avatar_seasmi

Электро Daihatsu Mira

Автор seasmi, 23 Дек. 2012 в 22:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

seasmi

Итак, после успешного проекта электросамоката https://electrotransport.ru/index.php/topic,12650.18.html
, решил начать другой проект. Сначала подумывал об электрификации трехколесного скутера Honda Gyro Canopy, но потом отказался - нельзя перевезти даже 1го пассажира и негде оставлять на ночь при каждодневной эксплуатации.
В итоге - решил перескочить эту стадию и сразу перескочить к электромобилям  %-)
Начальный бюджет позволил купить донора - дайхатцу мира 2003г.в. в кузове L250V - трехдверка на механике. Масса 690 кило, грузоподъемность 200 кило (либо 2 задних пассажира + 50 кило). Двигатель еле дышит, кузов местами помят и облез, но это мелочи поправимые. Проект будет строится неспешно - по мере выделения денег из семейного бюджета ), а в перерывах буду советоваться по комплектующим. Переделку начну после того, как куплю основные комплектующие. Переделки планирую зарегестрировать.

Планируемые ТТХ:
Вместимость 2 взрослых - двое детей
Дальность хода 50-60км, средняя каждодневная дальность около 20-30км.
Максимальнач скорость 80-90км/ч (средняя 40-60км/ч)
Скорость разгона не сильно важна, лишь бы поспевать за потоком обычных авто

На сегодняшний день машина поставлена на учет.

Заказал аккумуляторы призматики 20ач у Павла - 6 сборок 7s3p
Итого аккумулятор будет 21s6p, 67.2в 120ач, 8квтч, зарядное напряжение 75.6в

Зарядка от av-master 2квт - https://electrotransport.ru/index.php/topic,13458.0/topicseen.html

Все это приедет месяца через два. И пока копится бюджет, надо определиться с балансирами, мотором и контроллером.

По балансирам - пока не думал.

Мотор думаю брать как у батискафа - BLDC 10квт голден мотор с воздушным (или с водяным лучше?) охлаждением, на 48в (как более эффективный на низких напряжениях - для пробок самое оно).

Контроллер думаю - голден мотор HPC700 на 72в. Пиковый ток с батареи 350а - 23квт. 500 серия вроде только на 16квт расчитана (250а пиковых с батареи).

Что посоветуете?

tony16

Цитата: seasmi от 23 Дек. 2012 в 22:08
..
Заказал аккумуляторы призматики 20ач у Павла - 6 сборок 7s3p
Итого аккумулятор будет 21s6p, 67.2в 120ач, 8квтч, зарядное напряжение 75.6в
..
По балансирам - пока не думал.
..
если под балансирами имеется ввиду BMS, то почему нельзя было сразу заказать сборки на 21s? если это сборки a123 как я понял из фоток на сфере то BMS в ниху уже установлена.

seasmi

Нет, балансиры для зарядки. Нижний порог отключения будет контролироваться контроллером, а напряжение каждой ячейки - целлогами. К тому же возможно потом наберу напряжение до 24s - просто сейчас удобно компоновать готовые блоки 7s.

seasmi

С балансирами определился - заказал 24 балансира от Юры Логвина, номинальный ток балансировки 0.5А, начало балансировки - 3,6в

Про двигатель и контроллер все еще думаю.

Подскажите по зарядкам. К еще неготовой 2квт от ав-мастер, хочу запасную маломощную зарядку на 600-900вт (зарядка на ночь за 7-10часов)
Нужна с возможностью регулировки напряжения от 75,6в (21с) до 86,4в (задел на будущее для 24с).

seasmi

Балансиры приехали


С двигателем - жду результаты Игоря по перемотке асинхронника 80го габарита с контроллером от келли, если получится - буду делать по его схеме на 112 габарите.

seasmi

Приехали батарейки - 6 сборок
Пока жду результатов испытания двигателя Игоря, заказал ДЦ-ДЦ конвертер на 35А

А также сайкл аналист с внешним шунтом и насос для вакуума от ауди.

tony16

так вроде испытания уже более чем  :wow:  https://electrotransport.ru/index.php?msg=272577

seasmi

Получил DC-DC перобразователь и вакуумный насос.
У преобразователя с одного края погнута крепежная плита. Значит его некисло стукнули. Надеюсь внутренности целые. Вечером проверю.
Насос буду стыковать с терморегулятором холодилника и корпусом 2л огнетушителя в качестве ресивера.

SMILE1

ЦитироватьПеределки планирую зарегистрировать.
......
На сегодняшний день машина поставлена на учет.
.....
вакуумный насос
Обратите внимание, существующий порядок предполагает что оформление документов начинается до внесения изменений в конструкцию авто.
Если собираетесь заниматься сами, то уже пора неспешно оформлять документы. Если начать оформлять уже внесенные изменения, то гайцы имеют полное право отказать.
Non credo quia absurdum

seasmi

Павел на электро-оке сначала переделывал, потом подавал заявление в гостехнадзор, потом техосмотр и только потом в гаи на регистрацию изменений.

SMILE1

#10
Ок.
Давайте сверим наши данные по порядку действий при оформлении.

Спойлер
ЦитироватьНа всякий случай озвучу порядок действий по перерегистрации (на середину2012г):
1) Подать в РЭО "заявление о внесение изменений в конструкцию ТС" на их типовом бланке (сделать это имеет право только сам владелец)
При этом инспектор ГИБДД может и имеет право потребовать предоставить ТС, которое вы собираетесь изменять, для проверки. Поэтому на момент подачи и рассмотрения заявления в РЭО, ТС должно соответствовать ПТС т.е. быть еще непеределанным.
Там его рассматривают, ставят свою резолюцию о необходимости получения заключения и отдают назад на руки заявителю.
2) Это заявление с резолюцией РЭО отправляется в сертифицированную организацию (например НАМИ), которая выдает заключения как именно должны быть сделаны желаемые изменения и какие требования при этом должны быть соблюдены.
3) В соответствии с этим заключением трансформация производится в, опять же, сертифицированном сервисе, который предоставляет:
- декларацию об объеме и качестве выполненных работ,
- копии сертификатов, подтверждающие ПРАВО сервиса осуществлять ТАКИЕ Работы,
и тогда На Уже переоборудованном ТС с пакетом документов:
- заявление о внесение изменений в конструкцию ТС
- заключение НАМИ (.. или др сертифиц организации)
- документами удостоверяющие право собственности на ТС
- документами удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.)
- декларацией об объеме и качестве выполненных работ из сервиса
- копиями сертификатов, подтверждающие право сервиса осуществлять такие работы,
нужно ехать РЭО ГИБДД В На перерегистрацию. Там ТС необходимо предъявить На инструментальный контроль И вот На основании результатов этого техосмотра в ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают новое свидетельство о регистрации ТС.
Non credo quia absurdum

seasmi

Я так понял, что все тоже самое, только без первого пункта, а вместо нами - гостехнадзор

SMILE1

Цитата: seasmi от 26 Март 2013 в 17:23
Я так понял, что все тоже самое, только без первого пункта, а вместо нами - гостехнадзор
?!? Не понял, как это без первого пункта?? Да быть такого нимагёт.
Именно ГИБДД инициатор технических экспертиз и на основании их запроса производится экспертная оценка в НАМИ или где-то еще. Запрос этот - часть их резолюции на типовом бланке вашего заявления, где помимо временного снятия с учета (на год) присутствует "... отправить на тех.экспертизу...".
Все другие экспертизы гайцы не будут (да и не имеют права) рассматривать.
Non credo quia absurdum

seasmi

Обновлю тему немного.
Приехал асинхронник 100го габарита, намотанный Игорем и от него же контроллер Келли KIM7240 128А, пиковых 320А. Проверить пока не смог - нету газульки, да и болею уже вторую неделю, не до машины.
За ним неожиданно приехал сайкл аналист хай каррент. Ехал 4 месяца - я с ним уже давно мысленно распрощался. Шунт на сайте деклариуется как 300А конт, 600А пик. 0.25мом. Сам шунт выглядит так - и на нем написано 200А, а не 300. Ну да ладно, оставим это на совести канадцев.

Заказал датчик газа - холловый сектор, контактор на 12В 400A и предохранителей на 400А - как приедут, начну, наверное, собирать потихоньку. Зарядка ав-мастера пока тормозится. Может, что посоветуете на 24с лифера маломощное порядка 600-900вт на первое время? Покупать за 300баксов 10А зарядку с бмсбэттери не хочется.

seasmi

В ГАИ сказали получать сертификат ОТТС. После того, как местный сертификатчик лично поговорил с начальником - сказали, что можно СБКТС. Такой делают только в Москве, но он реальный, в отличие от ОТТС.

Датчик газа, контактор и предохранители приехали давно.
На днях начал таки переделку. Пока снял бензобак, глушитель, двигатель. Думаю что делать с проводкой. Фоты будут как сниму коробку.

DX2

Цитата: seasmi от 01 Июнь 2013 в 22:13
Обновлю тему немного.
Приехал асинхронник 100го габарита, намотанный Игорем и от него же контроллер Келли KIM7240 128А, пиковых 320А. Проверить пока не смог - нету газульки, да и болею уже вторую неделю, не до машины.
За ним неожиданно приехал сайкл аналист хай каррент. Ехал 4 месяца - я с ним уже давно мысленно распрощался. Шунт на сайте деклариуется как 300А конт, 600А пик. 0.25мом. Сам шунт выглядит так - и на нем написано 200А, а не 300. Ну да ладно, оставим это на совести канадцев.

Заказал датчик газа - холловый сектор, контактор на 12В 400A и предохранителей на 400А - как приедут, начну, наверное, собирать потихоньку. Зарядка ав-мастера пока тормозится. Может, что посоветуете на 24с лифера маломощное порядка 600-900вт на первое время? Покупать за 300баксов 10А зарядку с бмсбэттери не хочется.
а мотор "славянка" на 72В? если не секрет во сколько обошелся?

SMILE1

ЦитироватьВ ГАИ сказали получать сертификат ОТТС ( :facepalm:). После того, как местный сертификатчик лично поговорил с начальником - сказали, что можно СБКТС. Такой делают только в Москве, но он реальный, в отличие от ОТТС.
Вот список документов необходимых для СБКТС (Св-во о безопасности конструкции ТС):
Спойлер
ЦитироватьДокументы, необходимые для получения СБКТС:

Сопроводительное письмо;
Заявка на получение «Одобрения типа транспортного средства»;
Санитарно-эпидемиологическое заключение на продукцию Госсанэпидслужбы, в случае если сертифицируется продукция, требующая такое заключение;
Гарантийное письмо;
Обоснование готовности предприятия к выпуску сертифицируемого изделия (в произвольной форме);
Свидетельство о присвоении международного идентификационного кода изготовителя НАМИ (WMI, ВМИ);
Технические условия, руководство по эксплуатации;
Общее техническое описание АТС (с технической характеристикой);
Рисунок АТС (3 проекции) с габаритными размерами на формате А4;
Описание маркировки транспортного средства;
Копия протокола применения покупного изделия с указанием на возможность использования результатов испытаний базового шасси в составе АТС (кроме случаев самостоятельного производства целого изделия);
Копия разделительного перечня, выданного изготовителем базового шасси;
Копия "одобрения типа на базовое шасси (базовое транспортное средство)...";
Копия сертификатов соответствия на покупные комплектующие и оборудование;
Протоколы сертификационных или заводских испытаний.
Получение кода изготовителя WMI (ВМИ).
(стыжжено здеся:
http://mikcentr.ru/svidetelstvo_o_bezopasnosti_konstrukcii.html)
Не представляю как можно получить протоколы испытаний  :bn:




Попробуйте написать сюда:
http://uslugiavto.ru/forum/viewforum.php?f=3&sid=1c32a176324b468c5a276b7a7378a59d
они, кстати, есть у вас в Новосибе.
Non credo quia absurdum

seasmi

Обновлю пожалуй. Машина уже на ходу, но на серьезные тесты не выезжал - нету печки. Нагреватели уже купил, но поставить пока времени не было.
Подробности с фотографиями тут http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?p=35986#p35986

После печки начну пробовать зарегистрировать переделки.

djbob2000

Цитата: seasmi от 23 Дек. 2012 в 22:08
Зарядка от av-master 2квт - https://electrotransport.ru/index.php/topic,13458.0/topicseen.html
А вот тут я не понял, ав-мастер зарядки все-таки сделал????

seasmi

Нет. Зарядка другая, на 900вт. Еще такая же заказана и едет. будет 1.8квт.

seasmi

Поставил новый вакуумный ресивер на 2л - старый пластиковый скукожился.


Через месяц планируется апгрэйд контроллера - заказан куртис 105в 550а.
После обкатки буду напряжение батареи поднимать с 24 ячеек до 31 (или 30)

andruxxa

От огнетушителя идёт какой-то шланг в салон. Что это?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

пётр 74



Добавлено 14 Ноя 2014 в 22:01:17

Цитата: andruxxa от 13 Нояб. 2014 в 19:00
От огнетушителя идёт какой-то шланг в салон. Что это?
Шланг идёт не в салон,  а на вакуум усилителя тормозов.

evum

А нагреватели то электрические что ли ?)

mixxxxx

Поделитесь пожалуйста - как успехи с переоформлением документов? Почитал в теме список действий - возникло желание причинить физические страдания тому человеку кто это придумал(((( Похоже этот этап переоборудования на электротягу официально непреодолимый((( Нужно ли строго соблюдать порядок действий как описано выше? То есть сдаваться Полицейским Инспекторам Дорожного Регулирования ещё до переделки и снимать с учёта на год?

seasmi

#25
Никак, езжу как на бензинке.

stas1991

Сдаться всегда успеем, лучше аккуратно ездить, не суетиться и не нарушать пдд.

evum

#27
а сейчас же вообще даже на техосмотре не смотрят на движок !!! хоть от белаза воткни, лиж бы ТО прошел по тормозам, подсветке заднего номера...ну и СО ))) не выше нормы)))). Я на своей заехал на ТО, Мастер просит запустить двигатель, я прикинулся валенком, ключ поворачиваю...тишина,говорю есть запуск.Тот суёт свою тычку в выхлопушку и ждет...Потом сам подошел, еще раз повернул ключ на старт..НИЧЕГО только жжужание помпы охлаждения))). Напарник его помоложе смеётся до слез, а старичёк понять не может, потом махнул рукой и так обиженно....выкатывай своего трансформера! время только тратишь наше. ))))
   А про электроотопление конечно хорошо,когда генератор есть как у меня и тэны родные. Но наамного лучше будет поставить фен для обогрева кабины, пусть потратишь литр бензина на день, зато жара сразу и аккумуляторы не тратишь. Размеры сейчас у них маленькие -это не ОВ15 от Запорожца))) и шуму нет, там как раз высокооборотистые движки на инверторах!)))
Ах да и про тормоза! Японцы сейчас во всю лепят электрические тормоза, то есть там уже электромотры давление создают 2 шт. от гибридов например... так вот стоит на них обратить внимание и по пробывать где нибудь найти Б/У. пусть даже нерабочий, чаще там уплотнения клапанов перепускают, а на СТО конечно же не берутся ремонтировать, а для себя наверняка можно потратить немного времени на переборку.

SMILE1

Цитата: evum от 19 Янв. 2015 в 22:19
а сейчас же вообще даже на техосмотре не смотрят на движок...
Зато смотрят после аварии.
Найдут самодел и не выплатят страховку.
Но что хуже не будут выплачивать и по осаге, т.е. вас признают виновником, поскольку находились на дороге в заведомо неисправном ТС и откажутся выплачивать потерпевшим причиненный вами ущерб. Те в суд, вы в банк за кредитом.
Non credo quia absurdum

Ruedel

Цитата: SMILE1 от 20 Янв. 2015 в 18:36
Зато смотрят после аварии.
Найдут самодел и не выплатят страховку.

Внесение изменений в конструкцию ТС никаким образом не касается выплат по ОСАГО.

SMILE1

#30
Цитата: Ruedel от 21 Янв. 2015 в 10:27
Цитата: SMILE1 от 20 Янв. 2015 в 18:36
Зато смотрят после аварии.
Найдут самодел и не выплатят страховку.

Внесение изменений в конструкцию ТС никаким образом не касается выплат по ОСАГО.
А чего спорить?? Давайте посмотрим договор:
http://dogovorload.ru/dogovors/dogovor-osago

Цитировать3.4. Не относится к страховым случаям наступление гражданской ответственности Страховщика вследствие:
...
- причинения водителем вреда управляемому им транспортному средству и прицепу к нему, перевозимому в них грузу, установленному на них оборудованию
В переводе на понятный: любые изменения внеченные в ТС собственником - не страховой случай (а чтобы он стал страховым изменения должны быть внечены специализированной организацией, у которой есть лицензия на данный вид работ)

Цитировать...
  - причинения вреда при использовании иного транспортного средства, чем то, которое указано в настоящем Договоре;
А идентичность ТС устанавливается по п.2 договора и там перечисляются следующие признаки и документы:
Спойлер
Цитировать2.1. Собственник
2.2. Марка, модель
2.3. Идентификационный номер
2.4. Паспорт ТС
2.5. Государственный регистрационный знак
Не будет хоть одного из 5 и идентичность ТС может быть оспорена. А ПТС гарантировано не соответствует и ожидать что страховщик не воспользуется таким сладким поводом... ну очень наивно.



Non credo quia absurdum

Ruedel

Это образец договора с юр.лицом 5-ти летней давности.
Есть закон об осаго, где прописаны условия для регресса к виновнику, и среди них нет пункта о ненадлежащем тех.состоянии, изменениях конструкции и т.п.

SMILE1

[user]Ruedel[/user], ну мой договор очень похож на этот.
С другой стороны, в чем проблема?? Не нравится этот вариант - скиньте скан своего, посмотрим чем он отличается.
Non credo quia absurdum

Ruedel

Ни разу не заключал такого договора. Плачу денег - дают полис :-)
В любом случае, что бы ни было прописано в договоре, оно не может противоречить закону. Несколько раз попадал в дтп, никто мою машину под капотом не осматривал и даже никакие номера ни разу не сверяли.
Единственный момент здесь - если причиной аварии станет тех. неисправность и экспертиза покажет, что виной всему внесенные переделки.

SMILE1

Цитата: Ruedel от 21 Янв. 2015 в 22:05
Ни разу не заключал такого договора. Плачу...
И я рыдаю, чо )))))))
Спойлер
Страховой полис (англ. insurance policy, фр. police, итал. polizza — расписка, квитанция) — как правило, именной документ, подтверждающий заключение договора страхования, выдаваемый страховщиком страхователю (застрахованному). Полис выдаётся страхователю после заключения договора и внесения страховой премии[1].
Non credo quia absurdum

Ruedel

Ну вот ей-богу, страховал разные машины в разных страховых и нигде мне не давали на подпись никакого договора :-)

Спойлер
Статья 6. Объект обязательного страхования и страховой риск

1. Объектом обязательного страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства на территории Российской Федерации.

2. К страховому риску по обязательному страхованию относится наступление гражданской ответственности по обязательствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, за исключением случаев возникновения ответственности вследствие:

а) причинения вреда при использовании иного транспортного средства, чем то, которое указано в договоре обязательного страхования;

б) причинения морального вреда или возникновения обязанности по возмещению упущенной выгоды;

в) причинения вреда при использовании транспортных средств в ходе соревнований, испытаний или учебной езды в специально отведенных для этого местах;

г) загрязнения окружающей среды;

(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

д) причинения вреда воздействием перевозимого груза, если риск такой ответственности подлежит обязательному страхованию в соответствии с законом о соответствующем виде обязательного страхования;

е) причинения вреда жизни или здоровью работников при исполнении ими трудовых обязанностей, если этот вред подлежит возмещению в соответствии с законом о соответствующем виде обязательного страхования или обязательного социального страхования;

ж) обязанности по возмещению работодателю убытков, вызванных причинением вреда работнику;

з) причинения водителем вреда управляемому им транспортному средству и прицепу к нему, перевозимому ими грузу, установленному на них оборудованию и иному имуществу;

(в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 306-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

и) причинения вреда при погрузке груза на транспортное средство или его разгрузке;

(в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 306-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

к) повреждения или уничтожения антикварных и других уникальных предметов, зданий и сооружений, имеющих историко-культурное значение, изделий из драгоценных металлов и драгоценных и полудрагоценных камней, наличных денег, ценных бумаг, предметов религиозного характера, а также произведений науки, литературы и искусства, других объектов интеллектуальной собственности;

л) утратил силу с 1 сентября 2014 года. - Федеральный закон от 21.07.2014 N 223-ФЗ;

(см. текст в предыдущей редакции)

м) причинения вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров при их перевозке, если этот вред подлежит возмещению в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров.

(пп. "м" введен Федеральным законом от 14.06.2012 N 78-ФЗ)

...................................................................

Статья 14. Право регрессного требования страховщика к лицу, причинившему вред

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 223-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. К страховщику, выплатившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере произведенной потерпевшему страховой выплаты, если:

а) вследствие умысла указанного лица был причинен вред жизни или здоровью потерпевшего;

б) вред был причинен указанным лицом при управлении транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного);

в) указанное лицо не имело права на управление транспортным средством, при использовании которого им был причинен вред;

г) указанное лицо скрылось с места дорожно-транспортного происшествия;

д) указанное лицо не включено в договор обязательного страхования в качестве лица, допущенного к управлению транспортным средством (при заключении договора обязательного страхования с условием использования транспортного средства только указанными в договоре обязательного страхования водителями);

е) страховой случай наступил при использовании указанным лицом транспортного средства в период, не предусмотренный договором обязательного страхования (при заключении договора обязательного страхования с условием использования транспортного средства в период, предусмотренный договором обязательного страхования);

ж) указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции не направило страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, экземпляр заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия;

з) до истечения 15 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня дорожно-транспортного происшествия указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции приступило к ремонту или утилизации транспортного средства, при использовании которого им был причинен вред, и (или) не представило по требованию страховщика данное транспортное средство для проведения осмотра и (или) независимой технической экспертизы;

и) на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов.

2. Страховщик имеет право предъявить регрессное требование в размере произведенной страховой выплаты к оператору технического осмотра, выдавшему диагностическую карту, содержащую сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, если страховой случай наступил вследствие неисправности транспортного средства и такая неисправность выявлена или могла быть выявлена в момент проведения технического осмотра этим оператором технического осмотра, но сведения о ней не были внесены в диагностическую карту.

Если вас смущает пункт "причинение водителем вреда управляемому им транспортному средству и прицепу к нему, перевозимому ими грузу, установленному на них оборудованию и иному имуществу", то он не относится к внесению изменений в ТС, а лишь сообщает о том, что повреждения собственной машины по осаго не компенсируются.

SMILE1

#36
Цитата: Ruedel от 22 Янв. 2015 в 10:17
Ну вот ей-богу, страховал разные машины в разных страховых и нигде мне не давали на подпись никакого договора :-)
Ну что сказать... если вы заключаете договора, которые даже не читаете, то это только ваши половые трудности и ничьи больше. Но вот то что вы при этом пытаетесь о непрочитанных вами договорах рассуждать и давать советы другим людям - это, на мой взгляд, пустозвонство.

ЦитироватьЕсли вас смущает пункт "причинени(е) (авотфиг) водителем вреда управляемому им транспортному средству и прицепу к нему, перевозимому ими грузу, установленному на них оборудованию и иному имуществу", то он не относится к внесению изменений в ТС, а лишь сообщает о том, что повреждения собственной машины по осаго не компенсируются.
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Ну еклмн.... вот о какой звезде надо было думать, чтобы ТАК прочитать???
Написано ведь совсем по другому: не "причинение" а "вследствие причинениЯ".
Т.е. речь не о причинении вреда самому ТС, а о причинении вреда с помощью ТС, которому был причинен вред.
При этом приглядитесь внимательно, нет ни слова ни о степени вреда, ни об умышленности, ни о временном периоде когда он причинен.
В переводе на понятный: не является страховым случаем нанесения вреда автомобилем которому перед аварией водителем был причинен ЛЮБОЙ вред, в ЛЮБОЙ предшествующий период времени, ВНЕ зависимости от целей которые преследовались водителем.
Вопрос на самом деле только в том, сочтет ли суд внесение изменений в конструкцию ТС,  сделавших его непригодным к эксплуатации вредом или не сочтет.


Non credo quia absurdum

Ruedel

"...за исключением случаев возникновения ответственности вследствие причинения водителем вреда управляемому им транспортному средству и прицепу к нему, перевозимому ими грузу, установленному на них оборудованию и иному имуществу;"

Не соглашусь с вашей трактовкой данного пункта, внесение изменений в конструкцию без переоформления - это нарушение правил регистрации, но никак не "причинение водителем вреда ТС". Во-первых - изменения могут быть внесены вовсе не водителем, слово "водитель" как раз подразумевает, что "вред" нанесен именно при эксплуатации ТС в результате каких-либо действий водителя. Во-вторых, если бы закон был таков, как вы его трактуете - страховые только так отказывали в выплате из-за кенгурятников, спортивных рулей, китайского ксенона и т.п. Думаете они бы не догадались? :-)

SMILE1

Цитата: Ruedel от 22 Янв. 2015 в 15:40
Не соглашусь...
Да ради бога, только вам имеет смысл СНАЧАЛА почитать ПДД, а уже потом выражать свои несогласия.
А то у нас спор физика с лириком.
Почитайте обязанности водителя и неисправности при которых запрещена эксплуатация ТС, тогда и поспорим о фарах, кенгурятниках, королях и капусте.
Ок??
Non credo quia absurdum

Ruedel

Цитата: SMILE1 от 22 Янв. 2015 в 14:19
Т.е. речь не о причинении вреда самому ТС, а о причинении вреда с помощью ТС, которому был причинен вред.
Причинение вреда с помощью ТС - это как-бы само собой разумеющееся. Причинение вреда без помощи ТС - это уже за рамками ОСАГО.

Цитата: SMILE1 от 22 Янв. 2015 в 14:19
При этом приглядитесь внимательно, нет ни слова ни о степени вреда, ни об умышленности, ни о временном периоде когда он причинен.
В переводе на понятный: не является страховым случаем нанесения вреда автомобилем которому перед аварией водителем был причинен ЛЮБОЙ вред, в ЛЮБОЙ предшествующий период времени, ВНЕ зависимости от целей которые преследовались водителем.

Если приглядитесь внимательно, ни в одном из пунктов этой статьи нет указания времени, умышленности и т.д. По умолчанию рассматривается момент дтп. Про умышленность пункт в другой статье, про регресс, выплата будет, но потом страховая стрясет ее с виновника.

И вообще, что значит любого вреда? Если я злой из дома вышел и разбил ногой себе фару, а потом попал в ДТП, будет отказ от страховой? Бред.

Цитата: SMILE1 от 22 Янв. 2015 в 14:19
Вопрос на самом деле только в том, сочтет ли суд внесение изменений в конструкцию ТС,  сделавших его непригодным к эксплуатации вредом или не сочтет.

Суд не сочтет, счесть может экспертиза, в случае если суд ее назначит. Будет это в случае, если будут выяснять в суде виновника ДТП. Вот тут действительно, переоборудование вполне может выйти боком. Но выплата пострадавшему по ОСАГО все-равно будет.

Цитата: SMILE1 от 22 Янв. 2015 в 16:09
Да ради бога, только вам имеет смысл СНАЧАЛА почитать ПДД, а уже потом выражать свои несогласия.
А то у нас спор физика с лириком.
Почитайте обязанности водителя и неисправности при которых запрещена эксплуатация ТС, тогда и поспорим о фарах, кенгурятниках, королях и капусте.
Ок??

В споре рождается истина :-)
А чем отличается замена ДВС на электромотор от замены штатной оптики на колхозный ксенон? Одно и другое - внесение изменений в конструкцию ТС без разрешения, что является само по себе административным правонарушением и карается штрафом, но не является поводом для отказа в выплате страховки.

Может кто из юр.отдела форума заглянет сюда и нас рассудит? ;-)

mixxxxx

Да вы б ещё конституцию цитировать стали - там тоже много чего хорошего написано. А на практике как будет - покажет практика.

seasmi

Давно тут не отписывался. Основной блог веду на украинском сайте.
Видео с новым АИР112 мотором.

владимиррр

Хорошая машинка получилась,поздравляю :wow:
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

aleks17121960

Цитата: seasmi от 09 Янв. 2014 в 21:55
Обновлю пожалуй. Машина уже на ходу, но на серьезные тесты не выезжал - нету печки. Нагреватели уже купил, но поставить пока времени не было.
Подробности с фотографиями тут http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?p=35986#p35986

После печки начну пробовать зарегистрировать переделки.
Мне пишет-доступ закрыт для вашего ай-пи адресса.Нельзя ли и тут хоть часть фото выложить?
Делай,что должен,и будь,что будет...

tmkt

Цитата: seasmi от 07 Нояб. 2015 в 16:15

Видео с новым АИР112 мотором.



как же вам близко-то до работы :)) со скоростью по большей части не превышая 40км/ч доехать за 5 минут  ;-D можно и на велосипеде доехать (без моторном)
у меня тут как - выехал, и едешь 60-70кмч в течение 30-35минут (это если без пробок)  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

seasmi

Маленькие прелести глубинки.

Добавил двухступенчатую рекуперацию. 20% по отпускании педали газа, 40% по нажатию на тормоз. Очень неплохо.
Возможно немного потом увеличу.

RommT

А на педаль сцепления плавную рекуперацию не думали ставить? По идее с времён двс должен оставаться рефлекс тормозить выдавливая сцепление, и возможность переключать передачи на ходу останется. Я себе так хочу сделать.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

seasmi

Педали сцепления нет. Когда нет рекуперации, передачи легко переключаются без сцепления.

Электрохомяк

Да,хорошо едет!И какой же вес в итоге получился автомобиля?
новая жизнь

seasmi

Точно не взвешивал. Батарея с зарядками 120кило примерно.
Двигателдь с крепежем и контроллером под 50 думаю.
Получается на 50-70 кило тяжелее оригинала в 690 кило.
Т.е. порядка 750кг сейчас.

seasmi

Уже неделю как стоит прохладная погодка -15 днем и -22 ночью. В Сибири люди надели футболки )).

Батарея отдает порядка 75%! от номинальной емкости (примерно 9квтч из 11квтч) + увеличенный расход из за густеющего масла, приспущенных шин (помягче идет), частого использования печки.
Итого пробег сократился до 45км в городском режиме.

defr777

машинка в тепле ночует?

Электрохомяк

Как с регистрацией переделдок?или забили на это?да.и где ночует в такие морозы, тоже интересно?
новая жизнь

seasmi

На очередную регистрацию переделок пока нет желания.

Поблажек машине не даю - ночует под окном на улице.
Промерзает до уличной температуры. Но у меня железо-фосфат - не так критичен к морозам.
Могу сказать, что эксплуатация в -15-20С вполне комфортна при печке 2-2,5квт.
В прошлую зиму 1,5квт хватало на -10-15С.

Электрохомяк

#54
[user]seasmi[/user], Как же так?Ведь вроде нельзя заряжать при отрицательной температуре ?Как тогда заряжаете? А вобще там в сибири у вас настоящий экстрим,Хм -20!Держитесь мысленно я с вами!Сдесь в средней полосе сыро и тепло.
И ещё берегите машинку,нас и так слишком мало,в пору занести нас в красную книгу!
новая жизнь

seasmi

Сдохло полпечки. теперь дует на 1,3квт (((. В -15-20 этого мало!
Сдохло, после того как вентилтор на 1й скорости не завелся, а я не заметил сразу (замерзла смазка походу) - тены перегрелись и, либо термопредохранитель назад не отщелкнулся, либо контакт где-то пропал, либо сам тен помер. Надо разбирать смотреть.
Одно радует - у нас резко потеплело до нуля.

А про зарядку - если нельзя, но очень хочется/надо, то можно )))
Просто на зарядку ставлю сразу после поездки - аккумуляторы немного себя разогревают к этому времени. да и ток не сильно большой - примерно 1/3С.

LICC

Жень, термопредохранитель назад  отщелкнулся, и... выгорел, я когдато через это проходил. На постоянке выгорает все , что рассчитанно на переменку.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

seasmi

И чем его заменить? Без него напрямую включать опасно.

Электрохомяк

Электрическая дуга была однако? :-)
новая жизнь