avatar_seasmi

Электро Daihatsu Mira

Автор seasmi, 23 Дек. 2012 в 22:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

SMILE1

#36
Цитата: Ruedel от 22 Янв. 2015 в 10:17
Ну вот ей-богу, страховал разные машины в разных страховых и нигде мне не давали на подпись никакого договора :-)
Ну что сказать... если вы заключаете договора, которые даже не читаете, то это только ваши половые трудности и ничьи больше. Но вот то что вы при этом пытаетесь о непрочитанных вами договорах рассуждать и давать советы другим людям - это, на мой взгляд, пустозвонство.

ЦитироватьЕсли вас смущает пункт "причинени(е) (авотфиг) водителем вреда управляемому им транспортному средству и прицепу к нему, перевозимому ими грузу, установленному на них оборудованию и иному имуществу", то он не относится к внесению изменений в ТС, а лишь сообщает о том, что повреждения собственной машины по осаго не компенсируются.
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Ну еклмн.... вот о какой звезде надо было думать, чтобы ТАК прочитать???
Написано ведь совсем по другому: не "причинение" а "вследствие причинениЯ".
Т.е. речь не о причинении вреда самому ТС, а о причинении вреда с помощью ТС, которому был причинен вред.
При этом приглядитесь внимательно, нет ни слова ни о степени вреда, ни об умышленности, ни о временном периоде когда он причинен.
В переводе на понятный: не является страховым случаем нанесения вреда автомобилем которому перед аварией водителем был причинен ЛЮБОЙ вред, в ЛЮБОЙ предшествующий период времени, ВНЕ зависимости от целей которые преследовались водителем.
Вопрос на самом деле только в том, сочтет ли суд внесение изменений в конструкцию ТС,  сделавших его непригодным к эксплуатации вредом или не сочтет.


Non credo quia absurdum

Ruedel

"...за исключением случаев возникновения ответственности вследствие причинения водителем вреда управляемому им транспортному средству и прицепу к нему, перевозимому ими грузу, установленному на них оборудованию и иному имуществу;"

Не соглашусь с вашей трактовкой данного пункта, внесение изменений в конструкцию без переоформления - это нарушение правил регистрации, но никак не "причинение водителем вреда ТС". Во-первых - изменения могут быть внесены вовсе не водителем, слово "водитель" как раз подразумевает, что "вред" нанесен именно при эксплуатации ТС в результате каких-либо действий водителя. Во-вторых, если бы закон был таков, как вы его трактуете - страховые только так отказывали в выплате из-за кенгурятников, спортивных рулей, китайского ксенона и т.п. Думаете они бы не догадались? :-)

SMILE1

Цитата: Ruedel от 22 Янв. 2015 в 15:40
Не соглашусь...
Да ради бога, только вам имеет смысл СНАЧАЛА почитать ПДД, а уже потом выражать свои несогласия.
А то у нас спор физика с лириком.
Почитайте обязанности водителя и неисправности при которых запрещена эксплуатация ТС, тогда и поспорим о фарах, кенгурятниках, королях и капусте.
Ок??
Non credo quia absurdum

Ruedel

Цитата: SMILE1 от 22 Янв. 2015 в 14:19
Т.е. речь не о причинении вреда самому ТС, а о причинении вреда с помощью ТС, которому был причинен вред.
Причинение вреда с помощью ТС - это как-бы само собой разумеющееся. Причинение вреда без помощи ТС - это уже за рамками ОСАГО.

Цитата: SMILE1 от 22 Янв. 2015 в 14:19
При этом приглядитесь внимательно, нет ни слова ни о степени вреда, ни об умышленности, ни о временном периоде когда он причинен.
В переводе на понятный: не является страховым случаем нанесения вреда автомобилем которому перед аварией водителем был причинен ЛЮБОЙ вред, в ЛЮБОЙ предшествующий период времени, ВНЕ зависимости от целей которые преследовались водителем.

Если приглядитесь внимательно, ни в одном из пунктов этой статьи нет указания времени, умышленности и т.д. По умолчанию рассматривается момент дтп. Про умышленность пункт в другой статье, про регресс, выплата будет, но потом страховая стрясет ее с виновника.

И вообще, что значит любого вреда? Если я злой из дома вышел и разбил ногой себе фару, а потом попал в ДТП, будет отказ от страховой? Бред.

Цитата: SMILE1 от 22 Янв. 2015 в 14:19
Вопрос на самом деле только в том, сочтет ли суд внесение изменений в конструкцию ТС,  сделавших его непригодным к эксплуатации вредом или не сочтет.

Суд не сочтет, счесть может экспертиза, в случае если суд ее назначит. Будет это в случае, если будут выяснять в суде виновника ДТП. Вот тут действительно, переоборудование вполне может выйти боком. Но выплата пострадавшему по ОСАГО все-равно будет.

Цитата: SMILE1 от 22 Янв. 2015 в 16:09
Да ради бога, только вам имеет смысл СНАЧАЛА почитать ПДД, а уже потом выражать свои несогласия.
А то у нас спор физика с лириком.
Почитайте обязанности водителя и неисправности при которых запрещена эксплуатация ТС, тогда и поспорим о фарах, кенгурятниках, королях и капусте.
Ок??

В споре рождается истина :-)
А чем отличается замена ДВС на электромотор от замены штатной оптики на колхозный ксенон? Одно и другое - внесение изменений в конструкцию ТС без разрешения, что является само по себе административным правонарушением и карается штрафом, но не является поводом для отказа в выплате страховки.

Может кто из юр.отдела форума заглянет сюда и нас рассудит? ;-)

mixxxxx

Да вы б ещё конституцию цитировать стали - там тоже много чего хорошего написано. А на практике как будет - покажет практика.

seasmi

Давно тут не отписывался. Основной блог веду на украинском сайте.
Видео с новым АИР112 мотором.

владимиррр

Хорошая машинка получилась,поздравляю :wow:
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

aleks17121960

Цитата: seasmi от 09 Янв. 2014 в 21:55
Обновлю пожалуй. Машина уже на ходу, но на серьезные тесты не выезжал - нету печки. Нагреватели уже купил, но поставить пока времени не было.
Подробности с фотографиями тут http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?p=35986#p35986

После печки начну пробовать зарегистрировать переделки.
Мне пишет-доступ закрыт для вашего ай-пи адресса.Нельзя ли и тут хоть часть фото выложить?
Делай,что должен,и будь,что будет...

tmkt

Цитата: seasmi от 07 Нояб. 2015 в 16:15

Видео с новым АИР112 мотором.



как же вам близко-то до работы :)) со скоростью по большей части не превышая 40км/ч доехать за 5 минут  ;-D можно и на велосипеде доехать (без моторном)
у меня тут как - выехал, и едешь 60-70кмч в течение 30-35минут (это если без пробок)  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

seasmi

Маленькие прелести глубинки.

Добавил двухступенчатую рекуперацию. 20% по отпускании педали газа, 40% по нажатию на тормоз. Очень неплохо.
Возможно немного потом увеличу.

RommT

А на педаль сцепления плавную рекуперацию не думали ставить? По идее с времён двс должен оставаться рефлекс тормозить выдавливая сцепление, и возможность переключать передачи на ходу останется. Я себе так хочу сделать.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

seasmi

Педали сцепления нет. Когда нет рекуперации, передачи легко переключаются без сцепления.

Электрохомяк

Да,хорошо едет!И какой же вес в итоге получился автомобиля?
новая жизнь

seasmi

Точно не взвешивал. Батарея с зарядками 120кило примерно.
Двигателдь с крепежем и контроллером под 50 думаю.
Получается на 50-70 кило тяжелее оригинала в 690 кило.
Т.е. порядка 750кг сейчас.

seasmi

Уже неделю как стоит прохладная погодка -15 днем и -22 ночью. В Сибири люди надели футболки )).

Батарея отдает порядка 75%! от номинальной емкости (примерно 9квтч из 11квтч) + увеличенный расход из за густеющего масла, приспущенных шин (помягче идет), частого использования печки.
Итого пробег сократился до 45км в городском режиме.

defr777

машинка в тепле ночует?

Электрохомяк

Как с регистрацией переделдок?или забили на это?да.и где ночует в такие морозы, тоже интересно?
новая жизнь

seasmi

На очередную регистрацию переделок пока нет желания.

Поблажек машине не даю - ночует под окном на улице.
Промерзает до уличной температуры. Но у меня железо-фосфат - не так критичен к морозам.
Могу сказать, что эксплуатация в -15-20С вполне комфортна при печке 2-2,5квт.
В прошлую зиму 1,5квт хватало на -10-15С.