avatar_Grawer

Электровелосипед проект "Химера"

Автор Grawer, 21 Дек. 2012 в 03:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FAS_r7

пару лет обещают походить. Мои липоли  уже третий работают, причем круглогодично.

Grawer

FAS_r7
Это хорошо, что пару лет прослужат, а то я услышал про 100-300 циклов и расстроился.
У меня еще есть вопросик про макс-контроллер. Как вы его заполучили? Читал темы про разработки, очень понравилось, цена конечно великовата, но если бы была возможность заполучить мини-е, то думаю потянул бы. Очень уж подкупает возможность настройки параметров без ПК. И бмс их тоже была бы сейчас очень в тему. Вы не знаете, случайно, можно ли как-нибудь в рамках тестирования или еще как приобрести эти устройства?

Slider

Вроде Максконтроллер уже доступен для заказа и покупки: http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501037&grid=1
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

ЦитироватьОчень уж подкупает возможность настройки параметров без ПК.

Вы определитесь, о каких именно параметрах идет речь. По сути, никаких параметров в любых контроллерах менять не надо.
Все что реально надо,  можно сделать с ваттметра, типа цикланалист.
Другое дело, что контроллер Льен+цикланалист =  макс-е  по стоимости. Если не ошибаюсь в расчетах.

BlackArrow

Максконтроллер еще не доступен, в веломастерах типа предзаказ.
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

FAS_r7

я чуть было не вступил в ряды его разработчиков в свое время. Оказался первым сторонним тестером девайса.

Grawer

Благо, что незаконченных дел в этом году почти не осталось, я уже можно сказать ушел на новогодние каникулы. Читаю про электровелики, разбираюсь что и как. Сегодня весь день читал про липо и макс контроллер.

Про макс контроллер, столько мути вокруг него, и ничего не понятно, когда будет, сколько будет стоить. Куча вопросов в профильной теме, которые просто игнорируются. Там где описание контроллера указанны сроки релиза июль 12 года, сейчас декабрь. Еще тут выяснилось, что я неправильно понял цену, что оказывается полный комплект выйдет не 400, а все 700 баксов. А у меня общий бюджет на переделку сейчас 1000 долларов.
FAS_r7
Ну я же спрашивал не про это. :) А как вы получили его и есть ли возможность также получить его в качестве тестера? Я понимаю, что вы лично знакомы с теми кто его делает, и видимо так и договорились. А вы все загадками.
Так как даже на тесты скорее всего его без денег не дадут, то имеет смысл вообще закрыть для себя эту тему и забыть. По финансовым соображениям, то что я сейчас делаю года 2 не будет серьезно перестраиваться.

Про липо. В принципе я готов был смирится с их минусами, легкий вес и высокие токи подкупали. Но столкнулся с тем, что не могу разобраться со всеми этими бмс, нигде четко не написано -"Хочешь котлеты - бери эту бмс". Очень надеюсь, что кто-то ткнет носом и укажет конкретную бмс которая мне нужна.
Зарядка, тоже самое, хочу чтобы батарейка заряжалась за час, но тоже уже запутался.

Я далек от электрики и электроники, поэтому я сейчас как будь-то схему синрофазатрона разрабатываю, очень сложно.  %-)

Еще про контроллер, подскажите сколько стоит инфинеон от Льена и какой мне нужен, я так понимаю, что даже самый простой (вроде 6 фет) подойдет?

Grawer

илс
Под изменениями параметров я имел ввиду заявленную фичу, что можно указать нужный пробег и контроллер сам ограничит движек, чтобы столько проехать. Или выставить ограничения и ехать на 1квт движке как на 500вт.

илс

ЦитироватьИли выставить ограничения и ехать на 1квт движке как на 500вт.
Это. как раз просто. В инфинеоне есть переключатели скорости.
Что касается, расчетов пробега, то всякие фичи, конечно вещь. Но вы уже поняли, сколько они стоят  ;-D

Остаток по пробегу легко считается с любым ваттмером. Предположим вам надо проехать 10 км.
Ваша батарейка имеет емкость (или остаток емкости) 100Втч
Путем очевидного деления, получается, что вам надо поддерживать такую крейсерскую скорость, чтобы ваттметр показывал текущий расход 10Втч/км.
Разве это сложные расчеты?

Что касается БМС, то я уже писал вроде.
Для фиксированного напряжения одна цена (сравнительно низкая).
Хотите на разные напряжения - заказывайте 24S Smart BMS/ Что непонятного?

Вот  ссылка на моего продавца http://www.foundingpower.com/en/Products/Smart_BMS/2012042353.html
Цена от 200 USD в зависимости от опций.

По зарядке - ищите тему в восточном базаре.
По инфинеону - тоже есть тема и ссылки на форуме.

andreym

Цитата: Grawer от 26 Дек. 2012 в 23:59
FAS_r7
Ну я же спрашивал не про это. :) А как вы получили его и есть ли возможность также получить его в качестве тестера? Я понимаю, что вы лично знакомы с теми кто его делает, и видимо так и договорились. А вы все загадками.
Так как даже на тесты скорее всего его без денег не дадут
Алексей вам все написал как есть.
Кстати ни с одного из бетатестеров денег никто не требовал, однако в их стойные ряды записываться поздновато - контроллер практически допилен, уже в производстве первая партия, и если не случится никакого форсмажора то к весне контроллеры точно будут доступны к покупке.
По ценам все написано в теме про максконтроллер, возможно будет небольшая промо акция для форумчан(скидки)


Про котлеты если у вас возникают вопросы насчет бмс, то вы вероятно еще не всю тему про липоли изучили ) читайте дальше, и поймете что 90% пользователей липолей НЕ использует бмс вообще.

lehiy

Берите контроллер который идет в комплекте с мотором.
У коншис контроллеры хорошие,  15фет 30А, при эксплуатации еле теплый. Внутри похож на инфенион, есть все фичи  которые можно включить, круиз контроль рекуперация, стояночный тормоз, реверс, есть  распиновка для подключения к компу.  Вот фотки платы.



Мой тел:  050 150 01 65;  097-555-86-08

Grawer

Спасибо вам за ответы!
Кстати как тут плюсики ставить и когда эта возможность появляется?

Сейчас поостыл, отвлекся на выбор пластиковой карты для пейпала, подумал еще раз. Выхода вижу 3.
1) Читать форум от начала и до конца вдоль и поперек, и потом уже что-то решать и выбирать.
2) Покупать что-то не глядя, а потом уже с этим разбираться.
3) Использовать готовые решения, пусть и не самые интересные.
Мне подходит только 3 вариант, хочу ездить уже весной. А за эти 2 года которые я закладываю на эксплуатацию, я как раз успею прочитать весь форум и на практике увидеть плюсы и минусы конкретных решений. Сейчас куплю батарейку в сборе, в кейсе, с бмс и зарядкой. Правда врем зарядки получится 4 часа, но тут уж ничего не поделаешь, придется смирится.

илс
Про переключение скоростей на инфинеоне я понял. Неудобно только, что значения этих скоростей можно менять только при подключении к ПК.

Пока читал про все эти контроллеры, придумал как сделать скорости на
обычном не программируемом контроллере. :)
Я как и любой не электронщик быстрее решаю проблему механическим путем, типа, чем разбираться со сложной системой управления, мне проще придумать конструкцию из веревок, веток, блоков и грузиков.
Сложность вычисления и контроля потребления с помощью ручки газа и ваттметра состоит в том, что мне еще и ехать надо. А скорость всегда воспринимается субъективно, даже когда быстро несешься то все равно кажется, что еще немного скорости не помешает.
Есть идея собрать физический ограничитель на ручку газа, то есть чтобы она просто не поворачивалась дальше чем нужно. Не могу сейчас нарисовать и описать все точно, сделаю когда приедет ручка. И чертежи выложу, чтобы была дешевая альтернатива для тех кому из всех фич программируемых контроллеров нужно только переключение скоростей. (естественно если получится)

andreym
Я потому и написал про деньги, что видел в теме готовые платы лежащие рядами, и отдавать мне за так даже случайно находящийся в наличии готовый экземпляр уже вроде как нерационально. Ждать весны долго, я весной уже ездить хочу. Чтож, через 2 года точно продавать будут, тогда еще раз приценюсь. :)
А без бмс как-то страшно. Да и с точки зрения моих сегодняшних познаний, все это выглядит как-то очень сложно и заковыристо. Видимо рано мне еще брать липо.

Сейчас окинул эту тему взглядом, и вообщем пока это не описание процесса создания, а блог о моих душевных метаниях получается. :)

Grawer

lehiy
Спасибо за совет!
Так его, что еще и программировать можно? Просто описание на их сайте очень скупое, а на письмо с просьбой скинуть более подробные характеристики они прислали такое же скупое описание.
Я уже и сам решил брать их контроллер, остальные чего-то дороговато выходят. Сейчас думаю какой взять лучше на 48в 1КВт, есть простой и с экранчиком, но судя по скринам, ваттметр он не заменит и остаток батареи точно не покажет.
Интересная фича с ПАС переключение процента помощи мотором педалированию, а мне бы тоже самое, но на ручку газа.

илс

Вы правы в том, что пока не изучишь вопрос досконально, какие-либо умозаключения делать преждевременно.
Как вариант - просто принимать на веру то, что говорят более опытные люди.

ЦитироватьПро переключение скоростей на инфинеоне я понял. Неудобно только, что значения этих скоростей можно менять только при подключении к ПК.

не надо ничего изобретать с ручкой. Не тратьте время на ерунду.
Точное выставление скорости через комп тоже никому не нужно. Если напр. производитель зашил напр.  30%, 60% и 100%  это более, чем достаточно и вполне удобно на практике.
То же самое про вычисления. Поговорите с людьми. которые часто и много ездят. Они могут рассчитать требуемый пробег и скорость даже без ваттметра.
Кроме того, это же велосипед  :-)
До дома всегда можно доехать на педалях, разве нет?  ;-D

lehiy

Цитата: Grawer от 27 Дек. 2012 в 02:03
lehiy
Спасибо за совет!
Так его, что еще и программировать можно? Просто описание на их сайте очень скупое, а на письмо с просьбой скинуть более подробные характеристики они прислали такое же скупое описание.
Я уже и сам решил брать их контроллер, остальные чего-то дороговато выходят. Сейчас думаю какой взять лучше на 48в 1КВт, есть простой и с экранчиком, но судя по скринам, ваттметр он не заменит и остаток батареи точно не покажет.
Интересная фича с ПАС переключение процента помощи мотором педалированию, а мне бы тоже самое, но на ручку газа.
Я пробовал свой шить, той прогой что льеновские инфенионы шьют, но комп не увидел контрроллер, не знаю в чем дело, может в кабеле, а может в кривых руках. :ah: или неправильном подключении. :bn:
Я мотор брал в прошлом году и тогда мониторов у них еще небыло.
Функции экранчика в основном как спидометр- одометр, и емкость батареи он не показывает, но состояние можно увидеть по шкале как на телефоне.
Процент на ручке газа есть, если включите глушилку.( у меня выведена кнопка на руль) ограничивает скорость до 30км.Ч (и получается более мягкий разгон, хотя ток не ограничивается)
У меня тоже двуподвес, и если Вам интересно то я расскажу как я реализовал расположение батареи на своем велосипеде.

Мой тел:  050 150 01 65;  097-555-86-08

Grawer

илс
Идея про ручку это уже так от без исходности была рождена. А тут уже оказывается, что и на том контроллере есть душилка.
Для чего перенастраивать скорости. Средний режим понятно чтобы ехать в экономичном режиме 30кмч и растягивать заряд на больший пробег. Максимум тоже понятно, чтобы можно было прохватить на максимальной скорости например на ПЧ. А вот минимум у всех может быть разный. Я предполагаю, что это нужно чтобы закатывать велик куда-то, на лестницу, переходной мост. У меня недалеко от дома находится железнодорожный вокзал (удивительно, но поездов дома не слышно) который отделяет мой район от центра города. Есть развязки, но крюк при объезде получается приличный, на педалях даже не заморачивался, а переходил через пешеходный переходной мост. Мост высокий. И если обычный вел закатить реально, то евел уже тяжело, ладно хоть недавно там профиль приварили, типа пандус. Так вот слабый режим мне нужен чтобы переходить этот мост, чтобы велик через себя не прыгнул и ехал рядом на комфортной для меня скорости. Полагаю, что если подниматься по лестнице без пандуса то и удобная мощность  может быть другой. Но по большей части это все теория, пока не соберу и не попробую.

lehiy
Как вовремя вы появились!
Конечно расскажите все. Очень интересно узнать, что за железо вы взяли, детали покупки, размещение компонентов на раме?
Даже больше, предлагаю открыть рядом тему и там все подробно расписать, что бы здесь не потерялось.

zap

Цитата: lehiy от 27 Дек. 2012 в 01:29
У коншис контроллеры хорошие,  15фет 30А, при эксплуатации еле теплый. Внутри похож на инфенион, есть все фичи  которые можно включить, круиз контроль рекуперация, стояночный тормоз, реверс, есть  распиновка для подключения к компу.
А можно подробнее про подключение к компу? Вы это пробовали, есть программа?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Grawer

Когда я выяснял, что это за зверь такой Инфинеон, то узнал, что это название чипа на котором сделан контроллер. Я так понимаю, что любые чипы можно программировать, но не у всех распаян разъем для подключения не известны команды, а соответственно нет проги для перепрошивки. А Инфинеон похоже просто самый "освоенный".
Я когда общался с ними (Конхисмотор) через письма, спросил есть ли возможность программирования, но мне ничего не ответили, может не поняли, а может просто не захотели.