Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 6>>Вниз

Автор Тема: Помогите электрифицировать Trek 3500  (Прочитано 9824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CEPOCTb

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    15
    9
  • Сообщений: 248
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите определиться с  МК.
Двигатель в принципе нужен для помощи на скорости за 30 км в час, т.е.  МК будет применяться с активным педалированием. Около 30 могу ехать сам довольно долго на 40 выдыхаюсь за 2-3 минуты. Хотелось чтобы моторчик мне помогал и я мог около 40 на ровном участке держать. Отсюда требования малый вес, обязательно фривал и хорошая тяга в диапазоне 30-40 км/ч. Думаю мини МК самое то. Вроде больше хочется на переднее, но на край и заднее пойдет только бы касета встала на 7 передач
Присмотрел вот пару вариантов:
http://www.velomotor.net/magazin_moto/conversian_kits.htm  там хаб задний 6700 комплект
http://www.bikemaster.ru/catalog/motor_bafang_swxu_peredniy_mini.html
кто что думает по этому поводу? и если с буржуйских сайтов заказывать намного ли будет дешевле (как-то страшновато ни разу не заказывал)
и еще сразу задам вопросик про батарейку если эту поставить http://northsidecycles.ru/shop/index.php?route=product/product&path=37&product_id=76
хватит ее на такую скорость и расстояние км 25-30 с педалированием естественно?
или же стоит сразу задумать о напряжении побольше?
а еще скажите пожалуйста при бережной эксплуатации литий ионной батарейки  должно хватить на 500 циклов ну если брать 25-30 км на одной зарядке это 12 - 15 тыс км ресурс приличный это мне минимум лет на 5 хватит вот только я про них читал, что они со временем теряют емкость неизбежно, не сдохнет ли она через 2 года?

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    464
    182
  • Сообщений: 1977
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
серость трек3500
« Ответ #1 : 31 Дек 2012 в 04:07 »
Мотор лучше q100. Если покупать на тао, то цена отличается, примерно в 1,5 раза. Если нужно здесь, то напишите в этом разделе, может у кого есть.
Батарейки полегче 2шт в параллель:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,16195.0.html
но чтобы с их помощью  получить 40 км/ч и больше, нужен скоростной мотор (с большим kv).
Батарейки потяжелее 6шт (3 посл. 2 пар.):
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,12964.0.html
если они, конечно ещё есть, если нет, то тут.
Если нужно запихнуть в кривую раму и есть желание попаять, то можно попробовать из этих элементов собрать.
Степень деградация котлет за год и 250 циклов:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=245814

CEPOCTb

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    15
    9
  • Сообщений: 248
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
серость трек3500
« Ответ #2 : 31 Дек 2012 в 11:46 »
SolarRay, спасибо за информацию!
Я вот тут на форуме нашел ссылку на такой мотор http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=40&product_id=52
фривал там есть кассета встает потяжелей на 1 кг это наверно не смертельно, наверно он точно даст уверенно около 40км/ч? может к нему присмотреться, кто ставил уже себе такое?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1781
    2220
  • Сообщений: 20697
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
серость трек3500
« Ответ #3 : 31 Дек 2012 в 13:06 »
Цитата
фривал там есть кассета встает потяжелей на 1 кг это наверно не смертельно,
Лучше искать передний Q100.
Он весит 2.3кг, MAC500 - 4,3кг, разница в весе почти 2-х кратная!

Чтобы на педалях ездить 40км\ч, большая моща не нужна, главное подобрать нужное напряжение  :-)
При правильной напруге и 70-80км/ч достижимо на 350Вт моторчиге  ;-D

От Строгино до Серпуховской за 23 минуты. A quick commute

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1781
    2220
  • Сообщений: 20697
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
серость трек3500
« Ответ #4 : 31 Дек 2012 в 13:12 »
С задним МК будете долго искать трещотку с 11Т, много раз уже обсуждалось  :pardon:
В разделе ЧаВо еще почитайте про задние/передние МК.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-49
  • :
    552
    891
  • Сообщений: 6175
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
серость трек3500
« Ответ #5 : 31 Дек 2012 в 13:23 »
С задним МК будете долго искать трещотку с 11Т, много раз уже обсуждалось  :pardon:
В разделе ЧаВо еще почитайте про задние/передние МК.
Много не много, но видимо ктото не дообсуждал :mus:, на тао этого добра валом :wow:, причём от шестерика до девятерика  :kidding:.
Сам на восмёрочной кассете 11-32T гоняю %-).

« Последнее редактирование: 31 Дек 2012 в 13:29 от TRO »


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1781
    2220
  • Сообщений: 20697
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
серость трек3500
« Ответ #6 : 31 Дек 2012 в 13:56 »
Ну правильно, только год-два назад о tao никто не знал, да и сейчас не все разобрались, как там заказывать
Собственно, я для новичков писал,... лично у меня трещетки на 11Т тоже имеются с запасом, но ведь таких счастливчиков, как я и вы единицы  B-)  ;-D

Кстати, как такие трещетки встают в ал. раму на 135мм? У меня стальная, слегка раздвинутая  ;-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-49
  • :
    552
    891
  • Сообщений: 6175
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
серость трек3500
« Ответ #7 : 31 Дек 2012 в 14:05 »
Ну правильно, только год-два назад о tao никто не знал, да и сейчас не все разобрались, как там заказывать
Собственно, я для новичков писал,... лично у меня трещетки на 11Т тоже имеются с запасом, но ведь таких счастливчиков, как я и вы единицы  B-)  ;-D

Кстати, как такие трещетки встают в ал. раму на 135мм? У меня стальная, слегка раздвинутая  ;-)

От МК зависит, стало почти один в один, на миллиметра три буквально пальцами раздвунул. и пару шайбочек изнутри подложил.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    464
    182
  • Сообщений: 1977
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
серость трек3500
« Ответ #8 : 31 Дек 2012 в 15:19 »
Я вот тут на форуме нашел ссылку на такой мотор http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=40&product_id=52
Это, наверное, лучшее мк, в своём весе, конечно.
фривал там есть кассета встает потяжелей на 1 кг это наверно не смертельно,
Там только резьба под трещотку. Он есть в версии для переднего колеса, но лишних 4 кг на передней вилке вряд ли улучшит её работу.
наверно он точно даст уверенно около 40км/ч?
Он может дать гораздо больше (в зависимости от контроллера и батареи), 40км/ч на нём можно ехать в приличную горку без помощи педалей.
Без контроллера, с тремя настраиваемыми режимами (например с того же сайта) или просто глушилкой, это мк как помощь в педалировании будет тяжело использовать, тк постоянно будет тянуть покрутить ручку газа посильнее.
Если решишь брать такой мотор, то проще всего будет взять там же весь комплект.

CEPOCTb

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    15
    9
  • Сообщений: 248
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
серость трек3500
« Ответ #9 : 31 Дек 2012 в 17:52 »
Цитата
Там только резьба под трещотку. Он есть в версии для переднего колеса, но лишних 4 кг на передней вилке вряд ли улучшит её работу.
Т.е. Вы имеете ввиду что на него можно поставить только одно скоростную трещотку? Из описания на сайте я понял что можно поставить 7 ск. кассету.
И еще вопрос, допустим я выбрал Q100 (заточенный на скорость), перед нами затяжной подъем 12-14% скорость на педалях просядет где-то до 12-15 км/ч, сможем ли мы вмести с мотором удержать хотя-бы около 30 км/ч (трудно так конечно на пальцах, но опыт езды с мором у меня минимален 1 круг вокруг дома на 500 ватном дд переднее колесо) наверно вряд ли, мотор будет пыжиться и впустую жрать амперы?

Да аппетит приходит во время еды все-таки неплохо иметь запас мощности! MAC500 не дает мне покоя! Понравился мне вариант в теме про полный привод (переднее колесо на скорость, заднее на крутящий момент). Что я уже запутался и сам не знаю чего мне надо!

Еще что я туплю не совсем понял:
 
Цитата
С задним МК будете долго искать трещотку с 11Т

В смысле трудно кассету купить с звездой на 11 зубов, она что другая для мотор колеса или там что мешает для установки?

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    464
    182
  • Сообщений: 1977
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
серость трек3500
« Ответ #10 : 31 Дек 2012 в 20:02 »
Т.е. Вы имеете ввиду что на него можно поставить только одно скоростную трещотку? Из описания на сайте я понял что можно поставить 7 ск. кассету.
Трещотка (freewheel), кассета (freehub).

И еще вопрос, допустим я выбрал Q100 (заточенный на скорость), перед нами затяжной подъем 12-14% скорость на педалях просядет где-то до 12-15 км/ч, сможем ли мы вмести с мотором удержать хотя-бы около 30 км/ч (трудно так конечно на пальцах, но опыт езды с мором у меня минимален 1 круг вокруг дома на 500 ватном дд переднее колесо) наверно вряд ли, мотор будет пыжиться и впустую жрать амперы?
Пара калькуляторов:
для мк:
http://www.ebikes.ca/simulator/
для мк и циклонов:
http://epowerbikes.ru/archives/1474
Если посмотреть, то для езды в горку 10%, нужно ~1100Вт механической мощности, на этой скорости и 26 колесе Q100 обеспечит не больше 700Вт (такой мощностью, не стоит его долго мучить), то есть в идеале велосипедисту нужно добавить 400Вт (даже для тренированного человека, поддерживать такую мощность длительное время, очень непросто).
Да аппетит приходит во время еды все-таки неплохо иметь запас мощности! MAC500 не дает мне покоя! Понравился мне вариант в теме про полный привод (переднее колесо на скорость, заднее на крутящий момент). Что я уже запутался и сам не знаю чего мне надо!
Не стоит ставить два разных двигателя. (особенно если не знаешь наверняка к чему это приведт и зачем это нужно)
В принципе 2 q100 обеспечат необходимый момент для заезда в горку 14% с приемлемой скоростью, но я бы посоветовал сначала обойтись одним передним или задним, возможно второй и не потребутся.
В смысле трудно кассету купить с звездой на 11 зубов, она что другая для мотор колеса или там что мешает для установки?
Сложно найти мк под кассеты (freehub) и сложно в рознице найти трещётки (freewheel) 11-??T, но на тао они уже найдены и все желающие с ними катают (ну или заказали :)).
Так же, могут быть сложности с шириной дропаутов.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    629
    724
  • Сообщений: 6210
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Онлайн Онлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
серость трек3500
« Ответ #11 : 31 Дек 2012 в 20:16 »
Да аппетит приходит во время еды все-таки неплохо иметь запас мощности! MAC500 не дает мне покоя! Понравился мне вариант в теме про полный привод (переднее колесо на скорость, заднее на крутящий момент). Что я уже запутался и сам не знаю чего мне надо!

как бывший владелец чего то Q-образного:
1. МАС хороший мотор, но ему батарейки в 10Ачас маловато будет...
разница в весе реально хорошая: у жены нечто типа Q и вес 24 кг с LiPo 48х10Ачас, у меня МАС500 и LiFe 36х20Ачас - вес 31 кг

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

CEPOCTb

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    15
    9
  • Сообщений: 248
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите электрифицировать Trek 3500
« Ответ #12 : 01 Янв 2013 в 11:40 »
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать мотор, аккумулятор и другое электрооборудование для моего велосипеда и выполнения задач возложенных на него.

Велосипед Trek 3500 с ободными тормозами, вот вроде такого http://www.wetzavet.ru/shop/shop25/i~2/
Единственное обул его в полуслик, и катаюсь на контактах.
Двигатель будет использоваться с активным педалированием, для увеличения средней скорости с 30 где-то до 40 км/ч. Двигатель обязательно должен быть с фривалом. Потому-что с гор на педалях качусь 50-60 км/ч и возможны вылазки в группе велосипедов безмоторных скорей всего с ними придется ехать рядом на педалях. Хотелось бы преодолевать безболезненно подъемы до 14%. Мой вес около 85 кг, периодически перевожу груз до 25 кг. Дальность одной поездки в среднем 25-30 км бываю вылазки на 50-60 км. Изначально хотелось внешний мотор, но потом узнал, что есть  МК с планетаркой. Думаю установить МК с планетаркой. Хотелось бы еще услышать мнение бывалых и Ваши советы, т.к. на евеле прокатился всего один раз и трудно сразу сказать, что для меня будет лучшем вариантом.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    636
    1802
  • Сообщений: 7511
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Помогите электрифицировать Trek 3500
« Ответ #13 : 01 Янв 2013 в 11:53 »
Ваш рецепт давно известен - Q100 и батарея бутылкой с бмсбеттери

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    70
    204
  • Сообщений: 4904
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите электрифицировать Trek 3500
« Ответ #14 : 01 Янв 2013 в 12:03 »
могу предложить все тоже самое, но уже в России.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,16194.0.html

легкий планетарный мотор и батарея 48*10Ач весом 3.82кг. + инфенион позволит подобрать мощность с точки зрения соотношения тяга/экономичность.

правда форм фактор не бутылки, а скорее на багажник. Зато 10Ач.
« Последнее редактирование: 01 Янв 2013 в 12:13 от ranger »

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-49
  • :
    552
    891
  • Сообщений: 6175
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите электрифицировать Trek 3500
« Ответ #15 : 01 Янв 2013 в 13:05 »
У меня тоже трек, но чуть повзрослее, колёса 29" и томоза дисковые, стоковые механические поменял на гидравлику спереди, ибо на поверку стоковые "тектро" оказались полной какашкой, с такими опасно ездить на электровельных скоростях.

По мотору могу присоветовать то-же самое что и коллеги выше, но взять задний мотор, чтобы не разбивать вилку возросшей неподрессоренной массой. И к томуже оно  за трещёткой 11-32T прячется полностью,

 а с другой стороны прикрываестя тормозным диском, короче незаметно, велосипедисты не зафукают, а вот переднее всё таки видно и закосить под своего уже проблематичнее. Если вам нужно повышение скорости, то берите двигатель на паспортно низкое напряжение и малый диаметр обода (они более оборотистые). А то возьмёте на номинальных 26" и 48в, и больше 30км/ч он вам может оказатся не помошник.

Я хотел реально быстрый вел, поэтому собрал двухмоторник. МиниМоторКолёса заказывал на 36в для 20" обода. Скорость по плоскачу на моих 29"  колёсах и 48в оказалась 53км/ч по жпс. И это при 12S липолях (44в, в рюкзаке). Сейчас доделываю лиферную батарею в рамный треугольник (однако понимаю что это снизит проходимость для хардтейла увеличив неподрессоренную массу задней части, но придаст законченность конструкции). Езжу на таком монстрике с удовольствием в одиночку по делам, для езды в компании с велосипедистами такая пулялка явно изыточна (была даже мысль собрать второе простое передне колесо, чтобы менять вместо моторного для таких покатух с компанией где скорость и мощь не нужна,но бездорожья хватает, чтобы вилку поберечь). Для покатух с велосипедистами, достаточно будет одного мотора, и батарей в рюкзаке (которые я на раму в этом случае бы не вешал для лучшей манёвренности). Контроллеры у меня 48в на 250вт(нетюнингованные), греются в закрытом пространстве, но выгребают отлично.

ЗЫ, под попу поставил паралерограмный амоподсидел и мягкое седло пошире, теперь наслаждаюсь уровнем комфорта. Там где по неровно положенным плитам и через трамвайные путя раньше на ашанабайкес 24" колёсами ползал на черепашьей скорости, теперь пролетаю обгоняя машины (всё таки найнер это круто).
« Последнее редактирование: 01 Янв 2013 в 13:16 от TRO »


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

VladimirA

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-15
  • :
    123
    165
  • Сообщений: 1526
  • С-Пб, Сочи
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите электрифицировать Trek 3500
« Ответ #16 : 01 Янв 2013 в 13:30 »
С Новым Годом!
Присоединюсь:  - Q100, передний, на 36 В, 200 RPM (тяговый). Батарею (легкую) и контролер на 48 В.
Сам мотор меньше 2 кГ, хорошая проходимость. Скорость около 35 км/час. Ручки тормоза менять не обязательно, т.к "фривилл".
Обратите внимание, какие у Вас переключатели скоростей, и под них подберите ручку газа (лепесток или поворотная).
Удачи.
П.С. - (из опыта) закажите две ручки газа. Стоят дешево, но иногда выходят из строя. (да и запасной контролер не помешает).

CEPOCTb

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    15
    9
  • Сообщений: 248
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите электрифицировать Trek 3500
« Ответ #17 : 01 Янв 2013 в 22:17 »
Спасибо за советы! Я уже не много начал представлять, что мне нужно.

А скажите МК на скорость и на момент отличаются только обмоткой или у них и редуктора разные?

И если сравнивать мотор МАС500 с двумя легкими МК по 250 вт приблизительно одно и тоже по весу и макс скорости и крутящему моменту получается?

Страницы: 123 ... 6>>Вверх