Отопление электромобиля

Автор temmi4, 15 Дек. 2012 в 00:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел Ходько

Цитата: stoyan от 01 Окт. 2014 в 09:16
Цитата: Павел Ходько от 01 Окт. 2014 в 04:36
Двойной стеклопакет не поможет ,у меня дома тройной стеклопакет и всё равно когда что то варится на печке стёкла потеют ,всё зависит от влажности воздуха, или нужно стекло с подогревом.
Т.е. другими словами стеклопакет вполне помогает но вы из той особенной категории потребителей которые (про них есть старый анекдот  о заморской чудо-пиле и суровых сибирских мужыков что ей рельс подсунули) постоянно норовят раздвинуть рамки до горизонта.
Цитата: strannik от 01 Окт. 2014 в 06:24

По моему вы упустили суть нашей дискусии, возможность ездить зимой вообще без печки,и начали предлагать печки,швейцарский мобиль мне нравится , но я уверен на 100% что у него печка отнюдь не педальная,и наверняка жрёть какую то энергию, либо жидкую,либо элекро.И я как не удивительно, первый раз полностью согласен со [user]SMILE1[/user]. Раньше почему то у нас были большие разногласия.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

stoyan

#235
Цитата: Павел Ходько от 01 Окт. 2014 в 17:13По моему вы упустили суть нашей дискусии, возможность ездить зимой вообще без печки,и начали предлагать печки,швейцарский мобиль мне нравится , но я уверен на 100% что у него печка отнюдь не педальная,и наверняка жрёть какую то энергию, либо жидкую,либо элекро.И я как не удивительно, первый раз полностью согласен со [user]SMILE1[/user]. Раньше почему то у нас были большие разногласия.

Это ж капитализм. само собой печка предлагается в прайсе как опция
TWIKE heating and venting system, 2kW electric E&A £680
Чего только за время производства на нем не испытали. Некоторые его юзеры даже специальное 4 мото-колесо сзади цепляют - докаточное средство для путешествий

Есть такой клоунский «антарктический веломобиль "Пингвин" », широко известный в узких кругах. Построен в Киеве "киевской судостроительной компанией".
Имеет якобы какое то хитрое термоизоляционное покрытие которое позволяет... Правда на таких колесах дальше Европы не уедешь и его владелецы сделали хитрый ход и скатались на нем в Норвегию в музей полярников Фрама...
Вентиляция салона обеспечивается притоком воздуха из антенны-мачты. Посадка/высадка осуществляется через люк в крыше. Герметичный кузов состоит из двух частей, разьединяющихся лишь в случае крайней необходимости. Двухслойный стеклопластиковый кузов имеет толщину 15 мм. Пространство между слоями стеклопластика заполнено утеплением, которое придает дополнительную жесткость кузову. Корпус велоковчега покрыт теплоизоляционной краской «Thermo-Shield», которая удерживает до 8-45 % тепла в зависимости от способа нанесения и герметичности поверхности. Благодаря хорошей теплоизоляции, достаточно горящей свечи, чтоб поддерживать плюсовую температуру внутри веломобиля в условиях полярного «лета».
с учетом того что человечья тушка выделяет около 500 ватт тепла то может и свечи не надо.

Леонид Микула и его уникальный велоковчег "Пингвин-МС"
На ковчеге в Норвегию.
На ковчеге из Норвегии (ноябырь 2013) PENGUIN-M Leonid M. Mikula via Baltic Sea Harbour Kiel back to Ukraine
www.youtube.com/watch?v=Q4AFp-wTLEY

strannik

#236
Видимо забыли что 2 чела на педалях требуют не слабой вентиляции с отводом влаги ( краска держит 45% тепла не смешно, свой вездеход обшивал 50 мм полистеролом плюс поролон, вот это утепление).


Стало интересно на кой на 3KW моторе 353 В при 5 А/ч? :-(
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

aleks17121960

Надо совместить приятное с полезным-в холода ставить генератор 3кВт,а греться электропечкой.И стекла с подогревом.Заодно и АКБ подзаряжать.Гибрид,короче.Ну,и изоляцию на уровне,само собой.
Делай,что должен,и будь,что будет...

SMILE1

Цитата: stoyan от 01 Окт. 2014 в 14:21
Да воще... куда только швейцарская полиция смотрит в январе.
Вот какая разница куда они смотрят, может это их способ эвтаназию легализовать??
Сам попробуй прокатиться несколько км. под дождем без дворников и все сразу поймешь.
ЦитироватьА еще говорят что самые крутые - сибиряки
the trams and buses couldn't make it but this guy in his covered electric tricycle thought he could
Смотрим на фото и думаем что будет с его стеклами, если он хоть километр за этим грузовиком проедет.  Я вот с закрытыми глазами ездить не умею. 

ЗЫ.
Ну а сибиряки, там же в поговорке вроде понятно написано почему так - просто все кто хреново одевался не выжили. ;-) ;-)

ЗЫЫ.
Да, причем тут отопление... просто это две стороны одного и того же, в данном случае, стекла. И обе стороны надо как-то очищать. Снаружи от осадков и дорожной грязи, изнутри от влаги выдыхаемой водителем.
Non credo quia absurdum

vladk

Цитата: SMILE1Да, причем тут отопление... просто это две стороны одного и того же, в данном случае, стекла. И обе стороны надо как-то очищать. Снаружи от осадков и дорожной грязи, изнутри от влаги выдыхаемой водителем.
Меж тем: "3. Defroster indicator light
(yellow): Press this button to
activate the windshield defroster
(variants: embedded heating
element type or heat blower)"
Дворник вот тут хорошо видно:

"The additional facilities
include the following items: ... Windscreen washing with 4
nozzles"
[user]SMILE1[/user], вы так яростно обвиняете TWIKE в дорожной неполноценности; погуляйте что ли там, воздухом подышите)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

stoyan

Нашелся ролик где сам автор Леонид Микула объясняет что и как. Поясню что он экстремал путешественник с большим стажем и вряд ли поход на южный полюс планировался им в один конец. Ходовая вызывает некоторые сомнения, возможно что на взносы планировалась к-л. модернизация.

MVI 7507

MVI 7511

Андрей123

Куда не кинь все равно упадет.  У нас тоже так же . На отопление не сЪэкономишь. Окна потеют . Отопительная система авто - это целая наука. Это вам не в доме греться каминном.  Многие авто-производители до сих пор не решили потными окнами .

Alex T

Приветствую всех !
Наступило лето и тема поутихла.
Не появились ли у кого какие новые идеи по отоплению электромобиля зимой именно электричеством ?
Какие нибудь новые материалы или изобретения ?
В поисках комплектующих для обогрева с закрытым типом спирали, наткнулся на керамический нагреватель КРН150 производства Россия (а может Китай).


Электрические параметры
Rном. = 6.4 ± 1.1 Ом
Uпит. = 6 – 220 В (при Uпит=220В применяется последовательное подключение 10-ти шт.)
Pном. = 140 Вт (при R=6.4 Ом, U=30 В*)
Pmax = 190 Вт (при R=5.3 Ом, U=32 В*)
Uном. = 30 В
Umax = 32 В (непрерывное время tвкл, при Umax=32 В без разрушения пластины не более 40 мин.)
Tнагр. = 30 - 350°С
Габаритные размеры: 70*8*3 мм
* (при Uпит в диапазоне 15-32В активную поверхность пластины керамического нагревателя рекомендуется крепить на алюминиевый радиатор)

Цена с доставкой 20 шт. будет 5500 рублей. При заказе более 100 штук цена за элемент будет на 10 руб. ниже.
Если заинтересует данное предложение можем организовать складчину. Есть и другие нагреватели, привожу ссылку для ознакомления http://www.borabun.ru/bs150.html

Installer PRO

Цитата: Alex T от 09 Июль 2015 в 13:30
Приветствую всех !
Наступило лето и тема поутихла.
Не появились ли у кого какие новые идеи по отоплению электромобиля зимой именно электричеством ?
Какие нибудь новые материалы или изобретения ?
В поисках комплектующих для обогрева с закрытым типом спирали, наткнулся на керамический нагреватель КРН150 производства Россия (а может Китай).
цены у них какие-то заоблачные. посмотрел ради интереса регуль мощности http://www.borabun.ru/pr6000.html- тиристор в типовой схеме включения с фазным сдвигом. заявлено 40А. Где там на платке можно прогнать по медяхе 40А? Та же фигня в чипе стоит дешевле. Хотя чип и так заоблачный... И описалова, как эти грелки применять, нет. Т.Е. купи сам и думай куда применить.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Димчик

Здравсвуйте, а как на счет карбонового обогревателя, ставить на существующую печку... не дорого и сердите подключается через инвертор... самый

Gvozdych

Направьте кто-нибудь... Где-то на форуме видел фотку врезки вебасто в систему контура печки, но никак найти не могу. Или может кто это уже реализовал, заранее спасибо за помощь.

Добавлено 30 Сен. 2020 в 08:39

Забыл написать. У меня миникаб.

slav

Цитата: Андрей123 от 26 Нояб. 2014 в 22:20
Куда не кинь все равно упадет.  У нас тоже так же . На отопление не сЪэкономишь. Окна потеют . Отопительная система авто - это целая наука. Это вам не в доме греться каминном.  Многие авто-производители до сих пор не решили потными окнами .

Непременное условие в борьбе с запотеванием - забор наружного воздуха в систему вентиляции , с последующим подогревом любым безопасным методом .