Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Критика электрочоппера от Ильи  (Прочитано 4298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

se

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +105/-0
  • :
    64
    189
  • Сообщений: 2727
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тема об электрочоппере http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,11814.0.html
Фото
О причине создания данной темы:
За долгое время жизни на этом форуме я создал всего лишь несколько тем, да и те в разделе объявления, но не создать эту тему я не мог :)

Так как Илья очень болезненно относится к любой критике в своей ветке, а также на правах ТС'а выгнал меня из нее
А теперь сделаёте мне одолжение идите теоретизировать в какуюнибудь другую тему,где ваши професиональные качества оценят по заслугам.
причем перейдя на хамство :)
Всё помему хватит с теорией,пусть самозванные гуру идут парить моск,и курить бамбук
так как 
Я непротив обсуждения,но когда оно в тему и без понтов,теоретиков мильён и не только на этом форуме,так что превык гнать их вхвост и в гриву. :eek:
Да и сама тема превратилась в поток лести, который явно ТС'у по душе.

Вообщем я решил создать данную тему, где каждый смело может сказать то, что он думает об этом аппарате, где никто никого не прогонит и не заткнет, ведь как уже сказали
Если народ выискивает недостатки , значит проект удался !!!
Полагаю некоторым форумчанам есть что  покритиковать, но возможно они этого не делают по нескольким причинам:
либо предпочитают не связываться, либо боятся что их обвинят в зависти, как это уже не раз звучало, либо делают скидку на действительно имеющийся у автора талант по работе с металлом.

Предлагаю оценивать действительно большую и скурпулезную работу Ильи по двухбальной системе, как в фигурном катании - за дизайн и за электропривод. За работу с металлом ему все и так поставят 5 :)

Мое субъективное оценочное мнение об аппарате

Дизайн - 4
Есть "лишние" запчасти, к примеру здоровенная коробка спереди.
Был правильно задан вопрос - что там? а там огромная БМС, которую по ошибке выбрал Илья
Было бы очень интересно пообщаться с теми спецами, кто ее посоветовал.   

Но самая главная претензия - слишком много "рюшечек". Все эти изогнутые детали крепежей с канавками и т.п. в таком количестве не добавляют красоты аппарату. Видно что автора прикалывает работа с металлом, но создается впечатление что иногда эта работа - и есть цель.

На форуме чипмейкер это наверняка показатель работы для профессионалов, а здесь мне показалось перебором.
Ситуация напоминает часто встречающийся случай с программистами, которые все улучшают и улучшают программу,
для себя, для души, а не для той цели, которой служит эта программа.

Электропривод - 3
Тут вообще все тоскливо.

БМС, про которую уже упоминали, явно не та.
Как пример БМС на 80А постоянного (4кВт) и 160А в пике (8кВт), имеет размер 12x9x1.5см и легко разместилась бы вместе с аккумуляторами.

Настойчивые советы нескольких уважаемых форумчан взять А123 пакеты Илья проигнорировал и услышал лишь то, что хотел услышать.

Коллекторный мотор и контроллер так и остался для нас неизвестным.
Автор утверждает о 3кВт в пике, ИМХО это мягко сказать не так, и убедить меня лишь сможет видео на скоростях около 70 км/ч или наименование этого уникального мотора, чтоб хотя бы сравнить с другими аппаратами, собранными на нем.

КПП интересная, но ИМХО абсолютно лишено смысла ставить ее на движок который отдает лишь 1.5кВт.
При этом занимает почти все место в раме и приходится убирать акк-ры в кофры.

Предложение про вариатор NuVinci N170B было отвергнуто
когда вы поездиете на нувинчи и планетарках тогда и поговорим,уменя умерло в магазине в своё время не одна пара на этих двигателях,и больше к этому я возвращатся не собираюсь.
Хотя примеров использования ее на в РАЗЫ более мощных аппаратах на ES достаточно (скорости 80-100км/ч)
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=35341
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=15233

Думаю автор не зря не хвалится тех.характеристиками аппарата, так как они весьма скромные,
и скорее всего даже не дотягивают до ожидаемых владельцем. Но я понимаю как некоторым сложно признаться в просчетах. 

На ES его ответ про скорость выглядит так
Цитата
First gear 18 km \ h
Second gear 25 km \ h
Third gear 35 km \ h
Fourth gear 45 km \ h
More I do not accelerate, do not need it ,but theoretically should be the final velocity of about 70 km \ h.
Скажите, кто из форумчан, создателей своих аппаратов, не стал бы пробовать разгонятся больше чем 45 км/ч
чтоб хотя бы узнать максимальную скорость?

Предполагаю что реальный максимум аппарата на текущий момент составляет 50 км/ч.
Это совсем не плохо, но "огород" с маслянной громоздой КПП из-за таких мощностей скорее говорит о том,
что она (КПП) больше нужна для красоты чем для работы.

И в конце немного по поводу зависти :)
Если честно, я по-белому завидую аппарату - Dogatti.
Там нет рюшечек, есть отличный дизайн, совсем не плохие тех.характеристики - это для меня эталон легкого ЭТС.

К данному чопперу у меня зависти нет, но есть белая зависть к таланту автора работать с металлом.

PS
Большая просьба к модераторам не объединять темы (это  вопрос принципа).

LW6600

  • Гость
Критика электрочоппера от Ильи
« Ответ #1 : 14 Дек 2012 в 10:59 »
Пользуясь случаем, покритикую чуток дизайн.
Раз уж так сложилось с БМСкой, на мой взгляд, она прямо просится стать фальшбаком.
И перед рамой не висит, и место бака не голое. Логичнее будет внешность аппарата, ИМХО.
"Рюшечки" фары не особо напрягают, т.к. при включенном свете видны в профиль или чуть сзади.
Но себе бы такую не поставил из-за травмоопасности для оппонента при лобовом столкновении
или наезде.
Вцелом - относительно гармоничный неоклассик.

По поводу замечаний коллеги Se о приторности темы разработки...
К примеру, по моему аппарату тема тоже не блещет критикой.
Но со временем, после того, как много всякого сгорело, отвалилось, поплавилось и т.д.,
и было переделано, 100500 раз вспоминал - а ведь меня предупреждали.
Путь к опыту у каждого свой...

Насчет не-объединения тем - договорились. Так и корректнее будет.
« Последнее редактирование: 14 Дек 2012 в 11:12 от LW6600 »

Wector

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +19/-3
  • :
    88
    57
  • Сообщений: 683
  • Винница, Украина
  • Занятия:создаю зарядки для лития, дальний снайпинг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Критика электрочоппера от Ильи
« Ответ #2 : 14 Дек 2012 в 13:06 »
Фара глупая. Большая, мощная, светит просто кругом, слепя всех. А из-за вычурного и не продуманного дизайна еще и ездока слепит отраженным светом от вытянутых вперед граней. Хотя последний недостаток в данной аппарате минимизирован посадкой водителя, сидит низко, а фара за элементами вилки и т.д.  :-D

"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    649
    737
  • Сообщений: 6306
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Критика электрочоппера от Ильи
« Ответ #3 : 14 Дек 2012 в 13:13 »
Фара глупая. Большая, мощная, светит просто кругом, слепя всех. А из-за вычурного и не продуманного дизайна еще и ездока слепит отраженным светом от вытянутых вперед граней. Хотя последний недостаток в данной аппарате минимизирован посадкой водителя, сидит низко, а фара за элементами вилки и т.д.  :-D
ну,хаять то вожно всех и вся, раз об этом просят... но ни на одном из фото я не видел включённой фары или закрывающих руками глаза зрителей  :-P

гримаски есть конечно - мне нравится велосипед, а не реплика мотоцикла, но эт моё мнение, а не автора. не понял правда зачем 2 диска на передке, но опять таки нравятся автору рюшечки, он их и лепит... сколько он весит интересно?

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Wector

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +19/-3
  • :
    88
    57
  • Сообщений: 683
  • Винница, Украина
  • Занятия:создаю зарядки для лития, дальний снайпинг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Критика электрочоппера от Ильи
« Ответ #4 : 14 Дек 2012 в 13:19 »
ну,хаять то вожно всех и вся, раз об этом просят... но ни на одном из фото я не видел включённой фары или закрывающих руками глаза зрителей  :-P
Там зрителей вообще нет :))
Это не хаять, это норм критика, ему давно говорили за этот момент в свете, зачем было ее ставить? Такая фара годится для пересеченки (багги всякие, снегоходы, джипы), а не для дорог общего использования.

"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +366/-35
  • :
    1859
    2294
  • Сообщений: 20973
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Критика электрочоппера от Ильи
« Ответ #5 : 14 Дек 2012 в 13:29 »
БМСку легко переделать. Там основное место занимают слаботочные транзики на радиаторах.
Надо заменить ключи на 3070 или 4110. Для таких токов 4-5 шт. вполне хватит, остальное  фтопку.  :-)

По поводу максимальной скорости, надеюсь автор выложит объективные данные с GPS.
Вообще, надо уметь признавать слабые и сильные черты своей конструкции.
В этом смысле, сторонняя критика крайне полезная вещь.
Гораздо хуже, если она отсутствует или подавляется авторитетами :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

nortelius

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +9/-2
  • :
    198
    100
  • Сообщений: 568
  • Ukraine, Kiev
  • Kellys Scarpe, задний 48V 1kW LifePo4 48V20Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Критика электрочоппера от Ильи
« Ответ #6 : 14 Дек 2012 в 13:32 »
В технические параметры чоппера я не вникал, но дизайн  мне очень понравился, напоминает стиль рококо  :kidding:
Дизайн  - это такая штука, типа: "Каждому своё", так что критиковать его бессмысленно.
Тем более, как я понял, автор его сделал сам, за что ему респект.

Цитата
First gear 18 km \ h
Second gear 25 km \ h
Third gear 35 km \ h
Fourth gear 45 km \ h
More I do not accelerate, do not need it ,but theoretically should be the final velocity of about 70 km \ h.

В это я тоже не верю. Чтобы не разогнать хоть раз свой девайс до максималки, я не знаю даже что и сказать на это
:)

Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

all_bud

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-0
  • :
    34
    75
  • Сообщений: 1027
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Критика электрочоппера от Ильи
« Ответ #7 : 14 Дек 2012 в 13:32 »
Коллеги, давайте согласимся, что все рукоплескали в основном не байку, а умению точить из металла нужные детали и рюшечки. Если повесить эти рюшечки на любой ашанбайк, то и ему, ашанбайку начнут рукоплескать.
Нерукоплескал только тот, кто имеет у себя и токарку и фрезер. :work:

Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,17507.0.html

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    109
    162
  • Сообщений: 5473
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Критика электрочоппера от Ильи
« Ответ #8 : 14 Дек 2012 в 14:23 »
По поводу КПП-Илья живет в гористой /холмистой местности,и КПП ему необходима.Вот передаточное число главной передачи под 1.5кВт расчитано неправильно,максималка должна 60км/ч быть.Только вот движок очень сильно на 1000Вт смахивает.Насчет дизайна-очень спорный вопрос,да и фото полного представления не дадут.

Делай,что должен,и будь,что будет...

all_bud

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-0
  • :
    34
    75
  • Сообщений: 1027
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Критика электрочоппера от Ильи
« Ответ #9 : 14 Дек 2012 в 14:33 »
Старожилы не подеритесь на поле критики и рукоплескания. Критика как и похвала всегда должна быть в меру, ибо загнанный в землю критикой может не вылезти из той ямы, а взлетевший на волне похвалы упасть о земь и не встать.

Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,17507.0.html

twou

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +109/-0
  • :
    50
    65
  • Сообщений: 1584
  • 73 Ульяновск
  • custom rule
  • Оффлайн Оффлайн
    • Проект номер один  Фредди
    • Награды
Критика электрочоппера от Ильи
« Ответ #10 : 14 Дек 2012 в 14:57 »
По поводу КПП-Илья живет в гористой /холмистой местности,и КПП ему необходима.Вот передаточное число главной передачи под 1.5кВт расчитано неправильно,максималка должна 60км/ч быть.Только вот движок очень сильно на 1000Вт смахивает.Насчет дизайна-очень спорный вопрос,да и фото полного представления не дадут.
Александр, я так и киловатника в нем не разглядел, это как мне кажется много меньший мотор, просто автор вливает в него как бы полтора, я так понял?

"Хочется сдохнуть как хочется жить"
http://www.romantik-travel.com/

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-13
  • :
    286
    612
  • Сообщений: 3377
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Критика электрочоппера от Ильи
« Ответ #11 : 14 Дек 2012 в 15:24 »
Дизайн  - это такая штука, типа: "Каждому своё", так что критиковать его бессмысленно.
...нравятся автору рюшечки, он их и лепит...
Вот, на мой взгляд, ключевые высказывания...

Сам бывал токарем и восхищен искуством Ильи. Именно искуством обработки металла. Металл не обманет и сохранит воплощенное...

Ему бы конструкторское образование, чтоб воплощение гармонировало с необходимостью, с конструкторским рассчетом. Увы, наблюдаем излишества - два болта, там, где и одного за глаза; Два диска и т.п. Править что либо поздно - пусть творит как знает. Чувство красивости обработанного металла (пусть рюшестной) в нем есть.

А чисто рациональная, без излишеств, высшая технокрасивость, во всех ли конструкциях наблюдается... Подумайте...

Да ни о чем его электрочоппер, но красивый... И слава АВТОРУ

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

velomastera.ru

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
    59
    83
  • Сообщений: 967
  • г. Москва м. "Сокольники” ТЦ "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8903786 2212
  • мечты сбываются
  • Оффлайн Оффлайн
    • веломастера.ru
    • Награды
Критика электрочоппера от Ильи
« Ответ #12 : 14 Дек 2012 в 15:44 »
Да не обидится на меня гуру металла.
Но в его теме не раскрыта тема АКБ. Металла много, а про кофры – молчание.
Крепление к раме. Фиксация батарей. Гидроизоляция элементов и тд.

Именно в этих кофрах  как мне кажется и есть минус этого девайса для города.
Кофры будут болтаться при езде. Да и габариты увеличивают. (Если рядом с ним идти, то ногами будешь цепляться за них)
В общем -
Проект нам понравился на 5.  :-)

Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники” торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    109
    162
  • Сообщений: 5473
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Критика электрочоппера от Ильи
« Ответ #13 : 14 Дек 2012 в 15:59 »
По поводу КПП-Илья живет в гористой /холмистой местности,и КПП ему необходима.Вот передаточное число главной передачи под 1.5кВт расчитано неправильно,максималка должна 60км/ч быть.Только вот движок очень сильно на 1000Вт смахивает.Насчет дизайна-очень спорный вопрос,да и фото полного представления не дадут.
Александр, я так и киловатника в нем не разглядел, это как мне кажется много меньший мотор, просто автор вливает в него как бы полтора, я так понял?
Моторы такого типа весьма компактны,к примеру,450Вт с редуктором весит всего 2.6кг!Так что 800-1000Вт возможно вполне.А вот перегрузку больше 20% не переносят долговременно.Кстати,скорость около 50км/ч как раз 1000Вт и соответствует.

Делай,что должен,и будь,что будет...

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +366/-35
  • :
    1859
    2294
  • Сообщений: 20973
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Критика электрочоппера от Ильи
« Ответ #14 : 14 Дек 2012 в 16:14 »
Именно в этих кофрах  как мне кажется и есть минус этого девайса для города.
Кофры будут болтаться при езде. Да и габариты увеличивают. (Если рядом с ним идти, то ногами будешь цепляться за них)
Не считаю себя адвокатом Ильи, просто в рамках обсуждения.
А какие варианты по размещению громоздких батарей предложили бы вы?
В раме стоит движок, КПП и вся электроника, места там нет. Кофры, разумеется, не болтаются. Ходить рядом с ними не следует, следует на них ездить  ;-D
А габариты надо уточнить у автора.
По фоткам выглядит на ширину плеч, т.е. для города нормуль.

Что касается батарейной темы, то соглашусь, она не раскрыта. Как это часто бывает, талантливый механик это неважный электронщик и наоборот.
Скорее всего ошибаюсь в применения этого правила для проекта Ильи. Ждем-с продолжения. 
 

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

velomastera.ru

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
    59
    83
  • Сообщений: 967
  • г. Москва м. "Сокольники” ТЦ "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8903786 2212
  • мечты сбываются
  • Оффлайн Оффлайн
    • веломастера.ru
    • Награды
Критика электрочоппера от Ильи
« Ответ #15 : 14 Дек 2012 в 19:09 »
Кофры, разумеется, не болтаются.
Откуда такая увереность?

Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники” торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

Ruty

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    29
    2
  • Сообщений: 140
  • Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Критика электрочоппера от Ильи
« Ответ #16 : 14 Дек 2012 в 19:14 »
Кофры, разумеется, не болтаются.
Откуда такая увереность?
вроде в теме написано , что они жесткие , а кожа - просто эстетическая оболочка ;-)

Пользуясь случаем я хочу поблагодарить свой скелет за ту поддержку, которую он мне оказывал все эти годы.

LW6600

  • Гость
Критика электрочоппера от Ильи
« Ответ #17 : 15 Дек 2012 в 00:47 »
Тему почистил надавал минусов за троллинг.


Страницы: 123>>ВсеВверх