Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: есть некоторые вопросы.  (Прочитано 14316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

конструктор

  • Гость
есть некоторые вопросы.
« : 05 Дек 2007 в 14:41 »
Добрый день всем,товарищи электромобилисты.Есть желание и средства построить электромобиль.В качестве донора выбран ИЖ 2125 комби(вследствии удачной конструкции автомобиля как такового и удачной задней части,позволяющей разместить батарейный блок без потери обьёма багажника)Схема силовой установки предпологается такая- электродвигатель стыкуется со штатной трансмиссией,в качестве первичного энергоисточника-кассетный ХИТ собственной конструкции,тяговые АКБ как мощностная ёмкость,есть так же задумка поместить в трансмиссию для снижения нагрузки промежуточную карданную опору совместив её с генератором,для того чтобы использовать эффект рекурперации.Для снижения веса кузова всё наружное оперение будет заменено аналогичным из стеклопластика,замена части деталей со стальных на легкосплавные.Техническая задача-сохранить заводские ТТХ донора с ДВС или по возможности даже улучшить их.Пожалуста-ругайте,обсуждайте,давайте советы.Гайки я умею крутить очень хорошо,а вот с расчётами у меня не важно...есть ещё некоторые вопросы...как обогреть электромобиль ЗИМОЙ?электроусилитель ГТЦ?защита от ЭМИ?итд итп....

eBiker

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 63
  • вылитый Creator.
  • Оффлайн Оффлайн
    • легкие електротранспортные средства
    • Награды
Re: есть некоторые вопросы.
« Ответ #1 : 05 Дек 2007 в 16:03 »
1. были идеи про совмещение с маломощным дизель генератором, работающем в оптимальном режиме на подзарядку АКБ (в режиме макс КПД). от него и грется можно.

2. Ваш ХИТ, насколько я понял - это Химический Источник Т... чего?
чем он лучше всего остального?

eBiker

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 63
  • вылитый Creator.
  • Оффлайн Оффлайн
    • легкие електротранспортные средства
    • Награды
Re: есть некоторые вопросы.
« Ответ #2 : 05 Дек 2007 в 16:46 »
я несколько далек от вопросов прямого преобразования химической энергии в электрическую,
но слышал что такие преобразования связанны с большими техническими трудностями.

"топить" аллюминием абсолютно нормально с "идеологической" точки зрения, но практическая реализация такого источника тока в "домашних условиях".....

eBiker

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 63
  • вылитый Creator.
  • Оффлайн Оффлайн
    • легкие електротранспортные средства
    • Награды
Re: есть некоторые вопросы.
« Ответ #3 : 05 Дек 2007 в 17:33 »
я несколько далек от вопросов прямого преобразования химической энергии в электрическую,
но слышал что такие преобразования связанны с большими техническими трудностями.

"топить" аллюминием абсолютно нормально с "идеологической" точки зрения, но практическая реализация такого источника тока в "домашних условиях".....
....АБСОЛЮТНО РЕАЛЬНА.Я занялся этим вопросом когда мне ребята из конторы Чубайса после 3х лет отказа(за это время я стал полностью автономным и по энергии и по теплу)за установку 3х электроопор на даче 5000$ насчитали.Бензо и дизельные двигатели (воздушного охлаждения)генераторов себя не оправдали.Солнце и ветер крайне ненадёжные источники,хотя и более дешёвые.Пришлось заняться химией.Кстати на тему далёкости-я тоже не энергетик,про автомобили и ДВС-пожалста"всё что вы хотели узнать,но боялись спросить":-)


а можно поподробнее и с фото? если не занимаетесь чемто типа патентования, ессно.

своей дачей пока не обзавелся (да и квартирой), но вот отцу в дом чего то ставить надо, дабы мои дочки и внучка могли туда зимой спокойно ездить - воздухом дышать. а так страшно - электричество отрубили и все... заставлять современных женщин пользоваться дровами и керосином в деревянном доме я не рискую. а самому там сидеть безвылазно не получается.

если есть чего много написать - могу Вам отдельный раздел сделать, типа "Лисий капкан". создавайте любое количество тем "по теме", сколько захотите.

Merakules

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +55/-2
  • :
    122
    172
  • Сообщений: 2100
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • просто сайт
    • Награды
Re: есть некоторые вопросы.
« Ответ #4 : 07 Дек 2007 в 13:03 »
Насчет Галанта и Инвертора(МАП1 и МАП2) - это вприципе достойное предложение, говорю по опыту особено про МАП или иначе ИБП.Правда есть тут заморочки, но да ладно.
Про ХИТ, я видел в продаже фонарики в которых заливаешь соляной раствор и светишь им :), аноды там заменяемые. Простейший пример такого фонарика это лимон и два гвоздя железный и медный вот и иСкричество получается(маааханькое).(както в походных условиях применял некое устройство сделаное из мусора земли и воды(нада было мобилку срочно подзарядить.....)
Так вот если не секрет у Вас тот же принцип?

GreenFighter

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 132
  • М. о.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: есть некоторые вопросы.
« Ответ #5 : 08 Дек 2007 в 10:41 »

Пришлось заняться химией.
Ух ты, есть у нас ещё порох пороховницах. Остались ещё кой-какие задатки от былой технологической мощи.

 Действительно, с движками более менее понятно, но почему-то в первую очередь пытаются переизобрести именно их. А вот с главной проблемой экологически-чистого транспорта - источниками энергии, никто связываться не хочет, наверное потому что в них мало чего понимает. Решение этой проблемы ознаменует конец эры тепловых двигателей и вступление в полную силу эры электротроэнергии.Наша задача приблизить её как можно быстрее.

Пусть сначала придётся пойти на некоторые компромиссы, связанные с эстетическими и экологическими аспектами. Главное - создать систему, способную конкурировать с ДВС по техническим параметрам.


На электротранспорте в 21 век

GreenFighter

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 132
  • М. о.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: есть некоторые вопросы.
« Ответ #6 : 08 Дек 2007 в 10:51 »
Принцип тот же,только качество несколько выше.
Я и сам догадывался о возможности применения в промышленных источниках ЭЭ малозатратных расходных компонентов, но и предположить не мог, что исследования зашли так далеко. Обязательно ознакомлюсь подробнее с технологией ХИТ, когда позволит время.

На электротранспорте в 21 век

GreenFighter

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 132
  • М. о.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: есть некоторые вопросы.
« Ответ #7 : 08 Дек 2007 в 10:54 »
фото и подробности ХИТ не дам пока...Довольно скромная цена за полную энергетическую независимость.
Насколько целесообразно применять ХИТ для маломощных транспортных средств?

На электротранспорте в 21 век

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    4
    84
  • Сообщений: 2023
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: есть некоторые вопросы.
« Ответ #8 : 08 Дек 2007 в 11:42 »
Принцип тот же,только качество несколько выше.
Огромная просьба, если само изделие является тайной, ноу-хау. Озвучьте пожалуйста основные параметры.
Мощность на выходе . Напряжения. Стоимость расходных элементов(компонентов) на киловат энергии. Габаритные размеры установки, ну и конечно ее вес!

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ********
  • Репутация:
    +113/-5
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 1069
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: есть некоторые вопросы.
« Ответ #9 : 08 Дек 2007 в 19:18 »
я несколько далек от вопросов прямого преобразования химической энергии в электрическую,
но слышал что такие преобразования связанны с большими техническими трудностями.

"топить" аллюминием абсолютно нормально с "идеологической" точки зрения, но практическая реализация такого источника тока в "домашних условиях".....
....АБСОЛЮТНО РЕАЛЬНА.Я занялся этим вопросом когда мне ребята из конторы Чубайса после 3х лет отказа(за это время я стал полностью автономным и по энергии и по теплу)за установку 3х электроопор на даче 5000$ насчитали.Бензо и дизельные двигатели (воздушного охлаждения)генераторов себя не оправдали.Солнце и ветер крайне ненадёжные источники,хотя и более дешёвые.Пришлось заняться химией.Кстати на тему далёкости-я тоже не энергетик,про автомобили и ДВС-пожалста"всё что вы хотели узнать,но боялись спросить":-)


а можно поподробнее и с фото? если не занимаетесь чемто типа патентования, ессно.

своей дачей пока не обзавелся (да и квартирой), но вот отцу в дом чего то ставить надо, дабы мои дочки и внучка могли туда зимой спокойно ездить - воздухом дышать. а так страшно - электричество отрубили и все... заставлять современных женщин пользоваться дровами и керосином в деревянном доме я не рискую. а самому там сидеть безвылазно не получается.

если есть чего много написать - могу Вам отдельный раздел сделать, типа "Лисий капкан". создавайте любое количество тем "по теме", сколько захотите.

............Хотел проигнорировать этот новый виток "прогресса",
но шокированный серьёзностью восприятия уважаемыми коллегами, не смог.
.....Химические Источники Тока ( батарейки) , уже 200лет, в процессе прогресса, вытесняемые аккумуляторами , непрерывно теряют области применения , двигаясь в " ЛЕТУ".
....Принятый вчера новый экологический закон Украины про, КОНКРЕТНО,   ХИТ ы ,  значительно  ускорит им Вечную Память.
...Если и остануться , то только в часах  и в воображении мастеров разговорного жанра.   
...Не пытайтесь получить об этом новом большом скачке прогресса
конкретную  информацию. Она всегда ОСОБО  СЕКРЕТНА !

GreenFighter

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 132
  • М. о.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: есть некоторые вопросы.
« Ответ #10 : 09 Дек 2007 в 00:33 »
Смотря что понимать под словом"маломощный".
Ну там велосипед или трактор. Мне много не надо - киловатта два. Думается с маленькими простенькими механизмами и проблем будет поменьше.

На электротранспорте в 21 век

GreenFighter

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 132
  • М. о.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: есть некоторые вопросы.
« Ответ #11 : 09 Дек 2007 в 00:47 »

Доведу до товарного вида-будут фотки.
Ну и правильно, считаю, такие вещи не для посторонних глаз. Сначала сделать надо, испытать, придать, так сказать, товарный вид, а потом уже и смотрите, и щупайте, и ездийте сколько влезет, но за деньги.

 Только не ругайтесь! Такова человеческая психология: на что-то новое, неизвестное доселе, проще сказать "нет", чем "может быть".

На электротранспорте в 21 век

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ********
  • Репутация:
    +113/-5
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 1069
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: есть некоторые вопросы.
« Ответ #12 : 09 Дек 2007 в 09:45 »
.....Ну , на счет нового и неизведанного? не знаю : первые  сообщения на эту тему появились в журнале" ИР" когда я был ещё молодым, еще до  махомобилей ГУЛИИ, естественно, без засекреченных конкретностей. С тех пор, подобных революционных открытий было множество, без последствий для прогресса.
....Даже на соседнем Скифе обсуждались и двигатели с КПД больше 100 и даже механизмы работающие на разности потенциалов между + и - бесконечностью.
.......Но, Коллега Конструктор, если окажется, что Ваша идея, действительно,
способна решать знергетические проблемы? !  Какая уж тут зависть?. Я и Биллу
Гейцу не завидую, его портрет висит у меня над столом, а Ваш прижизненный
памятник, будет не только в странах СНГ, но и перед зданием "ЮНЕСКО".
......Я буду не завидовать, а гордиться, что я , Ваш современник, имел честь с Вапми общаться.    Удачи Вам.

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ********
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    27
  • Сообщений: 1948
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
Re: есть некоторые вопросы.
« Ответ #13 : 10 Дек 2007 в 21:31 »
Конструктор, если решился делать, так делайте. А замена металлических панелей на стеклопластиковые может выйти боком. Если делать из стеклоткани будет тяжелее в 1.5-2 раза. Сначала на форуме об этом услышал. Потом когда начал делать, убедился - действительно тяжелее. Надо ложить 5-7 слоев для получения приемлемой жесткости панели. Если будете применять углепластик, так в качестве донора иномарку берите.


Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    11
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
Re: есть некоторые вопросы.
« Ответ #14 : 10 Дек 2007 в 22:31 »
он нас покинул, но оставил прощальную записку....

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=13.msg1107#msg1107

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +279/-65
  • :
    1075
    1243
  • Сообщений: 7378
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Re: есть некоторые вопросы.
« Ответ #15 : 10 Сен 2008 в 10:45 »
http://www.europositron.com/en/index.html  Спасибо всем кто сомневался.

ну да :) теперь осталось найти дурака который заплатит 2.4миллиона за "кота в мешке" :)

Новые способы зарядки и восстановления свинцовых аккумуляторов:
http://adopt-zu.soroka.org.ua/index.html

boriska72

Re: есть некоторые вопросы.
« Ответ #16 : 06 Окт 2008 в 23:38 »
Мужики вот вам хоршее изделие которое не понравилось чубайсу-это явление открыл Василий Петров 19веке и даже сделал опытный образец около 2килловват он брал медные и цинковые (размер 5копеекСССР)болванки и собирал из них батарею медь-цинк-медь итд но между пятаками нужен изоляционный слой(синтетическая тюль подойдет) затем все это заливается водой(лучьше дистилят) и на выходе получаете электричество нам пятаки использовать не с руки лучьше взять медную фольгу и покрыть ее с одной стороны цинком-проверял работает(мини)  проверить очень легко нужен кусочек меди и цинка подсоединить к тестеру залить водой вот вам и электричество  да друзей и родственников чубайса прошу не меня не беспокоить я уже не на одном форуме такие закладки оставил.Такой агрегат идеально подойдет для подзорядки аккумулятора в тандеме агрегат-аккумулятор-электромотор желаю всем удачи.

Юрий ШУЛИПА

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +508/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 8868
  • Москва
  • Электровладелец тоже имеет право
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: есть некоторые вопросы.
« Ответ #17 : 07 Окт 2008 в 10:20 »
Изделие в студию!

Возвращаю удовольствие от вождения!
Страницы: 12>>ВсеВверх