Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: помогите в первый раз подключить БМС  (Прочитано 6613 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Эдуард

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    8
    7
  • Сообщений: 107
  • Екатеринбург, Юго-запад
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Имеется комплеткт лифер 16s Подключил БМС по-своему, а напряжение она не пропускает. На проводах, при соединении к контроллеру, проскакивает искра и бмс отключается. Ладно. Меряю напряжение, показывает на пару вольт меньше, чем сама батарея. Странно себя ведет БМС, когда напряжение меряю щупами +-, одновременно держа руками контакты, показывает 40,,30,,,20 вольт на мультиметре. Прилагаю схему подключения. Контрольные провода (16 красных и 1 черный) подключал как на картинке ниже. Пробывал заряжать пару минут, зарядка шла, напряжение на элементах было от 3,73 до 3,45. бмс не грелась.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2090
    2661
  • Сообщений: 22713
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
помогите в первый раз подключить БМС
« Ответ #1 : 17 Дек 2012 в 19:09 »
С подключением проблем не вижу, если не считать терминологической путаницы.
В батарее первой батреи не бывает, бывает первая ячейка или элемент. :exactly:
Изображение нечитаемое, надо было высветлить. примерно так:

* BMS 16S фото.jpg (60.1 кБ. 502x422 - просмотрено 617 раз.)

По самой проблеме больше вопросов, чем ответов. Попробуйте (для начала)  подключить электрочайник в качестве нагрузки и замерить выходное напряжение с БМС и батареи.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Эдуард

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    8
    7
  • Сообщений: 107
  • Екатеринбург, Юго-запад
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
помогите в первый раз подключить БМС
« Ответ #2 : 17 Дек 2012 в 19:19 »
БМС не дает зарядить конденсаторы в контроллере даже.(а когда они зарядятся, ключ поверну и все по 0,0) Хоть что цепляй- напряжение на выходе бмс падает до 30,20,2,0 вольт. Хоть в руки взять провода- напряжение падает  :-D. Спасибо, что подправили изображение, у меня на мониторе было четко видно слова. 17 проводов неправильно подцепил? их надо в хаотичном порядке цеплять?

crond

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    200
    263
  • Сообщений: 1174
  • Екатеринбург
  • Настраиваю и ремонтирую BLDC контроллеры
  • Онлайн Онлайн
    • Бесценный круиз контроль!
    • Награды
помогите в первый раз подключить БМС
« Ответ #3 : 17 Дек 2012 в 19:25 »
Имеется комплеткт лифер 16s Подключил БМС по-своему, а напряжение она не пропускает. На проводах, при соединении к контроллеру, проскакивает искра и бмс отключается. Ладно. Меряю напряжение, показывает на пару вольт меньше, чем сама батарея. Странно себя ведет БМС, когда напряжение меряю щупами +-, одновременно держа руками контакты, показывает 40,,30,,,20 вольт на мультиметре. Прилагаю схему подключения. Контрольные провода (16 красных и 1 черный) подключал как на картинке ниже. Пробывал заряжать пару минут, зарядка шла, напряжение на элементах было от 3,73 до 3,45. бмс не грелась.
если проскакивает искра, значит это заряжается мощный конденсатор, 1000.0 мкф на 63v, в контроллере, но ток заряда этого кондёра не должен вырубать бмс`ку, значит надо проверить контроллер жив ли. когда бмс отключает нагрузку, то по прошествии нескольких минут на выходе появляется почти полное напряжение батареи но при измерении щупами и руками, напруга постепенно падает вот имено 30, 20, 10 это значит защита бмс отключила нагрузку. чтоб нагрузка включилась проще подключить зарядник на пару сек. если с контроллером проблема, а бмс надо всё-таки проверить, то да можно утюг или чайник включить и померить напряжение.

crond

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    200
    263
  • Сообщений: 1174
  • Екатеринбург
  • Настраиваю и ремонтирую BLDC контроллеры
  • Онлайн Онлайн
    • Бесценный круиз контроль!
    • Награды
помогите в первый раз подключить БМС
« Ответ #4 : 17 Дек 2012 в 19:27 »
17 проводов неправильно подцепил? их надо в хаотичном порядке цеплять?
нет строго по порядку!!!
Батарея аккумуляторов самосбор и значит шлейф тоже сам паял все 17 проводов к батарее? как-бы не напутал чего!
Вот так правильно считать (судя по описанию).
« Последнее редактирование: 17 Дек 2012 в 19:35 от crond »

Эдуард

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    8
    7
  • Сообщений: 107
  • Екатеринбург, Юго-запад
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
помогите в первый раз подключить БМС
« Ответ #5 : 17 Дек 2012 в 19:37 »
Батарея полный комлект сегодня пришла. Зарядка 5А, БМС, лифер, запчасти. Свинец снял с велосипеда. Сейчас поставил на зарядку, напряжение от 3,46 в до 3,79-3,8 в держится на элементах. Во время зарядки, МК на ХХ крутиться. Отключал зарядку, БМС не включилась. Может ей мешает включиться большой разброс по ячейкам? Все ячейки разное напряжение показывают, даже не стал записывать. БМС провода не паял, все стояли в штекере.

Эдуард

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    8
    7
  • Сообщений: 107
  • Екатеринбург, Юго-запад
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
помогите в первый раз подключить БМС
« Ответ #6 : 17 Дек 2012 в 19:42 »
сечас заряжаю, яччейки подтягиваются по напряжению, кроме тех, какие уже достигли 3,79в-3,80в. БМС не греется, греются некоторые провода из 17шт. и греется этот шлейф.

eVel

помогите в первый раз подключить БМС
« Ответ #7 : 17 Дек 2012 в 19:45 »
Так вы сначала вручную отбалансируйте все ячейки. Эта бмс их не отбалансирует, тем более такой разброс по напряжению. она просто отключает батарею если одна из ячеек разряжена ниже или заряжена выше предела.
Если у вас при подключеной зарядке работает, а при отключенной нет - скорее всего при подключении нагрузки без зарядки на одной из ячеек напряжение падает ниже предела.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2090
    2661
  • Сообщений: 22713
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
помогите в первый раз подключить БМС
« Ответ #8 : 17 Дек 2012 в 19:46 »
Как вариант, можно батарею подсоед. к контроллеру напрямую (перемкнуть оба минуса на БМС) и проверить просадку ячеек под нагрузкой.
Может действ. дохлые имеются,...оттого и отключается БМС.  :bn:

PS Шлейф греться не должен, там токи мизерные. Если только передача тепла от балансировочных резюков. Но это крохи.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

crond

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    200
    263
  • Сообщений: 1174
  • Екатеринбург
  • Настраиваю и ремонтирую BLDC контроллеры
  • Онлайн Онлайн
    • Бесценный круиз контроль!
    • Награды
помогите в первый раз подключить БМС
« Ответ #9 : 17 Дек 2012 в 19:48 »
поставил на зарядку, напряжение от 3,46 в до 3,79-3,8 в держится на элементах. Во время зарядки, МК на ХХ крутиться. Отключал зарядку, БМС не включилась. Может ей мешает включиться большой разброс по ячейкам? Все ячейки разное напряжение показывают, даже не стал записывать. БМС провода не паял, все стояли в штекере.
жуткий разбег ячеек по заряду. Но похоже на то, что одна из ячеек дохлая шалит, но вполне возможно, что при напряжении меньше или равно 2.00 вольт на одной из 16 бмс отрубает нагрузку. надо аккуратно (чтоб не замкнуть гребёнку на 17) проверить напряжение на всх ячейках под нагрузкой, подцепить например автолампочку на 5w, или мощный резистор ом на 5. возможно придётся вручную балансировать каждую ячейку.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2090
    2661
  • Сообщений: 22713
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
помогите в первый раз подключить БМС
« Ответ #10 : 17 Дек 2012 в 19:53 »
Не стоит драматизировать..3,5-3,8 не являются жутким разбалансом для ЛЖФ.
ЛЖФ оч. круто идут вверх после 3,6В.
Умеренный разбаланс есть, но он не может быть причиной отрубания БМС при подсоед. к контроллеру.
Если я все правильно понял.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Эдуард

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    8
    7
  • Сообщений: 107
  • Екатеринбург, Юго-запад
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
помогите в первый раз подключить БМС
« Ответ #11 : 17 Дек 2012 в 20:03 »
сейчас во время зарядки. напряжение:
1)3.37
2)3.60
3)3.68
4)3.60
5)3.78
6)3.61
7)3.62
8)3.66
9)3.63
10)3.37
11)3.66
12)3.58
13)3.68
14)3.68
15)3.54
16)3.69
Когда пришли- замеры были на всех ровно 3,4в. Однако, почему БМС не включается, ведь напряжение далеко от 2,0в.....

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2090
    2661
  • Сообщений: 22713
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
помогите в первый раз подключить БМС
« Ответ #12 : 17 Дек 2012 в 20:24 »
лучше не гадать, а дать нагрузку на батарею (10-15А) и оценить просадку на каждой ячейке.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Эдуард

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    8
    7
  • Сообщений: 107
  • Екатеринбург, Юго-запад
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
помогите в первый раз подключить БМС
« Ответ #13 : 17 Дек 2012 в 20:26 »
лучше не гадать, а дать нагрузку на батарею (10-15А) и оценить просадку на каждой ячейке.
нету таких токов у меня) Балансирую самую малозаряженную ячейку 1,3 амперами. попробую сначало отбалансировать все ячейки, а потом давать нагрузку

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2090
    2661
  • Сообщений: 22713
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
помогите в первый раз подключить БМС
« Ответ #14 : 17 Дек 2012 в 20:34 »
Такие токи найти действ. нелегко, поэтому подключайте контроллер, без БМС и газуйте на заторможенном колесе. Без фанатизма, разумеется.  ;-D

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

se

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +106/-0
  • :
    64
    191
  • Сообщений: 2727
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
помогите в первый раз подключить БМС
« Ответ #15 : 17 Дек 2012 в 21:32 »
PS Шлейф греться не должен, там токи мизерные. Если только передача тепла от балансировочных резюков. Но это крохи.
На этих БМС шлейф у разъема греется, замечал несколько раз.

нету таких токов у меня) Балансирую самую малозаряженную ячейку 1,3 амперами. попробую сначало отбалансировать все ячейки, а потом давать нагрузку
Просадка до порога отключения заряженных ячеек маловероятна. И еще менее вероятно, что "свалившаяся" ячейка (предположительно бракованная) вернется в обратное состояние при отключении нагрузки.

Полагаю "засаду" надо искать на участке БМС-контроллер. Если контроллер со свинцом работал, то более вероятно что шалит БМС.

eVel

помогите в первый раз подключить БМС
« Ответ #16 : 17 Дек 2012 в 22:33 »
Не стоит драматизировать..3,5-3,8 не являются жутким разбалансом для ЛЖФ.
ЛЖФ оч. круто идут вверх после 3,6В.
Умеренный разбаланс есть, но он не может быть причиной отрубания БМС при подсоед. к контроллеру.
Если я все правильно понял.
все  же разброс 3,37-3,8 , а для лифера это очень много. После 3.6В(больше 90% заряда) заряд растет на глазах, а до 3,6     
может быть еще процентов 60-70 заряда.
Больше всего похоже на битую ячейку, на мой взгляд. Но отбалансировать вручную нужно обязательно для начала.
А нагрузку на пару ампер можно легко сделать и ее будет достаточно для проверки просадки напряжения по ячейкам. Просто подключите впараллель несколько бытовых (220В) ламп накаливания. 500Вт ламп будет соответствовать примерно 0,9-1А нагрузке на всю батарею 16s

Эдуард

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    8
    7
  • Сообщений: 107
  • Екатеринбург, Юго-запад
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
помогите в первый раз подключить БМС
« Ответ #17 : 18 Дек 2012 в 11:01 »
Не в правильном порядке подключил шлейф бмс, и через пару резисторов (там 16шт по 83 ом) прошел ток. Резисторы сгорели, пойду искить замену. Правда в каком корпусе их искать? Если не найду подходящих, наверно аналогичные возьму на 83 Ом. Возможно из-за них БМС не включается, проверю. На картинке тот резистор, который я сжег и заметил, а на обратной стороне был другой, просто опаленый резистор, но не прозванивался. Я не подозревал о сгоревшем втором резисторе (видимо я не в правильном порядке подключил шлейф, и ток пошел через него на контроллер, а в контроллере конденсаторы резко зарядились, резистору хватило сгореть. Подключал шлейф криво, начиная с красных проводов, а про землю забыл)

Страницы: 123>>ВсеВверх