avatar_электроприводчик

вездеход из Ачинска

Автор электроприводчик, 29 Дек. 2012 в 17:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

электроприводчик

С наступающим всех! давно искал информацию по электро транспорту для детей,и о чудо нашёл ваш форум! месяц читал,смотрел и на смотрел.решил заняться делом.для сына сварганить авто для бездорожья.передняя подвеска независимая задняя монолит на амортизаторе. есть пару вопросов к знатокам: от чего или из чего можно сварганить поворотные пальца для трапеций? у друзей набрал 3 дрели старые (на редуктора) 2 двигателя от вентиляторов охлаждения (тоёты).купил колеса понравились очень.
вот как фото вставлять не поиму

aleks17121960

Идеальный вариант-взять за базу квадроцикл Б/У с убитой бензинкой.Детский вариант 4-5тыр от силы.Там как раз независимая передняя и неразрезной мост сзади.Останется доделать движок,АКБ,управление мотором и кузов.
Делай,что должен,и будь,что будет...

электроприводчик

да с квадратиком это самый простои вариант,хочется самому изготовить,закупил металла (профильная труба 15х15х1,5)18 метром с запасом и для экспериментов+в гараже был профиль 20х20 и еще куча всякого большого размера.приобрел саленблоки а автомагазине маленькие.упёрся пока только в поворотной механике.немного фото начало действий и подбор размера






KIPiAAlex

#3
Цитата: aleks17121960 от 29 Дек. 2012 в 17:57
Идеальный вариант-взять за базу квадроцикл Б/У с убитой бензинкой.Детский вариант 4-5тыр от силы.Там как раз независимая передняя и неразрезной мост сзади.Останется доделать движок,АКБ,управление мотором и кузов.

     Я пробовал найти донора квадрика в Ебурге,....не нашёл... Получается, что убитых "бензинок" нет совсем... их просто ремонтируют,... с запчастями кЫтайские братья помогают на ура..., потому как Б/У ДВС квадриков хоть пруд пруди,... но цена уже от 10 т.р... ;-)

P/S интересно, как такую резину с диска снять и поставить обратно....??? Понятно, что такие мог выбрать только настоящий сибиряк...!!!  ;-)

kol

АДобрый день пример поворотных кулаков сегодня выложу впринципе не сложно берем п образныц кусок металла в центре сверлим дырку продеваем болт прикручиваем и надеваем колесо и опять прикручиваем делаем снизу прорезь для шаровой опоры от пятерки или от восьмерки сверху дырку для прикручивания рулевой тяги она выступает в роли держателя которым регулировать сход развал.Далее а образные рычаги делаем в верхний вваривается гайка в который вкручивается рулевая тяга а в нижний пластина в которую вкручивается шаровая опора.У нижнего рычага делаем ухо для амортизатора.Посмотрите багги форум там много готовых конструкций.Я сам сегодня к подвеске приступаю на своем электромобиле.

электроприводчик

#5
да резину перекинуть сложно наверное я бы сказал даже невозможно.заметил только в гараже что получаеться касяк :bn: в принципе думаю большои разници не будет только с эстетическои части.
подвеску думал делать однорычажную без шаровых опор а спрашивал за поворотные наконечники (неверное не так выразился %-) от чего можно наити маленькие,думал про линьки от иномарок б/у)
в голове бардак все продумываю попутно читая форум,полная каша творится. :facepalm:
а про подвеску на шаровых опорах ждем....

и чуть не забыл есть вопросс если в качестве привода использовать стартер от автомобиля,видел стартера с планетарными редукторами???????????

KIPiAAlex

#6
Цитата: электроприводчик от 30 Дек. 2012 в 12:10
в голове бардак все продумываю попутно читая форум,полная каша творится. :facepalm:
а про подвеску на шаровых опорах ждем....
Блин,... чёб бардака небыло,... нужен чертёж... и план - график работ без дат ... всё очень просто...

KIPiAAlex

#7
Цитата: электроприводчик от 30 Дек. 2012 в 12:10
и чуть не забыл есть вопросс если в качестве привода использовать стартер от автомобиля,видел стартера с планетарными редукторами???????????

Ваще на вариант...!!! :-) Сила под 12 V/400 Ампер,... только чёб начал вращатся... с номинальными оборотами... (зато "крутящий" ... с редуктором встроенным.... запредельный...!!! Землю с оси свернёт... :laugh: ) ;-)

kol

Кулаки смотрите в моей теме тока начал делать https://electrotransport.ru/index.php/topic,15014.0/all.html.Электродвигатель на 45-75 вольт от насоса кары пойдет есть экземпляры по киловату и весом 10 кг в старте может отдать 4 киловата я просто имею некоторый опыт использования и работы с данными двигателями поэтому советую даже вроде есть киловатные гдето.Колеса эти боятся не стоит у самого такие есть заклеивал бортировал монтировкой и отвертками пустяки.

электроприводчик

2 дня провел в гараже на улице -32 в гараже до +10 поднял 2 ветродуики стоит по 1,5 кВт за 4 часа(жара блин O_O) болгарка сварочник и рулетка с угольником и процесс пошол.рычаги переднеи подвески стоят под углом к покрытию для лучшего восприятия неровностей.










а все началось вот с этого аппарата 6 вольтовая с одним мотором машина отъездила 4 сезона разобрав редуктор нарекании нет смазал и в бои.только напригает пластиковые колеса  :ireful:

kol

#10
Симпатично выходит движек какойнибудь на 48 вольт киловат ограничение и машинка на вырост выйдет.Кулаки посмотоите опять я их переделал в прежыдущих была ошибка а теперь по уму сделаны.

электроприводчик

Благодарю за поддержку!!! двигатель планирую от (электрокарлсона :laugh: )волги на 250 Вт (один или 2 в параллель),или стартер от авто.больше вариантов пока не вижу,ибо живу в полной дыре ничего не продают и привезти не хотят.есть аэропорт недалеко от города думаю сгонять ,поговорить со слесарями,может чего и продадут от самолета: постоянного тока и вольт на 24


kol

А от электропогрузчиков поищите электродвигатели насосные

электроприводчик

потратил день немного продвинулся  :-D








kol

Симпатишный трактор интересно продолжение сам племяннику подобное ТС собрать хочу.

электроприводчик

#16
добавил что-то в виде багажника и будет основа для крепления амортизаторов





пока проблема по заднеи подвески хочется сделать что-то вроде заднего моста на 2 реактивных тягах от жиги.(если будет уводить в стороны поставлю еще А образник).по плану хотелось что-бы мост был немного подвижным и мог вставать в положения одно колесо выше другого при ровном положений кузова

Nicki

У Вас резина на одной оси в разные стороны смотрит. Это так задумано или как я надеюсь тока прикидка? Слежу за темой.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

электроприводчик

пока прикидка  :laugh:  такие продают на одну сторону все  :bw: . пишут что можно переобуть без проблем,если не получится так и оставлю ;-D
есть мысли поставить сзади еще одну ось и сделать ее ведушей есть такие квадрики.

kol

Так вродеж чтобы протектор смотрел в другую сторону достаточно колесо снять и насадить другой стороной ну а ежели дело до разбортирования дойдет то там если приглядется с одной из сторон диаметр диска меньше и через него снимать минуту покрышку.

электроприводчик

#20
уронил нечаянно сварочник ресанта стал работать с вибрацией в принципе не страшно одно НО не мой :facepalm: 
ну не будем о грустном
одно меня тревожит не малы ли колеса????? :sorry:
продолжаем
один вопрос не длиные ли рычаги на заднеи подвески укоротить или поидет с эстетическои части???













all_bud

зад крестить будет, торсионной жесткости не вижу в заднй подвеске, тяга Панара необходима.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

электроприводчик

как я понимаю тяга поперечная.а если линьку автомобильную одним концом на раму а вторым на одну из тяг левую или правую?????? эфект тот же будет????

Александр67

с задком можно не спешить, мотор нужен для начала

all_bud

#24
Цитата: электроприводчик от 14 Янв. 2013 в 21:23
как я понимаю тяга поперечная.а если линьку автомобильную одним концом на раму а вторым на одну из тяг левую или правую?????? эфект тот же будет????

тот же только просчитайте геометрию, шоб не было сильного эффекта от увода задней оси относительно кузова во время работы подвески.

щас конечно поздно переделывать (очень сильные нагрузки  на излом будут испытывать проушины на балке моста и крепление шаровой), но в вашу конструкцию просится немного другая подвеска, на подобие как заводская команда ГАЗ делала для трековых Волг. В журнале За рулем были фотки, год непомню.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Александр67

нужен чертеж, а так не понятно как это все будет работать

all_bud

Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Александр67

на фото задний мост жестко закреплен к тяге, а у тебя  задняя часть с осью на саленблоках, все это будет болтаться, пружины придется ставить ровно над осью

электроприводчик

#28
Огромное спасибо за помощь

рычаги подвески я укоротил на 10 см.




вот так хочу поставить стабилизатор на кузов вторым концом на тягу.думаю при работе подвески уводов и перекосов быть не должно,ведь длина вспомогательной тяги меняться не будет (уберет гуляние подвески лево-право) а шаровые наконечники на этой тяге позволит подвески перемещаться вверх низ


если сделать как на волге,крепление центральной точки организовать на основе саиленблока () или поворотного пальца? неохото под кузовом крепление лепить,длина будет играть какую нить роль??к примеру точка крепления будет в середине кузова или ближе к заднеи части?? и ещё одно на фото волги видно центральное крепление к кузову на задней части вроде просматривается параллелограмм Уатта и амортизаторы,больше нет крепления моста к кузову????? Заранее спасибо!!!!

думаю усилить пластину крепления поворотного пальца и собрать с этой подвескои а потом переделаю как советуют.в принципе можно изготовить вторую подвеску а потом перекинуть немного переделав крепления на кузове.

электроприводчик

#29

Прошу помощи у знающих  :ah:
на основе чего организовать центральное крепление подвески ??? : как варианты тот самый сайлентблок (тоже не понятно расположить вертикально или горизонтально),или на основе шаровой (линьки)???
я думаю на сайлентблоке от жиги разместить горизонтально.в принципе шаровая опора тоже подойдет и позволит без проблем совершать колебание задней подвески относительно кузова (и даст эффект частично независимой подвески когда одно колесо вверху другое внизу)
Помогите!!!!  :ah:

kol

Думаю зря тяги в трубки не засунули нагрузки приличные терпеть будут даже на детском ЭМ.

электроприводчик

забил на все и переделал заднюю подвеску



надо будет усилить немного :bw:

Nicki

влево в право ее все равно будет болтать, или вообще оторвет на хорошей кочке. Чем не устраивал вариант двух рычагов и тягой Панара?
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

all_bud

усиление косынками как на фотке обязательно,
я бы вам рекомендовал перед сварными работами на будущее делать чертеж с разложением векторов сил, действующих на сопряжения и узлы. Это помогает где надо усилить где ослабить конструкцию.
Тяга панара и 2 амортизатора от мото или скутера вот и готова подвеска.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

электроприводчик

долго думал сделать параллелограмм уатта.конструкция моего кузова немного не позволила это сделать.

немного усилил варил профельную трубу 20*20 одним.один конец на наждаке подогнал прям под форму обоймы саилентблока и приварил.установил стабилизатор (линька автомобильная).добился нужного результата.подвеска больше не крестит.при этом свободно двигается вверх низ и может совершать изгибы когда одно колесо находится выше другого как бы скручивание.подвеска получилась хоть и зависимая но на кузов почти влияние не оказывает. теперь думаю надо с другой стороны такую же установить или одной хватит..............





all_bud

такую же деталь с другой стороны и пару амортизаторов (геометрию крепления подберите опытным путем). еще раз повторюсь. наложите вектора сил на сопряжения и узлы.   усильте где есть излом. а то когда покрасите, варить будет некамильфо. а так движетесь в правильном направлении. удачи.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

электроприводчик

all_bud огромное спасибо!по вашим подсказкам получилось все как хотел :wow:

электроприводчик

все немного остановилось продумываю варианты по двигателю,уже присматривал электро лебедки кусаются цены от 40т.р. текже варианты настройки задней подвески.

kol

Добрый день на какую мощнрсть и вольтаж нужен движек может я помогу у меня двигателей много мелких

all_bud

электроприводчик.
посмотрите китайские движки BLDC с редуктором, там же контроллер. поспрашайте ссылки у форумчан. Лучше потратиться на готовый комплект, чем мастерить из полуфабрикатов, да есчо контроллер паять самому. Я уже на этих граблях был)) Самый оптимальный путь в электротранспорте - комплектовать электрику из готовых решений. Надо брать пример с молодых электротранспортников, они прогрессивно мыслят.

С подвеской на каком этапе остановились?
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

электроприводчик

наступили холода,можно приступать к продолжению.думаю заняться передней подвеской вплотную.сын растете потихои осваивает китаискую аккумуляторную машинку.за зиму надо заканчивать да ближе к лету пересаживать его на самодел

all_bud

электроприводчик, я думал вы уже гоняете, хотя зачем спешить, если делается от души и для сына.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

электроприводчик

сын маленький 3 год пошёл только, сильно не торопился лето отдыхал ничем не занимался. :ah:
  небольшие раздумки какие амортизаторы с пружинами ставить,вариант от горных великов самые длинные.

kol

Дешевле от мопедов советских

электроприводчик

от мопедов то оно хорошо только наити их проблематично.и еще вопросик: как уменьшить жесткость пружины,иначе думаю будет калатушка веса машины и сына не хватит для рабочего веса амортизаторов

all_bud

электроприводчик, жесткость пружин всегда можно настроить с помощью угла наклона амортизатора и точек крепления оного в кинематике подвески.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

METAL

подниму тему.

Аморты от советских мопедов можно найти в большои количестве за разумные деньги на дырчике(бу естественно).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Алексей Ка

Аморты от советских мопедов это не аморты , а пружинка на палочке !   :-)
Гидравлики нет , вес огого !