Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 14>>Вниз

Автор Тема: Отопление электромобиля  (Прочитано 26947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

temmi4

Отопление электромобиля
« : 15 Дек 2012 в 00:32 »
Всем здравствуйте,давно вынашиваю мысль,вот собираюсь  поделится  с форумчанами.
Я думаю если взять в электромобиль и установить бойлер маленький гдето 10-15 литров.Вывести отдельную паралельную розетку,заряжаеш аккум,и нагреваш 10-15литров воды паралельно ,подключить  это чудо можно к штатной системе отопления.Автоматика отлючит бойлер,у себя дома несколько раз видел как он работал кода воду отключали ,а он под наливом был,конечно нужен небольшой насосик.
Эта идея мне нравится тем что на нагрев до 80-85град уйдет 1-1.5 часа и около 2-3 киловат час элетроэнергии.
И потихоньку спуская эту воду или тосол через радиатор можно держать температуру град 10-20 в салоне,к тому же бойлер теплоизолирован и можно на протяжении дня его охлаждать.Еще нравится низкий вес конструкции,ненужно садить батареи.

Буду признателен за критику и дополнения

Alex T

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    8
    2
  • Сообщений: 169
  • Ukraine, Kiev
  • Ездю на велике !
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://leddevice.com.ua
    • Награды
Отопление электромобиля
« Ответ #1 : 15 Дек 2012 в 02:08 »
Может всё таки рискнуть с инфракрасной плёнкой, жрёт энергии не так много.

china

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +14/-13
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 806
  • Алма-Ата(4000км от МСК)
  • упртк
  • Оффлайн Оффлайн
    • blogoholka
    • Награды
Отопление электромобиля
« Ответ #2 : 15 Дек 2012 в 07:31 »
.
.Еще нравится низкий вес конструкции,ненужно садить батареи.

Буду признателен за критику и дополнения
Липолек 10 кило ,и подогрев сиденья ,тепло идет вверх ,холод вниз.Но это для "на улице 10 градусов"

Ортогональная линия 36 кв 17

дмитрий ф

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    2
    1
  • Сообщений: 398
  • Москва-Дмитров М.О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отопление электромобиля
« Ответ #3 : 15 Дек 2012 в 13:24 »
Всем здравствуйте,давно вынашиваю мысль,вот собираюсь  поделится  с форумчанами.
Я думаю если взять в электромобиль и установить бойлер маленький гдето 10-15 литров.Вывести отдельную паралельную розетку,заряжаеш аккум,и нагреваш 10-15литров воды паралельно ,подключить  это чудо можно к штатной системе отопления.Автоматика отлючит бойлер,у себя дома несколько раз видел как он работал кода воду отключали ,а он под наливом был,конечно нужен небольшой насосик.
Эта идея мне нравится тем что на нагрев до 80-85град уйдет 1-1.5 часа и около 2-3 киловат час элетроэнергии.
И потихоньку спуская эту воду или тосол через радиатор можно держать температуру град 10-20 в салоне,к тому же бойлер теплоизолирован и можно на протяжении дня его охлаждать.Еще нравится низкий вес конструкции,ненужно садить батареи.

Буду признателен за критику и дополнения
Эта идея давно используется в а/м подогревателе двигателя.Усовершенствованный дедовский способ проливки движка зимой горячей водой.В вашем случае этого запасенного тепла на долго не хватит.Если не лень посчитайте.И температуру за бортом учтите,и теплоизоляцию кузова.Ну и вес  ОЖ-15кг. Да и теплопотери самого термоса.Плюс по моему в одном-в дешевом аккумуляторе(вода,тосол).

С уважением Дмитрий.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5472
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отопление электромобиля
« Ответ #4 : 15 Дек 2012 в 13:43 »
Керамический нагреватель с продувом на 200-300Вт весит максимум 0.5кг.Увеличить емкость основной АКБ в расчете на прогрев зимой,и всех дел.Поскольку ЭМ больше 2-3х часов не эксплуатируется,добавить надо около 600-700Вт/ч.

Делай,что должен,и будь,что будет...

Ракитин Алексей

  • Мастер
  • Наш человек
  • ******
  • Репутация:
    +72/-2
  • :
    0
    29
  • Сообщений: 416
  • А ЗАЧЕМ?
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отопление электромобиля
« Ответ #5 : 15 Дек 2012 в 15:07 »
Мне кажется, можно сделать всё проще.
Оставляем родную систему обогрева, но врезаем в неё "Вибасто".
Обе системы "штатные". Ничего дорабатывать кувалдой не надо. А 5 литров бензина на всю зиму не разорит.
Прогревать салон электричеством - разорение полное.

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    103
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отопление электромобиля
« Ответ #6 : 15 Дек 2012 в 15:23 »
можно немного дешевле и экологичнее- печка от запорожца, переделываем её на газ и ставим баллон литров на 5. ;) печку на разборке можно за 500р взять в отличном состоянии. Баллон тоже копейки стоит. Переделки- не сложны и не дороги(тоже около 500р). Мощность печки около 1квт. :)

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

дмитрий ф

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    2
    1
  • Сообщений: 398
  • Москва-Дмитров М.О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отопление электромобиля
« Ответ #7 : 15 Дек 2012 в 15:24 »
Мне кажется, можно сделать всё проще.
Оставляем родную систему обогрева, но врезаем в неё "Вибасто".
Обе системы "штатные". Ничего дорабатывать кувалдой не надо. А 5 литров бензина на всю зиму не разорит.
Прогревать салон электричеством - разорение полное.
Да,существует масса автономных отопителей салона,но это-бензин или солярка или пропан-бутан.

С уважением Дмитрий.

дмитрий ф

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    2
    1
  • Сообщений: 398
  • Москва-Дмитров М.О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отопление электромобиля
« Ответ #8 : 15 Дек 2012 в 15:27 »
можно немного дешевле и экологичнее- печка от запорожца, переделываем её на газ и ставим баллон литров на 5. ;) печку на разборке можно за 500р взять в отличном состоянии. Баллон тоже копейки стоит. Переделки- не сложны и не дороги(тоже около 500р). Мощность печки около 1квт. :)
Не знаю как на газу,а на родной запор печке я один раз загорелся :-)

С уважением Дмитрий.

Ракитин Алексей

  • Мастер
  • Наш человек
  • ******
  • Репутация:
    +72/-2
  • :
    0
    29
  • Сообщений: 416
  • А ЗАЧЕМ?
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отопление электромобиля
« Ответ #9 : 15 Дек 2012 в 16:04 »
Мне кажется, можно сделать всё проще.
Оставляем родную систему обогрева, но врезаем в неё "Вибасто".
Обе системы "штатные". Ничего дорабатывать кувалдой не надо. А 5 литров бензина на всю зиму не разорит.
Прогревать салон электричеством - разорение полное.
Да,существует масса автономных отопителей салона,но это-бензин или солярка или пропан-бутан.

>>HO<<????? Т.е. Вас смущает сам факт использования жидкого(углеродного) топлива в электроавтомобиле?
Да, чистота помыслов будет подпорчена, но КПД системы будет выше.
Печка от зпора это не гуд. Не надёжно. Жрёт она много, пожароопасность высокая.

дмитрий ф

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    2
    1
  • Сообщений: 398
  • Москва-Дмитров М.О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отопление электромобиля
« Ответ #10 : 15 Дек 2012 в 16:18 »
Мне кажется, можно сделать всё проще.
Оставляем родную систему обогрева, но врезаем в неё "Вибасто".
Обе системы "штатные". Ничего дорабатывать кувалдой не надо. А 5 литров бензина на всю зиму не разорит.
Прогревать салон электричеством - разорение полное.
Да,существует масса автономных отопителей салона,но это-бензин или солярка или пропан-бутан.

>>HO<<????? Т.е. Вас смущает сам факт использования жидкого(углеродного) топлива в электроавтомобиле?
Да, чистота помыслов будет подпорчена, но КПД системы будет выше.
Печка от зпора это не гуд. Не надёжно. Жрёт она много, пожароопасность высокая.
Да,ну при чем тут чистота помыслов? Я 30 лет езжу на бензине,газу,соляре. куда от них?

С уважением Дмитрий.

дмитрий ф

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    2
    1
  • Сообщений: 398
  • Москва-Дмитров М.О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отопление электромобиля
« Ответ #11 : 15 Дек 2012 в 16:21 »
Я так понял,что коллега от электричества отходить не хотел в своей теме :-)

С уважением Дмитрий.

Ракитин Алексей

  • Мастер
  • Наш человек
  • ******
  • Репутация:
    +72/-2
  • :
    0
    29
  • Сообщений: 416
  • А ЗАЧЕМ?
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отопление электромобиля
« Ответ #12 : 15 Дек 2012 в 16:44 »
Конечно, разбавлять электрическую конструкцию бензином обидно.
Но прогреть салон в наши морозы аккумулятором? Можно, но хода не останется.
А ездить зимой на машине в тулупе, как-то не очень красиво :laugh:.
Надо ставить готовый, провереный, надёжный отопитель. Можно запараллелить с электронагревателем для прогрева АКБ на долгих стоянках, на подзарядке.
Я не вижу других вариантов, если ИНТЕРЕСУЕТ РЕЗУЛЬТАТ, а не процесс(тогда можно и дрова приспособить).

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    103
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отопление электромобиля
« Ответ #13 : 15 Дек 2012 в 17:18 »
у кого и почему горят печки заза- либо регулятор топлива перестал держать уровень(поплавок подклинил или клапан накрылся), на газу этой проблемы уже нет. Второе- не протянуты топливо проводы- это уже безалаберность самого водителя. Такое и с именитыми производителями печек бывает. Ну и отказ мотора- для этого есть датчик перегрева и ко всему- дуть воздух перестает, сразу понятно что не работает активатор.
Что по расходу- все соответственно мощности! ;) конструкции, если кто не в курсе- идентичны с всякого рода вебастами или печками с транспортера или же с автономками с кунгов всяких и пр! На газу она вообще работает отлично! Расход примерно 0.5л в час(каждый по разному жиклер переделывает- отсюда и расход разный).
На газу так-же моментальный поджиг и не надо ждать когда горение пойдет само собой- она сразу в режим выходит! Проверено неоднократно! "жопиков" на данный момент 4шт стоит и один для переделки(только кузов на подвесках- от того не в счет).

Не, ну если че, то можете и вебасту за 30к.р. Поставить- никто не мешает! ;) или ломать голову с бойлером, в котором от силы 500-700вт запасти можно и использовать не более 300-400вт. Возможно на час, чтоб окна не замерзли и сводится, а чтоб в авто тепло было- мощи надо бы побольше! Жигуль например имеет 3-5квт печку(в зависимости от манеры езды и температуры за бортом)...

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Ракитин Алексей

  • Мастер
  • Наш человек
  • ******
  • Репутация:
    +72/-2
  • :
    0
    29
  • Сообщений: 416
  • А ЗАЧЕМ?
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отопление электромобиля
« Ответ #14 : 15 Дек 2012 в 17:30 »
Согласен со всем. Тут выбор между стоимостью и степенью прикладывания рук.
Я-б поставил "Вибасту". Соотношение"стоимость/потраченое время" для меня более оптимально.
Но если есть время, инструменталка руки и мозги, могут и ЗАЗовскую ставить.
У меня ничего из этого нет. Или не в полной мере. :exactly:

дмитрий ф

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    2
    1
  • Сообщений: 398
  • Москва-Дмитров М.О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отопление электромобиля
« Ответ #15 : 15 Дек 2012 в 17:34 »
у кого и почему горят печки заза- либо регулятор топлива перестал держать уровень(поплавок подклинил или клапан накрылся), на газу этой проблемы уже нет. Второе- не протянуты топливо проводы- это уже безалаберность самого водителя. Такое и с именитыми производителями печек бывает. Ну и отказ мотора- для этого есть датчик перегрева и ко всему- дуть воздух перестает, сразу понятно что не работает активатор.
Что по расходу- все соответственно мощности! ;) конструкции, если кто не в курсе- идентичны с всякого рода вебастами или печками с транспортера или же с автономками с кунгов всяких и пр! На газу она вообще работает отлично! Расход примерно 0.5л в час(каждый по разному жиклер переделывает- отсюда и расход разный).
На газу так-же моментальный поджиг и не надо ждать когда горение пойдет само собой- она сразу в режим выходит! Проверено неоднократно! "жопиков" на данный момент 4шт стоит и один для переделки(только кузов на подвесках- от того не в счет).

Не, ну если че, то можете и вебасту за 30к.р. Поставить- никто не мешает! ;) или ломать голову с бойлером, в котором от силы 500-700вт запасти можно и использовать не более 300-400вт. Возможно на час, чтоб окна не замерзли и сводится, а чтоб в авто тепло было- мощи надо бы побольше! Жигуль например имеет 3-5квт печку(в зависимости от манеры езды и температуры за бортом)...
Если мне память не изменяет,то заз печка не менее 3квт.А горели они в основном не от безалаберности а от безысходности.Все запчасти на заз в то время(70-80е) распределялись по ИВОВ,а все остальные,и я в их числе, покупали их у ИВОВ за 8-10 крат стоимость.А отдать месяч зарплату за горстку запчастей-не каждый мог.Кстаи,печки с Икаруса себя вели понадежней,но там моща побольше.Хоть и соляра.

С уважением Дмитрий.

дмитрий ф

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    2
    1
  • Сообщений: 398
  • Москва-Дмитров М.О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отопление электромобиля
« Ответ #16 : 15 Дек 2012 в 17:38 »
А из этиз трех видов топлива-бензин самый надежный.По крайней мере опыт в этом убеждает.

С уважением Дмитрий.

GreyK

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-2
  • :
    2
    65
  • Сообщений: 1109
  • Октябрьский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отопление электромобиля
« Ответ #17 : 16 Дек 2012 в 00:03 »
Маленький бензогенератор не повредит электромобилю, ну и от него можно сделать подогрев салона, шум для отпугивания любопытных и самое главное из выхлопной трубы будет идти настоящий дым :)

Cute-128+LiFePO4_36v10Ah
Страницы: 123 ... 14>>Вверх