avatar_Ahnassi

Разбалансировалась батарея новая . шо делать?

Автор Ahnassi, 25 Дек. 2012 в 08:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

destroyer85

Цитата: TRO от 21 Янв. 2013 в 22:33
БМС с лифера убирать глупо. Она в первую очередь для защиты от перенапряжений (выше 3.9) и от переразряда (ниже 2в). А балансировка уже не критична, и хоть и слабенькая, но медленно и уверенно свою функцию выполняет. То что "жарила до 3.7" так это и в характеристиках указано, что вырубает только на 3.9в. А чтобы такого перезаряда небыло, нужно зарядку апгрейдить, а именно два режима СС иметь. Чтобы после снижения зарядного тока раз в 5, зарядка мереходила на ограничение тока чуть ниже балансирного, и всьо. Или обратную связь с балансиров в зарядку вести.

А то вы как блондинка из анекдота, ей антивирус своими воплями надоел и чтобы моск не напрягать она снесла его нафик.
зарядка как раз нормальная cv/cc режимы есть.ее напряму подключаю к баттарее для заряда.ничего не куда не убегает.даже чуток напряжение скрутил,чтоьы наверняка.плюс во время заряда пробегаю по банкам смотрю,где сколько.за почти год без бмс,ничего никуда не убегает.банки как новые.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

chek

Цитата: ALXETT34 от 21 Янв. 2013 в 18:51
Здравствуйте! У меня такая же проблема, разбалансировка лифера. батарея и бмс были от VPower. где то читал, что некоторые китайские БМСки не балансируют.    Посоветуйте какую электронику бмс смотреть в сети. На сайте velo-volt.net кажется нормальный вариант но дороговатый. может есть достойные аналоги из китая. У меня 16 ячеек. Лифера.

пробовал несколько вариантов БМС, из не дорогих  понравилась вот эта (не попричине низкой цены, а по причине корректной работы) : http://www.a123rc.com/goods-1538-Free+Shipping+PCM+Specifications+For+16S+512V+LiFePO4+Battery+Pack++.html
В итоге в двух акках поменял БМСки на эту.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

ALXETT34

Цитата: TRO от 21 Янв. 2013 в 19:25
Цитата: ALXETT34 от 21 Янв. 2013 в 18:51
Здравствуйте! У меня такая же проблема, разбалансировка лифера. батарея и бмс были от VPower. где то читал, что некоторые китайские БМСки не балансируют.    Посоветуйте какую электронику бмс смотреть в сети. На сайте velo-volt.net кажется нормальный вариант но дороговатый. может есть достойные аналоги из китая. У меня 16 ячеек. Лифера.
А вы в конце зарядки оставляете батарею на заряде для дальнейшей балансировки, или выключаете?

Для TRO :   В конце зарядки, когда меняется цвет светодиода оставлял на час
Монстр похудел до: 48v 10ah (эл. вел.)

korgz

двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

ALXETT34

Цитата: korgz от 23 Янв. 2013 в 16:52
ALXETT34 заезжай в гости,все настроим.

А где Вы находитесь? Я - Украина, Миргород.
Монстр похудел до: 48v 10ah (эл. вел.)

ALXETT34

Цитата: ALXETT34 от 23 Янв. 2013 в 18:20
Цитата: korgz от 23 Янв. 2013 в 16:52
ALXETT34 заезжай в гости,все настроим.

А где Вы находитесь? Я - Украина, Миргород.

Для korgs  Увидел, что в Лубнах!  Заехал бы с удовольствием как температура будет ну хоть +1 -1 и асфальт
Монстр похудел до: 48v 10ah (эл. вел.)

atlet

имею бтарею 48в 12А лифер 123  16 банок.
вопрос при полной зарядки прибор показывает 56.3В и в течении 2 минут идет саморазрядка батареи до 53,7 эти параметры укладываются в норму или нет?

korgz

двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

илс

А по мне, так нормально! Это не саморазряд, а особенность химии ЛЖФ.
Просто у кого больше, у кого-то меньше откатывается.


ppi1

Цитата: atlet от 23 Янв. 2013 в 22:25
имею бтарею 48в 12А лифер 123  16 банок.
вопрос при полной зарядки прибор показывает 56.3В и в течении 2 минут идет саморазрядка батареи до 53,7 эти параметры укладываются в норму или нет?
Цитата: ppi1 от 24 Дек. 2012 в 00:34
Цитата: zap от 06 Нояб. 2012 в 02:38
Отдельно лежащие банки лифера саморассасываются до 3.33-3.36В (лежали три года без движения, изначально заряжал до 3.65В).
При этом заряд у них практически 100% - замерял.
За несколько суток падает с 3.65 до ~3.45В.
Цитата: ppi1 от 06 Нояб. 2012 в 03:12
Да, похоже все так.  Напряжение свежезаряженной лиферной батареи через несколько дней\недель падает на 3.6в ( по 0,3 на банку с 3,65 до 3,35) а емкость аккума снижается на доли процента (менее 1%).
Мой скромный полугодовой опыт эксплуатации лифера иллюстрируется следующими цифрами.
Подключенный во время зарядки к выходу аккума ваттметр ТУРНИЖИ фиксирует в момент прекращения зарядки (зел. индикатор зарядника) напряжение 43.68 - 43.70в. Правда потом у уже заряженного аккума в течении 1-6ч напряжение проседает на 1.8-2.5в , рассасывается-уседает на каждой банке примерно 0.15-0.2в.
С уровня 42-41.5в проседание ненагруженного аккума резко замедляется. В течении нескольнких дней\недель напряжение стабилизируется на уровне 40,2-40,5в.
Свежий пример, предпоследняя зарядка, после нее  2 недели не ездил, через 5 час напряжение - 42,77в, через 13,5 суток - 40,55в.
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

chek

#28
Цитата: atlet от 23 Янв. 2013 в 22:25
имею бтарею 48в 12А лифер 123  16 банок.
вопрос при полной зарядки прибор показывает 56.3В и в течении 2 минут идет саморазрядка батареи до 53,7 эти параметры укладываются в норму или нет?
Нет это не нормально, в идеале зарядка должна прекращаться в вашем случае на менее чем на 57-57.5 вольт, если "зарядник" на самом деле БМС отключает раньше, значит одна или более банок разбалансированны, Здесь уже писалось ранее, как сбалансировать банки, лучший вариает вскрыть батарею и проверить вольтметром все банки и сбалансировать вручную, второй вариант, взять блок питания настроенный на 58.4 вольт (3.65 В на банку) и подсоединить его к Аккумулятору (вход зарядки) через резистор примерно 40 Ом и подождать много часов. (приотключении блока питания напряжение на нём должно быть близко к 3.65 В на банку, в вашем случае 58.4 В)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

ALXETT34

Цитата: korgz от 23 Янв. 2013 в 16:52
ALXETT34 заезжай в гости,все настроим.

Сбросил Вам в личку свои телефоны.
Монстр похудел до: 48v 10ah (эл. вел.)

korgz

ALXETT34 сначала почитай последний пост chek,перед твоим,тестер в руки ,батарею раскурочить и все промерить.настроить точно напряжение зарядного,еще неплохо б изучить порог включения балансира.
на пальцах не абисниш.
двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

Ahnassi

Цитата: atlet от 23 Янв. 2013 в 22:25
имею бтарею 48в 12А лифер 123  16 банок.
вопрос при полной зарядки прибор показывает 56.3В и в течении 2 минут идет саморазрядка батареи до 53,7 эти параметры укладываются в норму или нет?
Вернусь в тему.
и вам отвечу. у меня при полной свеже зарадке - 58,6В. в течение часика саморазрядка скидывает до 56,8В  и потом не скидывает- вот это нормально.
а 53В это явно одна ячейка дохнет.
у меня таже байда.
Китайцы развели меня на покупку Imax B6 естесно китайского. сказали вот придёт и перебалансируешь. а потом грят разряди его настоящей нагрузкой - великом. я пишу мол "а лучьше может  просто спиралькой в воде или чайничком?" "Нет" грят "ни в коем случае". ок  . а сам Имаксом померял ёмкость глючной ячейки - вышло 15А/ч. выбрал одну соседнюю с нормальными вольтажами - померял ёмкость от полного заряда - вышло 20 Ач(может и чуть больше, но сработал Capacity Out на 20000 mAh)
и пишу "им чо за фак???! 15 а/ч это не заявленные 20а/ч!!! А они "фигня всё это. имакс показывает попугаев - разряжай мотором со с нагрузочкой. а вот потом снова заряди штатной зарядкой" и всё буит ок.
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.