"Мандарин"

Автор xorn, 13 Дек. 2012 в 16:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xorn

Привет всем. Выставляю на суд форумчан свой вариант рамы и компоновки Ебайка.
За ошибки прошу не пинать, а помочь конструктивно их решить.
1. Колесо Мхус куплен за 10000р здесь на форуме. 1000ват 48 вольт
2. Аккумуляторы А123 ячейки 20 ач. 15000р сборка батарей здесь https://electrotransport.ru/index.php/topic,9026.234.html , может модераторы перенесут сюда.
3. 1.5 метра профильной трубы 50 на 50 2мм,    1.5 20 на 40 3мм, и труба алюминиевая 32мм диаметр 4метра. за все 1000р
5. куплена с рук торцовая пила за 3000р полезная штуковина.
6. Сидушка, крылья,колеса, вилка... все самое недорогое что можно купить, в общей сложности 10000р приблизительно
Чертил и расчитывал раму в мебельной программе ПРО 100.

xorn

Теперь картинки понемногу.

xorn

не знаю насколько надежно будет такое крепления маятника к раме, надо было делать на подшипниках, как на "позитиве".
Время покажет, изменим если что.
Пилим трубы, подмеряем

Peoner

Цитата: xorn от 13 Дек. 2012 в 16:45
2. Аккумуляторы А123 ячейки 20 ач. 15000р сборка батарей здесь https://electrotransport.ru/index.php/topic,9026.234.html , может модераторы перенесут сюда.
перенес в источники питания.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=206422
все-таки ему ТАМ место а не здесь. :-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

xorn

#4
Провариваем раму, не без ошибки конечно, все спешка_ враг прогресса.
на прихватки колонку, ровняем. Я Делал это по веревочке.
Маятник прикрутил на болтики, ровняем, потом обварим.
После этой примерки отпало все желание продолжать его строить, монструле. Ну и как я до руля достану с сидушки? Перемудрил....

Peoner

вроде хорошо получается - не порти спешкой!! ;-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

i

Цитата: xorn от 13 Дек. 2012 в 17:17
...Ну и как я до руля достану с сидушки?
Например так же как это делают лежачники. У них руль отдельно (почти под седлом), рулевая колонка отдельно.
Ещё вариант - изменить посадку, наклон вперед, почти лежа на раме, ноги сзади в районе заднего колеса.

Peoner

Цитата: i от 13 Дек. 2012 в 17:33
Цитата: xorn от 13 Дек. 2012 в 17:17
...Ну и как я до руля достану с сидушки?
Например так же как это делают лежачники. У них руль отдельно (почти под седлом), рулевая колонка отдельно.
ну или вожжи привяжешь ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

all_bud

Закиньте есчо блок АКБ и откажитесь от педалей. при такой базе я не представляю как педалировать и сидеть удобно будет, а так побольше АКБ и будет нормальный стритрайдер. Мне нравится концепция рамы. С креплением маятника все нормально у вас.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

xorn

Цитата: i от 13 Дек. 2012 в 17:33
Цитата: xorn от 13 Дек. 2012 в 17:17
...Ну и как я до руля достану с сидушки?
Например так же как это делают лежачники. У них руль отдельно (почти под седлом), рулевая колонка отдельно.
И я тоже так подумал. Неделю покурил и снова за болгарку.
Так буду крепить АКБ

xorn

Хотел чтоб все разбиралось максимально для транспортировки в багажнике авто. Я, то в мурманске, то в отпуске на украине, вобщем с собой таскать. Поэтому хотел чтоб сидушка как у мото снималась с рамы полностью.
Лепим дальше.

zap

Может посадку сделать наклонной вперёд?
Главное, чтобы йяйца не обиделись. Вообще, бывают аппараты с такой посадкой? Как решают физиологическую проблему?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

twou

Цитата: zap от 13 Дек. 2012 в 17:58
Может посадку сделать наклонной вперёд?
Главное, чтобы йяйца не обиделись. Вообще, бывают аппараты с такой посадкой? Как решают физиологическую проблему?
Есть у меня такой проект щас фотку сиденья закину :-) сиденье бабочка называется :-)
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

xorn

Все взвесил, немало %-)
Маятник+рама с аккумуляторами+алюмин. штуковина под сидуху= 32 кило :ah:
Покрасил, делаю проводку.

Peoner

а перфорацию по раме не думали сделать???
я прям в голове так и вижу ее на такой массивной фрамуге...
много веса канешна не выиграешь (хотя как знать...) НО зато визуально будет смотреться не так массивно. ну и разумеется не в ущерб прочности.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

twou

Свою фотку не нашел, но смысл такой, только в моем случае это что бы четверть мили пролететь и забыть, для постоянки думаю не очень удобно...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

xorn

Отдельно про каретку: куплена на дели экстрим за дешево 112 на 63, точно не помню. 63 это средняя часть, что вкручивается в трубу это ничтожно мало. Токарь выточил из проката трубу 110мм, с резьбой, вварили в раму. Вал каретки разрезан, проточен. Из проката сделан удлиннитель 76мм. Все проварено.
Повторюсь, что все это может быть неправильно и не дееспособно, велик еще не выезжал.

xorn

Цитата: Peoner от 13 Дек. 2012 в 18:17
а перфорацию по раме не думали сделать???
я прям в голове так и вижу ее на такой массивной фрамуге...
много веса канешна не выиграешь (хотя как знать...) НО зато визуально будет смотреться не так массивно. ну и разумеется не в ущерб прочности.
Я так понял сверлить? Не хочется, зимой соль грязь попадет, а там провода...
Жаль на нашей металобазе не найти было алюминиевого профиля, хоть и портовый город, а дырдочка :ah:

xorn

ну и последнее на сегодня: панель приборов из куска пластмассы, оставил место на цикл аналитик.
Блок балансиров, подключать изредка во время зарядки. Фара

Ампервел

Как из пластилина лепите :work:

METAL

Однако красиво!
Ждем продолжения! слежу за темой.
+1! :-)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Pozitiff

дааа вот ето трактор, люблю такие  :wow:  но масса ппц просто, вспомнил свою первую (не електро) самодельную раму - много метала в том месте где от него толку мало  :pardon: как показала практика стати толщиной 2мм достаточно почти для всех узлов рамы (у меня 3мм только крепление аморта и чашки под промы маятника) даже каретка и рулевой стакан 2мм. маятник из 3мм толщиной канешно жесть, он мощнее большинства мото подвесок. и маятник на промы бы посадить..
а в целом очень понравилось, знаю сколько вложено труда  :work: кстати очень оригинальная конструкцыя, возможно даже мне что-то пригодиться

ш-пунтик

очень хочется посмотреть фото, но у меня почему-то фотки, в последнее время, на форуме открываются в виде мозаики, или обрезанные на половину. Интересно это только у меня такая проблема?
жизнь-это движение

zap

Это у тебя Касперыч "обновился" в августе, обсуждалось вот тут.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

spb-e

Я как бывший житель города Апатиты рад за коллегу. Добротно получается сварные и токарные работы 5 +  но вот вес  :facepalm:....
Электро вел  это как самолет чем легче и чем меньше мидель сопротивлению воздуха тем больше толку от батарей  :pardon:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

zap

А мне вот вес нравится. Как раз по мне размерчик B-)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Peoner

#26
Цитата: xorn от 13 Дек. 2012 в 18:38
Цитата: Peoner от 13 Дек. 2012 в 18:17
а перфорацию по раме не думали сделать???
я прям в голове так и вижу ее на такой массивной фрамуге...
много веса канешна не выиграешь (хотя как знать...) НО зато визуально будет смотреться не так массивно. ну и разумеется не в ущерб прочности.
Я так понял сверлить? Не хочется, зимой соль грязь попадет, а там провода...
Жаль на нашей металобазе не найти было алюминиевого профиля, хоть и портовый город, а дырдочка :ah:
ну раз не я один обратил внимание на вес, поэтому продолжу,
ДА, я говорю про грамотный (т.е. удаление металла там где он не испытывает ощютимых нагрузок) дриллинг. в идеале конечно лучше было бы как фермы крана, но раз мы живем не в идеальном мире а в реальном, то можно и нужно хотя бы подрелить.
что касается попадающей в отверстия грязи и воды - внизу можно ТАК ЖЕ продрелить дренажное отверстие ;) а провода... в термоусадку ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

zap

[b-b]Peoner[/b-b], скажи мне как инженер экономисту, если рама сварена из круглых труб, как лучше её дырявить, горизонтальными или вертикальными дырками?
А для квадратных труб?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Peoner

#28
Цитата: zap от 14 Дек. 2012 в 15:47
[b-b]Peoner[/b-b], скажи мне как инженер экономисту, если рама сварена из круглых труб, как лучше её дырявить, горизонтальными или вертикальными дырками?
А для квадратных труб?
по идее нужно смотреть в какой плоскости работает труба в такой и сверлить. ;-)
если на вертикальный изгиб то лучче вертикальные отверстиями.
если это "квадрат" и гнется в вертикальной плоскости  то только вертикальные отверстия.
Спойлер
вот у паяльников некоторых моделей, в конструкции со стороны жала ближе к ручке в корпусе имеются отверстия, они предназначены для увеличения пути для "горячих" электронов. Тк вот такими отверстиями и надо дырявить круглую трубу. НО  расстояние между отверстиями расчитать так чтоб сечение в самом "дырявом" месте выдерживало нагрузку.
Вот как то так можно

так

или так (если у вас материал что то вроде титана) :-D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ш-пунтик

Я считаю, сверлить трубы в раме,  не имеет  смысла, ни эстетического, ни практического! :bw:
жизнь-это движение

twou

Согласен 100% лучше делать из тонких труб, нет тонких значит из одной толстой...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Peoner

#31
Цитата: ш-пунтик от 16 Дек. 2012 в 00:11
Я считаю, сверлить трубы в раме,  не имеет  смысла, ни эстетического, ни практического! :bw:
смотря в какой! в титановой вроде моей с весом 1,7 кг - да - тупизм.
А в "мандаринке" которая весит как вся моя жизнь а точнее, цитирую "Маятник+рама с аккумуляторами+алюмин. штуковина под сидуху= 32 кило" из 32 вычитаем 8 кг аккумов и получаем раму в 24 кг — это настоятельно рекомендуется!!! :exactly:

Цитата: twou от 16 Дек. 2012 в 11:43
Согласен 100% лучше делать из тонких труб, нет тонких значит из одной толстой...
делать... он УЖЕ сделал!

но еще есть возможность ее облегчить и сделать более элегантной на вид, а не как кусок бревна.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

xorn

Привет всем. Дело мохом проросло. Наконец пришли теплые деньки, пора бы транспорт в деле проверять, да не все готово. Проезжаю мимо велосипедистов на бибике и тихо завидую. Изготовил накладки, чтоб внутренности прикрыть. Полистерол 20мм, поликарбонат 2мм, краска двухкомпонентная, винил под карбон, немного стеклоткани. ХЗ сколько ций колхоз прослужит. /:-)

xorn

Вот еще, кажется без пузырей получилось.

Uran

Красиво смотрится.

Pozitiff

прикольно, карбончик немного снизит вес :laugh: я свой №3 тоже под карбон заделал, скоро и сам похвастаю.
пс. изнутри на старые двери похоже  :-D

xorn

Привет. Сегодня все в кучу скрутил чтобы габариты заценить  %-)!!
До руля с сидухи  еле дотягиваюсь  :eek:, придется немного переделать.
Да и маятник длинноват, нагородил блин.   :eureka: попробую за помощью к позитиву обратиться.

zap

Чуть себе правый мозг об стол не расшиб, рассматривая.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Uran

Даааа, такого монстра я ещё не видел. Это недоразумение надо исправлять обязательно.
Удачи.

Ser

Цитата: xorn от 14 Май 2013 в 18:46
Привет. Сегодня все в кучу скрутил чтобы габариты заценить  %-)!!
До руля с сидухи  еле дотягиваюсь  :eek:, придется немного переделать.
Да и маятник длинноват, нагородил блин.   :eureka: попробую за помощью к позитиву обратиться.
Хм, а я наоборот, мечтаю о длинной раме, или хотя бы удлинить "маятник".  А то 72-ух килограммовый дядька на ЭТС на базе рамы от мопеда - рига13(а она коротковата), смотрится как корова на детском велосипеде, что не скажешь о подростках(12-14 лет)- как раз для них. Правда у меня посадка иная, нежели велосипедная, педалей нет - крутить не собираюсь, велосипед для этих целей есть.
Ваша рама мне нравится, и длину имеет и в ширь не заметна, из-за чего правда и руль далековат. Может стоит применить другой руль(типа мотоциклетный) и вынос руля повернуть(хотя смотрется уже будет совсем убого) и сидушку поближе к рулю передвинуть(вынос сидушки длинноват по моему)? Правда с выносом сидушки  придётся и каретку педалей вперёд выносить, что уже влечёт за собой иные проблемы... В общем как Вы и говорили - переваривать, что не приятно.
Вот такое вот моё мнение. Спасибо Вам за то что делитесь информацией, наработками - попробуем учится на чужих ошибках.  :wow:

xorn

Пробую перевернуть фотку

vestor11

лимузи-и-и-и-и-ннннннн  :pardon:
первое что приходит на ум ))))
.......
а на заднем маятнике это фазные провода?  O_O
рама к рулевому стаканы крепится на болтах (заклепках)  >:D
KONA STINKY

twou

#42
По поводу длинной базы согласен, но лучше не за счет маятника, с таким длинным маятником во время проезда по кочкам на большой скорости будет казаться, что колесо отвалилось  :-), даже на стандартных не дорогих подвесах есть такой эффект, я вот так вижу исправление, по педалям даже задумываться не буду, тема педалей мне вообще не интересна..   
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Slider

Если с минимальными переделками, то приварить вторую трубу для седла поближе в треугольник, и вторую подножку на внешней строне рамы сделать, а эту трубу и подножку оставить для второго седока ;) или под багажник ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

amayak

Извините, не сдержался, так и хочется... акумулятор снизу закинуть под седло, которое я так понял для двоих. Низ рамы немного спелить и укоротить, чтобы оси поближе были друг к другу. Седалищный кронштейн тоже можно подогнать по высоте ездока, чтоб удобней запрыгивать было, это не трудно. Маятник слишком трудозатратный, лучше не трогать. Измененное фото не дает выложить.

TRO

#45
Вынос руля развернуть назад и не парится.
Я себе из рулевого штыря выбил якорь, и засунул внутрь "цанговый" вынос руля (хрен его знает как правильно называется, от ашанабайка остался), переставив руль на него. Теперь можно легко регулировать высоту руля и он стал ближе. А на внешний вынос собираюсь впереди батарею закрепить.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Lion

Хренассе, а рулить как, ногами? Достают?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

zap

#47
Передний стул приварить для водителя, а текущее сиденье оставить для VIP пассажира.
Получится элвелочленовоз, причём со встроенным велотренажёром /:-) - пассажир может заняться фитнессом по дороге, если пожелает.

Альтернативное предложение: поставить спинку с сиденьем, подпорку под ноги и рулить ногами.

;-)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

xorn

Гиги, у меня дипресняк по этому поводу возник, а вы еще и стебетесь  :-D. Спасибо всем кто советовал дело. Приварили дополнительное крепление подседельного штыря.  :dance: ноги отлично достают пидалей, а руки руля. Задняя труба для багажника или седока.

xorn

С фотками  снова борода, как снимал так и выложилось, может подскажет кто, как с андроида перевернутую картинку слать.

ext

#50
Цитата: xorn от 19 Май 2013 в 20:35
С фотками  снова борода, как снимал так и выложилось, может подскажет кто, как с андроида перевернутую картинку слать.
Зависит от телефона. На HTC заходим в галерею>выбираем фотку>жмем доп.меню>Изменить>и в нем повернуть влево/вправо. Думаю в других андроидах тоже самое. Я только не уверен что Nokia 2700 на андроиде.

Реализация седла конечно...  :-) Может стоило придумать нечто подобное -
Меня вот например не устраивал бы штырь торчащий..в жопе :-D. В общем травмоопасность сплошная  :-) Сделайте с этим что нибудь, срочно.
Ну а за труды +1 конечно.
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

xorn

Фоткал нокией, кидал блютусом на самсунг таб, с планшетки  же выкладываю на форум перевернутую фотку, но на страничке снова она раком....
Ясно, что лишнее эстетики не добавляет, но что то переделывать, легче сделать новое. Верхняя рама с алюминия в гараже не сварить. Все крепления на ней под контролер, понижайку, автомат, щитки уже выклеены  вырезаны. В нижней раме проводка внутри, варить нельзя.
Да страшноватый концепт велик, ничего, лишь бы ездил, лето уже вовсю. :hello:

Гомерчег

Это же драгстер - нужно его по максимуму зарядить... Хотя конечно наклон вилки крутоват ноо в общем и целом молодец... :wow:
Merida Matts Viper rear-MAC 6T 12FetInf

xorn

Здравствуйте форумчане. Предварительная сборка, проверка механики, подгонка. Даже прокатился немного, в целом доволен, но не без пакости, грешу на китайцев, хотя, может и мой косяк. Проблема с батарейкой, пишу в соответствующую тему.

spb-e

Вполне номана  :wow:
А на задний аппендикс можно припаять спинку буде чоппер  :eureka:
Вперед подножки
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

twou

Почему-то когда я слышу предложения развернуть вынос сразу на ум приходят слова Шарикова : " — Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять всё, да и поделить..." Если это так просто, то почему так практически никто не делает? Вот тоже вариант:
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

VasiliSk

да тут целую приборную панель сделать можно!

TRO

Цитата: twou от 29 Май 2013 в 08:55
Почему-то когда я слышу предложения развернуть вынос .... Если это так просто, то почему так практически никто не делает? ...
Потому что у тех кто так не делает руки до руля достают, а тут вынос повёрнутый назад вполне бы решил проблему, и не надо было бы подседельную трубу переваривать. Ну или гнутый чёперный руль тоже бы своё дело сделал.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

twou

#58
Цитата: TRO от 30 Май 2013 в 00:07
Цитата: twou от 29 Май 2013 в 08:55
Почему-то когда я слышу предложения развернуть вынос .... Если это так просто, то почему так практически никто не делает? ...
Потому что у тех кто так не делает руки до руля достают, а тут вынос повёрнутый назад вполне бы решил проблему, и не надо было бы подседельную трубу переваривать. Ну или гнутый чёперный руль тоже бы своё дело сделал.
Я не хочу вешать ярлыки, но зайдите на любой велосипедный форум и спросите. Тогда узнаете, что это не правильно, что так не делается я понимаю что электровелики к велокультуре не имеют ни какого отношения, у нас прокатывает, то (в плане эстетики) за, что у велосипедиста отняли бы велик  :-). Хочу сказать тем кто не в курсе, что вынос развернутый в сторону велосипедиста в вело кругах считается лоховством. Это все равно,что носить штаны ширинкой назад некоторым это было бы очень удобно, но так ни кто не делает. Иначе над нами будут все ржать.На лигерадах специальный длинный вынос его можно( в зависимости от конструкции) и нужно разворачивать, а на великах нет. Вот такая суровая правда.Кто мне не верит велком веломания, бирота... На фото лигерад нашего коллеги вынос стоит вперед как должно быть...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

TRO

Цитата: maxi
Цитата: TRO от 30 Май 2013 в 00:07
Цитата: twou от 29 Май 2013 в 08:55
Почему-то когда я слышу предложения развернуть вынос .... Если это так просто, то почему так практически никто не делает? ...
Потому что у тех кто так не делает руки до руля достают, а тут вынос повёрнутый назад вполне бы решил проблему, и не надо было бы подседельную трубу переваривать. Ну или гнутый чёперный руль тоже бы своё дело сделал.
вынос навыворот - этож селюкство.
-1 в карму
Так может предложишь какую нибудь альтернативу, или ума хватило только чтобы минус влепить?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

TRO

#60
Цитата: twou от 30 Май 2013 в 08:23
....Это все равно,что носить штаны ширинкой назад некоторым это было бы очень удобно, но так ни кто не делает. Иначе над нами будут все ржать....

И если вдруг Гарри Фишер выпустит длиннобазовый байк где вынос будет развернут назад, то те же мажоры которые раньше отбирали вел у тех кто пытался это делать раньше первыми начнут переворачивать свои выносы.
Зачем эта костность, боитесь пойти против социума? Ваши проблемы. У меня кум выидеооператор, снимал со стедикамом, я ему советовал чтобы снять нижний кадр перевернуть стедик вверх тормашками камерой вниз, а потом в видеоредакторе перевернуть изображение. На что неделю слышал один ответ "Че ты чудишь, так никто не делает, меня засмеют". Но буквально через пару неделю он увидел более успешного конкурента, который не взирая на стереотипы брал нижний кадр с перевернутого стедикама. Все, кума как подменили, он стедиком вверх тормашками снимал большую часть сюжетов с движением камеры, и начал говорить что это професионально.

Так что касаемо мажорной веломоды, то мотор и вообще вся рама старртопика, с её весом и компоновкой, попадет под критику веломажоров, стоит ли этим озабочиватся каждый волен решать для себя сам.
Моду должны делать мы сами, а сейчас веломоду к сожалению делают производители велооборудования.
===
удалил флуд...сорри (илс)

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

илс

#61
Коллеги, удалил последние сообщения с явным флудом и оффтопом.
[user]maxi[/user] выносится предупреждение за злоупотребление минусометом и за политический флейм.