Электровелосипед складной для мегаполиса

Автор Alexcool, 20 Дек. 2012 в 19:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

av404

Цитата: TT44 от 22 Дек. 2012 в 12:10
Вот другой вариант. Пожалуй, самый легкий и компактный электробайк в мире

Очень похож на мой Eltreco Green City Jet NEW. И характеристики похожи, кроме веса и цены. Не верю в 10 кг. У меня 19 кг без навесок и убрать можно 5 кг, не более.

Хотел Eltreco ТТ, но увидел Green City Jet NEW и запал.
Вначале сразу схватил змеиный укус на заднем. Через неделю опять. Накачал до 3.5 атм и перестал резко прыгать по бордюрам. Но все кочки в попе... На какой-то двойной кочке получил мощный удар в копчик и две недели не мог сидеть на стуле.

Решил менять на ТТ и даже объяву о продаже дал. Но приобрел широкое мягкое седло на пружинах, а потом еще и подседельный с амортизатором. И все претензии к велику исчезли. Пользуюсь и радуюсь. В лифт просто вкатывается, без складывания и поднимания на попа. В большинство магазинов пускают, в супермаркетах прямо на нем езжу - говорю, что инвалид и это такая модель инвалидной коляски. Вес не напрягает - почти всегда он сам катится. Вот если сложил, тогда тащить надо.
Хочу добавить аккумов, чтоб хватало на покатушки до леса. Вообще, было бы здорово иметь гибкие/наращиваемые батареи. Секциями по 15-30 км.
И еще амортизатор на руль - на коротких забегах не ощущаешь, а вот 30-50 км уже напрягают.

У вела в первом посте один плюс - удачно складывается, оставаясь на колесах. А как все его механизмы ведут себя при ежедневной эсплуатации - это щупать надо...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

TT44

#37
Я полагаю, что Jet в такую сумку не влезет :-)



Например, мой db0-3 не оправдал мои надежды по компактности и легкости, но по качеству на высоте, даже седло из натуральной кожи оказалось. Правда на пятый день после покупки попал сын(отделался легким испугом) под скутер на нем и я понял, что с ремонтом нестандартных деталей на велах я завязал :-)

1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

Pavel__

Цитата: TULSUNDUR от 22 Дек. 2012 в 12:57... поэтому для самоката как мне кажется подвеска с ходами 15-20мм особого значения не имеет вообще... 
Вы написали правильное слово "кажется".
Поверьте тому, кто катался на подобных аппаратах с разными типами подвесок, что это не так.
Более того в ближайшее время я заменю обычные пружинные амортизаторы на регулируемые (спереди будет воздушный).

LSBW



The Yike is a carbon-fiber electric bike that still manages to weigh 22-pounds (10.8 kg), runs at 14-mph for up to 6.2 miles on a charge. The front wheel measures 20-inches, the rear is 8-inches.




Slider

Интересная штука, тоже уже упоминалась здесь, единственно ценник в 5000$ не радует совсем :( Да и мне кажется, она для развлекательных покатух, а не для каждодневной эксплуатации...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TULSUNDUR

развлекаются от таких покатух только зрители когда смотрят на то как водитель пытатется преодолеть препятствие в 7-10 см высотой...  ;-D
это не велосипед ни разу, и не для мегаполиса ни коим образом...
самокат этот как максимум пригоден в офисах перевезти бумажку от стола к столу, и то в том случае если на полу порожков нету...  :neg:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

BaBax

Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

TULSUNDUR

#43
Цитата: BaBax от 25 Дек. 2012 в 17:47
Хотелось бы увидеть на нем хозяина :-)
YikeBike - Urban Freedom
паркетный ползатель, не способный преодолеть никаких вертикальных препятствий.
дабы явственнее показать ощущения водителя от такой езды, управления и посадки, от его пятой точки визуализирован шлейф едкого запаха, выглядящий на видео как зелёная полоска...  :-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Pavel__


TULSUNDUR

жутчайше выглядит - их всех на нём даже на 10-12 км/ч колбасит так что они еле держатся...  :neg:
и это НЕ велосипед...   :-\
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

maxim 78

Всем привет!   Хочу купить именно такой http://www.electrovelosiped.ru/product/volteco-shrinker-350w-/     Сейчас у меня Patgear  e-03 / (Самокат - здесь в других ветках подробно представлен). Так вот у него колеса не надувные, так что если кто думает , что у shrinker маленькие колеса - сильно ошибается. На нем хоть дорогу выбирать не надо..........(прокатитесь на савмокате по плитке Сабяненской(((((((((()   Новый shrinker  это 350W 36V 9A/H  , алюминий - этого вполне достаточно для поездок на работу!!! + педали)))))) и надувные колеса.  С великом его нельзя сравнивать!  Этот сложил и понес, а если велик на батареях - далеко вы его унесете???????  На Patgear спокойно доезжаю от Балчуга в Кунцево, плитка только бесит..... а там 250w 8 А/Н и не каких педалей.  Мне есть с чем сравнить : shrinker 350W самое то на работу))))))))))))  Плюс перед полноценным велеком в мобильности, сложил и нырк в метро))))))

Добавлено 20 Май 2014 в 11:44

Да , согласен выглядят ни как!!!!!! Шляпа какая-то, пусть сами на таком котаются.............

Post16

Цитата: maxim 78 от 20 Май 2014 в 11:42
Всем привет!   Хочу купить именно такой http://www.electrovelosiped.ru/product/volteco-shrinker-350w-/

Тема со шринкером 350 есть. Подо мной ломался, еще под 2. У меня вообще скорость километра 2-3 в час была, то есть медленнее пешехода. В поиске shrinker. Платно заменили вилку, хотя шринкеру полгода было, на гарантии. Но катаюсь.
Прошу прощения, форум изменился, вообще ничего не понятно. Только сейчас увидел 2014 год

Татос

#48
Решил начать сборку совсем маленького велика, на 16" колёсах, для поездок на работу и по городу. Изначально для этих целей собрал самокат https://electrotransport.ru/index.php?msg=1883169, но быстро понял, надо слепить гибрид, а ля велик без педалей. Самокат длинный, в транспорт с ним плохо, диаметр колёс тоже мал. На авито нашёл подходящую раму. Пока полностью разобрался только с колёсами. В заднее заспицевал планетарку. Спицы пришлось накатывать, нужного размера не нашлось. Спереди поставил втулку novatec на промподшипниках. Собрал на скорую руку, дабы взвесить, 7,8 кг. В общем полностью уложусь в 15 кг. Педалей не будет, складные подножки. Сейчас вожусь с движком. Мотор колесо откинул, хоть это и самый простой вариант. На большом велике кареточник с планетаркой, отлично себя зарекомендовал, благодаря планетарке движок всегда работает в щадящем режиме. Здесь будет подобное. Купил движок от кареточника tongsheng tsdz2, буду устанавливать к нему редуктор. Он весит 800 грамм, 4000 об\мин. Буду выкладывать, что будет получаться.
Спойлер



Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

ferio

Цитата: Татос от 31 Авг. 2020 в 14:51Купил движок от кареточника tongsheng tsdz2, буду устанавливать к нему редуктор.
какой редуктор планируете ставить?


Татос

[user]ferio[/user], редуктор родной. У китайцев были большие скидки. Заказал половинку корпуса, лишнее отрежу. Пластиковую и бронзовую шестерню, пока не знаю что лучше и ось. Вместо шестерёнки на оси, будет одеваться цепная звёздочка. У шестерней внутри муфта, в одну сторону прокручивается, в другую стопорится. Направление вращения придётся изменить. Благодаря скидке за всё, включая сам движок, вышло 10300 р. Не дёшево, но хотелось поэкспериментировать.
Спойлер



Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

Купил батарейный бокс с отсеком для контроллера. Удалось разместить в нём маленький контроллер 36-60 вольт 15 ампер. Придётся перепаять транзисторы, у этих ножки слишком короткие.
Спойлер



Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

Подогнал узел складывания, дабы не мешал батарейный отсек. Будет 48 вольт 14 а\ч на элементах 21700.
Спойлер
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Vik3

Цитата: Татос от 31 Авг. 2020 в 14:51
Самокат длинный, в транспорт с ним плохо, диаметр колёс тоже мал.

Габариты у него в сложенном состоянии будут явно больше бесплатных 20х40х60см - за провозку в транспорте придётся платить. У меня тоже складничек на 20-ых колёсиках, вес уже 30кг- у вас будет не менее 18кг ( со слабым моторчиком и АКБ)...особо не поносишь и в "Пятерочку" не войдёшь... :bn:
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.