3-2,7 В.
    Рабочая температура: до 400-500 °С.
"

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6160
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    71
    206
  • Сообщений: 4909
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ничего страшного в такой температуре нету. Халявный обогрев. Для маршевой акб нормально. Я как понимаю выпуск автомобильный или мото тоже горячий очень. И ничего.

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

MadMNN

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
    0
    12
  • Сообщений: 721
  • Нижний Новгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
так нагрев до 400-500 тоже не из воздуха берется. минусуй ее от емкости

den812

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 43
  • SPb, RU
  • VUE 2 be EV
  • Оффлайн Оффлайн
    • Клуб Сатурн ВЬЮ
    • Награды
так нагрев до 400-500 тоже не из воздуха берется. минусуй ее от емкости

думаю все-же что емкость рабочая указана , с учетом разогрева батарей..!

подробности на видео: http://lib.chipdip.ru/304/DOC000304200.mp4

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    144
    1345
  • Сообщений: 11428
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Погодите, так может наоборот под рабочей температурой имеется в виду, что аккумулятор нормально работает при температуре окружающей среды до 500 градусов? Тогда это отличный плюсик ему в карму.

Жаль только лантан чуть ли не дороже золота... ;-D

ДОП: Хотя вру, всего 2-4 доллара за грамм. Всё-таки дешевле золота ($50 за грамм) :)

С уважением,
Андрей

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-13
  • :
    283
    597
  • Сообщений: 3354
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Погодите, так может наоборот под рабочей температурой имеется в виду, что аккумулятор нормально работает при температуре окружающей среды до 500 градусов? Тогда это отличный плюсик ему в карму.
+1. Я тоже так понял.

Вот было бы от -50С до +200С. Тоди как раз для нас - и зима и лето. Мечты...

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    388
    520
  • Сообщений: 6523
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот бы в массовое производство пустили, можно и как грелку зимой использовать, и на 10кг уже 3кВт*ч получится!!

Но названия там какие-то стремные, радиация не замучит если такую штуку с собой возить, а то может это аккумы для марсохода  создавались B-)

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2825
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
так он работает при комнатной температуре или нет?
в видео было сказано что его применение актуально как пускового для дизельного двигателя, типа подожди часок пока он нагреется до 500 градусов, а потом смело без колебаний жми пуск?

неувязочка какая-то.

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    108
    162
  • Сообщений: 5471
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Он вседа в термобоксе и всегда горячий,фактически-вместо электролита расплав.Поэтому требует строгого обслуживания,не бывает маленьким и вообще неудобно и дорого.Чиста промышленая вещь...

Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    144
    1345
  • Сообщений: 11428
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Вы это точно знаете, или по описанию догадались?
А то ведь описание можно двояко понимать.

С уважением,
Андрей

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    108
    162
  • Сообщений: 5471
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По ящику сюжет был с год назад.Там еще сказали,что температуру он сам поддерживает,за счет траты части заряда,но небольшой.

Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    144
    1345
  • Сообщений: 11428
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Абыдно :(
Нет на свете щастя.

С уважением,
Андрей

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    108
    162
  • Сообщений: 5471
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все жду,может серебряно-цинковыми займется кто?До хоть 300 циклов довели бы,весч получилась бы.

Делай,что должен,и будь,что будет...
Страницы: 1Вверх